Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 27.12.2005 № 1351ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 27.12.2005 N 1351 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 07.04.2009 г. N 593 Об основных мероприятиях по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006-2010 годы (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области от 05.06.2006 г. N 532; от 16.04.2007 г. N 508; от 01.04.2008 г. N 608; от 11.08.2008 г. N 1541; от 02.12.2008 г. N 2325) В целях обеспечения устойчивого развития личных подсобных хозяйств, повышения их доходности и жизненного уровня сельского населения Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1.1. Основные мероприятия по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006-2010 годы (приложение 1). 1.2. Состав областной комиссии по реализации основных мероприятий по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006-2010 годы (приложение 2). 1.3. Положение об областной комиссии по реализации основных мероприятий по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006-2010 годы (приложение 3). 1.4. Порядок выделения бюджетных средств в соответствии с основными мероприятиями по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006-2010 годы (приложение 4). 2. Департаменту финансов области (Г.С. Изотова), департаменту сельского хозяйства области (Н.В. Всеволодов) ежегодно при формировании проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год уточнять размер выделяемых на реализацию основных мероприятий по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на период 2006-2010 годов ассигнований с учетом возможностей областного бюджета. 3. Департаменту сельского хозяйства области (Н.В. Всеволодов): 3.1. Осуществлять финансирование основных мероприятий по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006-2010 годы в пределах средств, предусмотренных законом области об областном бюджете по разделу «Сельское хозяйство» на соответствующий финансовый год. 3.2. Обеспечивать выполнение основных мероприятий по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006-2010 годы, осуществлять постоянный мониторинг ее выполнения. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области С.М. Громова. Справку о выполнении постановления представить к 10 марта 2011 года. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области Н.В. Костыгов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 27.12.2005 N 1351 (приложение 1) ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области от 16.04.2007 г. N 508; от 01.04.2008 г. N 608; от 11.08.2008 г. N 1541; от 02.12.2008 г. N 2325) Паспорт мероприятий Наименование мероприятий основные мероприятия по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006 – 2010 годы (далее – мероприятия) Основания для разработки мероприятий поручение Губернатора области от 17 сентября 2004 года Государственный заказчик мероприятий департамент сельского хозяйства области Основные задачи мероприятий - создание условий для расширения сферы деятельности и форм организации системы закупок сельскохозяйственной продукции; - совершенствование механизма государственного бюджетного субсидирования затрат на развитие личных подсобных хозяйств (приобретение техники, скота, птицы, пчелосемей, семян, кормов, удобрений); - стимулирование роста уровня товарности сельскохозяйственного производства в личных подсобных хозяйствах; - формирование сельскохозяйственных производственных и потребительских кооперативов, обеспечивающих повышение занятости сельского населения Сроки реализации мероприятий 2006-2010 годы Исполнители мероприятий департамент сельского хозяйства области, предприятия агропромышленного комплекса, личные подсобные хозяйства, предприятия потребительской кооперации и перерабатывающих отраслей Объемы и источники финансирования мероприятий областной бюджет: 2006 год - 11500 тыс. рублей; 2007 год - 10500 тыс. рублей; 2008 год - 20155 тыс. рублей; 2009 год - 21067 тыс. рублей; 2010 год - 22133 тыс. рублей; средства предприятий: 2007 год – 1134 тыс. рублей 2008 год – 2370 тыс. рублей; 2009 год – 2500 тыс. рублей; 2010 год – 2600 тыс. рублей средства владельцев ЛПХ: 2006 год – 4929 тыс. рублей; 2007 год – 2300 тыс. рублей; 2008 год – 3450 тыс. рублей; 2009 год – 3600 тыс. рублей; 2010 год – 3800 тыс. рублей; средства кооперативов: 2007 год – 261 тыс. рублей; 2008 год – 1200 тыс. рублей; 2009 год – 1250 тыс. рублей; 2010 год – 1300 тыс. рублей; иные источники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Ожидаемые конечные результаты реализации основных мероприятий - увеличение доходов владельцев личных подсобных хозяйств от реализации произведенной продукции к 2010 году в 2 раза; - увеличение объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции личными подсобными хозяйствами; - прекращение спада поголовья крупного рогатого скота в частном секторе и его стабилизация; - создание сети сельскохозяйственных производственных и потребительских кооперативов; - увеличение занятости населения за счет создания дополнительных рабочих мест; - эволюция семейных хозяйств трудопотребительского типа в товарно-предпринимательские Система контроля за реализацией мероприятий контроль за реализацией мероприятий, целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляет департамент сельского хозяйства области посредством: -организации проверок целевого использования бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий (при участии специалистов департамента сельского хозяйства области и департамента финансов области); -получения от организаций, участвующих в реализации мероприятий, ежеквартальной отчетности по использованию бюджетных средств. 1. Содержание проблемы Финансово-экономическое состояние предприятий агропромышленного комплекса Вологодской области продолжает из года в год ухудшаться: сумма кредиторской задолженности по всем обязательствам достигла на начало 2005 года 3186,2 млн. рублей, увеличившись к уровню прошлого года на 11 %. Доходы работников сельскохозяйственных организаций не превышают установленного прожиточного минимума трудоспособных граждан, при этом разрыв доходов в соотношении с прожиточным минимумом увеличивается. Соотношение уровней среднегодового дохода между городом и селом за 1997-2004 год ухудшилось. В доходах сельского населения Вологодской области значительную долю занимает натуральная продукция, достигающая 19-21 % объема располагаемых ресурсов сельских домохозяйств. В ряде муниципальных образований личные подсобные хозяйства превращаются в единственный способ выживания людей, лишенных возможности найти иное место приложения своего труда. По данным статистического обследования занятость в личных подсобных хозяйствах составляет более 60 % совокупных затрат труда в сельском хозяйстве, а доля личных подсобных хозяйств в совокупном доходе семьи повысилась до 40 % и стала доминирующей. В то же время личные подсобные хозяйства по-прежнему продолжают оставаться натуральными хозяйствами, работающими в основном на самообеспечение, так как уровень товарности в целом не превышает 10-15 %. Вместе с тем возможности трансформации личных подсобных хозяйств в товарные хозяйства весьма ограничены из-за отсутствия инфраструктурного обеспечения, нарушенной кооперации с общественным производством, слабой организованности системы