Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 21.03.2005 № 272

                                                                                  
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                                 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                                 
                                                                                 
    От 21.03.2005 N 272
    г.Вологда                 

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 07.04.2009 г. N 599                                                   
                                                                                 
    О внесении изменений в постановление
    Правительства области от 4 марта
    2002 года N 84
                                                                                 
                                                                                 
    В  целях реализации Федерального закона от 22 августа 2004 года
N  122-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты
Российской   Федерации   и  признании  утратившими  силу  некоторых
законодательных  актов  Российской  Федерации  в  связи с принятием
федеральных   законов   «О   внесении   изменений  и  дополнений  в
Федеральный  закон  «Об общих принципах организации законодательных
(представительных)  и исполнительных органов государственной власти
субъектов  Российской  Федерации» и «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации»
    Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
                                                                                 
    1.  Внести изменения в постановление Правительства области от 4
марта  2002  года  N  84  «Об  утверждении Положения о департаменте
культуры  Вологодской  области»  (с  изменениями  и  дополнениями),
изложив приложение 1 в новой редакции (прилагается).
    2.  Департаменту  культуры области (В.В. Рацко) в месячный срок
представить   новую  редакцию  Положения  о  департаменте  культуры
области  в инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Вологде для
регистрации   изменений,   вносимых   в   учредительные   документы
юридического лица.
                                                                                 
                                                                                 
    Губернатор области          В.Е. Позгалёв
                                                                                 
                                                                                 
                                       УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Правительства
                                       области от 04.03.2002 N 84
                                       (приложение 1)
                                       (в редакции постановления
                                       Правительства области
                                       от 21.03.2005 N 272)
                                                                                 
                                                                                 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
            о департаменте культуры Вологодской области
                         (новая редакция)
                                                                                 
                                                                                 
    1. Общие положения                                                              
                                                                                 
    1.1.  Полное наименование органа исполнительной государственной
власти области «департамент культуры Вологодской области».
    Официальное   сокращенное  наименование  органа  исполнительной
государственной  власти  области: «департамент культуры области», в
дальнейшем именуется «департамент».
    1.2.  На  основании  постановления  Губернатора  области  от 14
февраля  1997  года  N  140  создан комитет по культуре и искусству
Администрации  области.  Постановлением  Губернатора  области от 31
декабря  1998  года  N 1013 «О реорганизации комитета по культуре и
искусству,    отдела   кинофикации   и   киновидеопроката»   создан
департамент    культуры   администрации   области.   Постановлением
Правительства  области от 9 января 2002 года N 3 «О переименовании»
департамент культуры администрации Вологодской области переименован
в департамент культуры Вологодской области.
    1.3.    Департамент    является    юридическим   лицом,   имеет
самостоятельный  баланс (смету), расчетный и другие счета в банках,
гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием.
    1.4.     Департамент     является     органом    исполнительной
государственной власти Вологодской области в сфере культуры.
    1.5.  В соответствии с законодательством Российской Федерации и
Вологодской  области  департамент  является  уполномоченным органом
охраны   объектов   культурного  наследия  (органом  исполнительной
государственной  власти  области,  уполномоченным  в области охраны
объектов культурного наследия).
    1.6.  Департамент  является  администратором доходов областного
бюджета,   закрепленных   за   ним  действующим  законодательством,
осуществляет  контроль  за  правильностью  исчисления,  полнотой  и
своевременностью  уплаты,  начисления,  учета,  взыскания, принятия
решений   о   возврате  (зачете)  излишне  уплаченных  (взысканных)
обязательных платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
    1.7. Местонахождение департамента - г. Вологда.
    1.8.  Почтовый  адрес департамента: 160035, Россия, г. Вологда,
ул. Герцена, 37.
    1.9.  Юридический  адрес  департамента: 160035, г. Вологда, ул.
Герцена, 37.
    1.10. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации  и Вологодской области,
настоящим Положением.
    1.11. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися
в  его  распоряжении  денежными  средствами. При их недостаточности
субсидиарную    ответственность   по   его   обязательствам   несет
собственник имущества.
    1.12.   Департамент   подчиняется   Правительству   Вологодской
области,  подотчетен  Министерству культуры и массовых коммуникаций
Российской  Федерации в части выполнения принимаемых им нормативных
правовых  актов  в  сфере  культуры  и  Федеральному  агентству  по
культуре и кинематографии.
    1.13.   Решения   департамента,   принятые   в   пределах   его
компетенции,   являются   обязательными   для  исполнения  органами
местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
    1.14.   Департамент   создает   комиссии,   советы   и   другие
общественные  органы для коллегиального и комплексного рассмотрения
проблем     развития     культуры     и    искусства,    сохранения
историко-культурного    наследия,   охраны   объектов   культурного
наследия.   Решения  коллегиального  органа  реализуются  приказами
руководителя департамента.
    1.15.  Департамент  выступает  истцом  и  ответчиком  в  суде в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
                                                                                 
