Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 02.11.2009 № 1671

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      

     От  02.11.2009  N 1671
     г.Вологда


     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 22 июля 2009
     года N 1124


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Внести   в   долгосрочную   целевую   программу   "Информатизация
Вологодской  области  на  2010-2012 годы", утвержденную постановлением
Правительства  области  от  22  июля  2009  года  N  1124,   следующие
изменения:
     1.     В паспорте Программы:
     раздел "Объемы и источники финансирования" изложить  в  следующей
редакции:
     "Объемы и источники - объем финансирования мероприятий Программы
     финансирования за счет средств областного бюджета составляет:
      852,31 млн. рублей,
      в том числе:
      2010 год – 55,00 млн. рублей;
      2011 год – 427,37 млн. рублей;
      2012 год – 369,94 млн. рублей";
     в разделе "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы":
     - в абзаце третьем цифры "90%" заменить цифрами "60%";
     - в абзаце пятом цифры "400" заменить цифрами "240";
     2. В разделе IV "Ресурсное обеспечение Программы" цифры  и  слова
"1247,43 млн. рублей" заменить цифрами и словами "852,31 млн. рублей".
     3.  Приложения  1-3  к  Программе  изложить  в   новой   редакции
(приложения 1-3).


     Губернатор области          В.Е. Позгалев


     Приложение 1
     к постановлению Правительства области
     от 02.11.2009 N 1671
     "Приложение 1
     к Программе

            Основные мероприятия долгосрочной целевой программы       
          "Информатизация Вологодской области на 2010-2012 годы"      

