Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 26.02.2006 № 187
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 февраля 2006 г. N 187 О ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО ЖИВОТНОВОДСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2006 - 2008 ГОДОВ" (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 17.04.2006 N 364, от 13.06.2006 N 562, от 07.08.2006 N 776, от 27.11.2006 N 1168, от 13.06.2007 N 716, от 24.07.2007 N 940, от 04.12.2007 N 1657, от 24.06.2008 N 1191, от 28.07.2008 N 1460, от 16.09.2008 N 1778, от 29.12.2008 N 2555) В целях реализации областной целевой программы "Развитие молочного животноводства Вологодской области на период 2006 - 2008 годов" Правительство области постановляет: 1. Утвердить Положение об областной комиссии по реализации областной целевой программы "Развитие молочного животноводства Вологодской области на период 2006 - 2008 годов" (приложение 1). 2. Утвердить состав областной комиссии по реализации областной целевой программы "Развитие молочного животноводства Вологодской области на период 2006 - 2008 годов" (приложение 2). 3. Утвердить Положение о порядке выделения бюджетных средств в соответствии с областной целевой программой "Развитие молочного животноводства Вологодской области на период 2006 - 2008 годов" (приложение 3). 4. Утвердить форму примерного договора о предоставлении и использовании денежных средств из областного бюджета (приложение 4). Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Утверждено - постановление Правительства области от 26 февраля 2006 г. N 187 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО ЖИВОТНОВОДСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2006 - 2008 ГОДОВ" (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 29.12.2008 N 2555) 1. Общие положения 1.1. Комиссия по реализации областной целевой программы "Развитие молочного животноводства Вологодской области на период 2006 - 2008 годов" (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 1.2. Состав Комиссии утверждается Правительством области. 1.3. Цель создания Комиссии: - координация мероприятий, предусмотренных областной целевой программой; - рассмотрение вопросов о предоставлении денежных средств из областного бюджета в рамках реализации областной целевой программы. 2. Организация работы Комиссии 2.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения вопросов по реализации программы "Развитие молочного животноводства Вологодской области на период 2006 - 2008 годов" (далее - Программа). 2.2. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии. 2.3. Решение Комиссии принимается большинством голосов от количества присутствующих на заседании Комиссии, оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии. 2.4. Комиссия является коллегиальным органом. Председателем Комиссии является первый заместитель Губернатора области, курирующий агропромышленный комплекс области. 2.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент сельского хозяйства области. 3. Права Комиссии Комиссия имеет право: - на основании разработанных сельхозтоваропроизводителями программ, предусматривающих направления развития по отраслям растениеводства, животноводства, механизации и экономики, принимать решение о включении их в список сельскохозяйственных предприятий, финансируемых по Программе; - принимать решение об исключении сельхозтоваропроизводителей из списка сельскохозяйственных предприятий, финансируемых по Программе на любом этапе действия Программы; - принимать решение о выделении средств сельхозтоваропроизводителям в разрезе целевых направлений расходов в пределах установленного лимита финансирования на текущий финансовый год; - принимать решение о возврате средств, выделенных сельхозтоваропроизводителям по Программе; - рассматривать по ходатайствам сельхозтоваропроизводителей вопросы по перераспределению средств по направлениям финансирования, увеличению и уменьшению лимита финансирования сельхозтоваропроизводителей; - принимать на основании ходатайства сельхозтоваропроизводителя решение по корректировке программных показателей сельскохозяйственных организаций; (абзац введен - постановление Правительства Вологодской области от 29.12.2008 N 2555) - запрашивать у сельхозтоваропроизводителей необходимые документы для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности; - привлекать для консультаций специалистов отраслевых департаментов области по рассматриваемым вопросам; - готовить предложения по разработке нормативных документов по Программе; - при необходимости создавать рабочие группы из специалистов отраслевых департаментов области для осуществления проверок целевого использования выделенных бюджетных средств и условий выполнения Программы. 4. Ответственность Члены Комиссии несут ответственность за соблюдение настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством. Утвержден - постановление Правительства области от 26 февраля 2006 г. N 187 (приложение 2) СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО ЖИВОТНОВОДСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2006 - 2008 ГОДОВ" (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 13.06.2007 N 716, от 04.12.2007 N 1657, от 24.06.2008 N 1191, от 28.07.2008 N 1460, от 16.09.2008 N 1778) Громов С.