Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 08.09.2006 № 879

                                                                       
                    
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          

     От  08.09.2006 N 879
     г.Вологда
                                   Утратилo силу за исключением пункта
                                     3 - Постановление Правительства
                                           Вологодской области
                                         от 17.02.2009 г. N 268
     О Порядке формирования сводного
     плана закупок товаров, работ, услуг
     для государственных нужд Вологодской
     области


     В  целях  экономного  и  рационального  использования   бюджетных
средств   и   реализации   Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,
Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных и муниципальных нужд"
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  формирования  сводного  плана
закупок  товаров,  работ,  услуг  для государственных нужд Вологодской
области.
     2. Рекомендовать   органам    местного   самоуправления   принять
аналогичный порядок формирования сводного плана закупок товаров, работ
и услуг для муниципальных нужд.
     3. Признать     утратившим    силу    пункт    1    постановления
Правительства  области  от  24 февраля 2005 года N 196 "Об организации
закупок товаров, работ и услуг для  государственных  нужд  Вологодской
области".


     Губернатор области          В.Е. Позгалёв


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Правительства области
     от 08.09.2006 N 879
     (приложение)

                                  Порядок                             
         формирования сводного плана закупок товаров, работ, услуг    
               для государственных нужд Вологодской области           

     1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Порядок   формирования  сводного  плана   закупок
товаров,  работ,  услуг  для  государственных нужд Вологодской области
(далее  –  Порядок)  регулирует  отношения,  возникающие  в   процессе
формирования,   размещения,   корректировки   сводного  плана  закупок
товаров, работ, услуг для государственных нужд Вологодской  области  и
контроля  за  его  исполнением  и  определяет организацию деятельности
органов  государственной  исполнительной   власти   области,   главных
распорядителей   и   получателей   средств   областного   бюджета   по
формированию,  размещению,  корректировке   сводного   плана   закупок
товаров, работ, услуг для государственных нужд Вологодской области.
     1.2. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке:
     - план закупок получателей средств  –  перечень  товаров,  работ,
услуг  в  стоимостном  и  натуральном выражении, планируемых к закупке
получателем средств на соответствующий период;
     -  план  закупок  главных  распорядителей  средств   –   перечень
продукции   в   стоимостном   и   натуральном   выражении,  включающий
планируемую к закупке потребность  главного  распорядителя  средств  и
подведомственных  ему получателей средств в товарах, работах, услугах,
необходимых  для  обеспечения  реализации  закрепленных   функций   на
соответствующий период;
     - сводный план закупок товаров, работ, услуг для  государственных
нужд  Вологодской  области  (далее  – сводный план закупок) – перечень
товаров,  работ,  услуг  в  стоимостном   и   натуральном   выражении,
планируемых  к  закупке  областными  государственными  заказчиками  на
соответствующий финансовый год;
     - план-график проведения закупок – сведения о времени  проведения
закупок в соответствующем квартале с указанием номенклатуры, стоимости
и объемов закупаемых товаров, работ, услуг;
     - сводный   реестр   областных   государственных  нужд  – сводный 
перечень мероприятий государственных заказчиков по
            размещению государственного заказа.

     2. Организация     деятельности     органов     государственной
исполнительной  власти  области,  главных распорядителей и получателей
средств областного бюджета по формированию, размещению,  корректировке
сводного плана закупок  товаров,   работ,   услуг для  государственных  
нужд Вологодской области и контролю за его исполнением

     2.1. Получатели средств:
     -  производят   предварительные  расчеты  потребности  в  товарах,
работах,  услугах  на  соответствующий  период  и  направляют  главным
распорядителям  средств  в  форме  заявки,   установленной   Комитетом
государственного заказа области;
     - ежеквартально представляют главным распорядителям средств отчет
об исполнении плана закупок и реестр закупок получателя средств;
     -   получатели   бюджетных   средств,    не    имеющие    главных
распорядителей,  направляют  сформированные  заявки  по  установленной
форме, отчет об исполнении плана закупок и реестр  закупок  получателя
средств в Комитет государственного заказа области.
     2.2. Главные распорядители средств:
     -  формируют  план   акупок   главного   распорядителя   средств,
объединяя  свои потребности и потребности подведомственных получателей
средств на соответствующий период, направляют его в электронном виде в
Комитет  государственного заказа области в форме заявки, установленной
Комитетом государственного заказа области;
     -организуют  исполнение  плана  закупок  главного   распорядителя
средств;
     - ежеквартально представляют в  Комитет  государственного  заказа
области отчет об исполнении плана закупок и реестр закупок.
     2.3. Комитет государственного заказа области:
     -   разрабатывает   унифицированные   формы   для   формирования,
размещения, корректировки и контроля исполнения сводного плана закупок
в  автоматизированном  режиме  и  доводит  до  главных  распорядителей
средств;
     - формирует сводный план  закупок  на  основании  планов  закупок
главных распорядителей средств;
     -  определяет  и  доводит  до  главных   распорядителей   средств
план-график   проведения   закупок   на   соответствующий   квартал  с
нарастающим итогом, исходя из сводного плана закупок;
     -  формирует   перечень   и   объемы   товаров,   работ,   услуг,
приобретаемых  на  совместных  торгах,  исходя  из  целесообразности и
объединения потребностей двух и более заказчиков;
     - организует проведение совместных торгов;
     -  проводит  ежеквартально  анализ  исполнения   сводного   плана
закупок;
     - ведет сводный реестр областных государственных нужд.
     2.4. Департамент  финансов  области  в  течение  10  дней  после
принятия   решения  представляет  в  Комитет  государственного  заказа
области информацию об изменениях, вносимых в течение текущего  года  в
финансирование главных распорядителей и получателей средств областного
бюджета.

