Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 03.03.2009 № 406

                                                                       
                                                                      


                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От  03.03.2009 N 406
     г.Вологда


     О внесении изменений в
     постановление Правительства
     области от 27 января 2009
     года N 118


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Внести  в  долгосрочную  целевую  программу  "Развитие  малого  и
среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009-2012 годы",
утвержденную постановлением Правительства области от  27  января  2009
года N 118, следующие изменения:
     пункт 1.4 таблицы приложения 1 к долгосрочной  целевой  программе
"Развитие  малого и среднего предпринимательства в Вологодской области
на  2009-2012  годы"  после  слов  «(грантовая  поддержка)»  дополнить
словами  «в  соответствии  с  прилагаемым  Положением  (приложение 4 к
долгосрочной   целевой   программе   "Развитие   малого   и   среднего
предпринимательства в Вологодской области на 2009-2012 годы")»;
     абзац  второй  пункта  2.4  Порядка  предоставления  субсидий  на
возмещение  субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства  части
затрат  по  уплате  процентов  по  кредитам,  полученным  в  кредитных
организациях  на  инвестиционные  цели  (приложение  3  к долгосрочной
целевой программе "Развитие малого и  среднего  предпринимательства  в
Вологодской области на 2009-2012 годы") изложить в следующей редакции:
     «Государственное       учреждение       Вологодской       области
«Бизнес-инкубатор»  в  7-дневный  срок  со  дня  получения  документов
рассматривает представленные  документы  на  предмет  их  соответствия
перечню,  указанному  в пункте 2.3 настоящего Порядка, направляет их в
Комиссию  по  рассмотрению  заявок   субъектов   малого   и   среднего
предпринимательства  о  предоставлении  субсидий (далее - Комиссия). В
случае неполного представления документов они возвращаются заявителю в
7-дневный  срок  со  дня поступления. Положение о Комиссии и ее состав
утверждаются постановлением Губернатора области.»;
     дополнить  долгосрочную  целевую  программу  "Развитие  малого  и
среднего  предпринимательства в Вологодской области на 2009-2012 годы"
приложением 4 «Положение о порядке предоставления  субсидий  субъектам
малого  и  среднего  предпринимательства на создание собственного дела
(грантовая поддержка)» согласно приложению к настоящему постановлению.


     Губернатор области          В.Е. Позгалев


     Приложение к постановлению
     Правительства области
     от 03.03.2009 N 406

     «Приложение 4
     к долгосрочной целевой программе
     «Развитие малого и среднего
     предпринимательства
     в Вологодской области
     на 2009-2012 годы»

                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
       о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего  
          предпринимательства  на создание собственного дела          
                           (грантовая поддержка)                      
                            (далее – Положение)                       

                            1. Общие положения                        

     1.1.   Настоящее   Положение   разработано   в   целях   оказания
государственной     поддержки     субъектам    малого    и    среднего
предпринимательства, которые соответствуют условиям, указанным в части
1  статьи  4  Федеральног  о закона  от 24 июля 2007 года  N 209-ФЗ «О 
развитии   малого   и   среднего   предпринимательства  в   Российской 
Федерации»,  в  форме предоставления субсидий на создание собственного
дела (далее - гранты) за счет  средств  областного  бюджета,  а  также
средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на эти
цели (далее - бюджетные средства).
     1.2. Получателями грантов являются  субъекты  малого  и  среднего
предпринимательства,   с   даты   регистрации   которых   в   качестве
юридического  лица  или  индивидуального  предпринимателя  на   момент
обращения  за  поддержкой  прошло  не  более  одного календарного года
(далее  - Претенденты).
     Не могут быть Получателями грантов юридические лица, созданные  в
процессе реорганизации.
     1.3. Грант предоставляется на возмещение расходов по  регистрации
юридического  лица  или  индивидуального  предпринимателя,  а также на
возмещение   части   расходов,   связанных   с   началом    реализации
бизнес-проекта (в течение первого года его осуществления).
     1.4. Для получения гранта Претендент представляет  бизнес-проект,
оформленный  в  соответствии  с требованиями приложения 1 к настоящему
Положению.
     Размер  гранта  не  должен  превышать  300  тысяч  рублей.  Грант
предоставляется   субъекту  малого  или  среднего  предпринимательства
только один раз на конкурсной основе.
     1.5. Конкурсный отбор бизнес-проектов осуществляет Комиссия.
     1.6. Претендент  имеет  право  представить  на  конкурсный  отбор
только один бизнес-проект.
     1.7. Не допускаются к участию в конкурсном отборе  бизнес-проекты
Претендентов,  занимающихся деятельностью, определенной в частях 3 и 4
статьи 14 Федерального закона  от  24  июля  2007  года  N  209-ФЗ  «О
развитии   малого   и   среднего   предпринимательства   в  Российской
Федерации», а также имеющих просроченную задолженность по налоговым  и
иным обязательным платежам.