М. - первый заместитель Губернатора области, председатель комиссии; Анищенко Н.И. - начальник департамента сельского хозяйства области, заместитель председателя комиссии; Фокина Е.Г. - главный специалист отдела экономического анализа и прогнозирования департамента сельского хозяйства области, секретарь комиссии (без права голоса). Члены комиссии: Артамонова В.Н. - заместитель начальника департамента финансов области; Касьянова Н.Л. - заместитель начальника управления инвестиционной деятельности департамента экономики Правительства области; Легких В.С. - заместитель начальника департамента сельского хозяйства области; Галушкин А.И. - начальник управления растениеводства и технической политики, заместитель начальника департамента сельского хозяйства области; Махов А.И. - начальник управления животноводства, комплексов, птицефабрик и племенного дела департамента сельского хозяйства области; Муравина О.Н. - начальник управления финансирования АПК департамента сельского хозяйства области; Петряшов Е.А. - начальник управления развития сельских поселений, фермерства и кооперации департамента сельского хозяйства области; Тумилович Е.В. - начальник отдела финансов сельскохозяйственного производства департамента финансов области; Иванова М.Н. - начальник управления экономики департамента сельского хозяйства области; Мешалкина Т.Н. - начальник отдела экономического анализа и прогнозирования департамента сельского хозяйства области. Утверждено - постановление Правительства области от 26 февраля 2006 г. N 187 (приложение 3) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО ЖИВОТНОВОДСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2006 - 2008 ГОДОВ" (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 27.11.2006 N 1168, от 24.07.2007 N 940, от 28.07.2008 N 1460) 1. Общие положения Настоящее Положение определяет порядок и условия выделения бюджетных средств в рамках реализации программы "Развитие молочного животноводства Вологодской области на период 2006 - 2008 годов" (далее - Программа). 2. Порядок включения сельхозтоваропроизводителей в список сельскохозяйственных предприятий, финансируемых по Программе 2.1. Отбор сельхозтоваропроизводителей (далее - Предприятие) для включения их в список сельскохозяйственных предприятий, финансируемых в рамках Программы, проводится областной комиссией (далее - Комиссия). 2.2. Для включения в Программу претенденты должны соответствовать следующим критериям: надой на одну фуражную корову по предприятию - не менее 3000 кг за предшествующий год; абзац исключен. - Постановление Правительства Вологодской области от 24.07.2007 N 940; отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды либо проведение реструктуризации задолженности; не должны находиться в стадии банкротства. Предприятие должно иметь достаточное количество рабочей силы для проведения всего комплекса сельскохозяйственных работ, развитую кормовую базу и быть способным за три года увеличить производство молока не менее чем на 30 процентов. Претендентами для включения в Программу могут также быть сельскохозяйственные предприятия, присоединившие в результате реорганизации неплатежеспособные хозяйства, имеющие по балансу коэффициент текущей ликвидности менее 1.0 или находящиеся в стадии банкротства в предшествующем или текущем годах. Критериями отбора для таких предприятий являются: присоединение имущественного комплекса неплатежеспособного предприятия и принятие долгов по ранее заключенным договорам и обязательствам по средствам областного бюджета; увеличение производства молока в течение срока действия Программы не менее чем на 30 процентов; сохранение и увеличение рабочих мест. 2.3. Комиссия вправе требовать от претендентов предоставления документов или иной информации, необходимых для установления соответствия их критериям, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего Положения. 2.4. Порядок включения сельхозтоваропроизводителей в Программу Для участия в отборе претенденты представляют следующие документы: 2.4.1. заявку с указанием полного наименования Предприятия, его адреса, цели получения денежных средств. Заявка должна быть согласована с главой администрации муниципального района; 2.4.2. программу развития молочного животноводства Предприятия, предусматривающую направления развития по отраслям растениеводства, животноводства, механизации и экономики; 2.4.3. мероприятия по реализации программы развития молочного животноводства предприятия; 2.4.4. данные о счетах, открытых сельхозтоваропроизводителями в кредитных организациях, и подтверждение кредитной организации о наличии ссудной задолженности претендента; 2.4.5. копии учредительных документов: устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации; 2.4.6. сведения о финансовом состоянии (бухгалтерский баланс, форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках") на последнюю отчетную дату; 2.4.7. расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности; 2.4.8. справку об отсутствии