закупок сельскохозяйственной продукции. Сегодня проблема реализации излишков продукции земледелия и животноводства сельскими жителями затрагивает около 80 % населения. При положительном ее решении внутренний продовольственный рынок пополнится значительными дополнительными ресурсами. Таким образом, главными проблемами, сдерживающими рост объемов производства и реализации сельхозпродукции личными подсобными хозяйствами по-прежнему остаются: 1) опережающий темп роста цен на материальные ресурсы, потребляемые личными подсобными хозяйствами в сравнении с ростом цен реализации сельскохозяйственной продукции; 2) неудовлетворительная организация закупок сельскохозяйственной продукции; 3) сокращение поголовья скота и высокий износ основных производственных фондов; 4) отсутствие необходимых финансовых источников для обновления производственных построек и приобретения высокопродуктивного скота, средств малой механизации; 5) недостаток оборотных средств на покупку полноценных кормов, семян, удобрений; 6) низкая покупательная способность сельского населения. В сложившихся социально-экономических условиях личные подсобные хозяйства следует развивать не только в интересах стабилизации объемов производства сельскохозяйственной продукции, но и в целях повышения жизненного уровня городского и сельского населения, решения ряда социальных задач. Одна из главных причин неустойчивости, а в последние два года - спада объемов производства продукции в личных подсобных хозяйствах состоит в сокращении численности поголовья скота. За 2001-2004 годы поголовье коров и валовое производство молока в личных подворьях граждан области сократилось на 46% к уровню 2001 года. При этом снижение поголовья скота в частном секторе происходит в основном за счет ликвидации коров в подворьях граждан в возрасте старше 60-65 лет. Наблюдаемая тенденция приобретения высокопродуктивного скота молодыми семьями, которые в состоянии заготовить достаточно кормов, создает предпосылки стабилизации и в дальнейшем увеличения производства молока за счет роста поголовья и продуктивности скота. Если в 1990 году средний надой на корову в хозяйствах населения составлял 3712 кг, то в 2003 году этот показатель вырос на 42 % и достиг 5494 килограммов. В системе организационно-экономических мер повышения эффективности личных подсобных хозяйств в современных условиях приоритетное значение приобретает восстановление и развитие интеграционных связей личного подсобного хозяйства с крупнотоварным. С началом реформирования сельскохозяйственных предприятий система договорных отношений личных подсобных хозяйств с коллективными хозяйствами оказалась практически полностью разрушенной. Причиной тому является несоответствие цен на сельскохозяйственную продукцию уровню затрат на ее производство. Проблема низких цен на сельскохозяйственную продукцию - это общая проблема для всех предприятий агропромышленного комплекса. Однако для владельцев личных подсобных хозяйств, где преобладает ручной труд, это вдвойне важная проблема, так как затраты труда на производство единицы продукции здесь в 3 раза выше, чем у крупных сельхозтоваропроизводителей. Выравнивание уровней окупаемости затрат в крупнотоварном и личном хозяйстве предполагает более высокий размер возмещения в цене на продукцию личного подсобного хозяйства. Проблема низких закупочных цен на продукцию подворий порождает другую проблему – низкую покупательную способность сельского населения. Выход из создавшегося положения возможен путем создания кооперации хозяйств населения между собой и с крупнотоварными сельхозтоваропроизводителями, взаимодействия в вопросах материально-технического снабжения и производственного обслуживания сельскохозяйственных подворий. Именно по инициативе самих владельцев личных подсобных хозяйств и при государственной финансовой поддержке может проходить процесс объединения личных подсобных хозяйств в кооперативы и их развития в рыночных условиях. В сложившихся условиях государственная политика по отношению к личным подсобным хозяйствам должна быть комплексной, направленной как на совершенствование условий производства в них, кооперацию и интеграцию с сельхозтоваропроизводителями и предприятиями переработки, так и на улучшение жизни владельцев подворий. Сельское хозяйство – это не только сектор экономики, это - уклад жизни. Результатом сельскохозяйственной деятельности является не только производство товаров (продовольствия и сырья для промышленности), но и общественных благ, к которым относится продовольственная безопасность, сохранение и развитие сельского образа жизни и культуры, обеспечение социального контроля над территорией, сохранение исторически сложившегося ландшафта и т.д. Однако производство общественных благ не получает должной денежной оценки. Это приводит к недостаточно полному учету интересов и потребностей сельских жителей при разработке мер аграрной политики, снижает ее эффективность. 2. Основные цели и задачи мероприятий Реализация настоящих мероприятий предполагает достижение следующих целей: - обеспечение устойчивого функционирования личных подсобных хозяйств за счет обеспечения роста объемов производства и увеличения уровня товарности производства; - улучшение жизненного уровня и повышение доходности сельского населения; - формирование механизма государственной поддержки развития личных подсобных хозяйств. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: - создать условия для расширения сферы деятельности и форм организации системы закупок сельскохозяйственной продукции; - разработать механизм выделения субсидий для организации закупки у населения сельскохозяйственной продукции, меда, дикорастущих грибов и ягод, а так же на приобретение владельцами личных подсобных хозяйств скота, птицы, пчелосемей, сельскохозяйственной техники, семян, кормов, удобрений; - стимулировать рост объемов реализации продукции личных подсобных хозяйств; - создать дополнительные пункты сбора и первичной переработки продукции личных подсобных хозяйств, обеспечивающих расширение сферы приложения труда и повышение занятости экономически активного сельского населения; - обеспечить ресурсами вновь формируемые сельскохозяйственные производственные и потребительские кооперативы. 3. Система мероприятий Основные мероприятия государственной поддержки развития личных подсобных хозяйств населения Вологодской области на 2006 - 2010 годы включают: 3.1. Создание условий и расширение сферы деятельности и форм организации системы закупок продукции у личных подсобных хозяйств на основе ее восстановления и расширения. В этой связи предусматривается выделение субсидий сельхозтоваропроизводителям, перерабатывающим организациям и потребительской кооперации на возмещение части произведенных затрат по приобретению техники, машин, оборудования и инвентаря для организации закупки у населения или переработки сельскохозяйственной продукции, меда, дикорастущих грибов и ягод, рыбы-сырца. 3.2. Предоставление субсидий владельцам личных подсобных хозяйств на возмещение части произведенных затрат по покупке скота, птицы, пчелосемей, семян, кормов и удобрений. Основные мероприятия предусматривают выделение субсидий владельцам личных подсобных хозяйств на возмещение части произведенных затрат по приобретению скота, птицы и пчелосемей, семян, кормов и удобрений с целью стабилизации поголовья скота в личных подсобных хозяйствах и в дальнейшем роста его численности. Потребность в бюджетных средствах на приобретение скота и пчелосемей владельцами личных подсобных хозяйств на 2006 год приведена в таблице (приложение 1 к мероприятиям). 