|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————--|
|N       |Мероприятия                          |Сроки     |Исполнители                    |Объемы финансирования за счет средств          |
|п/п     |                                     |испол-нени|                               |областного бюджета, млн. рублей                |
|        |                                     |я         |                               |                                               |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|        |                                     |          |                               |всего      |2010 год   |2011 год   |2012 год   |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1       |2                                    |3         |4                              |5          |6          |7          |8          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1. Построение и развитие общей информационно-коммуникационной инфраструктуры органов исполнительной государственной власти области       |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.      |Развитие инфраструктуры региональной |2010-     |Департамент информационных     |213,40     |25,00      |94,20      |94,20      |
|        |мультисервисной сети органов         |2012 годы |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |исполнительной государственной власти|          |области                        |           |           |           |           |
|        |области, включая внедрение системы   |          |                               |           |           |           |           |
|        |управления сетью и создание системы  |          |                               |           |           |           |           |
|        |видеоконференцсвязи                  |          |                               |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.      |Создание и развитие единого          |2010-     |Департамент информационных     |20,00      |0          |11,50      |8,50       |
|        |регионального центра телефонного     |2012 годы |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |обслуживания граждан и организаций   |          |области                        |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|3.      |Создание и развитие единого центра   |2010-     |Департамент информационных     |96,00      |6,00       |45,00      |45,00      |
|        |обработки данных органов             |2012 годы |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |исполнительной государственной власти|          |области                        |           |           |           |           |
|        |области                              |          |                               |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|4.      |Разработка, создание и поддержка     |2010-     |Департамент информационных     |5,00       |0          |2,5        |2,5        |
|        |единой системы стандартизации        |2012 годы |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |использования информационных         |          |области                        |           |           |           |           |
|        |технологий, электронных справочников |          |                               |           |           |           |           |
|        |и классификаторов в органах          |          |                               |           |           |           |           |
|        |исполнительной государственной власти|          |                               |           |           |           |           |
|        |области                              |          |                               |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.      |Создание системы управления          |2010-2012 |Департамент информационных     |28,00      |0          |18,00      |10,00      |
|        |эксплуатацией                        |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |информационно-коммуникационной       |          |области                        |           |           |           |           |
|        |инфраструктуры органов исполнительной|          |                               |           |           |           |           |
|        |государственной власти области,      |          |                               |           |           |           |           |
|        |включая организацию и осуществление  |          |                               |           |           |           |           |
|        |мониторинга программно-технической   |          |                               |           |           |           |           |
|        |инфраструктуры и информационных      |          |                               |           |           |           |           |
|        |ресурсов, а также создание системы   |          |                               |           |           |           |           |
|        |централизованной диспетчерской службы|          |                               |           |           |           |           |
|        |поддержки пользователей              |          |                               |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|6.      |Создание ситуационного центра        |2010-2012 |Департамент информационных     |20,00      |0          |10,00      |10,00      |
|        |Губернатора области                  |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |                                     |          |области;                       |           |           |           |           |
|        |                                     |          |управление делами Правительства|           |           |           |           |
|        |                                     |          |области;                       |           |           |           |           |
|        |                                     |          |отдел по защите информации     |           |           |           |           |
|        |                                     |          |Правительства области          |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|        |Итого по разделу 1                                                              |382,40     |31,00      |181,20     |170,20     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----——————————————————————————————————————————————|
|2. Создание базовой платформы электронного правительства области                                                                         |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.      |Развитие системы автоматизированного |2010-2012 |Департамент информационных     |28,00      |4,00       |12,00      |12,00      |
|        |документооборота органов             |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |исполнительной государственной власти|          |области                        |           |           |           |           |
|        |области                              |          |                               |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.      |Проектирование, создание и поддержка |2010-     |Департамент информационных     |20,50      |0          |12,00      |8,50       |
|        |интернет-портала "Электронное        |2012 годы |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |правительство области"               |          |области                        |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|3.      |Реализация функциональных систем     |2010-     |Департамент информационных     |6,00       |0          |3,00       |3,00       |
|        |электронного правительства области   |2012 годы |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |                                     |          |области                        |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|4.      |Внедрение и поддержка типового       |2010-     |Департамент информационных     |11,00      |0          |6,00       |5,00       |
|        |решения информационно-аналитической  |2012 годы |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |системы мониторинга и планирования   |          |области;                       |           |           |           |           |
|        |социально-экономического развития    |          |департамент экономики          |           |           |           |           |
|        |области                              |          |Правительства области          |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.      |Создание информационно-аналитической |2010-     |Департамент информационных     |16,00      |0          |9,00       |7,00       |
|        |системы контроля и анализа хода      |2012 годы |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |реализации Программы                 |          |области                        |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|6.      |Создание информационно-справочной    |2010-     |Департамент информационных     |20,00      |0          |10,00      |10,00      |
