Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 15.03.2010 № 277

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      

     От  15.03.2010  N 277
     г.Вологда

     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 27 января
     2009 года N 118


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести изменение в долгосрочную  целевую  программу  "Развитие
малого  и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009 –
2012 годы", утвержденную постановлением Правительства  области  от  27
января  2009  года  N  118 "О долгосрочной целевой программе "Развитие
малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009  –
2012 годы" (с последующими изменениями), изложив:
     приложение 3 к Программе в новой редакции согласно  приложению  к
настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу  по  истечении  десяти
дней после дня его официального опубликования.


     По поручению Губернатора области
     вице-губернатор области          В.В. Рябишин


     Приложение
     к постановлению
     Правительства области
     от 15.03.2010 N 277

     "Приложение 3
     к долгосрочной целевой программе
     "Развитие малого и среднего
     предпринимательства в Вологодской
     области на 2009-2012 годы"

                                  Порядок                             
     предоставления субсидий на возмещение субъектам малого и среднего
  предпринимательства части затрат по уплате процентов по кредитам,   
                 полученным в кредитных организациях                  
                             (далее – Порядок)                        

     1. Субсидии на возмещение части затрат  по  уплате  процентов  по
кредитам,  полученным  в  кредитных  организациях  (далее  –  субсидия
(субсидии)),   предоставляются    субъектам    малого    и    среднего
предпринимательства   (далее   –   заемщики),   которые  соответствуют
условиям, указанным в части 1 статьи 4 Федерального закона от 24  июля
2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской  Федерации",   с   целью   развития   малого   и   среднего
предпринимательства  (оказание  поддержки  субъектам малого и среднего
предпринимательства и  расширение  возможностей  доступа  к  кредитным
ресурсам).
     2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по  уплате
процентов  по кредитам, полученным в кредитных организациях, в размере
2/3  процентной  ставки,  установленной  кредитной  организацией   при
предоставлении  кредита,  но  не  более  2/3  ставки  рефинансирования
(учетной  ставки),   установленной   Центральным   Банком   Российской
Федерации и действующей на дату уплаты процентов.
     Максимальная сумма субсидии одному заемщику в текущем  финансовом
году не может превышать 800,0 тыс. рублей.
     3. Субсидии предоставляются заемщикам  ежемесячно  по  процентам,
начисленным кредитными организациями и уплаченным заемщиками в течение
текущего финансового  года,  в  пределах  средств,  предусмотренных  в
областном   бюджете   на  предоставление  субсидии  в  соответствии  с
долгосрочной  целевой   программой   "Развитие   малого   и   среднего
предпринимательства  в Вологодской области на 2009 – 2012 годы" (далее
- Программа).
     При распределении в  полном  объеме  средств,  предусмотренных  в
областном   бюджете   на  предоставление  субсидии  в  соответствии  с
Программой в текущем финансовом году, прекращаются:
     прием документов на предоставление субсидии;
     рассмотрение документов на предоставление субсидии  Комиссией  по
рассмотрению  заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о
предоставлении субсидий (далее - Комиссия);
     предоставление субсидии.
     В случае если на 1 октября  текущего  финансового  года  средства
областного  бюджета,  предусмотренные  на  предоставление  субсидий на
возмещение  субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства  части
затрат  по  уплате  процентов  по  кредитам,  полученным  в  кредитных
организациях, не распределены в полном  объеме,  прием  документов  на
предоставление  субсидии  в  текущем  финансовом  году  завершается 15
октября.
     4.  Субсидии  предоставляются  заемщикам   при   соблюдении   ими
следующих условий:
     наличие  государственной   регистрации   заемщиков   в   качестве
юридического  лица  или  индивидуального предпринимателя на территории
Вологодской области;
     своевременное погашение кредита и уплата начисленных процентов  в
соответствии с условиями кредитного договора, заключенного с кредитной
организацией;
     сохранение и создание новых рабочих мест,  развитие  деятельности