3.3. Создание кооперативов и интеграция личных подсобных хозяйств. Мероприятия предусматривают выделение субсидий сельскохозяйственным производственным и потребительским кооперативам на возмещение части произведенных затрат по приобретению тракторов и сельскохозяйственной техники в размере 70% их стоимости. 4. Ресурсное обеспечение мероприятий Финансирование мероприятий осуществляется за счет: субсидий из областного бюджета, предусмотренных статьей "Основные мероприятия по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006 - 2010 годы" подраздела "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела «Национальная экономика» областного бюджета; иных источников в соответствии с действующим законодательством: средств организаций, в том числе потребительских и производственных кооперативов; средств владельцев личных подсобных хозяйств. Ресурсное обеспечение мероприятий |----------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Источники финансирования | |----------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |областной бюджет, |прочие источники | | |тыс. руб. | | |----------------------------|------------------|--------------------------------------------------| | | |наименование источника |сумма, тыс. руб. | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| |Общий объем финансирования,|85355 |средства предприятий |8604 | |всего | | | | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства владельцев ЛПХ |18079 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства кооперативов |4011 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| |в том числе с разбивкой по | | | | |годам | | | | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| |2006 |11500 |средства предприятий |0 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства владельцев ЛПХ |4929 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства кооперативов |0 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| |2007 |10500 |средства предприятий |1134 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства владельцев ЛПХ |2300 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства кооперативов |261 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| |2008 |20155 |средства предприятий |2370 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства владельцев ЛПХ |3450 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства кооперативов |1200 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| |2009 |21067 |средства предприятий |2500 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства владельцев ЛПХ |3600 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства кооперативов |1250 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| |2010 |22133 |средства предприятий |2600 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства владельцев ЛПХ |3800 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства кооперативов |1300 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| |Из них: | | | | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| |Текущие расходы, всего |85355 |средства предприятий |8604 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства владельцев ЛПХ |18079 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства кооперативов |4011 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| |в том числе с разбивкой по | | | | |годам | | | | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| |2006 |11500 |средства предприятий |0 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства владельцев ЛПХ |4929 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства кооперативов |0 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| |2007 |10500 |средства предприятий |1134 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства владельцев ЛПХ |2300 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства кооперативов |261 | | | | | | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| |2008 |20155 |средства предприятий |2370 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства владельцев ЛПХ |3450 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства кооперативов |1200 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| |2009 |21067 |средства предприятий |2500 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства владельцев ЛПХ |3600 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства кооперативов |1250 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| |2010 |22133 |средства предприятий |2600 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства владельцев ЛПХ |3800 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| | | |средства кооперативов |1300 | |----------------------------|------------------|-----------------------------|--------------------| Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации мероприятий составляет 116,049 млн. рублей. Из них 85,355 млн. рублей (73,6%) составляют бюджетные средства, 8,6 млн. рублей (7,4%) - средства предприятий, 18,08 млн. рублей (15,5%) - средства владельцев подворий, 4,011 млн. рублей (3,5%) - средства кооперативов. Годовое финансирование из бюджета области составляет от 10,5 до 22,1 млн. рублей. Среди основных направлений финансирования – субсидии владельцам личных подсобных хозяйств на возмещение части произведенных затрат по приобретению скота, птицы, пчелосемей, семян, кормов и удобрений – 63,1 млн. рублей, или 73,9% от общей суммы денежных средств областного бюджета, требуемой на реализацию мероприятий. Предполагается привлечь 18,08 млн. рублей средств владельцев личных подворий. На организацию закупки сельскохозяйственной продукции, меда, дикорастущих грибов и ягод, рыбы-сырца из бюджета области предполагается выделить 12,9 млн. рублей (15,1%). Кроме того, 8,6 млн. рублей собственных средств вложат в реализацию мероприятий предприятия агропромышленного комплекса. На оказание государственной поддержки кооперативам, членами которых являются владельцы личных подсобных хозяйств, планируется направить 9,36 млн. рублей (11%) на возмещение части произведенных затрат по приобретению тракторов и сельскохозяйственной техники. 5. Механизм реализации мероприятий Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются: 1 сельхозтоваропроизводителям, организациям по переработке сельскохозяйственной продукции всех форм собственности, фермерским хозяйствам и организациям потребительской кооперации, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории области, деятельностью которых является переработка и реализация сельскохозяйственной продукции, меда, дикорастущих грибов и ягод, рыбы-сырца, - на возмещение части произведенных затрат по приобретению техники, машин, оборудования и инвентаря, для организации закупки у населения или переработки сельскохозяйственной продукции, меда, дикорастущих грибов и ягод, рыбы-сырца в размере от 60 до 90% их стоимости в зависимости от вида закупаемой или перерабатываемой продукции; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 02.12.2008 г. N 2325) 2 владельцам личных подсобных хозяйств на возмещение части произведенных затрат по приобретению скота, птицы, пчелосемей, семян, кормов и удобрений в размере от 50 до 90% их стоимости, в зависимости от размера дохода на одного члена семьи; 3 сельскохозяйственным производственным и потребительским кооперативам, членами которых являются владельцы личных подсобных хозяйств, - на возмещение части произведенных затрат по приобретению тракторов и сельскохозяйственной техники в размере 70% их стоимости. Отбор претендентов, указанных в пунктах 1 и 3 настоящего раздела, для получения государственной поддержки в виде субсидий производится областной комиссией по реализации основных мероприятий по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006-2010 годы (далее – комиссия) на основании представленных бизнес-планов или технико-экономического обоснования. 