|        |системы в целях обеспечения          |2012 годы |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |представления информации населению о |          |области                        |           |           |           |           |
|        |деятельности органов исполнительной  |          |                               |           |           |           |           |
|        |государственной власти области, о    |          |                               |           |           |           |           |
|        |предоставляемых государственных      |          |                               |           |           |           |           |
|        |услугах населению на основе          |          |                               |           |           |           |           |
|        |использования "информационных        |          |                               |           |           |           |           |
|        |киосков"                             |          |                               |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|        |Итого по разделу 2                                                              |101,50     |4,00       |52,00      |45,50      |
|————————|————————————————————————————————————————————————————--——————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|3. Совершенствование системы обеспечения безопасности информационных ресурсов и систем                                                   |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.      |Организация и проведение             |2010-2012 |Департамент информационных     |3,70       |0          |2,40       |1,30       |
|        |научно-исследовательских и проектных |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |работ по вопросам информационной     |          |области;                       |           |           |           |           |
|        |безопасности                         |          |отдел по защите информации     |           |           |           |           |
|        |                                     |          |Правительства области          |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.      |Приобретение и поддержка программных,|2010-2012 |Департамент информационных     |15,00      |0          |7,00       |8,00       |
|        |аппаратных средств и специального    |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |оборудования, выполнение работ в     |          |области;                       |           |           |           |           |
|        |целях обеспечения информационной     |          |отдел по защите информации     |           |           |           |           |
|        |безопасности                         |          |Правительства области          |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|3.      |Создание инфраструктуры              |2010-2012 |Департамент информационных     |5,60       |0          |5,00       |0,60       |
|        |электронно-цифровой подписи органов  |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |исполнительной государственной власти|          |области;                       |           |           |           |           |
|        |области                              |          |отдел по защите информации     |           |           |           |           |
|        |                                     |          |Правительства области          |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|        |Итого по разделу 3                                                              |24,30      |0          |14,40      |9,90       |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————--—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|4. Совершенствование системы управления процессами информатизации в органах исполнительной государственной власти области (включая       |
|подведомственные учреждения и бюджетные организации)                                                                                     |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.      |Приобретение прав на использование   |2010-2012 |Департамент информационных     |30,00      |0          |15,00      |15,00      |
|        |программного обеспечения для органов |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |исполнительной государственной власти|          |области                        |           |           |           |           |
|        |области                              |          |                               |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.      |Разработка, внедрение и сопровождение|2010 год  |Департамент информационных     |2,00       |0          |1,00       |1,00       |
|        |информационно-аналитической          |          |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |автоматизированной системы           |          |области                        |           |           |           |           |
|        |мониторинга процессов информатизации |          |                               |           |           |           |           |
|        |области                              |          |                               |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|3.      |Организация и проведение             |2010-2011 |управление государственной     |4,00       |0,50       |1,50       |2,00       |
|        |специализированного обучения         |годы      |службы и кадровой политики     |           |           |           |           |
|        |ИТ-специалистов органов              |          |Правительства области;         |           |           |           |           |
|        |исполнительной государственной власти|          |Департамент информационных     |           |           |           |           |
|        |области по вопросам ИКТ              |          |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |                                     |          |области                        |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|4.      |Организация и проведение обучения    |2010-2011 |управление государственной     |4,20       |1,00       |1,60       |1,60       |
|        |государственных гражданских служащих |годы      |службы и кадровой политики     |           |           |           |           |
|        |области по вопросам ИКТ              |          |Правительства области;         |           |           |           |           |
|        |                                     |          |Департамент информационных     |           |           |           |           |
|        |                                     |          |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |                                     |          |области                        |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.      |Организация и участие в конференциях,|2010-2012 |Департамент информационных     |1,40       |0          |0,70       |0,70       |
|        |семинарах, выставках и иных          |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |мероприятий по вопросам ИКТ          |          |области                        |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|        |Итого по разделу 4                                                              |41,60      |1,50       |19,80      |20,30      |
|————————|————————————————————————————————————————————————————————--——————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5. Развитие рынка услуг информационно-коммуникационных технологий для малого и среднего предпринимательства области                      |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.      |Информационная поддержка, проведение |2010-2012 |Департамент информационных     |3,00       |0          |1,5        |1,5        |
|        |обучающих и консалтинговых           |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |мероприятий по вопросам ИКТ для      |          |области; Государственное       |           |           |           |           |
|        |субъектов малого и среднего          |          |учреждение Вологодской области |           |           |           |           |
|        |предпринимательства области          |          |"Бизнес-инкубатор"             |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|2.      |Разработка проекта и реализация      |2010-2012 |Департамент информационных     |3,00       |0          |1,50       |1,5        |
|        |Интернет-портала информационной      |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |поддержки малого и среднего          |          |области; Государственное       |           |           |           |           |
|        |предпринимательства области          |          |учреждение Вологодской области |           |           |           |           |
|        |                                     |          |"Бизнес-инкубатор"             |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|3.      |Разработка и внедрение интерактивной |2010-2012 |Департамент информационных     |0,60       |0          |0,3        |0,3        |
|        |электронной базы объектов туристской |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |индустрии области                    |          |области;                       |           |           |           |           |
