Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 02.12.2008 № 2326ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 02.12.2008 N 2326 г.Вологда Об утверждении Плана действий по обеспечению устойчивого функционирования экономики и социальной сферы области В целях координации деятельности органов исполнительной государственной власти области по обеспечению устойчивого функционирования экономики и социальной сферы области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый План действий по обеспечению устойчивого функционирования экономики и социальной сферы области (2008-2009 годы). 2. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов области разработать и принять соответствующие Планы действия по обеспечению устойчивого функционирования экономики и социальной сферы. 3. Органам исполнительной государственной власти области представлять в аналитический комитет Правительства области информацию о выполнении мероприятий Плана действий по обеспечению функционирования экономики и социальной сферы области к 10 и 25 числу каждого месяца. 4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. Справку о выполнении постановления представить к 15 апреля 2010 года. По поручению Губернатора области вице-губернатор области Н.В. Костыгов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 02.12.2008 N 2326 План действий по обеспечению устойчивого функционирования экономики и социальной сферы области (2008-2009 годы) -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | № | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственные | | п/п | | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | I. Разработка организационно-административных мероприятий | | Цель – создание системы оперативного реагирования | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.1. | Формирование трехэлементной структуры оперативного | ноябрь -декабрь | Н.В. Костыгов, | | | реагирования, включая | 2008 года | первые заместители | | | - постоянно действующую ежедневную комиссию по | | Губернатора области | | | обеспечению устойчивого функционирования экономики и | | по курируемым сферам | | | социальной сферы области при вице-губернаторе области; | | деятельности | | | - комиссии по сферам деятельности; | | | | | - комиссии в муниципальных образованиях области | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 1.2. | Подготовка рекомендаций по работе комиссий, задачам и | ноябрь-декабрь | Л.Г. Иогман | | | направлениям их деятельности | 2008 года | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 1.3. | Создание комиссий по сферам деятельности: | еженедельно | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - комиссия по вопросам общественной безопасности | | В.П. Першиков | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - комиссия по взаимодействию со средствами массовой | | В.В. Касьянов | | | информации | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - комиссия по взаимодействию с банковским сектором | | С.С. Тугарин | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - комиссия по промышленному комплексу и малому бизнесу | | Л.Г. Иогман | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - комиссия по лесопромышленному комплексу | | В.В. Грачев | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - комиссия по агропромышленному комплексу | | С.М. Громов | | | и потребительскому рынку | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - комиссия в сфере строительства, энергетики, транспорта | | В.В. Рябишин | | | и жилищно-коммунального хозяйства | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - комиссия по функционированию социальной сферы и рынка | | И.А. Поздняков | | | труда | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 1.4. | Разработка мероприятий и мониторинг ситуации в сфере | постоянно | УВД по Вологодской | | | общественной безопасности и трудовой миграции | | области*, | | | | | УФСБ по Вологодской | | | | | области *, | | | | | УФМС по Вологодской | | | | | области * | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 1.5. | Организация информационного взаимодействия со средствами | постоянно | В.В. Касьянов, | | | массовой информации, разработка комплексного медиа-плана, | | Комитет информации, печати и | | | в том числе взаимодействие со средствами массовой | | телерадиовещания области | | | информации в части недопущения рекламы, эксплуатирующей | | | | | настроения населения, связанные с информацией о | | | | | возможности роста цен и других проявлениях нестабильной | | | | | ситуации | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 1.6. | Организация системы мониторинга ситуации по сферам | постоянно | органы исполнительной | | | деятельности | | государственной власти области | | | | | по курируемым сферам | | | | | деятельности | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 1.7. | Организация работы консультационных «горячих линий» для | постоянно | | | | организаций реального сектора экономики и банковской | | | | | сферы по вопросам изменения конъюнктуры товарных рынков и | | | | | условий привлечения финансовых средств: | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - «горячая линия» для организаций промышленного комплекса | | департамент экономики | | | (контактный телефон: 72-26-43) | | Правительства области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - «горячая линия» для организаций малого бизнеса | | департамент экономики | | | (контактные телефоны: 24-50-47, 57-16-72) | | Правительства области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - «горячая линия» для организаций лесопромышленного | | Департамент лесного | | | комплекса (контактный телефон: 72-46-32) | | комплекса области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - «горячая линия» по взаимодействию с банковским