6. Контроль за ходом реализации мероприятий Департамент сельского хозяйства области осуществляет организацию и контроль за реализацией мероприятий, вносит в установленном порядке предложения по их уточнению с учетом складывающейся социально-экономической ситуации. Департамент сельского хозяйства области осуществляет контроль за обеспечением мероприятий финансовыми ресурсами, рассматривает вопросы, возникающие в ходе реализации мероприятий, заслушивает отчеты участников реализации мероприятий, контролирует сроки их исполнения и целевое использование выделяемых средств. Департамент сельского хозяйства области совместно с Департаментом продовольственных ресурсов, торговли и услуг области, департаментом экономики Правительства области и департаментом финансов области организует проверки хода реализации мероприятий, целевого использования средств, выделяемых на их реализацию, выполнения организациями, указанными в пунктах 1 и 3 раздела 5 настоящих мероприятий, условий бизнес-планов или технико-экономического обоснования в части уточнения объемов закупленной продукции от владельцев личных подсобных хозяйств. 7. Оценка эффективности реализации мероприятий Разработка мероприятий вызвана низким уровнем жизни сельского населения и необходимостью государственной поддержки владельцев личных подсобных хозяйств. Частное подворье является одним из главных источников дохода для сельского населения, самообеспечения продуктами питания и одной из сфер приложения труда. Поэтому результаты воздействия разработанных мероприятий предлагается рассматривать с позиций не только роста производства продукции, но и повышения роли личных подсобных хозяйств в обеспечении продовольственной безопасности области, сохранения и развития сельского образа жизни и культуры, увеличения производства товарной сельскохозяйственной продукции. Реализация основных мероприятий позволит к 2010 году: - увеличить объемы производства молока в личных подсобных хозяйствах области на 40 %; - повысить уровень жизни сельского населения области за счет повышения денежных доходов в 2 раза; - остановить спад и стабилизировать к 2010 году поголовье коров в частном секторе на уровне 23000 голов; - увеличить товарность производства молока в личных подсобных хозяйствах в 2010 году на 15 % к уровню 2004 года за счет повышения продуктивности коров и совершенствования организации системы закупок; - создать 10-15 сельскохозяйственных производственных и потребительских кооперативов; - повысить занятость сельского населения за счет дополнительного создания 40-45 рабочих мест; - преобразовать семейные хозяйства трудопотребительского типа в товарно-предпринимательские. Приложение 1(Исключено - Постановление Правительства Вологодской области от 16.04.2007 г. N 508) Приложение 2 к мероприятиям Потребность в бюджетных средствах на приобретение скота и пчелосемей владельцами личных подсобных хозяйств на 2006 год ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Кол-во | Цена за | Стоимость | Средний | Размер | Средства | | п/п | | (голов,| единицу, | всего, тыс. | размер | субсидий,| владельцев | | | | ульев) | тыс.руб. | руб. | субсидий, %| тыс. руб.| ЛПХ, тыс. | | | | | | | | | руб. | ------|--------------|--------|----------|--------------|------------|----------|-------------- | 1. | Скот | 684 | 19,073 | 13046 | 80 | 10437 | 4473 | | | (рабочий и | | | | | | | | | продуктивный)| | | | | | | ------|--------------|--------|----------|--------------|------------|----------|-------------- | 2. | Пчелосемьи | 434 | 3,5 | 1519 | 70 | 1063 | 456 | ------|--------------|--------|----------|--------------|------------|----------|-------------- | | Итого | | | 14565 | | 11500 | 4929 | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3(Исключено - Постановление Правительства Вологодской области от 16.04.2007 г. N 508) УТВЕРЖЕН постановлением Правительства области от 27.12.2005 N 1351 (приложение 2) (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области от 05.06.2006 г. N 532; от 16.04.2007 г. N 508; от 11.08.2008 г. N 1541) СОСТАВ областной комиссии по реализации основных мероприятий по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006-2010 годы Громов С.М. - первый заместитель Губернатора области, председатель комиссии; Анищенко Н.И. - начальник департамента сельского хозяйства области, заместитель председателя комиссии; Федорова Е.Н. - главный специалист департамента сельского хозяйства области, секретарь комиссии (без права голоса). Члены комиссии: Артамонова В.Н. - заместитель начальника департамента финансов области; Касьянова Н.Л. - заместитель начальника управления инвестиционной деятельности департамента экономики Правительства области; Тумилович Е.В. - начальник отдела финансов сельскохозяйственного производства департамента финансов области; Муравина О.Н. - начальник управления финансирования АПК департамента сельского хозяйства области; Иванова М.Н. - начальник управления экономики департамента сельского хозяйства области; Романова И.Ю. - начальник управления лицензирования, торговли и услуг Департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг области; Петряшов Е.А. - начальник управления развития сельских поселений, фермерства и кооперации департамента сельского хозяйства области; Домашина О.Ф. - начальник отдела государственной гражданской службы и организационно-кадровой работы департамента сельского хозяйства области. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 27.12.2005 N 1351 (приложение 3) ПОЛОЖЕНИЕ об областной комиссии по реализации мероприятий по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006- 2010 годы Настоящее положение разработано с целью реализации мероприятий по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006-2010 годы (далее - мероприятия). 1. Общие положения Цель создания областной комиссии по реализации мероприятий по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006- 2010 годы (далее - комиссия): - рассмотрение вопросов о предоставлении бюджетного финансирования из областного бюджета на мероприятия по развитию личных подсобных хозяйств; - подготовка предложений по разработке нормативных правовых актов по реализации мероприятий и их финансированию. 2. Организация работы комиссии 2.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения поступающих заявок от организаций и владельцев личных подсобных хозяйств, заявивших о своих намерениях принять участие в реализации мероприятий и для рассмотрения отчетов по реализации мероприятий. 2.2. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии и оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое обязательно приобщается к протоколу заседания комиссии. 2.3. Заседание комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. 2.4. Комиссия является коллегиальным органом. Председателем комиссии является первый заместитель Губернатора, курирующий агропромышленный комплекс области. 2.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент сельского хозяйства области. 3. Права комиссии 3.1. Комиссия имеет право: - запрашивать от организаций, заявивших о своих намерениях участвовать в реализации мероприятий, необходимые документы для проведения анализа финансовой и хозяйственной деятельности, перспективную программу развития; - запрашивать от организаций, заявивших о своих намерениях участвовать в реализации мероприятий, технико-экономическое обоснование по организации программных мероприятий, в экономическом обосновании которого содержатся расчеты по экономической эффективности выделяемых предприятию бюджетных средств; - заслушивать информацию департамента сельского хозяйства области о движении и целевом использовании выделяемых средств; - заслушивать руководителей организаций о расходовании выделенных им бюджетных денежных средств. 3.2. Комиссия определяет примерную форму технико-экономического обоснования разрабатываемых мероприятий и перечень информации об эффективности использования бюджетных средств. 3.3. Комиссия при необходимости создает рабочие группы из специалистов департамента сельского хозяйства области для осуществления оперативных проверок целевого использования средств. 4. Обязанности комиссии Комиссия обязана: 4.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации и областное законодательство. 4.2. Объективно подходить к рассмотрению вопросов о предоставлении бюджетного финансирования из областного бюджета на мероприятия по развитию личных подсобных хозяйств. 5. Ответственность Члены комиссии несут ответственность за соблюдение настоящего положения в соответствии с действующим законодательством. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 27.12.2005 N 1351 (приложение 4) Порядок выделения бюджетных средств в соответствии с основными мероприятиями по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006-2010 годы (далее – порядок) (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 02.12.2008 г. N 2325) I. Направления использования средств 1. Финансирование мероприятий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в подразделе «Сельское хозяйство и рыболовство» раздела «Национальная экономика» областного бюджета. Средства выделяются в виде субсидий: 1.1 сельхозтоваропроизводителям, организациям по переработке сельскохозяйственной продукции, фермерским хозяйствам и организациям потребительской кооперации, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории области, деятельностью которых является производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции, меда, дикорастущих грибов и ягод, рыбы-сырца, – на возмещение части произведенных затрат по приобретению техники, машин, оборудования и инвентаря для организации закупки у населения или переработки сельскохозяйственной продукции, меда, дикорастущих грибов и ягод, рыбы-сырца в размере от 60 до 90% от стоимости техники, машин, оборудования и инвентаря в зависимости от вида закупаемой или перерабатываемой продукции: |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Вид продукции |Размер субсидии | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Сельскохозяйственная продукция |60 | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Мед |60 | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Дикорастущие грибы и ягоды |60 | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Рыба-сырец |90 | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Субсидии выделяются на возмещение затрат на технику, машины, оборудование и инвентарь, приобретенные с 1 января 2006 года; 1.2 личным подсобным хозяйствам на возмещение части произведенных затрат по приобретению скота, птицы, пчелосемей, семян, кормов и удобрений в размере не более 90% от стоимости приобретения, в зависимости от величины среднемесячного дохода на 1 члена семьи: Размер среднемесячного дохода на Размер субсидии 1 члена семьи: От 0 до 2500 рублей 90% от стоимости приобретения От 2500 до 3000 рублей 80% от стоимости приобретения От 3000 до 3500 рублей 70% от стоимости приобретения От 3500 до 4000 рублей 60% от стоимости приобретения От 4000 до 4500 рублей 50% от стоимости приобретения При среднемесячном доходе на одного члена семьи более 4500 рублей субсидия не предоставляется. Бюджетные средства выделяются на возмещение части затрат на приобретение скота, птицы, пчелосемей, семян, кормов, удобрений в период с 1 января 2006 года; 1.3 сельскохозяйственным производственным и потребительским кооперативам, членами которых являются владельцы личных подсобных хозяйств, - на возмещение части произведенных затрат по приобретению тракторов и сельскохозяйственной техники в размере 70% от их стоимости. Бюджетные средства выделяются на возмещение части затрат на трактора и сельскохозяйственную технику, приобретенные с 1 января 2006 года. 2. Выделение субсидий организациям, фермерским хозяйствам и сельскохозяйственным производственным и потребительским кооперативам, указанным в подпунктах 1.1 и 1.3 настоящего порядка, производится в соответствии с решением областной комиссии по реализации основных мероприятий по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006-2010 годы (далее – комиссия) на основе отбора претендентов в соответствии с представленными документами. Претенденты на получение субсидий направляют в адрес департамента сельского хозяйства области заверенные печатью и подписью руководителя организации следующие документы: заявку на участие в отборе претендентов; анкету участника; бизнес-план или технико-экономическое обоснование, составленные в соответствии с установленными требованиями; копии бухгалтерских отчетов за предыдущий год и на последнюю отчетную дату; копии счетов на приобретение техники, машин, оборудования, инвентаря; справку налогового органа по месту регистрации претендента об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления на участие в мероприятиях. Департамент сельского хозяйства области в течение 5 дней с момента поступления пакета документов проверяет полноту представленных документов и принимает решение о регистрации или отказе в приеме документов с указанием причины. Зарегистрированный пакет документов проходит экспертизу в департаменте сельского хозяйства области и затем направляется на заключение в департамент финансов области и в департамент экономики Правительства области, а по организациям перерабатывающей промышленности - дополнительно в Департамент продовольственных ресурсов, торговли и услуг области. Результат экспертизы каждого пакета документов оформляется в виде экспертного заключения, которое должно содержать оценку по следующим основным показателям: объемы закупки сельскохозяйственной продукции, меда, дикорастущих грибов и ягод, рыбы-сырца в личных подсобных хозяйствах в динамике за 3 года; количество личных подсобных хозяйств, в которых предполагается осуществлять закуп сельскохозяйственной продукции, меда, дикорастущих грибов и ягод, рыбы-сырца; плановый чистый