Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 14.09.2009 № 1397

 
                                                                      
 
 
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
 
 
     От 14.09.2009 N 1397
     г. Вологда
 
     Об основных направлениях налоговой
     и бюджетной политики Вологодской
     области на 2010 год и на период
     до 2012 года
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     
                         от 07.12.2009 № 1876)                        
 
     В целях разработки проекта  областного  бюджета  на  2010  год  и
среднесрочного  финансового плана на период до 2012 года, формирования
межбюджетных  отношений  с  муниципальными  образованиями  области,  в
соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации
 
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     Утвердить основные направления  налоговой  и  бюджетной  политики
Вологодской   области   на   2010   год  и  на  период  до  2012  года
(прилагаются).
     Органам    исполнительной    государственной    власти    области
осуществлять   формирование  доходов  и  расходов  по  соответствующим
отраслям с учетом основных направлений налоговой и бюджетной  политики
Вологодской области на 2010 год и на период до 2012 года.
     Рекомендовать главам муниципальных  районов,  городских  округов,
городских   и   сельских  поселений  области  организовать  работу  по
формированию проектов местных бюджетов на  2010  год  и  среднесрочных
финансовых  планов  на  период до 2012 года в соответствии с основными
направлениями налоговой и бюджетной политики  Вологодской  области  на
2010 год и на период до 2012 года.
 
 
      Губернатор области          В.Е. Позгалев
 
 
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 14.09.2009 N 1397
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     
                         от 07.12.2009 № 1876)                        
 
            Основные направления налоговой и бюджетной политики       
         Вологодской области на 2010 год и на период до 2012 года     
 
     Бюджетная и налоговая политика  в  области  на  2010 – 2012  годы  
будет направлена  на  преодоление  кризисных  явлений  в  экономике  и 
создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития 
области.
 
     Бюджетное  планирование  будет  базироваться  на   консервативном
сценарии развития экономики области.
     Областной бюджет будет сформирован на  один  год.  Постановлением
Правительства области будет утвержден среднесрочный финансовый план на
период до 2012 года.
     В условиях перехода к режиму жесткой экономии  бюджетных  средств
будут определены приоритеты и цели использования финансовых ресурсов.
     Первоочередными будут следующие  расходы:  обеспечение  публичных
нормативных   обязательств   области,   выплата   заработной  платы  с
начислениями работникам бюджетной сферы, а также расходы, связанные  с
функционированием систем жизнеобеспечения населения области.
     В целях сохранения макроэкономической стабильности и устойчивости
выполнения   социальных   обязательств  необходимо  будет  разработать
комплекс мер, направленных  на  последовательное  снижение  бюджетного
дефицита.
 
     I. Основные задачи бюджетной политики
 
     В области доходов:
     противодействие  негативным  последствиям  кризиса   и   создание
условий  для  восстановления  необходимого уровня доходов областного и
местных бюджетов,
     повышение эффективности администрирования доходов,
     создание  условий   для   заинтересованности   органов   местного
самоуправления   муниципальных   образований   области  в  наращивании
собственной доходной базы,
     совершенствование управления государственной  собственностью,  ее
эффективное использование.
     В области расходов:
     сохранение социальной направленности  консолидированного  бюджета
области,
     обеспечение сбалансированности расходных  полномочий  и  ресурсов
для их исполнения,
     разработка механизмов,  стимулирующих  бюджетные  учреждения,  по
повышению качества предоставления гражданам государственных услуг,
     обеспечение государственной поддержки реального сектора экономики
исходя из создания стимулов развития экономики области,
     продолжение реализации программно-целевого принципа планирования,
     повышение эффективности межбюджетных отношений,  направленных  на
обеспечение  необходимых  гарантий  бюджетам муниципальных образований
области в исполнении их расходных обязательств,
     сохранение на экономически безопасном уровне  государственного  и
муниципального долга.
 
