Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 22.04.2008 № 819

                                                                          



                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От  29.04.2008 N  819
     г.Вологда

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 14.02.2011 г. N 109
     Об утверждении Положения об
     определении условий и порядка
     формирования задания учредителя
     автономного учреждения и
     Порядка финансового обеспечения
     выполнения задания учредителя
     автономного учреждения


     В целях реализации Федерального закона от 3 ноября  2006  года  N
174-ФЗ  «Об  автономных  учреждениях»  и  положений Бюджетного кодекса
Российской Федерации

     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить  Положение  об  определении   условий   и   порядка
формирования задания учредителя автономного учреждения (приложение 1).
     2. Утвердить Порядок финансового обеспечения  выполнения  задания
учредителя автономного учреждения (приложение 2).
     3. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин)  к  1  июня  2008
года   организовать  подготовку  проекта  постановления  Правительства
области об  утверждении  Порядка  предоставления  субсидий  автономным
учреждениям   для   обеспечения   оказания   государственных  услуг  и
расходования  этих  субсидий,  Методики  расчета   размера   субсидий,
предоставляемых  из  областного  бюджета  автономным  учреждениям  для
обеспечения  оказания  государственных  услуг,   и   Методик   расчета
норматива  финансовых  затрат  на  оказание  государственной  услуги и
норматива содержания имущества в разрезе по отраслям.
     4.  Органам  исполнительной   государственной   власти   области,
выступающим  учредителями  учреждений  и  (или)  планирующим  внесение
предложений о создании автономного учреждения:
     обеспечить   представление   в   департамент   финансов   области
предложений   по   проекту   постановления  Правительства  области  об
утверждении Порядка предоставления субсидий автономным учреждениям для
обеспечения   оказания   государственных  услуг  и  расходования  этих
субсидий,  Методики  расчета  размера  субсидий,  предоставляемых   из
областного  бюджета  автономным  учреждениям  для обеспечения оказания
государственных услуг, и Методик расчета норматива  финансовых  затрат
на  оказание государственной услуги и норматива содержания имущества в
разрезе по отраслям;
     разработать   нормативные   акты   в    отношении    показателей,
характеризующих   объем  и  качество  услуг,  оказываемых  автономными
учреждениями физическим и (или) юридическим лицам.
     5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
     Справку о выполнении постановления  представить  к  1  июля  2008
года.


     По поручению Губернатора области
     вице-губернатор области          Н.В. Костыгов


УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 22.04.2008 N 819
(приложение 1)

                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
     об определении условий и порядка формирования задания учредителя 
                          автономному учреждению                      
                            (далее – Положение)                       

                            1. Общие положения                        

     1.1.  Настоящее   Положение   устанавливает   общие   условия   и
механизм   формирования  задания  учредителя  автономному  учреждению,
созданному на базе имущества, находящегося в собственности Вологодской
области (далее –  задание учредителя автономного учреждения).
     1.2. Целью разработки   задания учредителя автономного учреждения 
является обеспечение:
     соответствия  объемов  государственных   услуг,   предоставляемых  
автономным  учреждением,  созданным на базе имущества,  находящегося в 
собственности  Вологодской  области (далее  –  автономное учреждение),    
уровню    государственных    гарантий  обеспеченности государственными    
услугами,  стандартам качества оказания государственных услуг и объему   
финансовых средств на их предоставление;
     установления  приоритетности  конечных результатов предоставления
государственных услуг над механизмом и системой их предоставления;
     сокращения рисков возникновения негативных финансовых последствий   
для  областного бюджета  вследствие  злоупотреблений, административных 
ошибок и неэкономного использования ресурсов.
     1.3. Задание учредителя  автономного  учреждения  устанавливается
в  форме  распорядительного акта органа исполнительной государственной
власти  области,  наделенного  полномочиями   учредителя   автономного
учреждения:
     на срок до одного года в случае утверждения областного бюджета на  
очередной  финансовый  год и на срок до трех лет в случае  утверждения 
областного  бюджета на очередной финансовый  год  и  плановый период с 
последующим ежегодным уточнением задания;
     в строгом  соответствии с исчерпывающим перечнем  видов  основной
деятельности, предусмотренным уставом автономного учреждения.
     1.4. В целях  обеспечения   надлежащего   финансирования  задание  
учредителя   автономного   учреждения  должно  формироваться  с учетом 
положений   бюджетного   законодательства,   устанавливающих  сроки  и 
процедуры  утверждения  бюджетных ассигнований на оказание автономными
учреждениями государственных  услуг  физическим  и  (или)  юридическим
лицам (далее – потребители услуг).
     1.5. Задание учредителя автономного  учреждения  должно  отвечать  
требованиям  бюджетного законодательства и предусматривать необходимую   
информацию,   обеспечивающую    прозрачность    отношений   участников 
бюджетного процесса и включающую:
     выписку   из   реестра   расходных   обязательств   о   расходных
обязательствах,  исполнение  которых необходимо для выполнения задания
учредителя автономного учреждения;
     определение    категорий    лиц,     являющихся     потребителями
соответствующих услуг;
     показатели,  характеризующие  объем  и  качество  государственных
услуг, оказываемых потребителям услуг;
     порядок оказания государственных услуг потребителям услуг;
     предельные  цены  (тарифы)  на   оплату   государственных   услуг
потребителям   услуг  в  случаях,  если  законодательством  Российской
Федерации предусмотрены  оказание  соответствующих  услуг  на  платной
основе, либо порядок их установления;
     порядок контроля за исполнением  задания  учредителя  автономного
учреждения, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
     требования  к  отчетности  об   исполнении   задания   учредителя
автономного учреждения.
     1.6.  Финансовое  обеспечение  задания   учредителя   автономного
учреждения   осуществляется   в   форме   субсидий  за  счет  средств,
предусмотренных  на  соответствующие  цели  в  областном  бюджете   на
соответствующий   финансовый   год,    на   условиях   и   в  порядке,
установленных Правительством области.
     1.7.  Выполнение  задания   учредителя   автономного   учреждения
является обязательным для автономного учреждения.