        2. Компетенция (полномочия и функции) департамента
                                                                                 
    2.1. К полномочиям департамента в области культуры относятся:
    2.1.1.   Охрана  и  сохранение  объектов  культурного  наследия
регионального значения.
    2.1.2.   Организация   библиотечного   обслуживания   населения
библиотеками Вологодской области.
    2.1.3.   Создание   и   поддержка  государственных  музеев  (за
исключением  государственных  музеев, перечень которых утверждается
Правительством Российской Федерации).
    2.1.4.  Организация и поддержка учреждений культуры и искусства
(за   исключением  федеральных  учреждений  культуры  и  искусства,
перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
    2.1.5.   Поддержка   народных   художественных   промыслов  (за
исключением организаций народных художественных промыслов, перечень
которых утверждается Правительством Российской Федерации).
    2.1.6.  Поддержка региональных и местных национально-культурных
автономий,   поддержка   изучения   в  образовательных  учреждениях
национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности.
    2.1.7.  Участие  в формировании и осуществлении государственной
политики  и  стратегии  в  сфере культуры на территории Вологодской
области,     обеспечивающей    сохранение    единого    культурного
пространства,   культурного  наследия  и  необходимые  условия  для
реализации  конституционных  прав  граждан  на свободу творчества и
культурную деятельность.
    2.1.8.  Обеспечение координации международных, межрегиональных,
межведомственных, национальных культурных связей.
    2.1.9.  Представление  интересов области по вопросам культуры и
искусства   на   межгосударственном,   федеральном  и  региональном
уровнях.
    2.1.10.  Обеспечение  контроля  за соблюдением законодательства
Российской  Федерации  и  Вологодской  области  в  сфере  культуры,
искусства и охраны объектов культурного наследия.
    2.1.11.  Создание  объективных  условий  для  широкого  доступа
населения к культурным ценностям.
    2.1.12.   Социально-правовая   защита   работников  культуры  и
искусства.
    2.2.  В  целях  реализации  полномочий департамент осуществляет
следующие функции:
    2.2.1.    Координация    и    осуществление   в   установленном
законодательством   порядке   государственного   регулирования   на
территории  области  деятельности  организаций  в  сфере культуры и
искусства.
    2.2.2.   Анализ  состояния  отрасли,  участие  в  разработке  и
осуществлении  перспективных,  профильных,  целевых  и  комплексных
федеральных,   межрегиональных  и  областных  программ  сохранения,
изучения  и использования историко-культурного наследия, развития в
области библиотечного и музейного дела, театрального, музыкального,
изобразительного,     декоративно-прикладного,    хореографического
искусства, народного творчества.
    2.2.3.  Участие  в  разработке  и совершенствовании нормативной
правовой     базы,     регулирующей    деятельность    отрасли    и
предусматривающей   социальную   защиту   работников   культуры   и
искусства.
    2.2.4.   Государственный   контроль   в   области   сохранения,
использования,  популяризации  и  государственной  охраны  объектов
культурного наследия.
    2.2.5.  Осуществление  работы  по  выявлению  и учету объектов,
представляющих  собой  ценность с точки зрения истории, археологии,
архитектуры,  градостроительства,  искусства,  социальной  культуры
(далее   –   объекты,   представляющие   собой  историко-культурную
ценность)  и  рекомендуемых  для включения в единый государственный
реестр   объектов   культурного   наследия  (памятников  истории  и
культуры)   народов   Российской   Федерации.  Принятие  решений  о
включении  объекта  культурного  наследия  в единый государственный
реестр либо об отказе включения.
    2.2.6. Ведение реестра, присвоение объекту культурного наследия
регистрационного   номера   в   реестре,  выдача  паспорта  объекта
культурного   наследия,   предоставление   информации  об  объектах
культурного  наследия.  Мониторинг  данных  об объектах культурного
наследия, включенных в реестр.
    2.2.7.  Утверждение  границ  зон  охраны  объектов  культурного
наследия,   режимов   использования   земель   и  градостроительных
регламентов  в  границах  данных  зон  в соответствии с действующим
законодательством.
    2.2.8.  Согласование  проектов  проведения  землеустроительных,
земляных,  строительных,  мелиоративных, хозяйственных и иных работ
на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объекта
культурного наследия.
    2.2.9.  Приостановление  земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ, проведение которых может причинить вред
объектам культурного наследия.
    2.2.10. Выдача письменных разрешений на возобновление указанных
в  подпункте  2.2.9  работ  в  случае  устранения  угрозы нарушения
целостности и сохранности объекта культурного наследия.
    2.2.11.  Выдача  разрешений  и заданий на производство работ по
сохранению объектов культурного наследия.
    2.2.12.   Осуществление   контроля   за  пользованием  объектом
культурного   наследия,   принятие   мер   по   прекращению   права
собственности  в  установленном законодательством порядке на объект
культурного  наследия  регионального  и  местного значения в случае
невыполнения  собственником  требований  к  сохранению  объекта или
совершения  действий,  угрожающих  сохранности  данного  объекта, и
