Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 07.12.2009 № 1901ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 07.12.2009 N 1901 г.Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 19 декабря 2006 года N 1340 В целях приведения в соответствие с действующим законодательством функций управления труда и социального развития по муниципальному образованию «Город Вологда» Вологодской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в положение об управлении труда и социального развития по муниципальному образованию «Город Вологда» Вологодской области (приложение 1), утвержденное постановлением Правительства области от 19 декабря 2006 года N 1340 «О создании управления труда и социального развития по муниципальному образованию «Город Вологда» Вологодской области» (с последующими изменениями), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению труда и социального развития по муниципальному образованию «Город Вологда» Вологодской области (В.В. Кезимов) представить новую редакцию положения об управлении труда и социального развития по муниципальному образованию «Город Вологда» Вологодской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Вологодской области для государственной регистрации. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области В.Е. Позгалев Приложение к постановлению Правительства области от 07.12.2009 N 1901 «УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 19.12.2006 N 1340 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ об управлении труда и социального развития по муниципальному образованию «Город Вологда» Вологодской области (далее – Положение) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление труда и социального развития по муниципальному образованию «Город Вологда» Вологодской области является территориальным органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим государственные полномочия в сфере труда и социального развития области на территории муниципального образования «Город Вологда». 1.2. Полное наименование территориального органа исполнительной государственной власти области: управление труда и социального развития по муниципальному образованию «Город Вологда» Вологодской области. Официальное сокращенное наименование территориального органа исполнительной государственной власти области: управление труда и соцразвития по городу Вологде (далее - Управление). 1.3. Управление создано на основании постановления Правительства области от 19 декабря 2006 года N 1340 «О создании управления труда и социального развития по муниципальному образованию «Город Вологда» Вологодской области». 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, лицевые счета, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием. Управление считается созданным с момента его государственной регистрации. 1.5. Местонахождение Управления - город Вологда. 1.6. Почтовый адрес: дом 5, улица Ленина, город Вологда, Вологодская область, Россия, 160000. 1.7. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением. 1.8. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 1.9. Управление подконтрольно и подотчетно Губернатору области и Правительству области, а также департаменту труда и социального развития области в пределах его компетенции. II. ЦЕЛИ, ПОЛНОМОЧИЯ (ФУНКЦИИ) УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Целями деятельности Управления являются обеспечение реализации на территории муниципального образования «Город Вологда» (далее - муниципальное образование) в пределах своей компетенции государственной политики в сфере труда и социального развития области, включая вопросы уровня жизни и доходов населения, оплаты труда, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, альтернативной гражданской службы, социальной защиты населения, в том числе государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, малоимущих граждан, граждан, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей и других категорий граждан, нуждающихся в социальной защите в соответствии с действующим законодательством, а также развитие системы социальных служб. 2.2. Для достижения указанных целей Управление осуществляет следующие полномочия (функции): 2.2.1. В сфере труда: 2.2.1.1. Осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров. 2.2.1.2. Контролирует выполнение коллективных договоров. 2.2.1.3. Готовит предложения по определению основных направлений профессионального обучения с учетом потребностей рынка труда. 2.2.1.4. Осуществляет координацию работы служб охраны труда и специалистов по охране труда организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования. 2.2.1.5. Осуществляет координацию проведения на территории муниципального образования в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей – индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте. 2.2.1.6. Принимает участие в расследовании несчастных случаев на производстве в пределах компетенции Управления. 2.2.2. В области социальной защиты населения: 2.2.2.1. Предоставляет государственную социальную помощь, за исключением выплаты ежеквартального и ежемесячного социальных пособий. 2.2.2.2. Осуществляет координацию и обеспечение деятельности подведомственных учреждений социального обслуживания населения, расположенных на территории муниципального образования. 2.2.2.3. Возмещает расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с областным законодательством. 2.2.2.4. Обеспечивает выдачу средств ухода за новорожденными детьми из нуждающихся семей. 2.2.2.5. Организует отдых и оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 2.2.2.6. Осуществляет меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних. 2.2.2.7. Организует работу по социальной реабилитации инвалидов на основе индивидуальной программы реабилитации. 2.2.2.8. Осуществляет сбор и проверку документов для выдачи удостоверений многодетной семьи, оформление и выдачу удостоверений заявителям. 2.2.2.9. Осуществляет сбор документов для выдачи удостоверений ветерана Великой Отечественной войны гражданам, которым указанные удостоверения в соответствии с федеральным законодательством выдаются органами исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации и органами социальной защиты населения, выдачу удостоверений заявителям. 