сектором | | департамент финансов | | | (контактный телефон: 72-07-22) | | области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - «горячая линия» о поставках товаров, выполнении работ, | | Комитет государственного | | | оказании услуг для государственных нужд области | | заказа области | | | (госзаказ) (контактный телефон: 54-81-21) | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | II. Разработка направлений бюджетной политики по сбалансированному функционированию | | социально-экономической сферы области на 2008-2009 годы | | Цель – оптимизация бюджетных расходов и увеличение доходной базы бюджета | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1. Мероприятия по оптимизации бюджетных расходов на 2008-2009 годы | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.1. | Подготовка предложений по сокращению расходов областного | ноябрь -декабрь | департамент финансов области | | | бюджета на 2008-2009 годы на основе комплексного анализа | 2008 года | | | | расходов областного бюджета по статьям бюджетной | | | | | классификации | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 1.2. | Подготовка предложений по экономии бюджетных расходов на | ноябрь-декабрь | главные распорядители средств | | | 2008-2009 годы по курируемым сферам деятельности | 2008 года | областного бюджета | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 1.3. | Внесение изменений в законы области в части сокращения | | | | | расходов областного бюджета по текущим, капитальным | | | | | расходам и программным мероприятиям: | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | закон области «Об областном бюджете области на 2008 год» | ноябрь -декабрь | департамент финансов области | | | | 2008 года | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | закон области «Об областном бюджете на 2009 год и на | апрель | департамент финансов области | | | плановый период 2010-2011 годов» | 2009 года | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 1.4. | Разработка и реализация мероприятий по снижению (на 10 %) | декабрь | главные распорядители средств | | | потребления электро- и теплоэнергии в отраслях и сферах, | 2008 года | областного бюджета | | | финансируемых из областного бюджета | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 1.5. | Сокращение расходов областного бюджета путем размещения | постоянно | главные распорядители средств | | | заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание | | областного бюджета, | | | услуг для государственных нужд области в соответствии с | | Комитет государственного заказа | | | действующим законодательством | | области | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2. Мероприятия по дополнительному увеличению доходной базы бюджета на 2009 год | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2.1. | Подготовка проекта постановления Правительства области «О | декабрь | департамент имущественных | | | внесении изменений в прогнозный план (программу) | 2008 года | отношений области, отраслевые | | | приватизации имущества области на 2009 год и плановый | | департаменты | | | период» (дополнение перечнем имущества в соответствии с | | | | | абзацем четвертым пункта 1 статьи 5 закона области «О | | | | | приватизации имущества, находящегося в собственности | | | | | Вологодской области») | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 2.2. | Подготовка предложений по продаже земельных участков, | ноябрь-декабрь | Департамент земельных отношений | | | находящихся в областной собственности | 2008 года | области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 2.3. | Подготовка предложений по дополнительному поступлению | 2008-2009 годы | Департамент продовольственных | | | налога по акцизам подакцизных товаров | | ресурсов, торговли и услуг | | | | | области, УФНС по Вологодской | | | | | области *, УВД по Вологодской | | | | | области* | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | III. Создание условий для устойчивого функционирования экономики | | Цель – не допустить кризис неплатежей | | Задачи: | | - устойчивое функционирование энергосистемы; | | - устойчивая надежная работа коммунальных инфраструктур; | | - обеспечение продовольственной безопасности | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1. Обеспечение устойчивости энергосистемы области | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.1. | Разработка Плана мероприятий по обеспечению устойчивого | декабрь | региональная энергетическая | | | функционирования энергосистемы области, в том числе по | 2008 года | комиссия области, Департамент | | | энергосбережению | | строительства, энергетики | | | | | и жилищно-коммунального | | | | | хозяйства области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 1.2. | Подготовка предложений для федеральных органов | декабрь | региональная энергетическая | | | государственной власти в части принятия комплекса мер | 2008 года | комиссия области, Департамент | | | временного характера по обеспечению устойчивого | | строительства, энергетики и | | | функционирования энергосистемы | | жилищно-коммунального хозяйства | | | | | области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 1.3. | Разработка рекомендаций по снижению удельного | декабрь | региональная энергетическая | | | энергопотребления организациями области | 2008 года | комиссия области, | | | | | Департамент строительства, | | | | | энергетики и | | | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | | | области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 1.4. | Рассмотрение вопроса об ограничении роста энерготарифов и | ноябрь -декабрь | региональная энергетическая | | | о тарифных последствиях при снижении объемов потребления | 2008 года | комиссия области | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2. Устойчивая