         2. Порядок проведения конкурсного отбора бизнес-проектов     

     2.1. Представление и рассмотрение бизнес-проектов  осуществляется
согласно следующему порядку.
     2.1.1.  Для  рассмотрения   вопроса   о   предоставлении   гранта
Претенденты  представляют  в  Государственное  учреждение  Вологодской
области  «Бизнес-инкубатор»  (далее  –   ГУ   ВО   «Бизнес-инкубатор»)
документы,  указанные  в  перечне  документов  согласно приложению 2 к
настоящему Положению.
     2.1.2. ГУ ВО «Бизнес-инкубатор» в течение 8-ми  рабочих  дней  со
дня  получения  документов  рассматривает  представленные документы на
предмет их соответствия перечню документов (приложение 2 к  настоящему
Положению)  и  направляет  в  Комиссию.  В  случае  отсутствия полного
комплекта документов ГУ ВО «Бизнес-инкубатор»  отклоняет  заявку  и  в
течение  8-ми  рабочих  дней  со  дня поступления документов письменно
извещает Претендента о причинах отклонения заявки.
     Претендент вправе отозвать  свою  заявку  до  принятия  Комиссией
решения  о  рекомендации  бизнес-проекта  на  предоставление гранта, а
также вправе отказаться от гранта после принятия Комиссией  решения  о
рекомендации  бизнес-проекта  на предоставление гранта. При этом отказ
направляется в Комиссию в письменной форме.
     2.1.3. Комиссия рассматривает  полученные  документы  на  предмет
соответствия  Претендента  условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего
Положения, а  также  осуществляет  оценку  бизнес-проектов.  Заседания
Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
     2.2. Оценка бизнес-проектов Комиссией производится в соответствии
со следующим порядком.
     2.2.1. Комиссия оценивает бизнес-проект по  3-балльной  шкале  по
показателям  оценки,  указанным  в оценочной ведомости (приложение 3 к
настоящему  Положению).   На   заседания   Комиссии   Претенденты   не
приглашаются.
     2.2.2. На  основании  оценочных  ведомостей  членов  Комиссии  по
каждому рассматриваемому бизнес-проекту заполняется итоговая ведомость
оценки  (приложение  4  к  настоящему   Положению),   в   которой   по
показателям  оценки  выводится  средний  балл, а также итоговый балл в
целом по каждому бизнес-проекту.
     Итоговые баллы по всем рассматриваемым бизнес-проектам  заносятся
в сводную ведомость (приложение 5 к настоящему Положению).
     2.2.3. По результатам оценки бизнес-проектов  Комиссия  принимает
одно из следующих решений:
     бизнес-проект,  итоговый  балл  которого  2-3,  рекомендовать  на
предоставление гранта;
     бизнес-проект, итоговый балл которого 1, отклонить  и  возвратить
документы Претенденту.
     2.2.4. В случае превышения объемов заявок на получение гранта над
лимитом  бюджетных  средств,  предусмотренных  на  эти  цели, Комиссия
рекомендует на  предоставление  грантов  бизнес-проекты  Претендентов,
которые набрали большее количество баллов.
     При  наличии  бизнес-проектов   с   равным   количеством   баллов
приоритетное    право    на    получение    грантов    предоставляется
бизнес-проектам    Претендентов,    являющихся     зарегистрированными
безработными,   работниками,   находящимися   под  угрозой  увольнения
(установление  неполного  рабочего  времени,  временная   приостановка
работ,   предоставление   отпуска  без  сохранения  заработной  платы,
мероприятия по высвобождению работников), работниками  градообразующих
организаций.
     При наличии нескольких бизнес-проектов Претендентов, указанных  в
абзаце  втором  настоящего  пункта,  с  одинаковым  количеством баллов
предпочтение отдается бизнес-проектам  Претендентов,  подавших  заявку
ранее.
     2.2.5. Решение  Комиссии  оформляется  протоколом,  на  основании
которого департаментом экономики Правительства области в течение 15-ти
рабочих дней со дня принятия решения  готовится  проект  постановления
Правительства области о предоставлении грантов.