     II. Основные направления налоговой  политики  области  на  2010 –
2012 годы
 
     В условиях мирового финансового кризиса налоговая политика должна
стать  важнейшим  инструментом,  способствующим повышению устойчивости
экономики.
     В ближайший год на федеральном уровне  планируются  к  реализации
следующие основные меры совершенствования налогового законодательства:
     по  налогу  на  прибыль   организаций   предполагается   создание
института  консолидированной  налоговой отчетности c целью объединения
налоговой   базы   взаимозависимых   организаций   с   предоставлением
возможности суммирования прибыли и убытков;
     по налогу на доходы  физических  лиц  планируется  освободить  от
представления  налоговых  деклараций  налогоплательщиков, у которых не
возникают налоговые обязательства перед бюджетом;
     по акцизам устанавливается единый срок уплаты – не позднее  25-го
числа  месяца,  следующего  за отчетным, а также планируется ежегодная
индексация налоговых ставок (за исключением акцизов на нефтепродукты –
индексация  ставок  с  2011  года)  в  соответствии  с прогнозируемыми
значениями индекса потребительских цен;
     по упрощенной системе налогообложения на трехлетний срок  начиная
с  2010  года  увеличивается до 60 млн. рублей в год предельный размер
дохода, позволяющий применять данный  специальный  налоговый  режим  с
отменой механизма повышения предельного размера дохода на коэффициенты
- дефляторы;
     по  единому налогу на вмененный доход  переносится  на  1  января
2013 года срок ввода критерия среднесписочной численности работников в
отношении   организаций   потребительской    кооперации,    а    также
хозяйственных  обществ,  единственными  учредителями  которых являются
потребительские общества и их союзы, в целях  перевода  их  на  уплату
данного налога;
     по транспортному  налогу  планируется  увеличить  средние  ставки
налога  в  два  раза,  разрешив  при  этом  органам  власти  субъектов
Российской Федерации при снижении налоговой нагрузки уменьшать  ставки
не в пять, а в десять раз;
     в  рамках совершенствования налогового администрирования с  целью
предотвращения   рисков   увеличения   налоговой  задолженности  перед
бюджетами  предполагается  расширить  масштабы  применения   института
изменения  срока  уплаты  налогов  и  сборов  (использование отсрочек,
рассрочек, инвестиционного налогового кредита).
 
     Налоговая политика в Вологодской области  на  2010  год  включает
следующие направления:
 
     1. Формирование  условий    для    развития   предпринимательской
деятельности.
 
     Для   поддержки  предпринимательства  планируется   введение   на
территории   области  упрощенной  системы  налогообложения  на  основе
патента.
     Целью данной меры  налогового  стимулирования  является  создание
благоприятного   режима   ведения  бизнеса  посредством  существенного
упрощения порядка ведения налогового учета.
     Право   на   применение   патентной    системы    налогообложения
предоставляется  индивидуальным предпринимателям, осуществляющим любые
из 69 видов деятельности, на которые выдается патент, и  привлекшим  к
ее осуществлению не более 5 наемных работников.
     Будет сохранена  на  2010  год  налоговая  ставка  по  упрощенной
системе  налогообложения  в  размере  5  процентов для отдельных видов
деятельности при условии, если выручка от реализации продукции (работ,
услуг) по данному виду деятельности составит не менее 70 процентов.
 
     2. Реализация механизмов финансового  оздоровления  хозяйствующих
субъектов.
 
     Сокращение объемов  промышленного  производства,  падение  цен  и
спроса  на  выпускаемую продукцию, рост числа безработных и ряд других
негативных  последствий  привели  к  росту   налоговой   задолженности
организаций перед бюджетами всех уровней.
     В  целях   стабилизации   финансового   положения   хозяйствующих
субъектов,   предотвращения   их   банкротства  и  минимизации  рисков
массового   уклонения   от   уплаты    налогов    будет    проводиться
реструктуризация   задолженности   юридических   лиц  по  региональным
налогам.
     Механизм  реструктуризации   предполагает   поэтапное   погашение
задолженности  при  условии  стопроцентной  уплаты  текущих  налоговых
платежей.
 
     3. Поддержание инвестиционной активности экономики области.
 
     Приоритетной  задачей  налоговой  политики   является   поддержка
развития   промышленного   и   технологического   потенциала   области
посредством применения механизмов льготного налогообложения.
     Поддержку  в  виде   налоговых   льгот   предполагается   оказать
предприятиям,   реализующим   инвестиционные   проекты  с  применением
передовых технологий производства.
 
     4. Мобилизация  дополнительных  бюджетных  доходов  и  применение
современных технологий налогового администрирования.
 