надежная работа коммунальных инфраструктур | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2.1. | Разработка Плана мероприятий по обеспечению устойчивого | декабрь | Департамент строительства, | | | функционирования коммунальных инфраструктур | 2008 года | энергетики и | | | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | | | области | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3. Обеспечение продовольственной безопасности области - поддержка агропромышленного комплекса | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3.1. Перерабатывающие отрасли АПК | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3.1.1. | Подготовка предложений для федеральных органов | декабрь 2008 года | Департамент | | | государственной власти в части решения вопроса о | | продовольственных | | | предоставлении субсидий из средств федерального бюджета | | ресурсов, торговли | | | на возмещение затрат по уплате процентов за пользование | | и услуг области, | | | краткосрочными кредитами, полученными организациями | | департамент сельского хозяйства | | | агропромышленного комплекса, в размере 100% ставки | | области, | | | рефинансирования Центрального банка Российской Федерации | | департамент финансов области | | | на условиях софинансирования из средств субъектов | | | | | Российской Федерации разницы между фактической ставкой | | | | | коммерческих банков и ставкой рефинансирования | | | | | Центрального банка Российской Федерации | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3.2. Сельское хозяйство | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3.2.1. | Подготовка предложений для федеральных органов | ноябрь-декабрь | департамент сельского | | | государственной власти по устойчивому функционированию | 2008 года | хозяйства области, | | | агропромышленного комплекса | | Департамент продовольственных | | | | | ресурсов, торговли | | | | | и услуг области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 3.2.2. | Проведение переговоров с организациями, осуществляющими | ноябрь-декабрь | Л.Г. Иогман, | | | реализацию минеральных удобрений о форвардных закупках | 2008 года | С.М. Громов | | | минеральных удобрений под весенний посев 2009 года | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3.3. Организация стабильной работы потребительского рынка | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3.3.1. | Формирование перечней социально-значимых товаров и | ноябрь -декабрь | Департамент продовольственных | | | товаров стандартной потребительской корзины | 2008 года | ресурсов, торговли | | | | | и услуг области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 3.3.2. | Организация проведения двухуровневого мониторинга | | | | | объектов розничной торговли: | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - в части цены на социально-значимые товары | два раза в месяц | Департамент продовольственных | | | | | ресурсов, торговли | | | | | и услуг области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - в части наличия товаров стандартной потребительской | постоянно | органы местного | | | корзины и цен на данные товары | | самоуправления области* | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 3.3.3. | Подготовка рекомендаций органам местного самоуправления о | постоянно | Департамент продовольственных | | | совместном регулировании ассортимента продукции с | | ресурсов, торговли | | | руководителями организаций розничной торговли | | и услуг области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 3.3.4. | Оптимизация розничной торговой сети (включая организацию | 2008-2009 годы | органы местного самоуправления | | | ярмарок и выездной торговли через автолавки) в | | области * | | | муниципальных образованиях области | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 3.3.5. | Ужесточение государственного контроля: | постоянно | УФНС по Вологодской | | | - за производством, оборотом, качеством и безопасностью | | области *, | | | алкогольной продукции, выявление и пресечение фактов | | УВД по Вологодской | | | «теневого оборота» и реализации суррогатной продукции | | области *, | | | | | Управление Роспотребнадзора | | | | | по Вологодской области * | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - за соблюдением законодательства, регулирующего оборот | постоянно | Департамент продовольственных | | | алкогольной продукции, а также условий, предусмотренных | | ресурсов, торговли и услуг | | | лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции | | области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 3.3.6. | Осуществление мониторинга (на основании статистических | постоянно | органы местного | | | данных и информаций организаций) состояния расчетов по | | самоуправления области*, | | | производственно-торговой цепочке (магазин – оптовая сеть | | Департамент продовольственных | | | – перерабатывающие предприятия) | | ресурсов, торговли | | | | | и услуг области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 3.3.7. | Организация переговорного процесса с целью заключения | ноябрь-декабрь | Н.