задолженности претендента перед областным бюджетом по установленной форме; 2.4.9. справку о том, что в отношении претендента не возбуждено дело о банкротстве или его производственная деятельность прекращена, заверенную органами управления сельским хозяйством муниципального района; 2.4.10. справку из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды либо о проведении реструктуризации задолженности; 2.4.11. заключение органа управления сельским хозяйством муниципального района по Программе Предприятия. Прием документов осуществляется специалистом департамента сельского хозяйства области, ответственного за подготовку протокола заседания областной комиссии. Департамент сельского хозяйства области представляет заключение рабочей комиссии. Документы должны быть представлены членам областной комиссии не позднее пяти дней до назначенной даты проведения заседания Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение трех дней и сообщается претендентам. Комиссия вправе отстранить претендента от участия в отборе на любом его этапе в случае представления последним недостоверной, неполной или неточной информации. 3. Порядок выделения бюджетных средств в соответствии с Программой 3.1. Средства на реализацию Программы выделяются из областного бюджета по статье "Областная целевая программа "Развитие молочного животноводства Вологодской области на период 2006 - 2008 годов" раздела "Сельское хозяйство" через департамент сельского хозяйства области. 3.2. Распределение средств между Предприятиями осуществляется в соответствии с решением областной комиссии по реализации Программы и утверждается - постановление Правительства области. 3.3. Бюджетные средства выделяются в виде субсидий на возмещение части затрат: - на приобретение племенного скота в размере 70 процентов от его стоимости; - на приобретение грузовых автомобилей, цистерн для перевозки молока (на шасси автомобилей и шасси автоприцепов), тракторов, сельскохозяйственных машин и животноводческого оборудования в размере 50 процентов их стоимости;(В редакции постановления Правительства Вологодской области от 28.07.2008 N 1460) - на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт производственных зданий в размере 50 процентов от фактического объема выполненных работ согласно смете. 3.4. Субсидии выделяются на приобретение племенного скота: 3.4.1. Предприятию при наличии заключенного с поставщиком договора на приобретение племенного скота, счета от поставщика и документов, подтверждающих оплату не менее 30 процентов стоимости приобретаемого племенного скота за счет собственных и заемных средств Предприятия;(В редакции постановления Правительства Вологодской области от 27.11.2006 N 1168) 3.4.2. Предприятию на возмещение затрат Предприятия по приобретенному племенному скоту, в том числе в 4 квартале 2005 года, при наличии заключенного с поставщиком договора на приобретение племенного скота, счета-фактуры поставщика и документов, подтверждающих оплату 100 процентов стоимости приобретенного молодняка за счет собственных и заемных средств Предприятия.(В редакции постановления Правительства Вологодской области от 27.11.2006 N 1168) 3.5. Субсидии выделяются на приобретение грузовых автомобилей, цистерн для перевозки молока (на шасси автомобилей и шасси автоприцепов), тракторов, сельскохозяйственных машин и животноводческого оборудования:(В редакции постановления Правительства Вологодской области от 28.07.2008 N 1460) 3.5.1. Предприятию при наличии заключенного с поставщиком договора на приобретение грузовых автомобилей, цистерн для перевозки молока (на шасси автомобилей и шасси автоприцепов), тракторов, сельскохозяйственных машин и животноводческого оборудования, счета от поставщика и документов, подтверждающих оплату не менее 50 процентов стоимости приобретаемых тракторов, сельскохозяйственных машин и животноводческого оборудования за счет собственных и заемных средств Предприятия;(В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 27.11.2006 N 1168, от 28.07.2008 N 1460) 3.5.2. Бюджетные средства также направляются Предприятию на возмещение части затрат по приобретению грузовых автомобилей, цистерн для перевозки молока (на шасси автомобилей и шасси автоприцепов), тракторов, сельскохозяйственных машин и животноводческого оборудования при наличии заключенного с поставщиком договора на приобретение грузовых автомобилей, цистерн для перевозки молока (на шасси автомобилей и шасси автоприцепов), тракторов, сельскохозяйственных машин и животноводческого оборудования, счета-фактуры от поставщика и документов, подтверждающих оплату 100 процентов стоимости приобретенных средств за счет собственных и заемных средств Предприятия. Бюджетные средства выделяются только на приобретенные в текущем году грузовые автомобили, цистерны для перевозки молока (на шасси автомобилей и автоприцепов), тракторы, сельскохозяйственные машины и животноводческое оборудование. (пп. 3.5.2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 28.07.2008 N 1460) 3.6. Субсидии на приобретение племенного скота, грузовых автомобилей, цистерн для перевозки молока (на шасси автомобилей и шасси автоприцепов), тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования для животноводческих ферм не предоставляются, если учредителями Предприятия и организации-продавца являются одни и те же лица.