|        |                                     |          |Комитет по туризму области;    |           |           |           |           |
|        |                                     |          |Государственное учреждение     |           |           |           |           |
|        |                                     |          |"Областной центр маркетинга и  |           |           |           |           |
|        |                                     |          |продвижения туристских программ|           |           |           |           |
|        |                                     |          |Вологодской области"           |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|4.      |Создание и внедрение                 |2010-2012 |Департамент информационных     |1,40       |0          |1,2        |0,2        |
|        |специализированной автоматизированной|годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |информационной сиcтемы on-line       |          |области;                       |           |           |           |           |
|        |бронирования туристского продукта    |          |Комитет по туризму области;    |           |           |           |           |
|        |области                              |          |Государственное учреждение     |           |           |           |           |
|        |                                     |          |"Областной центр маркетинга и  |           |           |           |           |
|        |                                     |          |продвижения туристских программ|           |           |           |           |
|        |                                     |          |Вологодской области"           |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|5.      |Создание и внедрение                 |2010-2012 |Департамент информационных     |2,40       |0          |1,2        |1,2        |
|        |автоматизированной информационной    |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |           |           |           |
|        |системы "Электронная экскурсия по    |          |области;                       |           |           |           |           |
|        |Вологодской области"                 |          |Комитет по туризму области;    |           |           |           |           |
|        |                                     |          |Государственное учреждение     |           |           |           |           |
|        |                                     |          |"Областной центр маркетинга и  |           |           |           |           |
|        |                                     |          |продвижения туристских программ|           |           |           |           |
|        |                                     |          |Вологодской области"           |           |           |           |           |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|        |Итого по разделу 5                                                              |10,40      |0          |5,70       |4,70       |
|————————|—————————————————————————————————————————————--—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|6. Мероприятия по совершенствованию систем информационно-аналитической поддержки и автоматизации управленческого процесса в органах      |
|исполнительной государственной власти области                                                                                            |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|1.      |Создание единого информационного     |2010-2012 |Департамент информационных     |30,00      |0         |15,00        |15,00     |
|        |пространства в сфере культуры –      |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |          |             |          |
|        |создание сводного каталога музеев,   |          |области;                       |           |          |             |          |
|        |библиотек, государственных и         |          |Департамент культуры и охраны  |           |          |             |          |
|        |муниципальных архивов с электронными |          |объектов культурного наследия  |           |          |             |          |
|        |архивами экспонатов и документов,    |          |области                        |           |          |             |          |
|        |информатизация объектов сферы        |          |                               |           |          |             |          |
|        |культуры                             |          |                               |           |          |             |          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|2.      |Организация и ведение регистра       |          |                               |71,61      |15,00     |28,27        |28,34     |
|        |муниципальных нормативных правовых   |          |                               |           |          |             |          |
|        |актов области, в том числе:          |          |                               |           |          |             |          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|2.1.    |Сопровождение автоматизированной     |2010-2012 |Государственно-правовой        |1,50       |0,50      |0,50         |0,50      |
|        |информационной системы "Регистр      |годы      |департамент Правительства      |           |          |             |          |
|        |муниципальных нормативных правовых   |          |области;                       |           |          |             |          |
|        |актов области"                       |          |Департамент информационных     |           |          |             |          |
|        |                                     |          |технологий и телекоммуникаций  |           |          |             |          |
|        |                                     |          |области                        |           |          |             |          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|2.2.    |Приобретение аппаратного и           |2010 год  |Государственно-правовой        |0,50       |0,50      |-            |-         |
|        |программного обеспечения для         |          |департамент Правительства      |           |          |             |          |
|        |уполномоченного органа исполнительной|          |области;                       |           |          |             |          |
|        |государственной власти области       |          |Департамент информационных     |           |          |             |          |
|        |                                     |          |технологий и телекоммуникаций  |           |          |             |          |
|        |                                     |          |области                        |           |          |             |          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|2.3.    |Ведение полнотекстовой базы          |2010-2012 |Государственно-правовой        |69,21      |14,00     |27,57        |27,64     |
|        |муниципальных нормативных правовых   |годы      |департамент Правительства      |           |          |             |          |
|        |актов области                        |          |области                        |           |          |             |          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|2.4.    |Обучение (повышение квалификации)    |2010-2012 |Государственно-правовой        |0,40       |0         |0,2          |0,2       |
|        |специалистов уполномоченного органа  |годы      |департамент Правительства      |           |          |             |          |
|        |исполнительной государственной власти|          |области                        |           |          |             |          |
|        |области                              |          |                               |           |          |             |          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|3.      |Внедрение, сопровождение и развитие  |2010-2012 |Департамент информационных     |2,00       |0         |1,00         |1,00      |
|        |информационно-аналитических систем   |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |          |             |          |
|        |поддержки взаимодействия с органами  |          |области;                       |           |          |             |          |
|        |местного самоуправления муниципальных|          |Департамент развития           |           |          |             |          |
|        |образований области                  |          |муниципальных образований      |           |          |             |          |
|        |                                     |          |области                        |           |          |             |          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|4.      |Информатизация мероприятий           |2010-2012 |управление государственной     |5,00       |0         |2,50         |2,50      |
|        |административной реформы в органах   |годы      |службы и кадровой политики     |           |          |             |          |