                        3. Порядок выплаты грантов                    

     3.1.  На  основании   постановления   Правительства   области   о
предоставлении   грантов   Департамент  лесного  комплекса  области  в
10-дневный   срок   заключает   с   Получателем   гранта   договор   о
предоставлении гранта и в течение 5-ти рабочих дней представляет его в
департамент финансов области.
     3.2. Выплата грантов производится Департаментом лесного комплекса
области.
     Перечисление  средств  осуществляется  в  пределах  ассигнований,
предусмотренных  законом об областном бюджете на соответствующий год и
плановый период,  с  лицевого  счета  Департамента  лесного  комплекса
области,  открытого  в управлении областного казначейства департамента
финансов области, на расчетный счет Получателя гранта.
     Для  выплаты  субсидий  Департамент  лесного  комплекса   области
представляет   в   управление   областного  казначейства  департамента
финансов области реестр платежных поручений на перечисление средств на
расчетные    счета   Получателей   грантов,   открытые   в   кредитных
организациях, с приложением договора о предоставлении гранта.

             4. Мониторинг за ходом реализации бизнес-проектов        

     4.1. Получатель гранта ежеквартально представляет  в  Департамент
лесного  комплекса  области  информацию о расходовании гранта согласно
его целевому назначению в соответствии с  договором  о  предоставлении
гранта    и   приложением    подтверждающих   документов.   В   случае
непредставления  подтверждающих  документов  о   расходовании   гранта
Департамент лесного комплекса области вправе  запрашивать у Получателя
гранта соответствующие документы, которые должны быть  представлены  в
течение 5-ти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
     4.2.  При  выявлении  факта  нецелевого  использования  бюджетных
средств,  а  также  в  случае выявления недостоверности представленных
Получателем  гранта  сведений  и  документов,  он  обязан   возвратить
бюджетные средства в областной бюджет.
     4.3.  Возврат  гранта   осуществляется   Получателем   гранта   в
двухнедельный срок со дня направления уведомления о возврате бюджетных
средств путем их перечисления на  лицевой  счет  Департамента  лесного
комплекса  области  в управлении областного казначейства  департамента
финансов области.
     Уведомление Получателя гранта о возврате средств направляется  по
адресу, указанному в договоре о предоставлении гранта.