по   производству  товаров,  предоставлению  услуг,  выполнению  работ
(указать в технико-экономическом обосновании);
     отсутствие  у  заемщика  задолженности  в  бюджеты  всех  уровней
бюджетной  системы  Российской  Федерации  по  уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пени, процентов и штрафных санкций.
     5. Субсидии не предоставляются:
     заемщикам, занимающимся деятельностью, определенной в частях 3  и
4  статьи  14  Федерального  закона  от  24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О
развитии  малого   и   среднего   предпринимательства   в   Российской
Федерации";
     заемщикам, имеющим просроченную задолженность по налоговым и иным
обязательным платежам;
     заемщикам,  находящимся   в   стадии   банкротства,   ликвидации,
реорганизации;
     заемщикам, получающим (получившим) по  этому  же  кредиту  другие
субсидии в текущем году из областного или федерального бюджетов;
     юридическим лицам, учредителями  (участниками)  которых  являются
физические  или  юридические  лица, получившие субсидию в текущем году
или выступившие в качестве  учредителей  юридических  лиц,  получивших
субсидию в текущем году;
     индивидуальным предпринимателям, получившим  субсидию  в  текущем
году;
     физическим  лицам,   являющимся   или   являвшимся   учредителями
(участниками) юридических лиц, получивших субсидию в текущем году.
     6. Для рассмотрения вопроса о  предоставлении  субсидии  заемщики
представляют   в   государственное   учреждение   Вологодской  области
"Бизнес-инкубатор"  (далее  –  ГУ  ВО  "Бизнес-инкубатор")   следующие
документы:
     6.1. Для последующего их рассмотрения Комиссией:
     заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложениям
1, 2 к настоящему Порядку (в двух экземплярах);
     копии учредительных документов (для  юридических  лиц),  а  также
свидетельства  о  государственной  регистрации  юридического  лица или
физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
     выписка  из  единого  государственного  реестра  юридических  лиц
(индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 1 месяц до
подачи заявления о предоставлении субсидии;
     справка из налогового  органа  об  исполнении  налогоплательщиком
обязанности  по  уплате  налогов,  сборов,  страховых взносов, пеней и
налоговых санкций, выданная не ранее чем за  1  месяц  до  дня  подачи
заявления о предоставлении субсидии;
      копии кредитного договора, графика погашения  кредита  и  уплаты
процентов   по   нему,   заверенные  кредитной  организацией  (в  двух
экземплярах);
     выписка из ссудного  счета  заявителя,  подтверждающая  получение
кредита, заверенная кредитной организацией;
     технико-экономическое   обоснование   использования   кредита   с
указанием   основных   производственных,  экономических  и  социальных
показателей;
     копии и подлинники платежных  поручений,  подтверждающие  целевое
использование  кредита  на  цели,  предусмотренные кредитным договором
(копии  счетов-фактур  и  накладных  на  приобретение  товаров,  копии
договоров  и  актов выполненных работ (при выполнении работ и оказании
услуг)),  другие  документы,  подтверждающие   целевое   использование
кредита (подлинники предъявляются для обозрения).
     6.2. Для согласования с Управлением  Федеральной  антимонопольной
службы по Вологодской области (в соответствии с Федеральным законом от
26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"):
     перечень   видов    деятельности,    осуществляемых    и    (или)
осуществлявшихся  заемщиками,  в течение двух лет, предшествующих дате
подачи заявления о  предоставлении  субсидии,  либо  в  течение  срока
осуществления  деятельности,  если он составляет менее чем два года, а
также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на
осуществление  указанных  видов  деятельности,  если  в соответствии с
законодательством Российской Федерации для их осуществления  требуются
и (или) требовались специальные разрешения;
     наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и  (или)
реализованных заемщиком в течение двух лет, предшествующих дате подачи
заявления  о  предоставлении  субсидии  ,   либо   в   течение   срока
осуществления  деятельности,  если он составляет менее чем два года, с
указанием кодов видов продукции;
     бухгалтерский баланс заемщика, по состоянию на последнюю отчетную
дату,  предшествующую дате подачи заявления о предоставлении субсидии,
либо, если заемщик не представляет в  налоговые  органы  бухгалтерский
баланс,  иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах документация;
     перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заемщиком, с указанием