2.2.2.10. Осуществляет оформление и выдачу удостоверения инвалидов войны о праве на льготы, удостоверения членам семей погибших (умерших) инвалидов войны; удостоверения о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны. 2.2.2.11. Осуществляет сбор и проверку документов, необходимых для присвоения звания «Ветеран труда», «Ветеран труда Вологодской области», выдачу удостоверений «Ветеран труда» и «Ветеран труда Вологодской области» заявителям. Осуществляет сбор и проверку документов, необходимых для оформления удостоверений лицам, родившимся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года («дети войны»), выдачу удостоверений заявителям. 2.2.2.12. Назначает: 1) государственную социальную помощь, пособия, компенсации, доплаты и ежегодные, ежемесячные и единовременные выплаты, установленные законами области. 2) денежные выплаты и меры социальной поддержки, установленные федеральными законами, в том числе: социальное пособие на погребение в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности; ежегодную денежную выплату гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»; единовременное пособие и ежемесячную денежную компенсацию гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений; ежемесячную компенсационную выплату нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организации; пособие по беременности и родам; единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности; единовременное пособие при рождении ребенка; ежемесячное пособие по уходу за ребенком гражданам, которым указанные пособия назначаются органами социальной защиты населения по месту жительства; единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона; компенсацию страховых премий инвалидам по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; компенсационные и иные выплаты гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также гражданам, принимавшим в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, а также членам их семей (в случаях, предусмотренных федеральным законодательством); ежегодную денежную компенсацию на приобретение твердого топлива и сжиженного газа и возмещает расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренным Федеральными законами «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», постановлением Верховного Совета Российской Федерации «О распространении действия закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска». 2.2.2.13. Возмещает специализированной службе по вопросам похоронного дела расходы, связанные с погребением граждан, в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности. 2.2.2.14. Осуществляет расчет компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, оформление необходимых для выплаты документов. 2.2.2.15. Организует: социокультурные мероприятия, направленные на работу с ветеранами; мероприятия, посвященные Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах, Международному Дню защиты прав инвалидов, Дню Победы, Международному Дню семьи, Международному Дню защиты детей, Дню пожилого человека, Дню памяти жертв политических репрессий, Дню матери, Международному Дню инвалидов, Дню отца; социально значимые мероприятия, посвященные памятным датам, устанавливаемые законодательством Российской Федерации и Вологодской области; акции, направленные на пропаганду необходимости поддержки социально незащищенных категорий граждан: «Белая лента», «Белая трость», благотворительная акция «Внимание - ребенок!». 2.2.2.16. Участвует в пределах компетенции Управления в социальной реабилитации граждан, пострадавших вследствие террористических актов и чрезвычайных ситуаций. 2.2.2.17. Участвует в пределах компетенции Управления в организации работы по социальной адаптации граждан без определенного места жительства. 2.2.2.18. Принимает решение о выделении членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, средства на проведение ремонтов индивидуальных жилых домов. 2.2.2.19. Обеспечивает предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, проживающим на территории муниципального образования, и дополнительных субсидий на оплату жилого помещения и отопления отдельным категориям граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа). 2.2.2.20. Осуществляет деятельность на территории муниципального образования по: опеке над гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства; попечительству над гражданами, ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами; попечительству в форме патронажа по просьбе совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности; определению лиц для заключения с ними договоров доверительного управления имуществом граждан, признанных безвестно отсутствующими. 2.2.3. Организует и осуществляет прием граждан, обеспечивает и осуществляет своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в срок, установленный законодательством Российской Федерации. 2.3. Управление для реализации установленных полномочий (функций): 2.3.1. В сфере труда: 2.3.1.1. Оказывает методическую помощь в разработке и заключении отраслевых и территориального соглашений в области социального партнерства. 2.3.1.2. Осуществляет на территории муниципального образования организационно-методическое руководство подготовкой и заключением коллективных договоров. 2.3.1.3. Разрабатывает предложения по квотированию рабочих мест для инвалидов. 2.3.1.4. Содействует распространению передового опыта в области условий и охраны труда, внедрению единых государственных нормативных требований охраны труда, межотраслевых правил и норм, отраслевых правил, а также иных организационно-методических и общетехнических требований по охране труда, обеспечению работающих средствами защиты. 2.3.1.5. Содействует информационному обеспечению Администрации города Вологды, организаций по вопросам условий и охраны труда. 2.3.1.6. Анализирует состояние охраны труда, причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний на территории муниципального образования. 2.3.1.7. Оказывает консультативную правовую помощь по вопросам применения законодательства о труде и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, юридическим лицам. 