доход организации за 3 года, включая год, в который планируется получить субсидию; рентабельность работы организации; социальная значимость предлагаемых мероприятий; создание и сохранение рабочих мест; увеличение доходности личных подсобных хозяйств; обоснованность и необходимость приобретения запрашиваемой техники, машин, оборудования и инвентаря. Документы претендентов, прошедшие экспертизу, выносятся на рассмотрение комиссии. Комиссия с учетом заключений органов исполнительной государственной власти области принимает решение: рекомендовать оказать государственную поддержку и предоставить субсидию или отказать в предоставлении субсидии. Решение комиссии оформляется протоколом и доводится до сведения претендентов в течение 10 дней с момента его принятия. Мониторинг выполнения условий бизнес-планов или технико-экономических обоснований претендентами осуществляется департаментом сельского хозяйства области в течение 3 лет. 3. Для получения субсидии на возмещение произведенных затрат по приобретению скота, птицы, пчелосемей, семян, кормов или удобрений владельцы личных подсобных хозяйств подают заявление на имя главы администрации поселения с просьбой о включении их в список претендентов на выделение субсидии из областного бюджета и о предоставлении характеристики на них. Администрация поселения определяет список претендентов на получение субсидий, который оформляется протоколом. Претендент представляет в органы местного самоуправления муниципального района следующие документы: - заявление; - договор на покупку скота, птицы, пчелосемей, семян, кормов или удобрений; - характеристику на владельца личного подсобного хозяйства, подписанную главой местной администрации, - справки о доходах всех членов семьи за последние 12 месяцев; - справку о составе семьи; - счет, квитанцию к приходному ордеру на оплату покупки, заверенные руководителем организации, где совершена сделка; - проект договора с департаментом сельского хозяйства области на получение из областного бюджета субсидии на возмещение части произведенных затрат по приобретению скота, птицы, пчелосемей, семян, кормов или удобрений. Если сделка совершается между двумя владельцами личных подсобных хозяйств, вместо квитанции к приходному ордеру выписывается счет на оплату, который подтверждается главой администрации поселения. Органы местного самоуправления муниципального района, рассмотрев представленные документы, составляют список претендентов с указанием предполагаемого размера субсидий по каждому владельцу личного подсобного хозяйства, составляют протокол. Список вместе с пакетом документов направляется в орган местного самоуправления муниципального района, курирующий вопросы сельского хозяйства, который проверяет полноту представленных документов и составляет протокол. После проверки документы направляются в департамент сельского хозяйства области. В департаменте сельского хозяйства области проверяются представленные документы, составляется список претендентов с указанием размера субсидии, после чего все материалы направляются на рассмотрение комиссии. Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о выделении или об отказе в выделении субсидий владельцам личных подсобных хозяйств. Решение комиссии о выделении или об отказе в выделении субсидий владельцам личных подсобных хозяйств сообщается через органы местного самоуправления муниципального района. II. Порядок выделения бюджетных средств 1. Финансирование мероприятий осуществляется с лицевого счета департамента сельского хозяйства области, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области. 2. Распределение средств бюджетополучателям осуществляется в соответствии с решением комиссии. Выделение средств бюджетополучателям оформляется протоколом комиссии. 3. Средства бюджетополучателям - организациям и фермерским хозяйствам, сельскохозяйственным производственным и потребительским кооперативам перечисляются на основании протокола комиссии, договоров с департаментом сельского хозяйства области о предоставлении из областного бюджета субсидий на организацию закупки у населения или переработки сельскохозяйственной продукции, меда, дикорастущих грибов и ягод, рыбы-сырца (приложение 1) (для организаций и фермерских хозяйств), договоров с департаментом сельского хозяйства области о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение части произведенных затрат по приобретению тракторов и сельскохозяйственной техники (приложение 2) (для сельскохозяйственных производственных и потребительских кооперативов), копий счетов-фактур и договоров на поставку. 4. Основанием для перечисления субсидий владельцам личных подсобных хозяйств является протокол комиссии, договор с департаментом сельского хозяйства области о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат по приобретению скота, птицы, пчелосемей, семян, кормов и удобрений (приложение 3), договор купли-продажи, счет и квитанция к приходному ордеру на оплату покупки, заверенные руководителем организации, где была совершена сделка (или счет на оплату, подписанный главой местной администрации, если сделка совершена между двумя владельцами личных подсобных хозяйств). 5. Для выплаты субсидий бюджетополучателям департамент сельского хозяйства области представляет в управление областного казначейства департамента финансов области протокол комиссии, копии договоров о предоставлении денежных средств из областного бюджета, сводный реестр бюджетополучателей на перечисление денежных средств в соответствии с мероприятиями (приложение 4) и платежные документы на перечисление средств с лицевого счета департамента сельского хозяйства области на счета бюджетополучателей. 6. Управление областного казначейства департамента финансов области в пределах имеющихся средств на лицевом счете департамента сельского хозяйства области и лимитов бюджетных обязательств на основании платежных поручений перечисляет денежные средства на счета бюджетополучателей, открытые в банках. III. Ответственность и контроль целевого использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 1. Департамент финансов области, департамент сельского хозяйства области осуществляют контроль за использованием средств, выделенных из областного бюджета. 2. Для контроля за использованием бюджетных средств владельцами личных подсобных хозяйств департамент сельского хозяйства области проводит проверки выполнения условий заключенных договоров на предоставление из областного бюджета субсидий на возмещение части произведенных затрат по приобретению скота, птицы, пчелосемей, семян, кормов, удобрений, тракторов, сельскохозяйственной техники в течение 3 лет. 3. Нецелевое использование субсидий, выразившееся в использовании бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения, является основанием для взыскания субсидий в бесспорном порядке в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и привлечения должностных лиц к ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях. Приложение 1 к порядку выделения бюджетных средств в соответствии с основными мероприятиями по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006 - 2010 годы ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ЗАКУПКИ У НАСЕЛЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, МЕДА, ДИКОРАСТУЩИХ ГРИБОВ И ЯГОД, РЫБЫ-СЫРЦА N _____ г.