(В редакции постановления Правительства Вологодской области от 28.07.2008 N 1460) 3.7. Субсидии выделяются сельхозтоваропроизводителю на финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта производственных зданий при наличии следующих документов: сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт производственных зданий (без стоимости животноводческого оборудования, за исключением доильных залов), утвержденной руководителем предприятия; справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), согласованной с органом управления сельским хозяйством муниципального района; акта о приемке выполненных работ (форма N КС-2), согласованного с органом управления сельским хозяйством муниципального района. Субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт производственных зданий выделяются на фактический объем работ и затрат, выполненный в течение предыдущего и текущего финансового годов, согласно смете. Перерасчет сметных затрат в текущие цены производится с применением индексов-дефляторов, утверждаемых Правительством области ежеквартально, в соответствии с выполненными видами строительно-монтажных работ (но не выше среднего по области) и в зависимости от месторасположения объекта. 3.8. Бюджетные средства перечисляются на специальные счета Предприятий в учреждениях банка с лицевого счета департамента сельского хозяйства области, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области, в пределах лимита бюджетных обязательств на очередной финансовый год. Перечисление денежных средств осуществляется на основании платежных поручений, предоставляемых департаментом сельского хозяйства области, с приложением к ним подтверждающих документов: копии постановления Правительства области; договоров о предоставлении и использовании денежных средств из областного бюджета; договоров на выполнение работ, на приобретение племенного скота, грузовых автомобилей, цистерн для перевозки молока (на шасси автомобилей и шасси автоприцепов), тракторов, сельскохозяйственных машин и животноводческого оборудования; сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт производственных зданий; счетов или счетов-фактур, актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат.(В редакции постановления Правительства Вологодской области от 28.07.2008 N 1460) 3.9. Бюджетные средства, выделяемые на приобретение племенного скота, грузовых автомобилей, цистерн для перевозки молока (на шасси автомобилей и шасси автоприцепов), тракторов, сельскохозяйственных машин и животноводческого оборудования, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт производственных зданий, могут быть перечислены на основании ходатайства сельхозтоваропроизводителя поставщику.(В редакции постановления Правительства Вологодской области от 28.07.2008 N 1460) 3.10. После приобретения племенного скота, грузовых автомобилей, цистерн для перевозки молока (на шасси автомобилей и шасси автоприцепов), тракторов, сельскохозяйственных машин и животноводческого оборудования Предприятия обязаны представить в течение месяца в департамент сельского хозяйства области акт (накладную) приемки-передачи основных средств (форма N ОС-1), накладные.(В редакции постановления Правительства Вологодской области от 28.07.2008 N 1460) 4. Ответственность Предприятий за выполнение условий Программы 4.1. При выявлении факта нецелевого использования выделенных средств дальнейшее финансирование Предприятия по Программе прекращается. 4.2. Предприятия несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Утвержден - постановление Правительства области от 26 февраля 2006 г. N 187 (приложение 4) (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 13.06.2007 N 716) УТВЕРЖДЕН - постановление Правительства области от
26.02.2006 № 187 (приложение
4) Форма ПРИМЕРНЫЙ
ДОГОВОР о предоставлении и
использовании денежных средств из областного бюджета г. Вологда “ ” 200 г. В соответствии с Программой развития молочного животноводства Вологодской области на период 2006 - 2008 годов, утвержденной постановле-нием Законодательного Собрания области от 14 декабря 2005 года № 1142, департамент сельского хозяйства области, именуемый в дальнейшем ДЕПАР-ТАМЕНТ, в лице начальника департамента , действующего на основании Положения о департаменте, утвержденного поста-новлением
Правительства области от 19 марта 2002 года № 108, с одной сто-роны, и , (наименование предприятия, хозяйства) зарегистрированное (где, когда и кем) , именуемое в дальнейшем ХОЗЯЙСТВО, в лице , (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании (документ, дата) , с другой стороны, и управление сельского
хозяйства муниципального района, именуемое в даль- нейшем УПРАВЛЕНИЕ, в лице , (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании (документ, дата) , заключили настоящий Договор о нижеследую- щем: 1. Предмет Договора ДЕПАРТАМЕНТ предоставляет ХОЗЯЙСТВУ бюджетные денежные средства в виде субсидий в сумме тыс.