влекущих утрату им своего значения.
    2.2.13.  Производство  и  рассмотрение  дел об административных
правонарушениях   в  области  сохранения,  использования  и  охраны
объектов  культурного  наследия  (памятников  истории  и  культуры)
областного значения, их территорий и зон охраны.
    2.2.14. Осуществление функций государственного заказчика, в том
числе на проектирование зон охраны исторических городов и поселений
области,  а также зон охраны объектов культурного наследия от имени
Правительства области.
    2.2.15.Организация               и               финансирование
консервационно-реставрационных   работ   на   объектах  культурного
наследия  в  пределах  средств,  предусмотренных законом области об
областном бюджете на соответствующий год.
    2.2.16.  Подготовка  и  оформление в соответствии с действующим
законодательством охранных документов.
    2.2.17.  Принятие решений об отнесении достопримечательных мест
к историко-культурным заповедникам.
    2.2.18.   Обеспечение   в   соответствии   с  законодательством
Российской Федерации согласования проектов реставрации и иных видов
работ,   осуществляемых   на  объектах  культурного  наследия  либо
связанных с ними.
    2.2.19.  Сотрудничество  с  организациями  Русской православной
церкви  в  разрешении вопросов передачи и совместного использования
объектов культурного наследия.
    2.2.20. Сохранение материально-технической базы кинематографии,
проведение кинофестивалей и других культурных мероприятий.
    2.2.21.   Финансово-экономическое,   нормативное,   правовое  и  
методическое  обеспечение  профессиональной  деятельности областных 
организаций культуры, искусства и образования, учредителями которых 
является департамент.
    2.2.22.   Сотрудничество   и   содействие   в  профессиональной
деятельности   областным  организациям  творческих  союзов  России,
другим общественным организациям культуры и искусства.
    2.2.23.    Приобретение    произведений    изобразительного   и
декоративно-прикладного  искусства,  драматургических и музыкальных
произведений  в  целях  пополнения  музейных и библиотечных фондов,
репертуара театров и музыкальных коллективов, а также осуществление
финансирования работ по созданию указанных произведений.
    2.2.24.  Содействие сохранению и развитию народного творчества,
обеспечению   разнообразия   культурно   -  досуговой  деятельности
населения.
    2.2.25.   Контроль   за  деятельностью  на  территории  области
учреждений     культуры    и    искусства,    гастрольно-концертной
деятельностью.
    2.2.26. Обеспечение проведения научно-исследовательских работ в
сфере  культуры,  организация  социальных  исследований  в  области
культуры  и искусства с привлечением для консультаций, подготовки и
рассмотрения  соответствующих  вопросов  специалистов и экспертов в
пределах  средств,  предусмотренных  законом  области  об областном
бюджете на соответствующий год.
    2.2.27.  Определение  направлений  подготовки  кадров  в  сфере
культуры,   координация   деятельности   областных  образовательных
учреждений,  осуществляющих  подготовку  кадров для сферы культуры;
организация  переподготовки  и  повышения  квалификации  работников
культуры;  заключение  трудовых  договоров  (внесение  изменений  и
расторжение   договоров)   с  руководителями  областных  учреждений
культуры  и  образования, учредителем которых является департамент,
определение размера их заработной платы.
    2.2.28.   Организация   работы   квалификационной  комиссии  по
присвоению   категорий   педагогическим  и  руководящим  работникам
государственных  и муниципальных образовательных учреждений в сфере
культуры,   конкурсной   комиссии   по   проведению  конкурсов  для
государственных учреждений культуры области.
    2.2.29.  Создание,  реорганизация  и ликвидация в установленном
порядке подведомственных учреждений культуры и образования.
    2.2.30.  Осуществление  в  пределах  предоставленных полномочий
управления      подведомственными     организациями,     проведение
документальных    ревизий    и    проверок    производственной    и
финансово-хозяйственной  деятельности,  осуществление  контроля  за
расходованием выделяемых им средств областного бюджета.
    2.2.31.  Участие  в  разработке  проекта  областного бюджета по
соответствующему разделу на очередной финансовый год, осуществление
расчета  смет  бюджетного финансирования областных подведомственных
организаций,   составление  сводных  смет  расходов  на  содержание
учреждений   культуры  и  искусства,  осуществление  финансирования
подведомственных  учреждений  культуры  и  искусства  и контроль за
эффективным и целевым использованием бюджетных средств.
    2.2.32.   Организация  работы  по  материальному  и  моральному
стимулированию,  представление  в  установленном порядке работников
культуры и искусства к государственным наградам и почетным званиям.
    2.2.33.  Обеспечение  развития  информационной  системы в сфере
культуры.
    2.2.34.   Контроль   за   обеспечением  охраны  труда,  техники
безопасности и пожарной безопасности в подведомственных учреждениях
культуры и искусства.
    2.2.35.   Организация  своевременного  рассмотрения  инициатив,
предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним необходимых
мер. Осуществление иных функций, предусмотренных законодательством.
    2.2.36.  Департамент  не  вправе заниматься предпринимательской
деятельностью.
                                                                                 