     Ведущим направлением деятельности органов государственной  власти
области   является   реализация   дополнительных  мер,  обеспечивающих
мобилизацию  транспортного  налога  в  областной  бюджет   и   бюджеты
муниципальных образований области.
     В   качестве   дополнительной   меры   по   снижению    налоговой
задолженности  предусматривается реализация мероприятий, стимулирующих
снятие с регистрационного учета транспортных  средств  в  связи  с  их
утилизацией.
     Продолжится "инвентаризация"  льгот  по  региональным  налогам  с
оценкой эффективности их использования налогоплательщиками.
     Муниципальным    образованиям   области   предстоит    дальнейшее
совершенствование   проводимой   налоговой   политики  по  собственным
доходным  источникам,  ориентированной  на   сохранение   стабильности
доходной  базы  местных  бюджетов  при  оптимальном  уровне  налоговой
нагрузки налогоплательщиков.
     В условиях кризиса необходимо продолжить мониторинг экономических
показателей  деятельности малого бизнеса. При принятии решений на 2010
год  о  едином  налоге  на  вмененный  доход   для   отдельных   видов
деятельности в случае ухудшения состояния налогоплательщиков налоговое
бремя  может  быть  снижено,  при  этом  потери  бюджета  должны  быть
минимальными.
     Необходимо сохранить заложенный в  2009  году  дифференцированный
подход  к  установлению  ставок  налога  на  имущество физических лиц,
позволяющий учитывать  уровень  благосостояния  жителей  муниципальных
образований области.
 
     III. Основные направления бюджетной политики на 2010-2012 годы
 
     Бюджетная  политика  в  области  расходов  будет  направлена   на
оптимизацию  бюджетных расходов, максимально эффективное использование
ресурсов,  отказ  от  реализации  задач,  не  носящих   первоочередной
характер, укрепление финансовой дисциплины.
     Принятие новых обязательств по инициативе органов  власти  должно
осуществляться в рамках установленных ограничений расходов при условии
и в пределах сокращения действующих расходных обязательств.
     Основными направлениями  бюджетной  политики  будут  концентрация
бюджетных  средств  для  решения  ключевых проблем и внедрение системы
мониторинга  количественно  измеримых   показателей   результативности
бюджетных расходов.
     Для реализации указанных направлений необходимо:
     обеспечить  переход  к  финансовому  обеспечению  государственных
услуг    на    основе    государственного    задания    и    принципов
нормативно-подушевого финансирования;
     создать систему мониторинга для  оценки  эффективности  бюджетных
расходов   с   использованием  их  результатов  в  повышении  качества
предоставляемых услуг, экономии средств;
     создать стимулы  для  государственных  учреждений  к  обеспечению
экономии материальных ресурсов;
     обеспечить  сбалансированность   долгосрочных   и   ведомственных
целевых программ с реальными финансовыми ресурсами.
 
     В области социальной сферы
 
     Бюджетная  политика  в  отраслях  социальной  сферы  должна  быть
направлена на:
     обеспечение  реструктуризации  бюджетной  сети   при   сохранении
качества государственных услуг;
     программно-целевой принцип планирования расходов;
     оказание мер социальной поддержки отдельных категорий  граждан  с
учетом принципа адресности и нуждаемости;
     повышение эффективности стимулирующих выплат к заработной плате с
учетом результативности и качества труда;
     повышение эффективности государственного управления,  эффективное
использование имеющихся ресурсов;
     внедрение  регулярной  практики  оценки  эффективности  бюджетных
расходов   и  показателей,  характеризующих  качество  и  (или)  объем
(состав)   оказываемых   физическим   и   (или)   юридическим    лицам
государственных (муниципальных) услуг;
     расширение финансовой самостоятельности  бюджетных  учреждений  и
внедрение     других    организационно-правовых    форм    организации
предоставления услуг.
 