Вологда «__»__________ 200_ г. Департамент сельского хозяйства Вологодской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице начальника Департамента _________________________________________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства области от 19 марта 2002 года N 108, с одной стороны, и __________________________________________________, (наименование организации) свидетельство о государственной регистрации N _______ выдано __________________________________________________________________, именуемый (ая, ое) в дальнейшем "Предприятие", в лице __________________________________________________________________, действующего(ей) на основании ___________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора В соответствии с основными мероприятиями по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006 - 2010 годы, утвержденными постановлением Правительства области от 27 декабря 2005 года N 1351, и в соответствии с протоколом комиссии от _____________ N ___ Департамент предоставляет Предприятию субсидию в сумме _________ рублей на возмещение части произведенных затрат по приобретению ______________ для организации закупки у населения ____________________. 2. Права и обязанности сторон 2.1. Предприятие обязано: 2.1.1. Не отчуждать приобретенные машины, оборудование и инвентарь в пользу третьих лиц в течение трех лет с момента заключения договора с Департаментом. 2.1.2 Организовать закупку _______________ от владельцев личных подсобных хозяйств в объеме не ниже чем предусмотрено в бизнес-плане. 2.1.3. В случае реорганизации, ликвидации, изменения юридического адреса или платежных реквизитов Предприятие обязано не позднее трех дней с момента вступления в силу этих изменений письменно проинформировать об этом Департамент. 2.1.4. Возвратить Департаменту излишне полученные субсидии в случае невыполнения Предприятием обязательств по объемам закупки или переработки сельскохозяйственной продукции, меда, дикорастущих грибов и ягод, рыбы-сырца, предусмотренных данным договором и бизнес-планом. 2.2. Права и обязанности Департамента: 2.2.1. Требовать от Предприятия документы (отчеты, балансы, книгу учета основных средств, товарно-транспортные накладные), экономические расчеты, подтверждающие целевое использование выделенных субсидий и объемы закупок продукции. 2.2.2. Осуществлять мониторинг бизнес-плана. 3. Ответственность сторон 3.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение Предприятием условий договора и несоблюдение срока, предусмотренного подпунктом 2.1.2 настоящего договора, является основанием для изъятия их в бесспорном порядке в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и привлечения должностных лиц Предприятия к ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях. 3.2. В случае нарушения обязательств, предусмотренных подпунктами 2.1.2 и 2.1.3 настоящего договора, Предприятие обязано уплатить штраф в размере 50% от суммы полученной субсидии. 4. Срок действия договора 4.1. Договор вступает в силу с момента перечисления средств со счета Департамента и действует до полного выполнения обязанностей. 4.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе Департамента в случае нарушения Предприятием условий настоящего договора. 5. Дополнительные условия 5.1. Договор может быть изменен по соглашению сторон путем подписания дополнительного соглашения, которое является неотъемлемой частью настоящего договора. Внесение изменений в договор в одностороннем порядке не допускается. 5.2. Споры сторон, возникающие при заключении и исполнении настоящего договора, рассматриваются арбитражным судом в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую силу. 5.4. Во всем другом, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством. Реквизиты сторон: Департамент сельского хозяйства Предприятие: Вологодской области: ИНН/КПП ИНН/КПП Юр. адрес: Юр.адрес: р/сч р/сч БИК БИК в банке в банке кор.сч. кор. сч. Начальник департамента _____________ /___________/ Главный бухгалтер _____________/ ___________/ МП Руководитель ______________ /________________/ Главный бухгалтер ______________ /________________/ МП Приложение 2 к порядку выделения бюджетных средств в соответствии с основными мероприятиями по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006 - 2010 годы ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕННИЮ ТРАКТОРОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ N _____ г.Вологда «__»_________ 200_ г. Департамент сельского хозяйства Вологодской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице начальника Департамента _____________________________________________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства области от 19 марта 2002 года N 108, с одной стороны, и __________________________________________________________________, (наименование кооператива) свидетельство о государственной регистрации N _____________ выдано ______________________________________________________________, (кем и где) именуемый в дальнейшем "Кооператив", в лице председателя правления ___________________________________________________________, действующего на основании Устава Кооператива, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора В соответствии с основными мероприятиями по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006 - 2010 годы, утвержденными постановлением Правительства области от 27 декабря 2005 года N 1351, и в соответствии с протоколом комиссии от _____________ N __ Департамент предоставляет Кооперативу субсидию в сумме ____________ рублей на возмещение части произведенных затрат по приобретению ________________. 2. Права и обязанности сторон Кооператив обязан: 2.1. Не отчуждать, не передавать в залог и в пользование третьим лицам приобретенные трактора и сельскохозяйственную технику в течение трех лет с момента заключения договора с Департаментом. 2.2. Ежеквартально уведомлять уполномоченные органы местного самоуправления муниципального района об объеме выполненных работ и произведенной выработке. 2.3. В случае реорганизации, ликвидации, изменения юридического адреса или платежных реквизитов Кооператив обязан не позднее трех дней с момента вступления в силу этих изменений письменно проинформировать об этом Департамент. При реорганизации Кооператива его обязательства, предусмотренные настоящим договором, принимает на себя правопреемник Кооператива. 3. Ответственность сторон Невыполнение обязательств, предусмотренных подпунктом 2.1.1 настоящего договора, является основанием для изъятия суммы субсидии в бесспорном порядке в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также взыскания штрафа на счет областного бюджета в размере 50% от суммы полученной субсидии и привлечения должностных лиц к ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях. 4. Срок действия договора 4.1. Договор вступает в силу с момента перечисления средств со счета Департамента и действует до полного выполнения обязательств, предусмотренных в технико-экономическом обосновании. 4.2. Договор может быть расторгнут по письменному соглашению сторон либо в одностороннем порядке по инициативе Департамента в случае нарушения Кооперативом условий настоящего договора. 5. Дополнительные условия 5.1. Договор может быть изменен по соглашению сторон путем подписания дополнительного соглашения, которое является неотъемлемой частью настоящего договора. Внесение изменений в договор в одностороннем порядке не допускается. 