|        |исполнительной государственной власти|          |Правительства области;         |           |          |             |          |
|        |области                              |          |Департамент информационных     |           |          |             |          |
|        |                                     |          |технологий и телекоммуникаций  |           |          |             |          |
|        |                                     |          |области                        |           |          |             |          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|5.      |Проектирование и создание            |2010-2012 |управление государственной     |4,00       |0         |2,00         |2,00      |
|        |автоматизированной информационной    |годы      |службы и кадровой политики     |           |          |             |          |
|        |системы поддержки процесса           |          |Правительства области;         |           |          |             |          |
|        |прохождения государственной          |          |Департамент информационных     |           |          |             |          |
|        |гражданской службы                   |          |технологий и телекоммуникаций  |           |          |             |          |
|        |                                     |          |области                        |           |          |             |          |
|        |                                     |          |                               |           |          |             |          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|6.      |Организация и участие в проведении   |2010-2011 |Департамент информационных     |10,00      |0         |10,00        |-         |
|        |научно-исследовательских, проектных и|годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |          |             |          |
|        |опытно-конструкторских работ по      |          |области;                       |           |          |             |          |
|        |направлению "Электронная карта       |          |Департамент земельных отношений|           |          |             |          |
|        |Вологодской области"                 |          |области                        |           |          |             |          |
|        |(геоинформационное обеспечение)      |          |                               |           |          |             |          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|7.      |Поддержка и развитие                 |2010-2012 |Департамент информационных     |10,50      |3,50      |3,5          |3,5       |
|        |автоматизированной информационной    |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |          |             |          |
|        |системы "Государственный заказ       |          |области;                       |           |          |             |          |
|        |Вологодской области"                 |          |Комитет государственного заказа|           |          |             |          |
|        |                                     |          |области                        |           |          |             |          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|8.      |Организация единого информационного  |2010-2012 |Департамент информационных     |24,00      |0         |12,00        |12,00     |
|        |пространства в сфере образования     |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |          |             |          |
|        |области: создание систем поддержки   |          |области;                       |           |          |             |          |
|        |образовательных процессов в          |          |Департамент образования области|           |          |             |          |
|        |учреждениях образования области, в   |          |                               |           |          |             |          |
|        |том числе системы дистанционного     |          |                               |           |          |             |          |
|        |обучения, медиатеки электронных      |          |                               |           |          |             |          |
|        |образовательных ресурсов и механизмов|          |                               |           |          |             |          |
|        |доступа к ним                        |          |                               |           |          |             |          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|9.      |Организация единого информационного  |2010-2012 |Департамент информационных     |30,00      |0         |15,00        |15,00     |
|        |пространства участников системы      |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |          |             |          |
|        |здравоохранения области: приобретение|          |области;                       |           |          |             |          |
|        |аппаратного и программного           |          |департамент здравоохранения    |           |          |             |          |
|        |обеспечения для учреждений           |          |области                        |           |          |             |          |
|        |здравоохранения области, подключение |          |                               |           |          |             |          |
|        |и оплата использования сети Интернет |          |                               |           |          |             |          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|10.     |Внедрение информационных технологий в|2010-2012 |Департамент информационных     |55,00      |0         |40,00        |15,00     |
|        |сфере социального обслуживания.      |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |          |             |          |
|        |Создание автоматизированной системы  |          |области;                       |           |          |             |          |
|        |"Социальная карта жителя Вологодской |          |департамент труда и социального|           |          |             |          |
|        |области"                             |          |развития области               |           |          |             |          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|11.     |Внедрение информационных технологий в|          |                               |50,00      |0         |25,00        |25,00     |
|        |сфере строительства и                |          |                               |           |          |             |          |
|        |жилищно-коммунального хозяйства, в   |          |                               |           |          |             |          |
|        |том числе:                           |          |                               |           |          |             |          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|11.1.   |Создание системы информационного     |2010-2012 |Департамент информационных     |10,00      |0         |5,00         |5,00      |
|        |обеспечения градостроительной        |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |          |             |          |
|        |деятельности                         |          |области;                       |           |          |             |          |
|        |                                     |          |Главное управление архитектуры |           |          |             |          |
|        |                                     |          |и градостроительства области   |           |          |             |          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|11.2.   |Внедрение, сопровождение и развитие  |2010-2012 |Департамент информационных     |40,00      |0         |20,00        |20,00     |
|        |информационно-аналитических систем   |годы      |технологий и телекоммуникаций  |           |          |             |          |
|        |поддержки взаимодействия с           |          |области;                       |           |          |             |          |
|        |организациями в сфере управления     |          |Департамент развития           |           |          |             |          |
|        |жилищно-коммунальным хозяйством      |          |муниципальных образований      |           |          |             |          |
|        |                                     |          |области                        |           |          |             |          |
|————————|—————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|——————————|
|        |Итого по разделу 6                                                              |292,11     |18,50     |154,27       |119,34     |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————--————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|
|Всего                                                                                    |852,31     |55,00     |427,37       |369,94"    |
|—————————————————————————————————————————————---—————————————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————|———————————|