     В области национальной экономики
 
     Сельское хозяйство
 
     Осуществление бюджетной политики в  области  сельского  хозяйства
будет  направлено на повышение эффективности государственной поддержки
сельского     хозяйства,      сохранение      объема      производства
сельскохозяйственной   продукции,   а  также  реализацию  мероприятий,
предусмотренных   Государственной   программой   развития    сельского
хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия на 2008 - 2012 годы.
     Для достижения указанных целей на среднесрочную перспективу будут
продолжены   реализация   долгосрочных   целевых   программ  "Развитие
молочного животноводства Вологодской  области  на 2009 - 2012 годы"  и
"Сохранение  и  восстановление плодородия земель сельскохозяйственного
назначения  в  Вологодской  области  на  2009 - 2010 годы",  а   также
обеспечение       доступности       кредитных       ресурсов       для
сельхозтоваропроизводителей  на  льготных   условиях,   что   позволит
сохранить  поголовье  сельскохозяйственных животных, укрепить кормовую
базу и обеспечить продовольственную безопасность области.
     Кроме  того,  в  целях  поддержки  предприятий  агропромышленного
комплекса  области  будет  продолжена  реализация долгосрочных целевых
программ:
     "Развитие льняного комплекса  Вологодской  области на 2009 - 2012
годы";
     "Обеспечение  безопасности  и  качества   пищевых   продуктов   в
Вологодской области на 2009 - 2011 годы".
 
     Дорожное хозяйство
 
     Бюджетная политика в  области  дорожного  хозяйства  должна  быть
ориентирована  на повышение эффективности и результативности бюджетных
расходов,  направляемых  на  строительство,  реконструкцию,  ремонт  и
содержание  автодорог  и  на  базе  имеющихся  финансовых  ресурсов на
достижение максимально возможного результата.
     При финансировании  расходов  на  строительство  и  реконструкцию
автодорог  общего  пользования  регионального значения и сооружений на
них  к  приоритетным  объектам  будут  относиться  входящие  в  состав
долгосрочных  целевых программ, подлежащие завершению строительством и
реконструкцией, имеющие межрегиональное  значение,  а  также  объекты,
обеспечивающие  развитие  основных  автодорожных  маршрутов  в составе
транспортных коридоров.
     С целью обеспечения безопасности  дорожного  движения,  повышения
доступности   транспортных   услуг  необходимо  осуществлять  комплекс
мероприятий  по  обеспечению  функционирования   эффективной   системы
содержания  и  ремонта  дорог,  основанной на оптимальном расходовании
выделенных средств и материально-технических ресурсов.
 
     В области жилищно-коммунального хозяйства
 
     Бюджетная  политика  в  области  жилищно-коммунального  хозяйства
будет исходить из условий дальнейшего реформирования отрасли на основе
установленных федеральных и региональных стандартов.
     Согласование и утверждение тарифов на жилищно-коммунальные услуги
должно  осуществляться  до  принятия  бюджетов на очередной финансовый
год    и     соответствовать     100-процентному     уровню     оплаты
жилищно-коммунальных услуг населением.
     В условиях реформирования  отрасли  будет  обеспечена  социальная
защита  населения  области в виде выплаты гражданам субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг.
     Одной из основных задач по созданию  безопасных  и  благоприятных
условий   проживания   граждан,  формированию  эффективных  механизмов
управления   жилищным   фондом   будет   проведение   мероприятий   по
капитальному  ремонту многоквартирных жилых домов, переселению граждан
из ветхого и аварийного жилья в рамках реализации Федерального  закона
от  21  июля  2007  года  N  185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями).
     Необходимо   продолжить   работу   по   реализации   мероприятий,
направленных   на   внедрение   энергосберегающих  проектов,  снижение
издержек при производстве и  передаче  тепловой  энергии,  эффективное
использование топливно-энергетических ресурсов.
 
     В области охраны окружающей среды
 
     В   целях   достижения   наибольшей   эффективности    реализации
природоохранных мероприятий на территории области, мобилизации доходов
на предотвращение и снижение  негативного  воздействия  на  окружающую
природную  среду  необходимо  усилить контроль за полнотой поступления
платежей за негативное воздействие на окружающую среду.
     Приоритеты  в  финансировании  будут  направлены  на   завершение
строительства   природоохранных   объектов,   позволяющих  максимально
сократить негативное воздействие хозяйственной и иной деятельности  на
окружающую    среду,    имеющие    проектно-сметную   документацию   и
положительное заключение экспертиз.
     Следует  обеспечить  постоянный   государственный   экологический
контроль   и   мониторинг,   своевременное,   полное   и   достоверное
информирование граждан, организаций о состоянии  окружающей  природной
среды и экологической безопасности.
     Особое  внимание  следует  уделить:  рациональному  использованию
природных ресурсов; предупреждению (снижению) загрязнения атмосферного
воздуха,  почв  (грунтов),  подземных  и  поверхностных   вод,   недр;
предотвращению    подтопления    населенных    пунктов;    обеспечению
безопасности  гидротехнических   сооружений;   рекультивации   земель;
сохранению,   восстановлению   редких   и   находящихся   под  угрозой
исчезновения растений и животных, сохранению  и  развитию  сети  особо
охраняемых  природных  территорий области; экологическому воспитанию и
образованию населения.
 