5.2. Споры сторон, возникающие при заключении и исполнении настоящего договора, рассматриваются арбитражным судом в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую силу. 5.4. Во всем другом, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством. Реквизиты сторон: Департамент сельского хозяйства Кооператив: Вологодской области: ИНН/КПП ИНН/КПП Юр. адрес: Юр. адрес: р/сч р/сч БИК БИК в банке в банке кор. сч. кор. сч. Начальник департамента _____________ /___________/ Главный бухгалтер _____________/ ___________/ МП Председатель Правления ______________ /________________/ Главный бухгалтер ______________ /________________/ МП Приложение 3 к порядку выделения бюджетных средств в соответствии с основными мероприятиями по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006 - 2010 годы ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ СКОТА, ПТИЦЫ, ПЧЕЛОСЕМЕЙ, СЕМЯН, КОРМОВ И УДОБРЕНИЙ N ________ г.Вологда «__»__________ 200_ г. Департамент сельского хозяйства Вологодской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице начальника Департамента _____________________________________________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства области от 19 марта 2002 года N 108, с одной стороны, и владелец личного подсобного хозяйства _______________ _____________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) именуемый в дальнейшем "Владелец личного подсобного хозяйства", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора В соответствии с основными мероприятиями по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006 – 2010 годы, утвержденными постановлением Правительства области от 27 декабря 2005 года N 1351, Департамент предоставляет Владельцу личного подсобного хозяйства субсидию в сумме _______ рублей на следующие цели: _____________________________________________________________________. 2. Права и обязанности сторон 2.1. Владелец личного подсобного хозяйства обязан: 2.1.1. Использовать полученные средства строго на цели, указанные в разделе 1 настоящего договора. 2.1.2. Обеспечить скот, птицу и пчелосемьи кормами, условиями содержания и ветеринарного обслуживания. 2.1.3. Возвратить Департаменту излишне полученные субсидии в случае невыполнения Владельцем личного подсобного хозяйства обязательств по приобретению скота, птицы, пчелосемей, семян, кормов и удобрений, предусмотренных данным договором. 2.1.4. Использовать по целевому назначению, не отчуждать, не передавать в пользование третьих лиц или в залог приобретенные скот, птицу, пчелосемьи, семена, корма, удобрения по любым основаниям в течение трех лет с момента заключения настоящего договора с Департаментом, а семена, корма и удобрения использовать по целевому назначению в год получения субсидии. 2.1.5. Ежеквартально представлять в администрацию поселения сведения о количестве полученной продукции и о состоянии животных, птицы или пчелосемей. 2.1.6. Уведомлять уполномоченные органы местного самоуправления муниципального района о падеже или вынужденном забое скота с предоставлением подтверждающих документов. 2.2. Департамент имеет право проверять выполнение владельцем личного подсобного хозяйства обязательств настоящего договора. 3. Ответственность сторон 3.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение Владельцем личного подсобного хозяйства условий договора, выразившееся в использовании субсидий на цели, не соответствующие условиям получения, и несоблюдение срока, предусмотренного подпунктом 2.1.4 настоящего договора, является основанием для взыскания субсидий в бесспорном порядке в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.2. В случае использования субсидии на цели, не соответствующие условиям ее получения, Владелец личного подсобного хозяйства обязан уплатить штраф в областной бюджет в размере 100% от суммы субсидии. 3.3. В случае невыполнения обязательств, предусмотренных подпунктом 2.1.4 настоящего договора, Владелец личного подсобного хозяйства обязан уплатить штраф в областной бюджет в размере 50% от суммы субсидии, а также пени из расчета 0,01% от суммы субсидии за каждый день, следующий за днем отчуждения скота, птицы, пчелосемей, до истечения срока использования, установленного подпунктом 2.1.4 настоящего договора. 4. Срок действия договора 4.1. Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до полного выполнения обязанностей, предусмотренных договором купли-продажи. 4.2. Договор может быть расторгнут по письменному соглашению сторон либо в одностороннем порядке по инициативе Департамента в случае нарушения Владельцем личного подсобного хозяйства условий настоящего договора. 5. Дополнительные условия 5.1. Договор может быть изменен по согласованию сторон путем подписания дополнительного соглашения, которое является неотъемлемой частью настоящего договора. Внесение изменений в договор в одностороннем порядке не допускается. 5.2. Споры сторон, возникающие при заключении и исполнении настоящего договора, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую силу. 5.4. Во всем другом, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством. Реквизиты сторон: Департамент сельского хозяйства Владелец личного подсобного хозяйства: Вологодской области: ИНН/КПП Паспортные данные Юр. адрес: ____________________________ р/сч Почтовый адрес БИК ____________________________ в банке ____________________________ кор. сч. ИНН Реквизиты л/сч Начальник департамент _____________ /___________/ Главный бухгалтер _____________/ ___________/ _ _____________ /________________/ МП Приложение 4 к порядку выделения бюджетных средств в соответствии с основными мероприятиями по развитию личных подсобных хозяйств Вологодской области на 2006-2010 годы СВОДНЫЙ РЕЕСТР БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ОСНОВНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 – 2010 ГОДЫ в соответствии с протоколом комиссии от _______________ N __ |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| |№ регистрации |Наименование заемщика |Номер и дата договора с |Сумма субсидии, | | | |департаментом сельского |рублей | | | |хозяйства области | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| |1 |2 |3 |4 | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| | |Сельхозтоваропроизводители | | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| | |Итого по сельхозтоваропроизводителям | | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| | |Крестьянские (фермерские) хозяйства | | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| | |Итого по крестьянским (фермерским) хозяйствам | | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| | |Предприятия переработки | | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| | |Итого по предприятиям переработки | | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| | |Личные подсобные хозяйства | | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| | |Итого по личным подсобным хозяйствам | | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| | |Всего по реестру | | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| Начальник департамента сельского хозяйства области Главный бухгалтер департамента сельского хозяйства области Дата МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|