     Приложение 1
     к Положению о порядке предоставления
     субсидий субъектам малого и среднего
     предпринимательства на создание
     собственного дела
     (грантовая поддержка)

                               БИЗНЕС-ПРОЕКТ                          
                       по созданию собственного дела                  
                                                                      
     1.   Резюме проекта

-------------------------------------------------------------------------
| Наименование и место        |                                         |
| нахождения организации      |                                         |
| (Ф.И.О. и адрес регистрации |                                         |
| индивидуального             |                                         |
| предпринимателя)            |                                         |
------------------------------|------------------------------------------
| Суть проекта                |                                         |
------------------------------|------------------------------------------
|                             | 2009 год (оценка) | 2010 год (прогноз)  |
------------------------------|-------------------|----------------------
| Финансирование проекта:     |                   |                     |
| - собственные средства      |                   |                     |
| - заемные средства          |                   |                     |
------------------------------|-------------------|----------------------
| Планируемый объем выручки   |                   |                     |
| от реализации товаров,      |                   |                     |
| работ, услуг, тыс.руб.      |                   |                     |
------------------------------|-------------------|----------------------
| Чистая прибыль, тыс.руб     |                   |                     |
------------------------------|------------------------------------------
| Срок реализации (срок       |                                         |
| окупаемости)                |                                         |
| бизнес-проекта, лет         |                                         |
-------------------------------------------------------------------------

     2. Описание проекта
     –  описать предлагаемые виды товаров, работ, услуг;
     – назвать преимущества проекта и возможности рынка сбыта товаров,
работ,  услуг  (указать  основных потребителей товаров, работ, услуг с
учетом анализа их конкурентоспособности и характеристики  современного
состояния   данной сферы деятельности; указать объем ожидаемого спроса
на товары, работы, услуги;
     – материально-технические  ресурсы,  необходимые  для  реализации
бизнес-проекта;
     –  потребность в инвестициях;
     –  срок возврата заемных средств;
     –  возможные  результаты  решения  социальных  проблем  (создание
новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования,
расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.).

     3. Календарный план реализации бизнес-проекта:

---------------------------------------------------------------------------------------
| № этапа | Наименование этапа        | Срок               | Объем финансирования     |
|         |                           | исполнения(начало  | этапа (тыс. рублей)      |
|         |                           | - окончание)       |                          |
----------|---------------------------|--------------------|---------------------------
|         |                           |                    |                          |
---------------------------------------------------------------------------------------

     4. Смета расходов  на  реализацию  бизнес-проекта  (в  примечании
приведите  по  каждой  из  статей  расходов пояснения и комментарии по
использованию денежных средств):

-----------------------------------------------------------------------------------------------
| Статья расходов                | Сумма расходов    | Источник            | Примечание       |
|                                | (тыс. рублей)     | финансирования      |                  |
---------------------------------|-------------------|---------------------|-------------------
| 1. Переменные затраты          |                   |                     |                  |
---------------------------------|-------------------|---------------------|-------------------
| 1.1. Расходные материалы для   |                   |                     |                  |
| производства товаров,          |                   |                     |                  |
| выполнения работ, оказания     |                   |                     |                  |
| услуг                          |                   |                     |                  |
---------------------------------|-------------------|---------------------|-------------------
| 1.2. Затраты на оплату труда   |                   |                     |                  |
---------------------------------|-------------------|---------------------|-------------------
| 1.3. Расходы на электроэнергию |                   |                     |                  |
---------------------------------|-------------------|---------------------|-------------------
| 1.4. Прочие переменные затраты |                   |                     |                  |
---------------------------------|-------------------|---------------------|-------------------
| 2. Постоянные затраты          |                   |                     |                  |
---------------------------------|-------------------|---------------------|-------------------
| 2.1. Арендная плата            |                   |                     |                  |
---------------------------------|-------------------|---------------------|-------------------
| 2.2. Амортизация оборудования  |                   |                     |                  |
| и зданий                       |                   |                     |                  |
---------------------------------|-------------------|---------------------|-------------------
| 2.3. Прочие постоянные расходы |                   |                     |                  |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

