Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 07.12.2007 № 1114ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 07.12.2007 N 1114 г.Вологда Об областной целевой программе "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2008 год (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 24.12.2008 г. N 1106) Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2008 год (далее - Программа). Председатель Законодательного Собрания области Н.В.Тихомиров Утверждена постановлением Законодательного Собрания области от 07.12.2007 № 1114 Областная целевая программа "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2008 год (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 24.12.2008 г. N 1106) Паспорт Программы Наименование Программы - областная целевая программа "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2008 год Основание для разработки Программы - Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" Государственный заказчик Программы (заказчик – координатор) - департамент здравоохранения области Разработчик Программы - департамент здравоохранения области Основные цели Программы - укрепление пожарной безопасности в части учреждений здравоохранения области; снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них Основные задачи Программы - выполнение противопожарных мероприятий по приведению зданий и помещений части учреждений здравоохранения области в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности Срок реализации Программы - 2008 год Исполнители Программы - департамент здравоохранения области, госудственые учреждения здравоохранения области Объемы и источники финансирования Программы - 22 846,0 тысяч рублей за счет средств областного бюджета(В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 24.12.2008 г. N 1106, изменения действуют до 1 января 2009 года) Ожидаемые результаты реализации Программы - приведение зданий и помещений в соответствие с требованиями пожарной безопасности; укрепление пожарной безопасности в части учреждений здравоохранения области, снижение риска возникновения пожаров на 80 %; снижение риска материальных и человеческих потерь от пожаров на 80% Система контроля за исполнением Программы - контроль за исполнением Программы осуществляют департамент здравоохранения области и первый заместитель Губернатора области, курирующий вопросы социальной сферы 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Пожарная безопасность учреждений здравоохранения - это защищенность жизни и здоровья пациентов и работников от несчастных случаев, аварий, а также потерь материальных ценностей учреждений здравоохранения при пожаре. В настоящее время остро стоит проблема несоответствия зданий и помещений учреждений здравоохранения установленным требованиям пожарной безопасности. Уровень оснащения учреждений здравоохранения средствами пожарной безопасности характеризуется высокой степенью изношенности. Проблема возникла в связи с необходимостью завершения выполнения мероприятий по пожарной безопасности для получения лицензий на право осуществления медицинской деятельности, невозможностью устранить все недостатки в рамках одной целевой программы, принятой на 2007 год, так как на данные цели длительное время финансирование отсутствовало, а многие учреждения получили лицензии с условием устранения недостатков в ближайшее время. Также в связи с усложнившейся обстановкой с пожарами представителями Государственного пожарного надзора усилены требования при проверках учреждений, выявляются новые недостатки, на руководителей учреждений налагаются крупные штрафы. Задачи укрепления пожарной безопасности учреждений здравоохранения и создания условий для работы в безопасных условиях необходимо решать программно-целевым методом. В рамках Программы в государственных учреждениях здравоохранения будут продолжены работы по оборудованию объектов автоматической пожарной сигнализацией, системами оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара, ремонту электросетей, ремонту вентиляционных систем, установке насосов для противопожарного водопровода, проведению огнезащитных обработок деревянных строительных конструкций, оборудованию и ремонту систем внутреннего противопожарного водопровода. Принятие и реализация Программы позволят обеспечить осуществление медицинской деятельности в условиях, соответствующих требованиям пожарной безопасности, уменьшить риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них, избежать наложения штрафных санкций на руководителей учреждений. II. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации Основными целями Программы являются: укрепление пожарной безопасности в части учреждений здравоохранения области; снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них. Для достижения поставленных целей необходимо выполнить противопожарные мероприятия в соответствии с установленными требованиями пожарной безопасности и устранить недостатки, выявленные в ходе пожарно-технических обследований учреждений здравоохранения представителями управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области. Срок реализации Программы – 2008 год. III. Перечень программных мероприятий |————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————————| |N п/п |Наименование |Объемы |Исполнители | | |мероприятия |финансирования | | | | |(тыс. руб.) | | |————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————————| |1. |Выполнение |22 846,0 |департамент | | |противопожарных | |здравоохранения области;| | |мероприятий в | |областные | | |областных | |государственные | | |государственных | |учреждения | | |учреждениях | |здравоохранения | | |здравоохранения | | | (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 24.12.2008 г. N 1106, изменения действуют до 1 января 2009 года) |————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————————| | |Итого | 22 846,0 | | (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 24.12.2008 г. N 1106, изменения действуют до 1 января 2009 года) |————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————————| IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 22 846,0 тыс. рублей согласно приложению к Программе.(В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 24.12.2008 г. N 1106, изменения действуют до 1 января 2009 года) Объемы финансирования подлежат уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета на текущий финансовый год. V. Механизм реализации Программы Текущее управление и ответственность за реализацию Программы возлагаются на департамент здравоохранения области. Начальник департамента здравоохранения области является руководителем Программы. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". VI. Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется департаментом здравоохранения области и первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы социальной сферы. Для обеспечения мониторинга и контроля за реализацией Программы руководитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы социальной сферы, а в копии департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем. Контроль предусматривает сопровождение реализации мероприятий Программы департаментом здравоохранения области, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов. Кроме того, департамент здравоохранения области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные Правительством области. VII. Оценка результатов реализации Программы Реализация Программы позволит: привести здания и помещения части учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности; выполнить требования пожарной безопасности при осуществлении медицинской деятельности учреждениями здравоохранения в безопасных условиях; снизить риск возникновения пожаров на 80 %; снизить риск материальных потерь от пожаров на 80 %; снизить риск человеческих потерь от пожаров на 80 %. Приложение к областной целевой программе "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2008 год Ресурсное обеспечение Программы (тыс. рублей) |———————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------| |№ п/п | |Источники финансирования | |———————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------| | | |федеральный |областной |бюджеты |бюджетные фонды |прочие источники | | | |бюджет |бюджет |муниципальных | | | | | | | |образований | | | |———————|————————————————————|—————————————|—————————————|————————————————|——————————————————————————|———————————————————————-| | | | | | |наименование |сумма |наименование |сумма | | | | | | |фонда | |источника | | |———————|————————————————————|—————————————|—————————————|————————————————|——————————————|———————————|—————————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |———————|————————————————————|—————————————|—————————————|————————————————|——————————————|———————————|—————————————|——————————| |1. |Общий объем | | 24 150,0 | | | | | | | |финансирования | | | | | | | | |———————|————————————————————|—————————————|—————————————|————————————————|——————————————|———————————|—————————————|——————————| | | в том числе с разбивкой по годам | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-———| | | |2008 | |24 150,0 | | | | | | |———————|————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————--|——————————————|———————————|————————————-|—————————-| | |из них: | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| | |2. |Капитальные расходы | | | | | | | | |———————|————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————--|——————————————|———————————|————————————-|—————————-| | |в том числе с разбивкой по годам | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| | | |2008 | | | | | | | | |———————|————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————--|——————————————|———————————|————————————-|—————————-| |3. |Текущие расходы | |24 150,0 | | | | | | |———————|————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————--|——————————————|———————————|————————————-|—————————-| | |в том числе с разбивкой по годам | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| | | |2008 | |24 150,0 | | | | | | |———————|————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————--|——————————————|———————————|————————————-|—————————-| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|