     2. Порядок  определения  объема  задания  учредителя  автономного
учреждения

     2.1. Расчет  объема  задания  учредителя  автономного  учреждения
(далее  –  задание)  производится  на основе нормативов обеспеченности
населения  государственными  услугами,  утверждаемыми   Правительством
области,  с  учетом  уровня социально-экономического развития области,
демографических  особенностей,   структуры   и   фактического   уровня
нуждаемости   населения  области  в  соответствии  с  государственными
стандартами,  утвержденными в установленном порядке.
     2.2. Объем задания учредителя автономного учреждения доводится до
автономного    учреждения   учредителем   автономного   учреждения   в
стоимостных и натуральных единицах.
     2.3. Задание учредителя автономного учреждения формируется:
     в соответствии с  утвержденным  Правительством  области  перечнем
основных государственных услуг (в разрезе по отраслям), предоставление
которых может осуществляться автономными учреждениями;
     для  оказания  услуг  категориям  потребителей,  определенным   в
соответствующих   стандартах   государственной   услуги,  утвержденных
Правительством области.
     2.4.  Органы  исполнительной  государственной   власти   области,
являющиеся учредителями автономных учреждений:
     разрабатывают   задания   учредителя    автономного    учреждения
одновременно  с  разработкой  и  внесением предложений для включения в
проект областного бюджета на очередной финансовый год;
     вправе  провести  корректировку  задания  учредителя  автономного
учреждения  в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на
предоставление соответствующих государственных услуг.

     3. Порядок определения объема финансирования  задания  учредителя
автономного учреждения

     3.1. Стоимостная характеристика реализации единицы объема задания
учредителя  автономного  учреждения  формируется  на  основе норматива
финансовых затрат  на  оказание  государственной  услуги  и  норматива
содержания   имущества   автономного   учреждения.   Расчет  норматива
финансовых затрат  на  оказание  государственной  услуги  и  норматива
содержания    имущества    автономного   учреждения   производится   в
соответствии с  методиками,  утверждаемыми  Правительством  области  в
разрезе отраслей.
     3.2. Основу формирования норматива финансовых затрат на  оказание
государственной  услуги  и  норматива  содержания имущества составляют
натуральные нормы и социальные стандарты, утверждаемые  Правительством
области.
     3.3.  Норматив  финансовых  затрат  на  оказание  государственной
услуги   обеспечивает  покрытие  затрат,  необходимых  для  выполнения
задания учредителя автономного учреждения, и включает в себя следующие
компоненты:
     компонент, содержащий затраты на оплату  труда  и  начисления  на
оплату труда;
     компонент,   включающий   величину    расходов,    связанных    с
осуществлением перечислений пособий и выплат;
     компонент, включающий величину затрат, связанных с  приобретением
товарно-материальных  ценностей, получением услуг и результатов работ,
необходимых  для  обеспечения  деятельности  автономного   учреждения,
направленной на оказание государственной услуги.
     3.4. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие  затрат,
необходимых  для выполнения задания учредителя автономного учреждения,
в части расходов на содержание недвижимого имущества и  особо  ценного
движимого   имущества,   закрепленного  за  автономным  учреждением  в
установленном порядке или  приобретенного  автономным  учреждением  за
счет  средств,  выделенных  ему  учредителем  на  приобретение  такого
имущества.  Норматив  содержания  имущества  может  включать  в   себя
следующие компоненты:
     компонент, содержащий затраты, включающие стоимость  потребленных
коммунальных услуг;
     компонент, включающий затраты  на  текущее  содержание  и  ремонт
зданий и сооружений;
     компонент, включающий текущее содержание и ремонт  особо  ценного
движимого имущества;
     компонент, учитывающий налоги, в качестве объекта налогообложения
по   которым   признается   соответствующее  имущество,  в  том  числе
земельные участки.
     3.5. При определении стоимости коммунальных услуг размер  тарифов
принимается на уровне установленных для поставщиков коммунальных услуг
дифференцированно по муниципальным образованиям.
     3.6. Объем расходов на текущее содержание и ремонт особо  ценного
движимого имущества определяется на основе восстановительной стоимости
имущества  и   не   может   превышать   10%   от   суммы   начисленных
амортизационных отчислений.
     3.7.  Размер  субсидий,  выделяемых  автономному  учреждению   на
предоставление  государственных  услуг, определяется согласно Методике
расчета  размера  субсидий,  предоставляемых  из  областного   бюджета
автономным учреждениям для обеспечения оказания государственных услуг,
утверждаемой Правительством области.