    3. Имущество департамента                                                       
                                                                                 
    3.1.    Имущество    департамента    является   государственной
собственностью  Вологодской  области и закрепляется за ним на праве
оперативного управления.
    3.2.  Права  владения,  пользования  и распоряжения в отношении
закрепленного  за  департаментом имущества последний осуществляет в
пределах,  установленных законодательством, в соответствии с целями
своей  деятельности, заданиями собственника, назначением имущества,
договором   о  порядке  использования  государственного  имущества,
закрепленного на праве оперативного управления.
    3.3.   Департамент   не  вправе  отчуждать  или  иным  способом
распоряжаться  закрепленным  за ним имуществом иначе как с согласия
Правительства   области   и   по  решению  органа,  уполномоченного
собственником управлять государственным имуществом.
    3.4. Источниками формирования имущества департамента являются:
    - бюджетные средства;
    -  имущество,  переданное  собственником  или уполномоченным им
органом;
    -  безвозмездные  или  благотворительные  взносы, пожертвования
организаций и граждан;
    -  иные источники в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Вологодской области.
    3.5. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за
ним  имущество,  обеспечивать  сохранность имущества и не допускать
ухудшения   его  технического  состояния  за  исключением  случаев,
связанных  с  нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами,
осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
    3.6.     Орган,    уполномоченный    собственником    управлять
государственным имуществом, вправе по согласованию с Правительством
области   изъять   излишнее,   неиспользуемое   либо   используемое
департаментом не по назначению имущество и распорядиться им.
    3.7.  Бюджетное  финансирование департамента и использование им
данных финансовых средств осуществляется по смете.
                                                                                 