     В  области  капитального  строительства  и  ипотечного  жилищного
кредитования
 
     В условиях жесткой экономии бюджетных  средств  необходимо  четко
определить    приоритеты    направления    средств    на   капитальное
строительство.
     Бюджетные ассигнования на  капитальные  вложения  в  приоритетном
порядке  будут  выделяться на объекты с высокой степенью готовности, а
также имеющие значительную социальную направленность.
     Необходимо  провести инвентаризацию незавершенного  строительства
для  принятия  решений  о  дальнейшем  его  использовании, в том числе
консервации или привлечении коммерческого инвестора.
     Прежде  всего,  необходимо  обеспечить  реализацию  приоритетного
национального  проекта  "Доступное  и  комфортное  жилье    гражданам
России", скоординировав усилия и средства  государственной  поддержки,
выделяемые  на  решение этой задачи по различным направлениям, включая
обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны и ряда других
категорий    граждан.    Использование   государственных   средств   и
деятельность фондов  содействия  реформирования  жилищно-коммунального
хозяйства  и  содействия  развитию жилищного строительства должны быть
скоординированы.
     Необходимо решить задачу повышения доступности жилья для граждан,
прежде   всего   с   использованием   механизма  ипотечного  жилищного
кредитования, создать условия  для  роста  покупательского  спроса  на
жилье   и   развития   жилищного  строительства,  в  том  числе  путем
предоставления   государственной   поддержки   социальным   категориям
населения.
     В целях снижения стоимости 1м2 строящегося жилья особое  внимание
следует  уделить  расширению  государственной поддержки на обеспечение
земельных участков инженерными коммуникациями,  участию  муниципальных
образований  области  в реализации подпрограммы "Обеспечение земельных
участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства"
федеральной целевой программы "Жилище".
     Необходимо  отказаться от реализации инвестиционных проектов,  не
носящих  первоочередной  характер, пересмотреть сроки реализации ранее
заявленных инвестиционных проектов и программ.
     Перейти к программному методу реализации  мероприятий  в  области
строительства.
 
     В области государственного управления
 
     Работа в данной области будет направлена на:
     внедрение принципов и процедур по результатам;
     разработку  и   внедрение   стандартов   государственных   услуг,
предоставляемых   органами   исполнительной   государственной   власти
области, а также разработку административных регламентов;
     оптимизацию   функционирования   органов    власти,    исключение
дублирования функций и полномочий;
     реализацию механизмов противодействия коррупции;
     повышение  эффективности  и  прозрачности  деятельности   органов
исполнительной государственной власти области;
     повышение  ответственности  органов  государственной  власти   за
выполнение возложенных на них функций.
 
