Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 24.10.2005 № 1120ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 24.10.2005 N 1120 г.В Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 28.12.2009 г. N 2114ологда О Департаменте продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области В соответствии с постановлением Губернатора области от 11 июля 2005 года N 202 "О штатах" и статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Переименовать департамент продовольственных ресурсов Вологодской области в Департамент продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области. 2. Утвердить новую редакцию Положения о Департаменте продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области (приложение 1). 3. Утвердить структуру Департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области (приложение 2). 4. Утвердить штатное расписание Департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области в новой редакции (приложение 3 для служебного пользования). 5. Департаменту финансов области (Г.С. Изотова) при подготовке проекта закона области о внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2005 год" предусмотреть увеличение ассигнований на содержание Депар-тамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг области в части дополнительных расходов на содержание вновь вводимых в штаты департамента должностей в сумме 692,3 тыс.рублей. 6. Начальнику Департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг области Т.П. Бритвиной обеспечить представление необходимых документов в инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Вологде для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. 7. Признать утратившими силу пункты 1 и 2 постановления Правительства области от 9 сентября 2002 года N 575 "О департаменте продовольственных ресурсов Вологодской области". Губернатор области В.Е. Позгалёв УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 24.10.2005 N 1120 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ о Департаменте продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области (новая редакция) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области: "Департамент продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области". Официальное сокращенное наименование: "Департамент продовольственных ресурсов, торговли и услуг области". 1.2. Департамент продовольственных ресурсов администрации Вологодской области создан на основании постановления Губернатора области от 23 октября 2000 года N 900 "О департаменте продовольственных ресурсов администрации области", переименован в департамент продовольственных ресурсов Вологодской области постановлением Правительства области от 9 января 2002 года N 3 "О переименовании", переименован в департамент продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области (далее - Департамент) постановлением Правительства области от 24 октября 2005 года N 1120 "О Департаменте продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области". 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием. Департамент считается созданным с момента его государственной регистрации. 1.4. Департамент является постоянно действующим органом исполнительной государственной власти области и входит в перечень органов исполнительной государственной власти области, утвержденный Губернатором области. 1.5. Место нахождения Департамента - г. Вологда. 1.6. Почтовый адрес: Россия, 160035, г.Вологда, ул. Предтеченская, 19. 1.7. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, настоящим Положением. 1.8. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. 1.9. Департамент подчиняется Правительству области, первому заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию деятельности Департамента. 1.10. Решения Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения юридическими лицами независимо от их организационно - правовой формы. 1.11. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета области. 1.12. В целях реализации государственной политики и полномочий в области продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области на региональном уровне, координации, учета интересов отраслей народнохозяйственного комплекса Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Правительством области, его структурными подразделениями, другими органами исполнительной государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления области. II. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА 2.1. Основными целями Департамента являются: 2.1.1. Разработка и реализация в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области мер по государственному регулированию и формированию продовольственных ресурсов области и продовольственного обеспечения населения области. 2.1.2. Определение и разработка приоритетных направлений социально-экономического и научно-технического развития отраслей агропромышленного комплекса, реализация предложений по созданию организационно-экономических, финансовых условий для развития пищевой и перерабатывающей промышленности. 2.1.3. Организация разработки инвестиционных программ по наращиванию производства продовольствия и сельскохозяйственного сырья для области, по развитию торговли и услуг области. Определение источников их финансирования и ресурсного обеспечения. 2.1.4. Формирование и организация использования продовольственных фондов, проведение закупочных и товарных интервенций на рынке продовольствия с целью его регулирования и стабилизации. 2.1.5. Формирование и осуществление государственной политики в сфере торговли и услуг области, направленной на удовлетворение потребностей населения области в товарах народного потребления, услугах, а также на организацию торгового обслуживания, защиту прав потребителей. 2.1.6. Координация деятельности организаций мясной, молочной и других перерабатывающих сырье организаций, а также организаций торговли и услуг области. 2.2. Для достижения указанных целей Департамент осуществляет следующие функции: 2.2.1. Разработка, экспертиза и реализация областных комплексных и целевых программ по обеспечению области продовольствием и формирование продовольственных ресурсов. 2.2.2. Разработка программ и мероприятий по формированию и выполнению регионального государственного заказа по продуктам питания и сельскохозяйственному сырью, обеспечивающего жизненно важные интересы области. 2.2.3. Ежегодное определение объема резерва зерна области, контроль за поставками в область зерна и продуктов его переработки. Осуществление обязанностей регионального государственного заказчика по закупке зерна и поставке зерна и продуктов его переработки в резерв зерна области. 2.2.4. Разработка балансов продовольствия и балансов сырья перерабатывающей промышленности области. Формирование областного государственного заказа по сельскохозяйственному сырью и продовольственным ресурсам. Разработка предложений по ликвидации диспропорции на продовольственном рынке области. 2.2.5. Изучение конъюнктуры потребительского и продовольственного рынков области. 2.2.6. Организация работы по созданию и развитию инфраструктуры регионального рынка сельхозпродукции и продовольствия, в том числе оптовых продовольственных рынков. 