    4. Организация деятельности,                                                    
    права и обязанности департамента                                             
                                                                                 
    4.1.  Департамент  осуществляет  свою  деятельность в пределах,
установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
    4.2. Департамент имеет право:
    -  привлекать  для  осуществления  своих  функций на договорных
основах другие организации и граждан;
    -  приобретать  или арендовать основные и оборотные средства за
счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
    -   планировать  свою  деятельность  и  определять  перспективы
развития по согласованию с Правительством области;
    -  в  установленном  порядке  в  пределах  имеющихся средств на
оплату   труда   устанавливать   для   своих  работников  надбавки,
предусмотренные законодательством;
    -   в  порядке,  установленном  действующим  законодательством,
выступать   учредителем   государственных   учреждений  культуры  и
образования.
    4.3. Департамент обязан:
    -   обеспечивать  учет  и  сохранность  документов  постоянного
хранения и по личному составу, а также своевременную передачу их на
государственное  хранение в установленном порядке при реорганизации
или ликвидации департамента;
    -   оплачивать   труд   работников   с   соблюдением  гарантий,
установленных  действующим законодательством Российской Федерации и
Вологодской области;
    -  представлять органу, уполномоченному собственником управлять
государственным  имуществом,  информацию,  необходимую  для ведения
реестра государственной собственности в соответствии с договором об
использовании  имущества и осуществления контроля за эффективностью
использования и сохранностью вверенного департаменту имущества;
    -   осуществлять  оперативный  бухгалтерский  учет  результатов
деятельности  департамента,  вести  статистическую  и бухгалтерскую
отчетность;
    -   представлять   информацию   о  своей  деятельности  органам
государственной   статистики   и   иным   лицам  в  соответствии  с
законодательством  Российской Федерации, отчитываться о результатах
деятельности  в  порядке  и  сроки, установленные законодательством
Российской Федерации;
    -  обеспечивать  выполнение мероприятий по гражданской обороне,
противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
    -   нести   в   соответствии  с  действующим  законодательством
Российской  Федерации  и  Вологодской  области  ответственность  за
ненадлежащее  выполнение функций, нарушение расчетных, договорных и
иных обязательств.
    4.4.    Контроль    и    ревизия    деятельности   департамента
осуществляются  органами в пределах их компетенции в соответствии с
действующим законодательством.
    4.5.  Контроль  за  использованием  имущества, закрепленного за
департаментом на праве оперативного управления, осуществляет орган,
уполномоченный собственником управлять государственным имуществом.
                                                                                 