     5. Основные показатели эффективности бизнес-проекта

-------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование показателя                           | Единица        | 2009        | 2010 год   |
|                                                   | измерения      | год(оценка) | (прогноз)  |
----------------------------------------------------|----------------|-------------|-------------
| Объем налоговых отчислений в бюджеты всех         | тыс. рублей    |             |            |
| уровней, всего                                    |                |             |            |
----------------------------------------------------|----------------|-------------|-------------
| Рентабельность деятельности                       | %              |             |            |
----------------------------------------------------|----------------|-------------|-------------
| Среднесписочная численность работающих, всего в   | человек        |             |            |
| том числе: по трудовым договорам по               |                |             |            |
| гражданско-правовым договорам                     |                |             |            |
----------------------------------------------------|----------------|-------------|-------------
| Среднемесячная заработная плата одного            | рублей         |             |            |
| работающего                                       |                |             |            |
----------------------------------------------------|--------------------------------------------
| Режим налогообложения (УСН, ЕНВД, на основе       |                                           |
| патента)                                          |                                           |
-------------------------------------------------------------------------------------------------

         Достоверность представленных сведений подтверждаю.

     "____" __________ 2009 года_____________________________________
                                  (подпись. Ф.И.О. Претендента)


     Приложение 2
     к Положению о порядке предоставления
     субсидий субъектам малого и среднего
     предпринимательства на создание
     собственного дела
     (грантовая поддержка)

                           Перечень документов,                       
               предоставляемых субъектами малого и среднего           
              предпринимательства, претендующими на получение         
       субсидии на создание собственного дела (грантовая поддержка)   
                       (далее – перечень документов)                  

     1.   Заявка индивидуального предпринимателя (юридического лица) о
предоставлении  гранта  (в соответствии с приложениями 1 и 2 к перечню
документов).
     2.     Бизнес-проект,   отражающий   основные   производственные,
экономические и социальные показатели (приложение 1 к Положению).
     3.    Заверенные  руководителем  копии  учредительных  документов
юридического   лица  (устав,  решение  о  создании),  свидетельства  о
государственной регистрации юридического лица или копия  свидетельства
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
     4.     Заверенные   руководителем   юридического    лица    копия
бухгалтерского  баланса на последнюю отчетную дату и отчета о прибылях
и убытках хозяйствующих субъектов, декларации по налогу, уплачиваемому
в   связи   с  применением  упрощенной  системы  налогообложения  (для
организаций   и   индивидуальных   предпринимателей,    представлявших
отчетность в налоговые органы).
     5.   Выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц
или индивидуальных предпринимателей.
     6.   Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
     7.    Копия  информационного   письма   Территориального   органа
федеральной службы государственной статистики по Вологодской области с
указанием  классификационных  кодов,  присвоенных   юридическому   или
физическому лицам.
     8.   Копия извещения о регистрации в отделении Пенсионного  фонда
Российской Федерации по Вологодской области страхователя-организации.
     9.   Копия извещения о  регистрации  в  качестве  страхователя  в
региональном   отделении   Фонда  социального  страхования  Российской
Федерации по Вологодской области.
     10.   Справка из банка об открытии расчетного счета.
     11.   Копия лицензии на право  осуществления  деятельности  (если
деятельность подлежит лицензированию).

     Приложение 1
     к перечню документов

                                  Заявка                              
                   (для индивидуальных предпринимателей)              

     Ф.И.О. __________________________________________________________
     Адрес регистрации по месту жительства ___________________________
______________________________________________________________________
     Телефон, факс ___________________________________________________
     Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) _________________
______________________________________________________________________
     Расчетный счет __________________________________________________
     Идентификационный номер налогоплательщика _______________________
     Информация  о  регистрации  (где,  кем,  когда   зарегистрирован,
регистрационный  N свидетельства)_____________________________________
     Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству)______________ 
______________________________________________________________________
     Фактически осуществляемые виды деятельности _____________________
______________________________________________________________________
     Основные виды производимых  в  настоящее  время  товаров  (работ,
услуг)________________________________________________________________
     Количество работающих по найму (по договору)_____________________
     Финансовые ресурсы,  необходимые  для  реализации  проекта  (тыс.
руб.)_________________________________________________________________
     из них:
     - собственные средства __________________________________________
     - заемные средства* _____________________________________________

      * - показатель заемных  средств  должен  соответствовать  данным
кредитного договора (договора займа).