Л. Виноградов, | | | прямых договоров на поставку продовольственных товаров из | 2008 года | Департамент продовольственных | | | Молдавии, Белоруссии, Венгрии | | ресурсов, торговли | | | | | и услуг области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 3.3.8. | Организация системы бесплатного (дотированного) питания | 2008-2009 годы | департамент труда и социального | | | для социально-незащищенных категорий населения | | развития области | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4. Рынок труда | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4.1. | Организация систематического проведения мониторинга | постоянно | Департамент занятости | | | ситуации на рынке труда | | населения области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 4.2. | Проведение мониторинга высвобождения работников | ноябрь -декабрь | Департамент занятости | | | организаций области | 2008 года | населения области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 4.3. | Определение потребности в переобучении и переподготовке | ноябрь | Департамент занятости | | | высвобождаемых работников | 2008 года | населения области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 4.4. | Реализация мер поддержки в отношении высвобождаемых | 2008-2009 годы | Департамент занятости | | | работников: | | населения области | | | - переобучение; | | | | | - организация общественных работ; | | | | | - оказание содействия в поиске работы; | | | | | - выплата пособия по безработице | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 4.5. | Реализация мер по досрочному назначению трудовой пенсии | 2008-2009 годы | Отделение Пенсионного фонда | | | по представлению центров занятости населения области | | Российской Федерации | | | | | по Вологодской области * | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 4.6. | Подготовка заявки в Пенсионный фонд России в соответствии | 2008-2009 годы | Отделение Пенсионного фонда | | | с требованиями действующего законодательства на | | Российской Федерации по | | | дополнительное финансирование трудовой пенсии в связи с | | Вологодской области * | | | досрочным назначением трудовой пенсии | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 4.7. | Подготовка заявки в Федеральную службу по труду и | 2008-2009 годы | Департамент занятости | | | занятости на дополнительное финансирование расходов по | | населения области | | | социальным выплатам, в том числе пособиям по безработице | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5. Поддержка инвестиционной деятельности | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5.1. | Проведение корректировки областной инвестиционной | 2008-2009 годы | департамент экономики | | | программы с учетом изменения условий привлечения | | Правительства области | | | финансовых средств | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 6. Стабилизация работы лесопромышленного комплекса – поддержка лесозаготовительной отрасли | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 6.1. | Подготовка предложений для федеральных органов | ноябрь-декабрь | Департамент лесного | | | государственной власти по устойчивому функционированию | 2008 года | комплекса области | | | лесопромышленного комплекса в части: | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - сохранения в 2009 году действующего размера таможенных | | | | | пошлин на необработанную древесину | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - предоставления возможности при организации | | | | | лесозаготовительных работ оставлять отдельные деревья на | | | | | корню (фаутная осина) | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | | - передачи на региональный уровень полномочий по решению | | | | | вопросов продления сроков по лесозаготовке и вывозке | | | | | древесины | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 7. Сохранение работоспособности организаций машиностроительного комплекса | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 7.1. | Рассмотрение возможности установления взаимоприемлемых | ноябрь-декабрь | департамент экономики | | | условий реализации металлопродукции для | 2008 года | Правительства области | | | машиностроительных организаций области | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 8. Поддержка строительного комплекса | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 8.1. | Подготовка предложений по направлению средств областного | 2008 – 2009 годы | Департамент строительства, | | | бюджета, выделяемых на капитальное строительство, на | | энергетики и | | | вводные объекты и объекты, находящиеся в высокой степени | | жилищно-коммунального хозяйства | | | строительной готовности | | области | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 8.2. | Реализация обязательств по обеспечению жильем социальных | 2008-2009 годы | Департамент строительства, | | | категорий граждан (дети-сироты, ветераны-инвалиды) – | | энергетики и | | | предоставление квартир, строящихся Фондом ипотечного | | жилищно-коммунального хозяйства | | | кредитования области | | области | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 9. Финансовая и информационная поддержка малого бизнеса | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 9.1. | Предоставление субсидий из областного бюджета на | 2008 год | департамент экономики | | | возмещение процентов за пользование кредитами на | | Правительства области, | | | инвестиционные цели, полученными субъектами малого | | департамент | | | предпринимательства в размере одной второй ставки | | финансов области | | | рефинансирования Центрального банка Российской Федерации | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 9.2. | Развитие консультативной системы поддержки малого | 2008-2009 годы | департамент экономики | | | предпринимательства на базе бизнес-инкубатора города | | Правительства области | | | Вологды и его филиалов (города Сокол, Грязовец, | | | | | Белозерск, Вожега, Вытегра, Тотьма) | | | -—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————- | 9.3. | Открытие «горячей линии» в сети Интернет по вопросам | 2008-2009 годы | департамент экономики | | | финансовой, имущественной и инфраструктурной поддержки | | Правительства области | | | субъектов малого предпринимательства и ликвидации | | | | | административных ограничений при осуществлении | | | | | предпринимательской деятельности | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- * – по согласованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|