     Приложение 2
     к постановлению
     Правительства области
     от 02.11.2009 N 1671
     "Приложение 2
     к Программе

       Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
      "Информатизация Вологодской области на 2010-2012 годы"

     (млн. рублей)
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————----——————————————————————|
|                             |Источники финансирования                                                            |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————————-|—-—————————————————————————|
|                             |областной бюджет <*>        |бюджетные фонды            |прочие источники           |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|                             |                            |наименование фонда|сумма   |наименование фонда|сумма   |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|Общий объем финансирования   |852,31                      |-                 |-       |-                 |-       |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|в том числе с разбивкой по   |                            |                  |        |                  |        |
|годам:                       |                            |                  |        |                  |        |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|2010                         |55,00                       |-                 |-       |-                 |-       |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|2011                         |427,37                      |-                 |-       |-                 |-       |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|2012                         |369,94                      |-                 |-       |-                 |-       |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|из них:                      |                            |                  |        |                  |        |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|капитальные расходы          |                            |-                 |-       |-                 |-       |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|в том числе с разбивкой по   |                            |                  |        |                  |        |
|годам:                       |                            |                  |        |                  |        |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|2010                         |                            |-                 |-       |-                 |-       |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|2011                         |                            |-                 |-       |-                 |-       |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|2012                         |                            |-                 |-       |-                 |-       |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|текущие расходы              |                            |-                 |-       |-                 |-       |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|в том числе с разбивкой по   |                            |                  |        |                  |        |
|годам:                       |                            |                  |        |                  |        |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|2010                         |                            |-                 |-       |-                 |-       |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|2011                         |                            |-                 |-       |-                 |-       |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
|2012                         |                            |-                 |-       |-                 |-       |
|—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|————————|——————————————————|————————|
     * - при подготовке проектов законов области об областном  бюджете
на  2010-2012  годы  объемы  бюджетных ассигнований будут уточняться с
учетом объемов доходной базы."