     Подпись
     МП


     Приложение 2
     к перечню документов

                                  Заявка                              
                           (для юридических лиц)                      

Полное наименование юридического лица ________________________________
Сокращенное наименование _____________________________________________
Адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица,
по которому осуществляется связь с юридическим лицом__________________
______________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя __________________________________________________
Телефон, факс ________________________________________________________
Расчетный счет _______________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика ____________________________
Информация   о   регистрации   (где,   кем,   когда   зарегистрирован,
регистрационный номер) _______________________________________________
Основные виды деятельности ___________________________________________
Основные виды производимой в настоящее время продукции________________
Стоимость основных производственных фондов (тыс. руб.)________________
Стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.)___________________
Среднесписочная численность работающих (чел.)_________________________
Финансовые ресурсы для реализации проекта (тыс. руб.)_________________
из них:
- собственные средства _______________________________________________
- заемные средства* __________________________________________________
Размер уставного капитала (тыс. руб.): _______________________________
- объявленный (согласно учредительным документам) ____________________
- размещенный ________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ОРГАНИЗАЦИИ
Ф.И.О., адрес регистрации учредителя - физического лица,
наименование,   адрес  места   нахождения,  основной   государственный
регистрационный      номер     (ОГРН),     идентификационный     номер 
налогоплательщика (ИНН) организации-учредителя _______________________

     * - показатель  заемных  средств  должен  соответствовать  данным
кредитного договора (договора займа).

     Руководитель организации
     Главный бухгалтер
     М.П.


     Приложение 3
     к Положению о порядке предоставления
     субсидий субъектам малого и среднего
     предпринимательства на создание
     собственного дела
      (грантовая поддержка)

                            ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ                       
                                                                      

     по бизнес-проекту __________________________________________
                               (наименование бизнес-проекта)

     Заседание  Комиссии  по отбору бизнес-проектов для предоставления
грантов                                 
     от __________  N  ____

----------------------------------------------------------------------------------------
| № п/п  | Наименование показателей оценки                                | Оценка в   |
|        |                                                                | баллах     |
---------|----------------------------------------------------------------|-------------
| 1.     | Значимость вида экономической деятельности для области (оценка |            |
|        | настоящей и будущей потребности в данном виде товаров, работ,  |            |
|        | услуг)                                                         |            |
---------|----------------------------------------------------------------|-------------
| 2.     | Степень готовности бизнес-проекта к внедрению (наличие места   |            |
|        | размещения, материально-технических ресурсов, проработка       |            |
|        | вопроса организации деятельности)                              |            |
---------|----------------------------------------------------------------|-------------
| 3.     | Рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней              |            |
---------|----------------------------------------------------------------|-------------
| 4.     | Создание дополнительных рабочих мест                           |            |
----------------------------------------------------------------------------------------

     Член Комиссии _________________ _______________________
                        (подпись)     (расшифровка подписи)

     Примечания:
     1. Для  оценки  бизнес-проекта по  каждому  критерию  применяется
3-балльная шкала, где:
     по первому показателю:
     1 – отсутствие потребности в данном виде товаров, работ, услуг;
     2  –  наличие   незначительной  потребности   ввиду   присутствия
конкурентов;
     3- данная «рыночная ниша» свободна;
     по второму показателю:
     1 –  низкая   степень  готовности  к  внедрению  (наличие  только
бизнес-проекта);
     2 -  средняя   степень  готовности  к  внедрению  (наличие  места
размещения и материально-технических ресурсов);
     3 -  высокая   степень  готовности  к  внедрению  (наличие  места
размещения,   материально-технических   ресурсов,   проработан  вопрос
организации деятельности);
     по третьему показателю:
     1 – низкий   уровень  налоговых  поступлений  (низкая  доходность
бизнес-проекта при высоком уровне затрат);
     2 – средний   уровень  налоговых  поступлений  (отсутствие  роста
доходности бизнес-проекта в динамике);
     3 – высокий  уровень налоговых поступлений (наличие значительного
прироста доходности бизнес-проекта в динамике);
     по четвертому показателю:
     1- создание одного рабочего места;
     2 – создание 2-3 рабочих мест;
     3 – создание  более 3-х рабочих мест (учитывается работа  как  по
трудовым, так и по гражданско-правовым договорам).
     2. Оценочная  ведомость заполняется по  каждому  рассматриваемому
на заседании бизнес-проекту.


