Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 30.06.2009 № 254ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.06.2009 N 254 г.Вологда Об утверждении порядка проведения публичного обсуждения проектов административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти области В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р (с последующими изменениями), Программой и планом мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области в 2008-2010 годах, утвержденными постановлением Правительства области от 29 апреля 2008 года N 904, а также в целях реализации постановления Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок проведения публичного обсуждения проектов административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти области (далее - Порядок) (прилагается). 2. Органам исполнительной государственной власти области применять Порядок при проведении публичных обсуждений проектов административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг). 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор области В.Е. Позгалёв УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора области от 30.06.2009 N 254 (приложение) ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ (АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ) ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ (далее - Порядок) I. Общие положения 1.1. Публичное обсуждение проекта административного регламента проводится с целью информирования и выявления мнения граждан и юридических лиц по вопросам организации исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) органами исполнительной государственной власти области. 1.2. Участниками публичных обсуждений являются граждане и юридические лица, представители органа исполнительной государственной власти области, выступающего организатором публичного обсуждения, а также лица, приглашенные организатором для участия в публичном обсуждении. Организатор проведения публичного обсуждения - орган исполнительной государственной власти области, ответственный за разработку проекта административного регламента. 1.3. Основными принципами организации и проведения публичного обсуждения являются гарантированность, добровольность, гласность, информированность. II. Вопросы публичного обсуждения 2.1. На публичное обсуждение в обязательном порядке выносятся проекты административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти области (далее - административные регламенты), проекты о внесении изменений в административные регламенты. III. Порядок назначения публичного обсуждения 3.1. Публичное обсуждение назначается распоряжением Губернатора области при проведении публичного обсуждения проекта административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) Правительством области (структурными подразделениями Правительства области). Публичное обсуждение назначается правовым актом органа исполнительной государственной власти области, выступающего организатором публичного обсуждения. В правовом акте о назначении публичного слушания указываются: - наименование проекта административного регламента; - сроки и место подачи предложений участниками публичного обсуждения по проекту административного регламента; - время начала регистрации участников публичного обсуждения; - дата, время, место проведения публичного обсуждения. 3.2. Правовой акт о назначении публичного обсуждения, а также информация о порядке ознакомления с проектом административного регламента, выносимого на публичное обсуждение, порядком проведения публичного обсуждения, сведения о порядке получения дополнительной информации по вопросам проведения публичного обсуждения подлежат обнародованию в областной газете "Красный Север", а также размещению на Интернет-сайте Правительства области и (или) Интернет-сайте органа исполнительной государственной власти области, выступающего организатором публичного обсуждения, не позднее чем за пятнадцать дней, но не ранее чем за сорок пять дней до даты проведения публичного обсуждения. Обнародованию на Интернет-сайте Правительства области и (или) Интернет-сайте органа исполнительной государственной власти области, выступающего организатором публичного обсуждения, также одновременно подлежат проект административного регламента и порядок проведения публичного обсуждения. IV. Обеспечение публичного обсуждения 4.1. Организатор публичного обсуждения: - осуществляет информационное и материально-техническое обеспечение публичного обсуждения; - проводит анализ предложений по проектам административных регламентов, представленных участниками публичного обсуждения; - утверждает повестку дня публичного обсуждения; - определяет представителей органа исполнительной государственной власти области, выступающего организатором публичного обсуждения; - назначает председательствующего и секретаря публичного обсуждения для ведения публичного обсуждения и составления протокола; - определяет докладчиков (содокладчиков); - обеспечивает регистрацию участников публичного обсуждения. V. Информационное обеспечение публичного обсуждения Информация о публичном обсуждении, его подготовке, порядке проведения и результатах размещается на Интернет-сайте Правительства области и (или) Интернет-сайте органа исполнительной государственной власти области, выступающего организатором проведения публичного обсуждения. Дополнительно организатором могут использоваться другие формы информирования населения о проводимом публичном обсуждении. VI. Порядок проведения публичного обсуждения 6.1. Публичное обсуждение проводится по нерабочим дням, начиная не ранее 11.00 часов и заканчивая не позднее 18.00 часов, либо по рабочим дням, начиная не ранее 17.00 часов и заканчивая не позднее 22.00 часов. 