     Приложение 3
     к постановлению
     Правительства области
     от 02.11.2009 N 1671
     "Приложение 3
     к Программе

 Система показателей эффективности реализации долгосрочной целевой
 программы "Информатизация Вологодской области на 2010-2012 годы"
|——————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————---|———————————————|
|N     |Перечень целевых показателей                   |Значения по годам реализации         |Целевое        |
|п/п   |                                               |                                     |значение на    |
|      |                                               |                                     |момент         |
|      |                                               |                                     |окончания      |
|      |                                               |                                     |действия       |
|      |                                               |                                     |Программы      |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|1     |2                                              |3            |4          |5          |6              |
|——————————————————————————————————————————————-———————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|                                                      |2010 год     |2011 год   |2012 год   |               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------|
|1. Построение и развитие общей ИКТ-инфраструктуры органов исполнительной государственной власти             |
|области, развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры публичного доступа                          |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|1.    |Количество органов исполнительной              |10           |50         |100        |100            |
|      |государственной власти области, подключенных к |             |           |           |               |
|      |общей мультисервисной сети ( % от общего       |             |           |           |               |
|      |количества)                                    |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|2.    |Количество органов исполнительной              |10           |50         |100        |100            |
|      |государственной власти области, подключенных к |             |           |           |               |
|      |единому центру обработки данных( % от общего   |             |           |           |               |
|      |количества)                                    |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|3.    |Количество общественных пунктов доступа граждан|-            |120        |240        |240            |
|      |к сети Интернет                                |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|4.    |Общее количество компьютеров в общественных    |-            |120        |240        |240            |
|      |пунктах доступа (шт.)                          |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|5.    |Среднее количество пользователей общественных  |-            |2250       |4500       |4500           |
|      |пунктов доступа (человек в месяц)              |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|6.    |Количество удостоверяющих центров электронной  |2            |3          |4          |4              |
|      |подписи в регионе                              |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|2. Создание базовой платформы электронного правительства области                                            |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|1.    |Доля государственных услуг, предоставляемых в  |5            |10         |15         |15             |
|      |электронном виде (% от общего количества услуг)|             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|2.    |Количество зарегистрированных информационных   |40           |55         |70         |70             |
|      |ресурсов (баз данных)                          |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|3.    |Количество органов исполнительной              |40           |80         |100        |100            |
|      |государственной власти области, подключенных к |             |           |           |               |
|      |единой системе документооборота (% от общего   |             |           |           |               |
|      |количества)                                    |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|3. Совершенствование системы обеспечения безопасности информационных ресурсов и систем                      |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|1.    |Количество принятых нормативных правовых актов |5            |10         |15         |15             |
|      |в сфере ИКТ                                    |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|4. Совершенствование системы управления процессами информатизации  в органах исполнительной                 |
|государственной власти области                                                                              |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|1.    |Доля государственных гражданских служащих,     |10           |30         |60         |60             |
|      |прошедших общую подготовку к использованию ИКТ |             |           |           |               |
|      |в профессиональной деятельности за последние 3 |             |           |           |               |
|      |года (%)                                       |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|2.    |Доля ИТ-специалистов органов исполнительной    |10           |30         |60         |60             |
|      |государственной власти области, прошедших      |             |           |           |               |
|      |специальную подготовку к использованию ИКТ в   |             |           |           |               |
|      |профессиональной деятельности за последние 3   |             |           |           |               |
|      |года (%)                                       |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|3.    |Обеспеченность органов исполнительной          |75           |80         |90         |90             |
|      |государственной власти области                 |             |           |           |               |
|      |ИКТ-специалистами (%)                          |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|4.    |Валовой региональный продукт в сфере связи     |1300         |1500       |2000       |2000           |
|      |(млн. рублей)                                  |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|5. Развитие рынка услуг информационно-коммуникационных технологий для малого и среднего                     |
|предпринимательства области                                                                                 |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|1.    |Увеличение доли среднесписочной численности    |не           |10         |15         |15             |
|      |работников (без внешних совместителей) малых   |нормируется  |           |           |               |
|      |предприятий в среднесписочной численности      |             |           |           |               |
|      |работников (без внешних совместителей) всех    |             |           |           |               |
|      |предприятий и организаций                      |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|2.    |Увеличение доли продукции, произведенной малыми|не           |10         |15         |15             |
|      |предприятиями, в общем объеме валового         |нормируется  |           |           |               |
|      |регионального продукта (%)                     |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|3.    |Повышение количества субъектов малого и        |не           |10         |20         |20             |
|      |среднего предпринимательства, использующих ИКТ |нормируется  |           |           |               |
|      |в своей деятельности (по результатам           |             |           |           |               |
|      |анкетирования) ( %)                            |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|4.    |Увеличение эффективности деятельности субъектов|не           |10         |20         |20             |
|      |малого и среднего предпринимательства и        |нормируется  |           |           |               |
|      |увеличение объема продаж за счет внедрения ИКТ |             |           |           |               |
|      |(по результатам анкетирования) (%)             |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|5.    |Количество туристов (млн. человек)             |не           |1,46       |1,58       |1,58           |
|      |                                               |нормируется  |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|6.    |Доля туризма в валовом региональном продукте   |не           |5,1        |5,6        |5,6            |
|      |(%)                                            |нормируется  |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|7.    |Средняя продолжительность пребывания туристов  |не           |3          |3          |3              |
|      |(дней)                                         |нормируется  |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|6. Мероприятия по совершенствованию систем информационно-аналитической поддержки и автоматизации            |
|правленческого процесса в органах местного самоуправления области                                           |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|1.    |Увеличение количества муниципальных районов и  |26           |2          |           |28             |
|      |городов, подключенных к автоматической         |             |           |           |               |
|      |информационной системе "Государственный заказ  |             |           |           |               |
|      |Вологодской области"                           |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
|2.    |Снижение времени прохождения цикла             |10           |20         |35         |35"            |
|      |муниципального заказа (%)                      |             |           |           |               |
|——————|———————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————————|
















Информация по документу
Читайте также