     4. Требования  к   отчетности об  исполнении  задания  и  порядок 
контроля за исполнением задания учредителя  автономного учреждения

     4.1. Отчетность  об  исполнении  задания  учредителя  автономного
учреждения    должна    содержать    всю    совокупность   информации,
характеризующую результаты деятельности автономных учреждений,  в  том
числе:
     о количестве и стоимости оказанных услуг за отчетный период;
     о численности и составе работников за отчетный период;
     о фонде оплаты труда работников за отчетный период;
     о видах деятельности, осуществленных  за  отчетный  период,  и  о
наличии соответствующих разрешительных документов на ведение указанной
деятельности;
     о составе и деятельности наблюдательного совета, включая сведения
о принятых заключениях, рекомендациях и решениях;
     сведения об использовании имущества, закрепленного за  автономным
учреждением   в  установленном  порядке  или  приобретенного  за  счет
средств, выделенных учредителем на  его  приобретение  и  в  отношении
которого одновременно принято решение об отнесении его к особо ценному
имуществу;
     сведения об  использовании  недвижимого имущества, приобретенного 
автономным учреждением за счет собственных средств;
     сведения об использовании иного имущества автономного учреждения;
     о  состоянии  и  о  мероприятиях  по  сохранению  и  модернизации
(реконструкции) имущества  автономного учреждения;
     о перспективах изменения объемов  предоставления  государственных
услуг;
     иные сведения,  определенные  нормативными  правовыми  актами,  а
также необходимые с учетом специфики автономного учреждения.
     4.2.  Формы  отчетности   и   периодичность   их   предоставления
утверждаются   учредителем  автономного  учреждения  при  формировании
задания учредителя автономного учреждения.
     4.3. В  целях  контроля  за  исполнением  автономным  учреждением
задания  учредителя автономного учреждения в этом задании определяется
порядок проведения мониторинга исполнения задания.
     Мониторинг исполнения задания учредителя  автономного  учреждения
должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и
обработки информации и оценки результатов его выполнения.
     4.4. По итогам  мониторинга  учредителем  автономного  учреждения
составляется  отчет  о  результатах  мониторинга исполнения автономным
учреждением задания учредителя автономного учреждения.
     Отчет о результатах мониторинга  является  текстовым  документом,
содержащим   краткую  характеристику  результатов  выполнения  задания
учредителя автономного учреждения, а также информацию  о  состоянии  и
развитии автономного учреждения.
     4.5.  Отчет  о  результатах  мониторинга  готовится  отдельно  по
каждому виду задания. Отчет о результатах мониторинга должен содержать
следующие разделы:
     характеристика фактических и запланированных  на  соответствующий
период  времени  результатов выполнения задания учредителя автономного
учреждения;
     характеристика факторов,  повлиявших  на  отклонение  фактических
результатов  выполнения  задания  учредителя автономного учреждения от
запланированных;
     характеристика  перспектив  выполнения   автономным   учреждением
задания   учредителя   автономного   учреждения   в   соответствии   с
утвержденными объемами задания и стандартом государственных услуг;
     решения, принятые учредителем автономного  учреждения  по  итогам
проведения мониторинга.
     4.6. По результатам проведения контроля  учредителем  могут  быть
приняты  решения о досрочном прекращении или изменении объемов задания
учредителя автономного учреждения. Условия  и  порядок  изменения  или
досрочного   прекращения  задания  учредителя  автономного  учреждения
устанавливаются в указанном задании.
     4.7. В задании  учредителя  автономного  учреждения  должны  быть
определены   средства   массовой   информации,  в  которых  автономное
учреждение  должно  публиковать  отчет  о  своей  деятельности  и   об
использовании закрепленного за ним имущества.


УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства области
от 22.04.2008 N 819
(приложение 2)

                                  ПОРЯДОК                             
           финансового обеспечения выполнения задания учредителя      
                          автономного учреждения                      
                             (далее – Порядок)                        

     1. Настоящий Порядок разработан в  целях  определения  условий  и
механизма  обеспечения  финансирования  задания учредителя автономного
учреждения  (далее  –  задание),   созданного   на   базе   имущества,
находящегося в собственности Вологодской области.
     2. В  целях  обеспечения  финансирования  задания  из  областного
бюджета направляются бюджетные ассигнования в виде субсидий автономным
учреждениям, созданным на базе имущества Вологодской области (далее  –
автономные учреждения).
     3. Субсидии  автономному  учреждению  предоставляются  в  объемах
денежных  средств,  предусмотренных  в соответствующем финансовом году
для исполнения  бюджетных  обязательств,  в  соответствии  с  Порядком
предоставления   субсидий   автономным   учреждениям  для  обеспечения
оказания  государственных  услуг  и    расходования   этих   субсидий,
утверждаемым Правительством области.
     4. В объеме субсидий автономному учреждению должны учитываться:
     расходы на  содержание  недвижимого  и  особо  ценного  движимого
имущества,  закрепленного  за  автономным  учреждением в установленном
порядке или приобретенного автономным  учреждением  за  счет  средств,
выделенных  ему учредителем автономного учреждения (далее –учредитель)
на приобретение такого имущества;
     расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения  по
которым  признается  соответствующее  имущество, в том числе земельные
участки;
     расходы на развитие автономного учреждения.
     Объемы субсидий на расходы, указанные в абзацах первом  и  втором
настоящего  пункта,  определяются  в  соответствии с Методикой расчета
размера субсидий, предоставляемых  из  областного  бюджета  автономным
учреждениям    для   обеспечения   оказания   государственных   услуг,
утверждаемой Правительством области, и отражаются в задании учредителя
автономного учреждения.
     Объемы субсидий на расходы, указанные в абзаце третьем настоящего
пункта,  определяются  в рамках программ, утвержденных в установленном
порядке.
     5. Задание автономному учреждению устанавливается на условиях и в
порядке, определенных Правительством области.
     6.  В   случае   если   автономным   учреждением   осуществляется
деятельность,  связанная с выполнением работ, оказанием услуг частично
за плату, то возмещение части  нормативных  затрат,  финансируемой  за
указанную плату, за счет субсидий не осуществляется.
     7. В случае сдачи в аренду в установленном порядке недвижимого  и
(или)  особо  ценного движимого имущества, закрепленного за автономным
учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств,
выделенных   ему   учредителем   на   приобретение  такого  имущества,
финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не
осуществляется.
     8.   Объем   финансового    обеспечения    выполнения    задания,
установленного   учредителем  государственному  учреждению,  не  может
зависеть от типа такого учреждения.
     9. Расходование  субсидий,  направляемых  из  областного  бюджета
автономному  учреждению,  осуществляется  в  соответствии  с  Порядком
предоставления  субсидий  автономным   учреждениям   для   обеспечения
оказания   государственных   услуг   и   расходования  этих  субсидий,
утверждаемым Правительством области.
     10. Контроль за выполнением задания осуществляется учредителем.
     11. При выполнении  задания,  установленного  учредителем,  объем
субсидии не может быть сокращен.
     12. При фактическом исполнении задания автономным  учреждением  в
меньшем  объеме,  чем  это предусмотрено заданием, или с качеством, не
соответствующим   установленному    заданию    или    требованиям    к
соответствующим   государственным   услугам,   определенным   согласно
действующему  законодательству,  учредитель  вправе  сократить   объем
субсидии   и   (или)   потребовать  частичного  или  полного  возврата
предоставленных автономному учреждению субсидий. Порядок сокращения  и
возврата предоставленных субсидий устанавливается учредителем.
     13. При фактическом исполнении задания автономным  учреждением  в
большем  объеме,  чем  это предусмотрено заданием, или с качеством, не
соответствующим установленному заданию, требованиям к  соответствующим
государственным    услугам,    определенным    согласно   действующему
законодательству,   повлекшими   увеличение    расходов    автономного
учреждения,  объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до
принятия  решения  учредителем  об  изменении   задания   и   внесения
необходимых изменений в действующие законодательные и иные нормативные
правовые акты.













Информация по документу
Читайте также