     Приложение 4
     к Положению о порядке предоставления
     субсидий субъектам малого и среднего
     предпринимательства на создание
     собственного дела
     (грантовая поддержка)

                         ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ                    
                                                                      

     по бизнес-проекту ___________________________________________
                              (наименование бизнес-проекта)

     Заседание     Комиссии     по    отбору    бизнес-проектов    для
предоставления  грантов                                     
     от _______ N___

-----------------------------------------------------------------------------------------------
| № п/п | Наименование показателей оценки                | Оценки членов         | Средний    |
|       |                                                | комиссии в баллах     | балл по    |
|       |                                                |                       | критерию   |
--------|------------------------------------------------|-----------------------|-------------
| 1.    | Значимость вида экономической деятельности для |     |     |     |     |            |
|       | области (оценка настоящей и будущей            |     |     |     |     |            |
|       | потребности в данном виде товаров, работ,      |     |     |     |     |            |
|       | услуг)                                         |     |     |     |     |            |
--------|------------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-------------
| 2.    | Степень готовности бизнес-проекта к внедрению  |     |     |     |     |            |
|       | (наличие места размещения,                     |     |     |     |     |            |
|       | материально-технических ресурсов, проработка   |     |     |     |     |            |
|       | вопроса организации деятельности)              |     |     |     |     |            |
--------|------------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-------------
| 3.    | Рост налоговых поступлений в бюджеты           |     |     |     |     |            |
|       | всехуровней                                    |     |     |     |     |            |
--------|------------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-------------
| 4.    | Создание дополнительных рабочих мест           |     |     |     |     |            |
|       |                                                |     |     |     |     |            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
| Итоговый балл                                          |     |     |     |     |            |
---------------------------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-------------
| Ф.И.О. членов Комиссии                                 |     |     |     |     |            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. Секретарем  Комиссии заполняется итоговая ведомость оценки  по
каждому бизнес-проекту и выводится его итоговый балл.
     2. Средний   балл  по  каждому  показателю  оценки  выводится  по
следующей формуле:

    средний балл по
    показателю оценки  =    сумма  баллов  всех  членов  Комиссии  по 
                                   данному показателю оценки
                            ___________________________________________
                             число проголосовавших по данному показателю 
                                           оценки членов

     3. Итоговый балл выводится по следующей формуле:

     итоговый балл  =  сумма средних  баллов  по  показателям оценки
                       _____________________________________________                                               
                                  число показателей оценки


     Приложение 5
     к Положению о порядке предоставления
     субсидий субъектам малого и среднего
     предпринимательства на создание
     собственного дела
     (грантовая поддержка)

                             СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ                        

     по бизнес-проекту _____________________________________
                           (наименование бизнес-проекта)

     Заседание  Комиссии по отбору бизнес-проектов для  предоставления
грантов                                  
     от ____________N___

---------------------------------------------------------------------------------------
| № п/п | Наименование бизнес-проекта                             | Итоговый балл     |
---------------------------------------------------------------------------------------

     Председатель Комиссии: ______________ ______________________
                              (подпись)     (расшифровка подписи)
     Секретарь Комиссии:    ______________ ______________________
                              (подпись)     (расшифровка подписи)
     Члены Комиссии:        ______________ ______________________
                              (подпись)     (расшифровка подписи)
                            ______________ ______________________
                              (подпись)     (расшифровка подписи)
                            ______________ ______________________
                              (подпись)     (расшифровка подписи)


                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 

















Информация по документу
Читайте также