основания для вхождения таких лиц в эту группу;
     нотариально заверенные копии учредительных документов заемщика.
     7. ГУ ВО "Бизнес-инкубатор" в течение 5  дней  со  дня  получения
документов   рассматривает  представленные  документы  на  предмет  их
соответствия перечню, указанному в пункте 6  настоящего  Порядка.  При
соответствии  представленного комплекта документов перечню, указанному
в пункте 6 настоящего Порядка, направляет их в Комиссию.  Положение  о
Комиссии  и ее состав утверждаются постановлением Губернатора области.
В случае неполного представления документов они возвращаются заявителю
в течение 5 дней со дня поступления, с указанием причины возврата.
     8.  Комиссия  рассматривает  документы  на  предмет  установления
соответствия заемщика условиям, указанным в пунктах 1, 4, 5 настоящего
Порядка,  и  принимает  решение  о  соответствии  или   несоответствии
заемщика   условиям   предоставления   субсидии,  которое  оформляется
протоколом. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
     В случае несоответствия заемщика условиям, указанным в пунктах 1,
4,  5  настоящего Порядка, Комиссия принимает решение о несоответствии
заемщика указанным условиям, а также направляет  указанное  решение  и
представленные  документы заемщику в течение 5 рабочих дней со дня его
принятия.
     9. В случае принятия Комиссией решения  о  соответствии  заемщика
условиям,  указанным  в  пункте  4  настоящего Порядка, предоставление
субсидии подлежит согласованию в антимонопольном органе в соответствии
со  статьей  20  Федерального  закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О
защите конкуренции", по результатам которого:
     1) претендентам, в отношении которых антимонопольный орган принял
решение    о   даче   согласия   на   предоставление   государственной
преференции, предоставляется субсидия;
     2) претендентам, в отношении которых антимонопольный орган принял
решение   об  отказе  в  предоставлении  государственной  преференции,
субсидия  не  предоставляется.  О  принятом  антимонопольным   органом
решении   департамент   экономики   Правительства  области  уведомляет
претендента в течение 5 дней со дня его получения;
     3) претендентам, в отношении которых антимонопольный орган принял
решение  о даче согласия на предоставление государственной преференции
и введении  ограничений  в  отношении  предоставления  государственной
преференции,  субсидия  предоставляется  в  соответствии  с введенными
ограничениями;
     4) претендентам,  в  отношении  которых  антимонопольным  органом
продлен  срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление
государственной преференции, срок принятия  решения  о  предоставлении
субсидии  продлевается  до  принятия антимонопольным органом одного из
следующих решений:
     о даче согласия на предоставление государственной преференции;
     об отказе в предоставлении государственной преференции;
     о даче согласия на предоставление государственной  преференции  и
введении   ограничений   в  отношении  предоставления  государственной
преференции.
      О продлении срока рассмотрения заявления  департамент  экономики
Правительства  области  уведомляет претендента в течение 5 дней со дня
получения соответствующего решения антимонопольного органа.
     Субсидии предоставляются на основании постановления Правительства
области   о   предоставлении  субсидий  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства, проект которого готовится департаментом экономики
Правительства  области  в  течение 15-ти рабочих дней со дня получения
решения антимонопольного органа  о  даче  согласия  на  предоставление
государственной  преференции  или  о  даче  согласия на предоставление
государственной  преференции  и  введении  ограничения   в   отношении
предоставления государственной преференции.
      На  основании  принятого  постановления  Правительства   области
Департамент  лесного  комплекса  области  в  течение  10  рабочих дней
заключает договор о предоставлении субсидии в текущем финансовом  году
с   получателями   субсидии   (приложение  3  к  настоящему  Порядку),
предусматривающий  условия  предоставления   субсидий,   установленные
пунктом 4 настоящего Порядка.
     10. Получатели субсидий в  течение  6  календарных  дней  со  дня
уплаты  процентов  представляют в ГУ ВО "Бизнес-инкубатор" для выплаты
субсидии:
     ежемесячно:
     - расчет субсидии по форме согласно  приложению  4  к  настоящему
Порядку для юридических лиц;
     - расчет субсидии по форме согласно  приложению  5  к  настоящему
Порядку для индивидуальных предпринимателей;
