Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 01.04.2008 № 636ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 01.04.2008 N 636 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 23.03.2009 г. N 533 О порядке финансирования из областного бюджета расходов на приобретение горюче-смазочных материалов В целях обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей области горюче-смазочными материалами для своевременной подготовки и проведения полевых сельскохозяйственных работ Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок финансирования из областного бюджета расходов на приобретение горюче-смазочных материалов (прилагается). 2. Признать утратившими силу постановления Правительства области: от 9 февраля 2004 года N 134 «О порядке выделения и учета субсидий из областного бюджета на приобретение горюче-смазочных материалов»; от 19 июля 2004 года N 685 «О внесении дополнений в постановление Правительства области от 9 февраля 2004 года N 134»; от 27 декабря 2004 года N 1238 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 9 февраля 2004 года N 134»; от 9 марта 2005 года N 234 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 февраля 2004 года N 134»; от 16 апреля 2007 года N 510 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 февраля 2004 года N 134»; от 25 сентября 2007 года N 1274 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 февраля 2004 года N 134»; а также пункт 3 постановления Правительства области от 29 мая 2006 года N 500 «О приведении нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством». По поручению Губернатора области вице-губернатор области Н.В. Костыгов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 01.04.2008 N 636 Порядок финансирования из областного бюджета расходов на приобретение горюче-смазочных материалов (далее – Порядок) 1. Общие положения Субсидии на приобретение горюче-смазочных материалов (далее - субсидии) выделяются сельскохозяйственным организациям независимо от организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, производящим и реализующим сельскохозяйственную продукцию (далее – сельхозтоваропроизводители). 2. Механизм распределения бюджетных средств 2.1. Эквивалентом распределения субсидий на приобретение горюче-смазочных материалов является планируемое производство продукции растениеводства текущего года в пересчете на кормовые единицы с применением следующих коэффициентов: на зерновые культуры – 1; картофель – 0,28; овощи открытого грунта – 0,16, плющеное зерно – 0,97; зерносенаж – 0,35; сено – 0,45; силос – 0,16; сенаж – 0,32; витаминно-травяная мука – 0,63; корнеплоды – 0,13. Распределение субсидий производится с учетом коэффициентов (прилагаются). Сумма субсидий на приобретение горюче-смазочных материалов для возделывания льна-долгунца рассчитывается исходя из планового задания, установленного департаментом сельского хозяйства области, и ставки субсидий в размере 1800 руб. на 1 гектар посева и уборки льна, из них 900 руб. на 1 гектар посева льна и 900 руб. на 1 гектар уборки льна. 2.2. Департамент сельского хозяйства области распределяет субсидии сельхозтоваропроизводителям исходя из плановых валовых сборов сельскохозяйственных культур и плановых объемов заготовки кормов на текущий год на основании представляемой органами управления сельским хозяйством муниципальных районов области информации. В случае ликвидации сельхозтоваропроизводителя (введения в отношении его процедуры банкротства), утраты права на получение субсидий (прекращения ведения сельскохозяйственного производства) департамент сельского хозяйства области вправе вносить изменения в окончательный реестр субсидий на основании ходатайств об этом органов управления сельским хозяйством муниципальных районов области. 2.3. Департамент сельского хозяйства области определяет сумму субсидий в разрезе сельхозтоваропроизводителей - получателей бюджетных средств в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка и заключает с ними договоры о предоставлении субсидий с приложением договора о безакцептном списании к банковскому счету. Форма договора о предоставлении субсидий из областного бюджета на приобретение горюче-смазочных материалов утверждается приказом департамента сельского хозяйства области. Договоры на поставку горюче-смазочных материалов с поставщиками заключаются между сельхозтоваропроизводителями и поставщиками горюче-смазочных материалов. 3. Порядок финансирования 3.1. Финансирование расходов на приобретение горюче-смазочных материалов осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий год, с лицевого счета департамента сельского хозяйства области, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области. 3.2. Управление областного казначейства департамента финансов области в пределах имеющихся средств на лицевом счете департамента сельского хозяйства области и лимитов бюджетных обязательств, на основании платежных документов перечисляет субсидии на счета бюджетополучателей либо на счета поставщиков по поручению бюджетополучателей с приложением реестра бюджетополучателей и договоров на предоставление субсидий. 3.3. Департамент сельского хозяйства области на основании отчетности управлений сельского хозяйства муниципальных районов области, заверенной органами статистики муниципальных районов области, в ноябре текущего года осуществляет перерасчет причитающихся сумм субсидий на фактические валовые сборы сельскохозяйственных культур, объемы заготовки кормов и фактические посевные и уборочные площади льна. Форма отчетности управлений сельским хозяйством муниципальных районов области утверждается приказом департамента сельского хозяйства области. 3.4. В случае невыполнения плановых показателей сельхозтоваропроизводитель возвращает излишне полученную сумму субсидий на лицевой счет департамента сельского хозяйства области, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области, в срок до 1 декабря текущего года для дальнейшего перераспределения субсидий по бюджетополучателям, перевыполнившим план производства продукции растениеводства. Механизм перераспределения средств определяется приказом департамента сельского хозяйства области. 4. Контроль за использованием бюджетных средств 4.1. Бюджетополучатели в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов области реестры счетов-фактур с приложением подтверждающих платежных документов. Реестр подписывается руководителем организации и главным бухгалтером и заверяется печатью. Форма реестра утверждается приказом департамента сельского хозяйства области. 4.2. Орган управления сельским хозяйством муниципального района области после проверки реестра заверяет его и составляет ежемесячный отчет в разрезе бюджетополучателей на фактически полученные горюче-смазочные материалы, который должен быть представлен в департамент сельского хозяйства области ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным. Формы ежемесячной отчетности по использованию субсидий утверждаются приказом департамента сельского хозяйства области. Ответственность за достоверность представленного отчета несет орган управления сельским хозяйством муниципального района области. 4.3. Нецелевое использование средств и несвоевременное представление отчетности по использованию субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Департамент сельского хозяйства области и органы управления сельским хозяйством муниципальных районов области осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств в пределах своих полномочий. Приложение к Порядку Коэффициенты, применяемые при распределении бюджетных средств Коэффициент – 1 1. Вологодский район 2. Грязовецкий район 3. Череповецкий район 4. Шекснинский район 5. ООО «Агрофирма Северагрогаз», Тотемский район Коэффициент – 1,5 1. Кадуйский район 2. Кирилловский район 3. Сокольский район 4. Усть-Кубинский район 5. Устюженский район 6. Чагодощенский район Коэффициент – 1,75 1. Бабаевский район 2. Бабушкинский район 3. Белозерский район 4. Вашкинский район 5. Великоустюгский район 6. Верховажский район 7. Вожегодский район 8. Вытегорский район 9. Кичменгско-Городецкий район 10. Междуреченский район 11. Никольский район 12. Нюксенский район 13. Сямженский район 14. Тарногский район 15. Тотемский район 16. Харовский район Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|