2.3.2. В области социальной защиты населения: 2.3.2.1. Создает и ведет информационный банк данных следующих категорий граждан: граждане пожилого возраста и инвалиды; граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации; дети-сироты, безнадзорные дети, дети, оставшиеся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях); дети, родители которых погибли при исполнении обязанностей военной или иной службы; ветераны труда, ветераны труда Вологодской области; лица, проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов; лица, родившиеся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года («дети-войны»); жертвы политических репрессий; семьи, имеющие детей (в том числе многодетные семьи, одинокие родители); малоимущие граждане; граждане, имеющие особые заслуги перед областью; граждане, удостоенные почетных званий; участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним другие категории граждан, а также члены их семей (в случаях, предусмотренных законодательством области); инвалиды вследствие военной травмы, полученной в период прохождения военной службы в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах, а также в период прохождения военной службы в Демократической Республике Афганистан (в случаях, предусмотренных законодательством области); граждане, выполнявшие в период прохождения военной и специальной службы задачи в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах, и ветераны боевых действий (в случаях, предусмотренных законодательством области); граждане, признанные в судебном порядке недееспособными; граждане, признанные в судебном порядке безвестно отсутствующими; граждане, над которыми установлено попечительство в форме патронажа; граждане, состоящие на учете для определения в стационарные учреждения социального обслуживания; беременные жены военнослужащих, проходящих военную службу по призыву; дети военнослужащих, проходящих военную службу по призыву; дети военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона. 2.3.2.2. Осуществляет сбор документов для назначения дополнительного ежемесячного материального обеспечения лиц, имеющих особые заслуги перед Вологодской областью. 2.3.2.3. Принимает участие в разработке мероприятий по осуществлению государственной политики в области социальной поддержки и укрепления института семьи, создания условий для реализации семьей ее функций и улучшения качества жизни семьи, повышения социального статуса и роли женщин в обществе, обеспечения прав и законных интересов детей. 2.3.2.4. Осуществляет сбор, оформление документов на получение удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также членам семей, в том числе вдовам (вдовцам) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие Чернобыльской катастрофы, а также членам семей умерших (погибших) граждан указанных категорий; гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы; гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском ядерном полигоне. 2.3.2.5. Разрабатывает предложения по развитию современных форм социального обслуживания граждан и оказания социальной помощи населению: организует внедрение новых социальных технологий; проводит оценку нуждаемости населения в различных видах социальной защиты. 2.3.2.6. Изучает социально-демографическую ситуацию, уровень социально-экономического благополучия граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих граждан, семей, имеющих детей. 2.3.2.7. Проводит работу по выявлению и предупреждению переплат сумм социальных выплат, а также принимает меры по восстановлению сумм социальных выплат, незаконно выплаченных по вине получателей. 2.3.2.8. Осуществляет взаимодействие с общественными объединениями и организациями, занимающимися решением проблем семьи, женщин и детей, ветеранов, инвалидов, проживающих на территории муниципального образования. 2.3.2.9. Осуществляет сбор и проверку документов, оформление анкет на многодетных матерей, представляемых к награждению государственной наградой Вологодской области медалью «Медаль материнства». 2.3.2.10. Участвует в работе с зарубежными партнерами в рамках реализации проектов социальной направленности на территории муниципального образования. 2.3.2.11. Составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях в пределах своей компетенции. 2.3.3. В области финансово-экономической деятельности: 2.3.3.1. Организует финансирование мероприятий по социальному обслуживанию и социальному обеспечению населения, проведению оздоровительной кампании детей и других вопросов в области социальной политики. 2.3.3.2. Использует получаемые денежные средства строго по целевому назначению. 2.3.3.3. Согласовывает и представляет на утверждение департаменту труда и социального развития области тарифы на дополнительные социальные услуги, оказываемые подведомственными учреждениями. 2.3.3.4. Осуществляет бухгалтерский учет, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность и представляет ее департаменту труда и социального развития области. 2.3.3.5. Представляет органу по управлению имуществом области информацию, необходимую для ведения Реестра собственности области в соответствии с договором об использовании имущества и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью вверенного управлению имущества. 2.3.3.6. Осуществляет функции распорядителя и получателя бюджетных средств. 2.3.4. Проводит внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных государственных учреждениях. 2.3.5. Осуществляет функции учредителя государственных учреждений социального обслуживания на территории муниципального образования по согласованию с департаментом труда и социального развития области в порядке, установленном действующим законодательством, и осуществляет контроль за их деятельностью. 2.3.6. Создает комиссии, советы и другие коллегиальные органы для комплексного рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию. 2.3.7. Проводит анализ эффективности функционирования системы социальной защиты населения и прогнозирует ее развитие на территории муниципального образования. 2.3.8. Разрабатывает, рассматривает и согласовывает проекты нормативных правовых актов области по вопросам социальной поддержки населения. 2.3.9. Запрашивает и получает для ознакомления от организаций в установленном порядке материалы, в том числе предусмотренные государственной статистической отчетностью, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 2.3.10. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области. 2.3.11. Принимает в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты. III. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Имущество Управления является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 3.2. Управление имеет право приобретать или арендовать оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов. 3.3. Управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества, договором о порядке использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления. 3.4. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как по согласованию с департаментом труда и социального развития области в порядке, установленном действующим законодательством. 3.5. Источниками формирования имущества Управления являются: бюджетные средства; имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом; иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области. 3.6. Управление обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества. 3.7. Орган по управлению имуществом области вправе по согласованию с департаментом труда и социального развития области в порядке, установленном действующим законодательством, изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Управлением не по назначению имущество и распорядиться им. 3.8. Бюджетное финансирование Управления и использование им финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной департаментом труда и социального развития области. 3.9. Контроль и ревизия деятельности Управления осуществляется органами, на которые возложены контрольные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет орган по управлению имуществом области. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Управление осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением. 4.2. Управление возглавляет начальник, именуемый в дальнейшем Руководитель. 4.3. Руководитель имеет заместителя. Руководитель и его заместитель назначаются на должность Губернатором области из резерва кадров или на конкурсной основе. Руководитель и его заместитель освобождаются от должности Губернатором области по представлению начальника департамента труда и социального развития области. 4.4. Руководитель, его заместитель подконтрольны и подотчетны Губернатору области, Правительству области, а также начальнику департамента труда и социального развития области. 4.5. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Вологодской области к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 4.6. Руководитель должен действовать в интересах представляемого им Управления добросовестно и разумно. 4.7. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Управления: действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах, организациях в пределах своей компетенции; планирует деятельность Управления и определяет перспективы развития по согласованию с департаментом труда и социального развития области; обеспечивает оплату труда гражданских служащих и работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области; устанавливает в пределах своей компетенции для гражданских служащих и работников Управления надбавки, предусмотренные действующим законодательством, в пределах имеющихся средств на оплату труда; обеспечивает представление отчетов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в порядке, установленном действующим федеральным и областным законодательством; обеспечивает проведение правовой экспертизы и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (в том числе проектов), разрабатываемых Управлением; организует хранение, учет и использование документов архивного фонда, соблюдение сроков хранения, ограничения доступа к архивным документам базы данных личных дел получателей, перечисленных в подпункте 2.3.2.1 настоящего Положения, а также учет и сохранность документов по личному составу; обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, пожарной безопасности и мобилизационной подготовке; обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; утверждает годовой отчет; представляет для утверждения в департамент труда и социального развития области бюджетную смету Управления в установленном порядке в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете; в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности; организует кадровое обеспечение деятельности Управления; открывает счета Управления в соответствии с действующим законодательством; в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и инструкции; принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов; организует направление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области копии нормативных правовых актов, принятых Управлением, а также официальных изданий, в которых опубликованы указанные акты; выполняет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 4.8. Руководитель готовит предложения о структуре, штатной численности, штатном расписании, согласовывает с департаментом труда и социального развития области и представляет в Правительство области для утверждения. 4.9. Руководитель в пределах своей компетенции нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности гражданских служащих и работников Управления. Назначает на должность и освобождает от занимаемой должности по согласованию с департаментом труда и социального развития области руководителей областных учреждений социального обслуживания, учредителем которых выступает Управление, утверждает их уставы. 4.10. Руководитель Управления несет ответственность за: выполнение возложенных на Управление полномочий (функций); соблюдение действующего законодательства; надлежащее и своевременное исполнение должностных обязанностей; организацию работы Управления; непринятие мер по устранению причин коррупции. 4.11. Гражданские служащие Управления несут в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иным законодательством, ответственность за: неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них обязанностей по осуществлению функций и полномочий Управления; действия и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций. V. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ 5.1. Решение о ликвидации или реорганизации Управления принимает Губернатор области. 5.2. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.3. При ликвидации и реорганизации Управления высвобождаемым гражданским служащим и работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством о труде и государственной гражданской службе. 5.4. Оставшееся при ликвидации Управления имущество после удовлетворения требований кредиторов передается органу по управлению имуществом области. При ликвидации Управления документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Управления. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями действующего законодательства. 5.6. Изменения в Положение вносятся постановлением Правительства области по согласованию с департаментом труда и социального развития области.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|