рублей на следующие цели: , а УПРАВЛЕНИЕ в установленном порядке осуществляет контроль за
целевым использованием бюджетных денежных средств и оказывает ХОЗЯЙСТВУ
со-действие по выполнению пункта 2.1 настоящего Договора. 2. Обязанности
ХОЗЯЙСТВА 2.1. ХОЗЯЙСТВО обязуется обеспечить поголовье коров на конец года и произвести следующую сельскохозяйственную продукцию:
2.2. Использовать выделенные
денежные средства только по целевому назначению в соответствии с пунктом 1 Договора. 2.3. Возвратить ДЕПАРТАМЕНТУ денежные средства при использова-нии их не по целевому назначению путем перечисления их на счет департамента сельского хозяйства области. 2.4. В случае невыполнения обязательств, указанных в пункте 2.1 Дого-вора (по показателю “Поголовье коров на конец года” и показателю “Производство молока”), ХОЗЯЙСТВО обязано возвратить денежные средства в размере и порядке, определенных пунктом 5.1 настоящего Договора. 2.5. Заключить с кредитной организацией дополнительное соглашение к договору банковского счета, предусматривающего условия о безакцептном списании ДЕПАРТАМЕНТОМ денежных средств со счета ХОЗЯЙСТВА. 2.6. Представлять ДЕПАРТАМЕНТУ и УПРАВЛЕНИЮ бухгалтерскую отчетность о финансово-экономическом состоянии ежеквартально по формам и срокам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 2.7. Предоставлять ДЕПАРТАМЕНТУ и УПРАВЛЕНИЮ следующую информацию: о выполнении Программы за 1 полугодие и за год в течение срока дей-ствия Программы; о предстоящей реорганизации ХОЗЯЙСТВА в течение трех дней с даты
принятия решения; об изменении банковских реквизитов (в течение трех дней с даты их изменения). 3. Права и
обязанности ДЕПАРТАМЕНТА 3.1. Требовать от ХОЗЯЙСТВА экономические расчеты и другие доку-менты по расходованию бюджетных средств. 3.2. Прекращать дальнейшее финансирование ХОЗЯЙСТВА по Про-грамме в случае нецелевого использования выделенных бюджетных средств. 3.3. В случае использования выделенных средств на цели, не соответ-ствующие пункту 1, и невыполнения обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 (по показателю “Поголовье коров на конец года” и показателю “Производство молока”), взыскивать их с ХОЗЯЙСТВА в безакцептном или судебном порядке. 4. Права и
обязанности УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Осуществлять контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств и выполнением ХОЗЯЙСТВОМ обязательств, предусмот-ренных настоящим Договором. 4.2. Требовать от ХОЗЯЙСТВА документы, экономические расчеты по расходованию денежных средств. 4.3. Предоставлять ДЕПАРТАМЕНТУ информацию о выполнении ХО-ЗЯЙСТВОМ программы развития сельскохозяйственного предприятия 2 раза в год (за 1 полугодие и за год). 5. Ответственность
Сторон 5.1. В случае невыполнения пункта 2.1 Договора (по показателю “По-головье коров на конец года” и показателю “Производство молока”) ХОЗЯЙСТВО обязано возвратить полученные денежные средства в размере, рассчитанном следующим образом: при условии приобретения племенного скота за счет бюджетных средств сумма денежных средств к возврату определяется как произведение недовыполненного количества поголовья коров на конец года на стоимость приобретения 1 головы; при невыполнении условий программы по поголовью коров за счет собственного молодняка сумма средств к возврату определяется как произве-дение недовыполненного поголовья коров на конец года на балансовую стои-мость 1 головы; при невыполнении условий программы по показателю “Производство молока” сумма денежных средств к возврату определяется в размере 0,5 процента от суммы полученных денежных средств в текущем финансовом году за каждый процент невыполнения производства молока. 5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную дей-ствующим законодательством. 6. Дополнительные условия 6.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, рас-сматриваются арбитражным судом Вологодской области. 6.2. Договор может быть изменен по соглашению Сторон, что оформляется дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью Договора. 6.3. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств. 7. Юридические
адреса Сторон ДЕПАРТАМЕНТ ХОЗЯЙСТВО Реквизиты Реквизиты Начальник департамента Руководитель хозяйства
Гл. бухгалтер департамента Гл. бухгалтер хозяйства
УПРАВЛЕНИЕ Реквизиты Начальник управления сельского хозяйства муниципального района Гл.
бухгалтер управления сельского хозяйства муниципального района Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|