Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 07.12.2009 № 1869

                                                                       


                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От  07.12.2009 N 1869
     г.Вологда


     О внесении изменений в
     постановление Правительства
     области от 19 сентября 2005 года
     N 1003


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Внести в постановление Правительства области от 19 сентября  2005
года  N  1003  "Об  утверждении  удостоверения  многодетной  семьи» (с
последующими изменениями) следующие изменения:
     1. Абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
     «- порядок выдачи  удостоверения  многодетной  семьи  (приложение
2).».
     2. Приложение 2, утвержденное указанным постановлением,  изложить
в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     3. Настоящее постановление вступает в силу  по  истечении  десяти
дней после дня его официального опубликования.


     Губернатор области          В.Е. Позгалев


     Приложение к
     постановлению
     Правительства области
     от 07.12.2009 N 1869

     «Утвержден
     постановлением
     Правительства области
     от 19.09.2005 N 1003


                                  Порядок                             
                  выдачи удостоверения многодетной семьи              
                             (далее - Порядок)                        

                            I. Общие положения                        
                                                                      
     Настоящий Порядок  устанавливает  механизм  выдачи  удостоверения
многодетной семьи, включая правила его оформления и учета.
     1.  Удостоверение  многодетной  семьи  (далее  –   удостоверение)
выдается  каждой  семье, имеющей статус многодетной, в соответствии со
статьей 2 закона области от 29 декабря 2003 года N 982-ОЗ  "Об  охране
семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области".
     За удостоверением вправе обратиться один из родителей многодетной
семьи.
     Удостоверения, выданные в период с 1 ноября 1992 года по 1 января
2005  года  на  основании  постановления  администрации  области от 19
октября 1992 года N 510, являются действительными  и  подлежат  замене
только в случае утраты или порчи документа.
     2. В составе многодетной семьи учитываются:
     - рожденные (усыновленные) дети, состоящих в браке родителей;
     - рожденные (усыновленные) дети, воспитываемые одним родителем;
     - дети, достигшие возраста 18 лет, обучающиеся по очной  форме  в
образовательных    учреждениях    всех    типов   независимо   от   их
организационно-правовой   формы,   за   исключением    образовательных
учреждений  дополнительного  образования,  -  до  окончания ими такого
обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.
     3. В составе многодетной семьи не учитываются дети, не  достигшие
18-летнего  возраста  при  приобретении  ими  полной  дееспособности в
связи со вступлением в брак.
     4. Для получения удостоверения один из родителей, претендующий на
получение  удостоверения  (далее - заявитель), обращается с заявлением
по месту жительства в  органы  местного  самоуправления  муниципальных
районов  области,  городского округа «Город Череповец», осуществляющие
отдельные  государственные  полномочия  в  сфере   социальной   защиты
населения   области,   управление  труда  и  социального  развития  по
муниципальному образованию «Город Вологда» Вологодской области  (далее
–  уполномоченные  органы  в  сфере  социальной  защиты  населения)  и
представляет следующие документы:
     - копию паспорта;
     - копии свидетельств о рождении детей;
     - справки об обучении в образовательном учреждении по очной форме
детей старше 18 лет;
     - 2 фотографии размером 3 х 4 родителя, на имя которого  выдается
удостоверение.
     Если родители находятся в разводе, то удостоверение выдается тому
из  родителей, с которым фактически проживают и воспитываются не менее
трех  детей.  В  этом  случае  родитель   дополнительно   представляет
документы,   подтверждающие   факт  совместного  проживания  с  детьми
(справку с места жительства о составе семьи, решение суда).
     При  отсутствии  у  заявителя  документа,  подтверждающего   факт
совместного  проживания  с  ним  не  менее троих детей, уполномоченный
орган в сфере социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней  со
дня  подачи  им  заявления  с  документами, предусмотренными настоящим
пунктом, проверяет факт совместного  проживания  по  месту  жительства
семьи. По результатам проверки составляет соответствующий акт.
     Копии документов представляются с предъявлением подлинников  либо
заверенными в нотариальном порядке.
     5. Уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения:
     -  принимают  заявление,  проверяют  наличие   всех   необходимых
документов,  предусмотренных  пунктом  4  настоящего Порядка, заверяют
копии документов;
     - в течение 10 дней  со  дня  представления  заявления  со  всеми
необходимыми   документами,   предусмотренными  пунктом  4  настоящего
Порядка, оформляют удостоверение либо принимают решение  об  отказе  в
выдаче удостоверения;
     - не позднее 3 рабочих дней с  момента  оформления  удостоверения
сообщают  об  этом  заявителю  и  производят  выдачу удостоверения под
личную роспись в книге учета и выдачи удостоверений;
     - в случае отказа в выдаче удостоверения в  срок  не  позднее  10
рабочих  дней  со  дня  принятия  решения об отказе уведомляют об этом
гражданина с указанием основания  отказа  и  порядка  его  обжалования
(основанием  для  отказа  является выявление противоречия в сведениях,
содержащихся в документах, представленных согласно пункту 4 настоящего
Порядка);
     - регистрируют  выдачу  удостоверений  в  книге  учета  и  выдачи
удостоверений,  в  которой  указываются  фамилия, имя, отчество, место
жительства получателя  удостоверения,  его  паспортные  данные,  номер
удостоверения,   дата  выдачи  удостоверения  (книга  учета  и  выдачи
удостоверений должна быть пронумерована, прошнурована);
     - не позднее  3  рабочих  дней  с  момента  выдачи  удостоверения
оформляют  учетную  карточку  многодетной семьи (форма прилагается) на
каждую семью, получившую удостоверение;
     -  выдают  дубликат  удостоверения   по   письменному   заявлению
гражданина,  если  удостоверение  пришло в негодность или утрачено, не
позднее 10 дней с момента обращения гражданина.
     6.   Граждане,   получающие   меры   социальной   поддержки    по
удостоверению,  обязаны  в течение 14 дней с момента изменения состава
семьи, влияющего на предоставление мер социальной поддержки, письменно
сообщить  уполномоченному органу в сфере социальной защиты населения о
таких изменениях.

                   II. Порядок оформления удостоверения               

     На внутренней стороне  бланка  удостоверения  по  соответствующим
строкам вносятся (без сокращений):
     наименование уполномоченного органа в сфере  труда  и  социальной
защиты населения, выдавшего удостоверение;
     фамилия, имя, отчество владельца удостоверения;
     дата выдачи удостоверения;
     подпись руководителя уполномоченного органа  в  сфере  социальной
защиты населения, выдавшего удостоверение, скрепленная печатью;
     фамилии, имена, даты рождения детей;
     в строке  «Действительно  до»  ставятся  год  и  последнее  число
месяца, в котором исполняется 18 лет старшему ребенку;
     в строке «Продлено до» ставятся год и последнее число  месяца,  в
котором исполняется 18 лет второму, третьему и последующим детям.
     При  обучении   совершеннолетнего   ребенка   в   образовательном
учреждении  по  очной  форме  в  строке  «Продлено  до» ставится год и
последнее число месяца, в котором заканчивается обучение.
     В удостоверение вклеивается фотография владельца удостоверения.».















Информация по документу
Читайте также