6.2. В течение не менее одного часа перед открытием публичного обсуждения по месту проведения публичного обсуждения осуществляется регистрация участников из числа граждан и юридических лиц с указанием: для граждан - фамилии, имени, отчества, места жительства (местонахождения - для индивидуальных предпринимателей); для юридических лиц - наименования и местонахождения юридического лица, фамилии, имени, отчества, должности представителя, а также документов, подтверждающих полномочия представителя. Публичное обсуждение считается состоявшимся, в случае если количество зарегистрировавшихся и принявших участие в публичном обсуждении участников публичного обсуждения из числа граждан, представителей юридических лиц составило не менее одного. 6.3. Во время публичного обсуждения: 6.3.1 председательствующий: - открывает публичное обсуждение; - представляет докладчиков и содокладчиков; - представляет информацию о поступивших до начала публичного обсуждения предложениях; - представляет участникам публичного обсуждения возможность выступить в порядке поступления предложений; - выносит на голосование вопросы, связанные с проведением публичного обсуждения; - оглашает результаты проведения публичного обсуждения. 6.3.2 секретарь: - регистрирует участников публичного обсуждения; - ведет протокол публичного обсуждения. 6.3.3 участники: - присутствуют на публичном обсуждении; - вправе выступать на публичном обсуждении в порядке поступления предложений; - принимают участие в голосовании. 6.4. На публичном обсуждении устанавливается следующий регламент работы: - основной доклад - до 30 минут; - содоклады - до 10 минут; - выступление в прениях - до 5 минут. 6.5. Организатор публичного обсуждения обязан обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводится публичное обсуждение, желающим участвовать в обсуждении. 6.6. По итогам проведения публичного обсуждения принимаются рекомендации и предложения для органа исполнительной государственной власти области, выступающего организатором проведения публичного обсуждения, которые фиксируются в протоколе публичного обсуждения. Решения на публичном обсуждении принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичного обсуждения. 6.7. Во время публичного обсуждения ведется протокол публичного обсуждения. Указанный протокол подписывается секретарем и председательствующим в течение пяти дней со дня окончания проведения публичного обсуждения. VII. Результаты публичного обсуждения 7.1. Протокол публичного обсуждения размещается на Интернет-сайте Правительства области и (или) Интернет-сайте органа исполнительной государственной власти области, выступающего организатором проведения публичного обсуждения, в течение трех дней со дня подписания. Информация о результатах публичного обсуждения также подлежит обнародованию в областной газете "Красный Север" в течение десяти дней со дня утверждения протокола публичного обсуждения. 7.2. По результатам публичного обсуждения в течение десяти рабочих дней со дня его окончания проект административного регламента подлежит доработке организатором проведения публичного обсуждения в порядке, предусмотренном постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти области". 7.3. Материалы публичного обсуждения хранятся в течение десяти лет в органе исполнительной государственной власти области, выступающем организатором проведения публичного обсуждения, а по истечении этого срока сдаются на хранение в архив. VIII. Особенности проведения публичного обсуждения по проектам административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) Правительством области При проведении публичного обсуждения по проектам административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) Правительством области (структурными подразделениями Правительства области): 8.1. Структурное подразделение Правительства области, ответственное за разработку административного регламента: 8.1.1 в течение 10 дней после вступления в силу распоряжения Губернатора области о назначении публичного обсуждения представляет для утверждения управляющему делами Правительства области: - проект повестки дня публичного обсуждения; - предложения по кандидатуре представителя структурного подразделения Правительства области на публичном обсуждении; - предложения по кандидатуре председательствующего и секретаря публичного обсуждения для ведения публичного обсуждения и составления протокола; 8.1.2 в сроки, установленные пунктом 3.2 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на Интернет-сайте Правительства области: - порядка проведения публичного обсуждения; - сведений о порядке получения дополнительной информации по вопросам проведения публичного обсуждения; 8.1.3 проводит анализ поступивших предложений по проекту административного регламента в соответствии с настоящим Порядком; 8.1.4 обеспечивает проведение публичных слушаний в порядке, установленном разделом VI настоящего Порядка; 8.1.5 в течение 3 дней со дня подписания протокола публичного обсуждения обеспечивает размещение на Интернет-сайте Правительства области: - протокола публичного обсуждения; - информации о принятых и отклоненных рекомендациях и предложениях, зафиксированных в протоколе публичного обсуждения, а также об основаниях их отклонения. 8.2. Размещение информации на Интернет-сайте Правительства области осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства области от 25 марта 2008 года N 551 "Об информационной системе "Электронный архив информационных материалов Правительства Вологодской области" (с последующими изменениями). 8.3. Государственное учреждение Вологодской области "Управление по эксплуатации зданий" по заявке структурного подразделения Правительства области предоставляет помещение для проведения публичного обсуждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|