     -  копии  и  подлинники  платежных   документов,   подтверждающих
своевременную  уплату  суммы  основного  долга  и процентов по кредиту
(подлинники после сверки с копиями возвращаются получателям субсидии).
В   случае   если   кредитным   договором  предусмотрено  безакцептное
(бесспорное)  списание  денежных   средств   либо   заключен   договор
овердрафта,  документом,  подтверждающим  своевременное  исполнение по
кредитному договору, является выписка по  ссудному  счету,  заверенная
банком;
     ежеквартально:
     - справку из налогового органа об  исполнении  налогоплательщиком
обязанности  по  уплате  налогов,  сборов,  страховых взносов, пеней и
штрафных санкций.
     11. ГУ ВО "Бизнес-инкубатор" принимает от заемщиков  документы  и
регистрирует   их   в   специальном   журнале,  который  пронумерован,
прошнурован и скреплен печатью ГУ ВО "Бизнес-инкубатор".
     12. Прием документов для выплаты субсидий за декабрь, а также  от
заемщиков,  не представивших документы в сроки, установленные в пункте
10 настоящего Порядка, завершается  20  декабря  текущего  финансового
года.
     Если по условиям  кредитного  договора  проценты  за  пользование
кредитными   ресурсами   за  декабрь  подлежат  уплате  не  в  текущем
финансовом году, а в следующем  финансовом  году,  то  сумма  субсидии
заемщику  будет  равна  сумме субсидии за одиннадцать месяцев текущего
финансового года (исключая декабрь).
     13. ГУ ВО "Бизнес-инкубатор" в течение  3  рабочих  дней  со  дня
получения  документов  представляет их в Департамент лесного комплекса
области.
     Департамент лесного комплекса  области  проверяет  представленные
документы  и  осуществляет выплату субсидии заемщику в течение месяца,
следующего за отчетным месяцем, за исключением  случая,  указанного  в
пункте 12 настоящего Порядка.
     Субсидия  за  декабрь  выплачивается  до  30   декабря   текущего
финансового года.
     14. ГУ ВО "Бизнес-инкубатор" совместно  с  Департаментом  лесного
комплекса  области  ежеквартально в течение 15 рабочих дней, следующих
за отчетным кварталом, представляет в  департамент  финансов  области,
департамент  экономики  Правительства  области сводный реестр о суммах
уплаченных заемщиками процентов за пользование кредитными ресурсами  и
суммах  выплаченной  субсидии  за  счет  средств областного бюджета по
форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
     15. Если получатель субсидии  перестал  соответствовать  условиям
предоставления  субсидии,  установленным  в пунктах 1, 4, 5 настоящего
Порядка,   выплата   субсидии   прекращается   со   дня    наступления
соответствующих обстоятельств.
     Получатель субсидии обязан сообщить об этом в течение 10 дней  со
дня установления данных обстоятельств.
     16. Департамент лесного комплекса области перечисляет субсидии  в
пределах  утвержденных  лимитов  бюджетных  обязательств  и предельных
объемов финансирования расходов, предусмотренных в  областном  бюджете
на  предоставление  субсидии  в  соответствии с Программой, с лицевого
счета, открытого в  управлении  областного  казначейства  департамента
финансов   области,   на   счет   получателей   субсидий  в  кредитных
организациях на основании реестра платежных  поручений  с  приложением
копий следующих документов:
     постановления Правительства области о предоставлении субсидии;
     договора о предоставлении субсидии  (приложение  3  к  настоящему
Порядку);
     расчета  субсидии  по  форме  согласно  приложениям  4  или  5  к
настоящему Порядку;
     платежных поручений, подтверждающих уплату кредита  и  процентов,
или выписок по судному счету, заверенных банком.
     17. В случае представления  получателями  субсидии  недостоверных
сведений  в документах, указанных в пунктах 6 и 10 настоящего Порядка,
а также при нарушении ими условий договора о  предоставлении  субсидии
выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
     Возврат   субсидий   осуществляется   получателем   субсидии    в
двухнедельный   срок   со   дня  направления  уведомления  о  возврате
выплаченных сумм  субсидии  путем  их  перечисления  на  лицевой  счет
Департамента   лесного   комплекса  области  в  управлении  областного
казначейства департамента финансов области.
     Уведомление о возврате  выплаченных  сумм  субсидии  направляется
получателю  субсидии по адресу, указанному в договоре о предоставлении
субсидии.
     Получатель субсидии,  в  отношении  которого  принято  решение  о
возврате  субсидии,  лишается в дальнейшем права на получение субсидии
за счет бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком.


