Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 09.12.2009 № 879ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 30 Лесного кодекса Российской Федерации" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание области постановляет: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в статью 30 Лесного кодекса Российской Федерации". 2. Назначить представителем Законодательного Собрания Вологодской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Е.Н. Короткова, председателя постоянного комитета Законодательного Собрания области по экономической политике и собственности. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Законодательного Собрания области по экономической политике и собственности. Председатель Законодательного Собрания области Н.В. Тихомиров Вологда 9 декабря 2009 года N 879 Вносит Законодательное Собрание Вологодской области ПРОЕКТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 30 Лесного кодекса Российской Федерации Часть 2 статьи 30 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278) дополнить абзацем следующего содержания: "Заготовка древесины для собственных нужд указанными лицами осуществляется на основании разрешения, выдаваемого органами государственной власти субъектов Российской Федерации.". Президент Российской Федерации Д. Медведев ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 30 Лесного кодекса Российской Федерации" В соответствии со статьей 30 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и ведущих традиционный образ жизни, эти лица имеют право бесплатно осуществлять заготовку древесины для собственных нужд исходя из нормативов, установленных законами субъектов Российской Федерации. Во всех остальных случаях граждане осуществляют заготовку древесины для собственных нужд платно на основании договора купли-продажи лесных насаждений, который по своей правовой природе является возмездным. Такой договор не может применяться для правоотношений, возникающих при реализации лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и ведущими традиционный образ жизни, своих прав на бесплатную заготовку древесины для собственных нужд. Кодексом не установлен порядок заготовки древесины указанными лицами и не определено, к полномочиям какого органа государственной власти относится установление такого порядка. Такая правовая неопределенность приводит к невозможности реализации указанными гражданами своих прав на бесплатную заготовку древесины для собственных нужд в местах их традиционного проживания и хозяйственной деятельности. В этой связи проектом предлагается внести изменения в статью 30 Лесного кодекса Российской Федерации, предполагающие возможность установления органами государственной власти субъектов Российской Федерации порядка заготовки древесины для собственных нужд лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и ведущими традиционный образ жизни. Предлагаемые законопроектом изменения не только позволят устранить правовую неурегулированность данного вопроса, но и предоставят субъектам Российской Федерации право на нормативное регулирование данного вопроса в зависимости от конкретных особенностей региона. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 30 Лесного кодекса Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 30 Лесного кодекса Российской Федерации" не потребует выделения дополнительных средств федерального бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 30 Лесного кодекса Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 30 Лесного кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных нормативных правовых актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|