     3. Формирование и размещение сводного плана закупок

     3.1. Формирование сводного плана  закупок  осуществляется  в  два
этапа.
     Предварительный этап. Начинается с момента  формирования  проекта
областного  бюджета  на  очередной финансовый год и длится до принятия
закона области об областном бюджете на очередной  финансовый  год.  На
предварительном этапе формируется сводный план закупок товаров, работ,
услуг для государственных нужд Вологодской области.
     Заключительный этап. Начинается с момента принятия закона области
об  областном  бюджете  и  завершается  утверждением  сводного реестра
областных государственных нужд Правительством области.
     3.2. Главные распорядители средств ежегодно в срок до  1  августа
формируют  и направляют в Комитет государственного заказа области план
закупок  главных  распорядителей  средств  по  статьям   экономической
классификации   расходов  бюджетов  Российской  Федерации,  исходя  из
прогнозируемых данных о предельных объемах  расходов  подведомственных
получателей  средств за счет средств областного бюджета и внебюджетных
источников финансирования на предстоящий финансовый год.
     3.3. Комитет государственного заказа области  ежегодно  формирует
сводный  план  закупок,  представляет  в  Правительство области проект
плана для  утверждения  и  в  срок  до  1  октября  направляет  его  в
департамент  экономики  Правительства  области  для включения в состав
Прогноза  социально-экономического  развития  области,  в  департамент
финансов области для формирования областного бюджета предстоящего года
и для планирования контрольных мероприятий за размещением  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области.
     3.4. Главные распорядители средств ежегодно, в течение 15 дней со
дня   получения   от   департамента  финансов  области  уведомлений  о
бюджетной росписи на очередной финансовый  год,  формируют  уточненный
план  закупок главных распорядителей средств с поквартальной разбивкой
и направляют его в Комитет государственного заказа области.
     3.5. Комитет государственного заказа области ежегодно, в  течение
1 месяца со дня получения от департамента финансов области уведомлений
о бюджетной росписи на очередной финансовый год, формирует  уточненный
сводный  план  закупок  с  поквартальной  разбивкой  и на его основе -
план-график проведения конкурсных закупок и сводный  реестр  областных
государственных нужд.
     3.6.  Размещение  закупок   осуществляется   в   соответствии   с
действующим федеральным законодательством.

     4. Корректировка сводного плана  закупок  в  течение  финансового
года

     4.1. Внесение изменений в сводный план закупок производит Комитет
государственного   заказа   области  на  основании  письменных  заявок
главных распорядителей средств об изменениях, вносимых в план  закупок
главных распорядителей средств.
     4.2. Изменения в сводный план закупок  вносятся  исключительно  в
следующих случаях:
     - если сумма расходов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание   услуг   для   государственных   нужд  Вологодской  области,
предусмотренная  в  сводном  плане  закупок,  не  совпадает  с  суммой
соответствующих  расходов, установленной бюджетной росписью областного
бюджета на соответствующий финансовый год,
     - если до  размещения  заказов  отдельные  потребности  перестали
относиться   к  числу  областных  государственных  нужд  в  результате
изменения законодательства Российской Федерации или области,
     - если до размещения заказов  возникла  необходимость  замены  их
получателей,
     - в случае сокращения расходов областного бюджета,
     - если отпала необходимость в закупке определенного вида товаров,
работ,  услуг  в  пределах средств, предусмотренных бюджетной росписью
областного бюджета на соответствующий финансовый год по данной  статье
расходов.






Информация по документу
Читайте также