     В области межбюджетных отношений
 
     Будет продолжена реализация  реформы  местного  самоуправления  и
преобразование муниципальных образований области в целях их укрупнения
путем объединения.
     Приоритетной  задачей  бюджетной  политики  является  поддержание
сбалансированности  местных  бюджетов.  С  этой  целью будут сохранены
переданные муниципалитетам по  единым  нормативам  доходные  источники
субъекта.
     При введении в области системы налогообложения на основе  патента
предполагается   передача   данного   доходного  источника  в  бюджеты
муниципальных районов и городских округов области.
     Межбюджетные отношения  с  муниципальными  образованиями  области
будут  формироваться  в  соответствии с требованиями закона области "О
межбюджетных  трансфертах  в  Вологодской  области"     последующими
изменениями).
     Основой распределения дотаций на  выравнивание  уровня  бюджетной
обеспеченности   муниципальных  образований  области  из  региональных
фондов финансовой поддержки будут:
     налоговый   потенциал    муниципальных    образований    области,
определяемый  исходя  из  установленных  Бюджетным кодексом Российской
Федерации нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и
налогов,  установленных специальными налоговыми режимами, закрепленных
на постоянной основе, а также установленных законодательством  области
единых нормативов отчислений;
     численность населения, проживающего на территории  муниципального
образования  области,  по  данным  Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Вологодской  области,  на  начало
планируемого года;
     сокращение различий в уровнях бюджетной обеспеченности.
     Основными направлениями бюджетной политики в данной сфере будут:
     обеспечение  режима  экономного  и  рационального   использования
бюджетных средств, оптимизации расходов на содержание органов местного
самоуправления;
     обеспечение  реструктуризации  бюджетной  сети   при   сохранении
качества и объемов муниципальных услуг;
     усиление      механизмов      финансового      администрирования,
предусматривающих    подписание   соглашений   с   органами   местного
самоуправления  по  повышению  эффективности   использования   средств
бюджетов;
     создание стимулов для  повышения  качества  управления  бюджетным
процессом в муниципальных образованиях области, мониторинг показателей
оценки качества управления;
     повышение  ответственности  органов  местного  самоуправления  за
выполнение возложенных на них функций.
     Выделение  субсидий  из  регионального   фонда   софинансирования
расходов  будет  осуществляться  в соответствии с принципами, согласно
которым выделение субсидий целесообразно лишь  в  случаях,  когда  они
направлены  на  снижение  значительных  различий  между муниципальными
образованиями  области   в   обеспечении   предоставляемых   отдельных
муниципальных  услуг,  а  также  на  повышение  качества муниципальных
услуг.
     Перечнем  приоритетных   расходных   обязательств   муниципальных
образований   области,  софинансируемых  за  счет  средств  областного
бюджета, Правительство области определяет:
     - бюджетные  инвестиции  в  объекты  капитального  строительства,
находящиеся в собственности муниципальных образований области,
     - разработка генеральных планов поселений и схем территориального
планирования муниципальных районов области,
     - обеспечение условий для развития  на  территории  муниципальных
образований области физической культуры и спорта,
     - природоохранные мероприятия,
     - обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных
домов,
     - обеспечение мероприятий по переселению  граждан  из  аварийного
жилищного фонда.
     Кроме того, будет оказываться финансовая помощь в форме  субсидий
муниципальным   образованиям   области,   участвующим   в   реализации
долгосрочных целевых  программ,  принятых  Правительством  области,  а  
также   за  счет  средств,  поступающих  из  федерального  бюджета  на
софинансирование  расходных обязательств местных бюджетов. (В редакции
Постановления Правительства Вологодской области от 07.12.2009 № 1876)
     Будет  продолжена  практика  оценки  качества   и   эффективности
управления финансами муниципальных образований области. По результатам
оценки будет составляться рейтинг муниципальных образований области  и
осуществляться        поощрение        муниципальных       образований
области-победителей.
     Осуществление  органами  местного  самоуправления   муниципальных
образований области переданных им отдельных государственных полномочий
будет производиться за счет  субвенций,  выделяемых  из  регионального
фонда компенсаций.
 
     IV. Государственный долг
 
     Главной  задачей  долговой  политики   области   будет   являться
обеспечение  финансирования расходов областного бюджета с привлечением
заемных источников при условии:
     сохранения   объема   долговых   обязательств   на   экономически
безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;
     обеспечения исполнения долговых обязательств в полном объеме;
     поддержания минимально возможной стоимости обслуживания  долговых
обязательств.
     Управление   государственным   долгом   будет    направлено    на
осуществление  контроля  за  соблюдением требований Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
     Кроме того,  в  условиях  финансового  кризиса  будет  продолжено
совершенствование   механизмов   государственной   поддержки   в  виде
предоставления   государственных   областных   гарантий   организациям
реального
     сектора    экономики    области,    обеспечивающим     устойчивое
функционирование экономики и социальной сферы области.
 
     V. Использование государственной собственности
 
     Будет продолжена работа по оптимизации структуры  государственной
собственности  путем  сокращения  количества государственных унитарных
предприятий, сохранения социально значимых предприятий  и  учреждений,
участия  области  в  уставных  капиталах хозяйственных обществ в целях
стимулирования структурных изменений в экономике  области,  достижения
позитивного экономического, социального и бюджетного эффекта.
     В   целях   повышения   эффективности   использования    объектов
государственной  и  муниципальной  собственности необходимо обеспечить
безусловное исполнение требований Федерального закона от 26 июля  2006
года  N  135-ФЗ    защите конкуренции" (с последующими изменениями),
завершить   работу   по   разграничению   имущества,   находящего    в
муниципальной  собственности, внедрить новые источники воспроизводства
государственной   и   муниципальной    собственности    (концессионные
соглашения).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также