     Приложение 1
     к Порядку

                                 Заявление                            
                   (для индивидуальных предпринимателей)              
      Прошу возместить часть затрат в сумме (запрашиваемая субсидия)
______________ рулей, связанных с уплатой процентов по кредиту,
полученному в
_______________________________________________________________________
                 (наименование кредитной организации)
на
_______________________________________________________________________
                      (целевое назначение кредита)
в сумме
________________________________________________________________
                          (руб.)

согласно кредитному договору N ________ от ____________________.
Настоящим подтверждаю, что_____________________________________________
                                                (ФИО)
является субъектом малого или среднего предпринимательства
               (нужное подчеркнуть)
      не находится в стадии банкротства;
      не является в текущем финансовом году получателем субсидии по
данному кредиту из областного и федерального бюджетов.
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ф.И.О.,                              |                                                                 |
|контактный телефон (факс)            |                                                                 |
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Адрес регистрации по месту           |                                                                 |
|жительства                           |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Почтовый адрес                       |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Паспортные данные (N, серия, кем и   |                                                                 |
|когда выдан)                         |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Банковские реквизиты для перечисления|                                                                 |
|субсидии:                            |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|расчетный счет                       |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|наименование банка                   |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|БИК                                  |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Корсчет                              |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Идентификационный                    |                                                                 |
|номер налогоплательщика              |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Информация о регистрации:            |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|дата выдачи                          |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N свидетельства                      |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|наименование органа,                 |                                                                 |
|выдавшего свидетельство              |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Осуществляемые виды деятельности (по |                                                                 |
|свидетельству)                       |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Фактически осуществляемые виды       |                                                                 |
|деятельности                         |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Основные виды товаров (работ, услуг),|                                                                 |
|производимые в настоящее время       |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Количество работающих в настоящее    |                                                                 |
|время по трудовым и                  |                                                                 |
|гражданско-правовым договорам        |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|

     Достоверность указанных сведений подтверждаю.

     Индивидуальный  предприниматель______________________  (инициалы,фамилия)
                                           (подпись)

     "____"________________20__ года


     Приложение 2
     к Порядку

                                Заявление.                            
                          (для юридического лица)                     

      Прошу возместить часть затрат в сумме (запрашиваемая субсидия)
______________ рулей, связанных с уплатой процентов по кредиту,
полученному в
____________________________________________________________________________
     (наименование кредитной организации)
на _________________________________________________________________________
     (целевое назначение кредита)
в сумме_____________________________________________________________________
                                       (руб.)
согласно кредитному договору N ________ от ____________________.
Настоящим подтверждаю, что_______________________________________________
                                      (наименование заемщика)
является субъектом малого или среднего предпринимательства(нужное подчеркнуть)
      не находится в стадии банкротства, а также в стадии ликвидации
или реорганизации
      не является в текущем финансовом году получателем субсидии по
данному кредиту из областного и федерального бюджетов.

|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование юридического            |                                                                 |
|лица (полное, сокращенное)           |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Адрес (место нахождения) постоянно   |                                                                 |
|действующего исполнительного органа  |                                                                 |
|юридического лица, по которому       |                                                                 |
|осуществляется связь с юридическим   |                                                                 |
|лицом                                |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ф.И.О. руководителя, контактный      |                                                                 |
|телефон                              |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Почтовый адрес                       |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Банковские реквизиты для перечисления|                                                                 |
|субсидии:                            |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|расчетный счет                       |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|наименование банка                   |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|БИК                                  |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Корсчет                              |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Идентификационный                    |                                                                 |
|номер налогоплательщика              |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Информация о регистрации:            |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|дата выдачи                          |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N свидетельства                      |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|наименование органа,                 |                                                                 |
|выдавшего свидетельство              |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Основные виды деятельности           |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Основные виды производимой в         |                                                                 |
|настоящее время продукции            |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Стоимость основных производственных  |                                                                 |
|фондов (тыс. руб.)                   |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Стоимость собственных оборотных      |                                                                 |
|средств (тыс. руб.)                  |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Среднесписочная численность          |                                                                 |
|работающих (чел.)                    |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Сведения об учредителях (участниках) |                                                                 |
|организации:                         |                                                                 |
|Ф.И.О. , адрес регистрации учредителя|                                                                 |
|- физического лица, наименование,    |                                                                 |
|адрес места нахождения, основной     |                                                                 |
|государственный регистрационный номер|                                                                 |
|(ОГРН), идентификационный номер      |                                                                 |
|налогоплательщика (ИНН) организации- |                                                                 |
|учредителя                           |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                     |                                                                 |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|

     Достоверность указанных сведений подтверждаю.

     Руководитель  заемщика   ___________________________   (инициалы,фамилия)
                                      (подпись)
     "____"________________20__ года


     Приложение 3
     к Порядку

                              ДОГОВОР N _____                         
                         о предоставлении субсидии                    

     г. Вологда                                "__"__________ 20__г. 

