Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 09.10.2009 № 1530

 
 
 
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
 
 
     От 09.10.2009 N 1530
     г. Вологда
 
     О порядке передачи имущества,
     приобретенного за счет средств
     федерального бюджета в собственность
     муниципальных образований области
 
 
     В  целях   реализации   положений   постановления   Правительства
Российской  Федерации  от  18  мая  2009  года  N  413    финансовом
обеспечении в 2009 году  за  счет  ассигнований  федерального  бюджета
мероприятий,  направленных  на  формирование  здорового образа жизни у
граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления  алкоголя
и табака"
 
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.  Установить,  что  при  передаче  медицинского   оборудования,
приобретенного  за  счет  средств федерального бюджета в собственность
муниципальных образований области:
     1. 1. Департамент здравоохранения области (А.А. Колинько):
     в  течение  10  рабочих  дней  со  дня   ввода   в   эксплуатацию
медицинского  оборудования  представляет  в  департамент имущественных
отношений   области   копии   документов,   подтверждающих    поставку
медицинского  оборудования (товарных накладных, актов приема-передачи,
актов ввода в эксплуатацию);
     в течение 3 рабочих дней со дня издания распорядительного акта  о
передаче   медицинского  оборудования  в  муниципальную  собственность
муниципальных  образований  области  оформляет  акты   приема-передачи
медицинского  оборудования в муниципальную собственность муниципальных
образований области (в 2 экземплярах) и направляет их в исполнительные
органы соответствующих муниципальных образований.
     1.2. Департамент имущественных отношений  области  (А.А.  Пак)  в
течение   10   рабочих   дней   со   дня   получения  от  департамента
здравоохранения  области  копий  документов,  подтверждающих  поставку
медицинского  оборудования,  издает  распорядительные  акты о передаче
медицинского оборудования в муниципальную собственность  муниципальных
образований области.
     1.3. Исполнительный орган муниципального образования:
     в течение 15 рабочих дней со дня получения  акта  приема-передачи
медицинского оборудования в муниципальную собственность муниципального
образования  области  принимает  его  в  муниципальную   собственность
муниципального  образования  области,  подписывает  2  экземпляра акта
приема-передачи    медицинского    оборудования    в     муниципальную
собственность   муниципального  образования  области  и  направляет  1
экземпляр в департамент здравоохранения  области,  ставит  на  учет  и
закрепляет медицинское оборудование за учреждением-получателем;
     в течение 10 рабочих дней со дня издания распорядительного акта о
передаче    медицинского   оборудования   в   оперативное   управление
учреждению-получателю  направляет  копию  указанного  акта   в   адрес
департамента здравоохранения области.
     2. Контроль за выполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя Губернатора области И.А. Позднякова.
     Справку о выполнении постановления представить  к  30  июня  2010
года.    редакции  Постановления  Правительства  Вологодской области
от 01.02.2010 № 80)
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
 
     Губернатор области          В.Е. Позгалев
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также