2.2.7. Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления области, между заготовительными, перерабатывающими организациями области, организациями торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 2.2.8. Разработка и осуществление мероприятий по реализации государственной политики в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах предоставленных субъекту полномочий. 2.2.9. Формирование общей квоты на спирт этиловый из всех видов сырья для производства алкогольной продукции, технических целей и осуществление контроля за оборотом этилового спирта в области. 2.2.10. Выдача согласия для получения федеральных лицензий на производство, хранение и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2.2.11. Выдача аттестатов аккредитации организациям, осуществляющим поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 2.2.12. Осуществление лицензирования деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению субъекта Российской Федерации. 2.2.13. Выдача согласия на получение разрешений на учреждение акцизных складов. 2.2.14. Организация изготовления региональных специальных марок и контроля за маркировкой ими алкогольной продукции. Согласование выдачи региональных специальных марок организациям, учредившим акцизные склады. 2.2.15. Разработка и организация мероприятий по повышению качества продовольственного сырья и пищевых продуктов в области. 2.2.16. Организация и участие в проведении дегустационных комиссий пищевой продукции. 2.2.17. Участие в разработке товарных знаков. 2.2.18. Внедрение систем качества на базе международных стандартов, новых технологий, обеспечивающих выпуск качественной конкурентоспособной продукции в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности области. 2.2.19. Разработка основных направлений договорной политики с поставщиками продовольственных ресурсов и сырья. 2.2.20. Выделение бюджетных кредитов на закупку зерна и продуктов его переработки, заключение договоров на их выдачу, осуществление функций администратора доходов областного бюджета. 2.2.21. Проведение конкурсов для реализации федеральных и региональных программ по обеспечению жизнедеятельности области. 2.2.22. Методическое руководство организацией финансового, кредитного, инвестиционного планирования в системе пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и услуг области. 2.2.23. Проведение анализа ценообразования на продукцию перерабатывающих отраслей, экспертизы экономического обоснования цен на продукцию переработки. 2.2.24. Разработка прогноза экономического развития пищевой и перерабатывающей промышленности области. Анализ, прогнозирование и планирование развития торговли, потребительского рынка и его инфрастуктуры в области. 2.2.25. Организация и участие в проведении конкурсных торгов по закупкам товаров, работ и услуг. 2.2.26. Заключение контрактов (договоров) на закупку товаров (работ, услуг) на конкурсной основе и контроль за их выполнением. 2.2.27. Осуществление мероприятий, направленных на совершенствование процедуры конкурсных торгов на рынке продовольственных ресурсов области. 2.2.28. Участие в разработке областных и федеральных целевых программ по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 2.2.29. Проведение маркетинговых исследований потребительского и продовольственных рынков Вологодской области и организация работы по проведению маркетинговых исследований в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и услуг. 2.2.30. Разработка предложений, рекомендаций и методических материалов, связанных с внедрением и развитием маркетинга в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и услуг области. 2.2.31. Содействие продвижению экологически чистых продуктов питания местных производителей на региональном и межрегиональных рынках. 2.2.32. Оказание методической, практической и консультативной помощи по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, органам местного самоуправления, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли, общественного питания и бытового обслуживания области. 2.2.33. Участие в организации выставочной деятельности и участие в выставках-ярмарках на территории области, России и за рубежом. 2.2.34. Содействие стабилизации торговли области, созданию равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения. 2.2.35. Участие в разработке и реализация кадровой политики в агропромышленном комплексе, сфере торговли и услуг области. 2.2.36. Участие в организации мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.3. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью. III. ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА 3.1. Имущество Департамента является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 3.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Департаментом имущества последний осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества, договором о порядке использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления. 3.3. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия Губернатора области либо его первого заместителя, осуществляющего регулирование и координацию деятельности Департамента, и по решению органа, уполномоченного собственником управлять имуществом. 3.4. Источниками формирования имущества Департамента являются: - бюджетные средства; - имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом; - безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан; - иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области. 3.5. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества. 3.6. Орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе по согласованию с Губернатором области либо заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Департамента, изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Департаментом не по назначению имущество и распорядиться им. 3.7. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляются по смете, утвержденной начальником Департамента, по согласованию с первым заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Департамента, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 4.1. Департамент осуществляет свою деятельность в пределах прав, установленных действующим законодательством. 4.2. Департамент имеет право: 4.2.1. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, организаций информацию, необходимую для осуществления деятельности Департамента. 4.2.2. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов. 4.2.3. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Губернатором области либо его первым заместителем, курирующим агропромышленный комплекс и продовольственные ресурсы области. 4.2.4. В установленном порядке в пределах имеющихся средств на оплату труда устанавливать для своих работников размеры заработной платы и надбавок. 4.2.5. Выступать учредителем государственных учреждений в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами. 4.2.6. Издавать приказы, принимать решения, вносить предложения и давать рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 4.2.7. Поощрять работников Департамента и работников организаций, курируемых Департаментом, независимо от их организационно - правовой формы (виды поощрений: почетная грамота, благодарность Департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг области). 