                    5. Управление департаментом
                                                                                 
    5.1.  Управление  департаментом осуществляется в соответствии с
законодательством   Российской  Федерации  и  Вологодской  области,
настоящим Положением.
    5.2.    Начальник    департамента,   именуемый   в   дальнейшем
руководитель,  назначается  на  должность  Губернатором  области по
представлению     первого    заместителя    Губернатора    области,
координирующего деятельность департамента, из резерва кадров или на
конкурсной   основе   и  освобождается  от  должности  Губернатором
области.
    5.3.  Руководитель  подчиняется  Губернатору  области и первому
заместителю   Губернатора   области,   осуществляющему  координацию
деятельности департамента.
    5.4.  Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность
из  резерва  кадров  или  на  конкурсной  основе и освобождаемых от
должности   Губернатором   области  по  представлению  руководителя
департамента.  Заместитель  замещает  руководителя  департамента  в
период его отсутствия.
    5.5.  Руководитель  по  вопросам,  отнесенным законодательством
Российской  Федерации  к  его  компетенции,  действует на принципах
единоначалия.
    5.6.    Руководитель    должен    действовать    в    интересах
представляемого им департамента добросовестно и разумно.
    5.7.  Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по
организации и обеспечению деятельности департамента:
    -   действует   без   доверенности   от   имени   департамента,
представляет его интересы в государственных органах, организациях;
    - утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
    -   в   пределах,  установленных  законодательством  Российской
Федерации   и   настоящим   Положением,   распоряжается  имуществом
департамента, заключает договоры, выдает доверенности;
    - открывает расчетный и иные счета департамента;
    -  в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания,
обязательные для всех работников департамента.
    5.8.    Руководитель    определяет    структуру,   численность,
квалификационный  и  штатный составы департамента и представляет их
на    утверждение    Правительству    области    в    установленном
законодательством  порядке,  нанимает  (назначает)  на  должность и
освобождает от должности работников департамента.
    5.9.  Отношения  работника  департамента,  возникшие  на основе
трудового   договора,  регулируются  законодательством  о  труде  и
государственной   гражданской   службе   Российской   Федерации   и
Вологодской области.
    5.10. Конфликт интересов.
    В   случае   если   руководитель   (заместитель   руководителя)
департамента  имеет  заинтересованность  в  совершении тех или иных
действий,  в  том  числе  в  совершении  сделок,  стороной  которых
является  или намеревается быть департамент, а также в случае иного
противоречия  интересов  указанных  лиц  и департамента в отношении
существующих или предполагаемых действий, в том числе сделок:
    -  руководитель  (заместитель руководителя) департамента обязан
сообщить   о  своей  заинтересованности  Губернатору  области  либо
первому    заместителю    Губернатора    области,   осуществляющему
координацию    деятельности    департамента,    а   также   органу,
уполномоченному собственником управлять государственным имуществом,
до момента принятия решения о совершении данных действий;
    -  действия  должны  быть  одобрены  Губернатором  области либо
первым заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию
деятельности  департамента, и органом, уполномоченным собственником
управлять государственным имуществом.
    5.11.     Руководитель    является    председателем    коллегии
департамента, порядок работы которой определяется положением о ней.
    5.12.  Смета  расходов  департамента утверждается руководителем
департамента  по  согласованию  с  первым  заместителем Губернатора
области,  курирующим отрасль, в пределах ассигнований, утвержденных
в областном бюджете на его содержание.
    5.13.  За искажение государственной отчетности должностные лица
департамента  несут установленную законодательством дисциплинарную,
административную и уголовную ответственность.
                                                                                 
 6. Ликвидация и реорганизация департамента. Внесение изменений в
                             Положение

    6.1.   Решение  о  ликвидации  или  реорганизации  департамента
принимается Правительством области.
    6.2.   Решение  о  ликвидации  или  реорганизации  департамента
согласовывается  с  органом, уполномоченным собственником управлять
государственным имуществом.
    6.3.  Ликвидация  и реорганизация департамента осуществляются в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    6.4. При ликвидации и реорганизации департамента высвобождаемым
работникам   гарантируется   соблюдение   их  прав  и  интересов  в
соответствии   с   законодательством   о  труде  и  государственной
гражданской службе.
    6.5.  Оставшееся  при  ликвидации  департамента имущество после
удовлетворения    требований    кредиторов    передается    органу,
уполномоченному собственником управлять государственным имуществом,
который  вправе  распорядиться  им по согласованию с Правительством
области.
    При   ликвидации  департамента  документы  по  личному  составу
передаются   на  хранение  в  архивный  фонд  по  месту  нахождения
департамента.  Передача  и  упорядочение  документов осуществляются
силами и за счет средств департамента в соответствии с требованиями
архивных органов.
    6.6.  Изменения  и  дополнения  в  настоящее Положение вносятся
постановлением  Правительства  области  по  согласованию с органом,
уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.
                                            


                                     

Информация по документу
Читайте также