4.2.8. Вносить предложения в установленном порядке по кандидатурам представителей в органы управления хозяйствующих субъектов, акции (доли, паи) которых закреплены в областной собственности. 4.2.9. Составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с федеральным и областным законодательством. 4.3. Департамент обязан: 4.3.1. Соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации и Вологодской области. 4.3.2. Обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Департамента. 4.3.3. Оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации. 4.3.4. Представлять органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, информацию, необходимую для ведения реестра собственности Вологодской области в соответствии с договором об использовании имущества и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью вверенного Департаменту имущества. 4.3.5. Осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Департамента, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 4.3.6. Обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке. 4.3.7. Нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области за некачественное выполнение функций, нарушение расчетных договорных обязательств, искажение государственной отчетности, неисполнение или некачественное исполнение должностными лицами Департамента своих служебных обязанностей. 4.4. Контроль и ревизия деятельности Департамента осуществляются органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области возложена проверка деятельности. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Департаментом на праве оперативного управления, осуществляет орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом. V. УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ 5.1. Управление Департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области и настоящим Положением. 5.2. Начальник Департамента, именуемый в дальнейшем Руководитель, назначается на должность Губернатором области по представлению первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы агропромышленного комплекса и продовольственных ресурсов области (из резерва кадров или на конкурсной основе) и освобождается от должности Губернатором области. 5.3. Руководитель подчиняется Губернатору области и его первому заместителю, курирующему вопросы агропромышленного комплекса и продовольственных ресурсов области. 5.4. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 5.5. Руководитель осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, распределяет должностные обязанности в аппарате Департамента. 5.6. Руководитель должен действовать в интересах представляемого им Департамента добросовестно и разумно. 5.7. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Департамента: - действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в государственных органах, организациях; - утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс; - в пределах, установленных законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности; - открывает расчетный и иные счета Департамента; - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Департамента; - определяет функции управлений и отделов, утверждает положения о них и должностные инструкции работников Департамента; - по согласованию с первым заместителем Губернатора области, курирующим агропромышленный комплекс и продовольственные ресурсы области, утверждает смету расходов Департамента в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на его содержание. 5.8. Руководитель имеет заместителя, назначаемого (из резерва кадров или на конкурсной основе) и освобождаемого Губернатором области по представлению Руководителя Департамента. Заместитель замещает Руководителя Департамента в период его отсутствия. 5.9. Руководитель определяет структуру, численность, квалификационный состав, штаты и представляет их на утверждение Правительству области, в установленном порядке нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников. 5.10. Руководитель решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте. 5.11. Руководитель представляет в установленном порядке особо отличившихся работников пищевой и перерабатывающей промышленности, торговли и услуг к государственным наградам и присвоению почетных званий Российской Федерации, поощрениям Губернатора области и к награждению Почетной грамотой Губернатора области. 5.12. Отношения работников Департамента, возникшие на основе служебного контракта, трудового договора, регулируются законодательством о труде Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и области о государственной гражданской службе. 5.13. Конфликт интересов. В случае, если Руководитель (заместитель Руководителя) Департамента имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок): - Руководитель (заместитель Руководителя) Департамента обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области либо первому заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию и регулирование деятельности Департамента, органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, до момента принятия решения о совершении данных действий; - действия должны быть одобрены Губернатором области или его первым заместителем, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Департамента, и органом, уполномоченным собственником управлять имуществом. 5.14. За искажение государственной отчетности должностные лица Департамента несут установленную законодательством дисциплинарную, административную, уголовную ответственность. 5.15. Руководитель определяет регламент работы Департамента. 5.16. Руководитель возглавляет коллегию Департамента, утверждает планы ее работы. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказом Руководителя. 5.17. Смета расходов Департамента утверждается его руководителем в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на его содержание, по согласованию с первым заместителем Губернатора области, курирующим агропромышленный комплекс и продовольственные ресурсы области. VI . ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ 6.1. Решение о ликвидации или реорганизации Департамента принимается Правительством области. 6.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.3. При ликвидации и реорганизации высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством о труде и государственной службе. 6.4. Решение о ликвидации или реорганизации Департамента согласовывается с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом. 6.5. Оставшееся при ликвидации Департамента имущество после удовлетворения требований кредиторов передается органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, который вправе распоряжаться им по согласованию с Правительством области. Упорядочение документов постоянного хранения и передача их в архив осуществляется силами и за счет средств Департамента в соответствии с требованиями архивных органов. 6.6. Изменения в Положение вносятся постановлением Правительства области по согласованию с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 24.10.2005 N 1120 (приложение 2) СТРУКТУРА Департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|