     Департамент   лесного   комплекса   Вологодской  области  в  лице
начальника   Департамента,  заместителя  Губернатора  области  Грачева
Виктора   Васильевича,   действующего   на   основании   Положения   о
Департаменте,  именуемый в дальнейшем "Департамент" с одной стороны, и
__________________,    являющийся    субъектом   малого   и   среднего
предпринимательства    Вологодской   области,   в   лице   __________,
действующего   на   основании   _________,   именуемый   в  дальнейшем
"Получатель   субсидии",   с   другой   стороны,  совместно  именуемые
"Стороны",  на основании Порядка предоставления субсидий на возмещение
субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат по уплате
процентов   по   кредитам,   полученным   в   кредитных  организациях,
являющегося  приложением  3 к Долгосрочной целевой программе "Развитие
малого   и  среднего  предпринимательства  в  Вологодской  области  на
2009-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской
области  от  27  января  2009  года  N  118 (далее – Порядок), решения
Комиссии   по   рассмотрению   заявок   субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства   (протокол   N   __   от   "__"____  20__  года),
постановления  Правительства Вологодской области от "___" _______ 20__
года  N  ___  "О  предоставлении  субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

     1. Предмет Договора

     1.1  Предметом  настоящего   Договора   является   предоставление
Департаментом  Получателю  субсидий  денежных  средств  (субсидии)  на
возмещение части затрат по  уплате  процентов,  начисленных  кредитной
организацией  и уплаченных Получателем субсидии в течение 20__ года по
кредитному  договору  от   __________   N   __,   заключенному   между
______________________ (кредитная организация) и Получателем субсидии.
     1.2.   Субсидия   в   соответствии    с    настоящим    Договором
предоставляется   Получателю   субсидии   ежемесячно   по   процентам,
начисленным кредитной организацией и уплаченным Получателем субсидии в
течение  текущего  финансового  года  в размере 2/3 процентной ставки,
установленной кредитной организацией при предоставлении кредита, но не
более  2/3  ставки  рефинансирования  (учетной ставки ), установленной
Центральным Банком Российской Федерации и  действующей  на  конкретную
дату уплаты процентов, в пределах средств, предусмотренных в областном
бюджете на соответствующий финансовый год на  предоставление  субсидии
в  соответствии  с  долгосрочной целевой программой "Развитие малого и
среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009-2012 годы".
Расчет  размера ежемесячной субсидии, предоставляемой Департаментом по
настоящему   Договору   Получателю    субсидии,    осуществляется    в
соответствии с Порядком.
     1.3.  Максимальная  сумма  субсидии  в  текущем  финансовом  году
определена  в соответствии с приложением к постановлению Правительства
Вологодской области от "___" _______ 20__ года N ___ "О предоставлении
субсидий   субъектам   малого   и   среднего   предпринимательства"  и
составляет _________ (_______________) рублей 00 копеек.

     2. Обязанности Сторон

     2.1. Департамент обязуется:
     2.1.1. Проверять  предоставленные  ГУ  ВО  "Бизнес  –  Инкубатор"
документы,   необходимые   для   выплаты   субсидии,  установленной  в
соответствии с настоящим Договором.
     2.1.2. Ежемесячно до 30  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
месяцем  (за  исключением  декабря),  осуществлять  выплату  субсидии,
установленной  в  соответствии  с  настоящим   Договором,   в   части,
причитающейся  за  конкретный  месяц,  Получателю  субсидии в пределах
ассигнований, предусмотренных законом об  областном  бюджете  на  20__
год,  со  своего  лицевого  счета, открытого в установленном порядке в
управлении  областного  казначейства  департамента  финансов  области,
путем  перечисления  денежных  средств  на  расчетный  счет Получателя
субсидии, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, при условии
своевременного    представления   Получателем   субсидии   документов,
необходимых для выплаты субсидии. Субсидия за декабрь выплачивается до
30 декабря текущего финансового года.
     2.1.3.  Проверять  целевое  использование  Получателем   субсидии
кредитных средств и соблюдение условий настоящего Договора.
     2.1.4.  Представлять  в  департамент  финансов   области   реестр
платежных   поручений  на  перечисление  средств  на  расчетные  счета
Получателя  субсидии  и  иные  документы,  необходимые   для   выплаты
субсидии.
     2.1.5. Прекращать выплату субсидии, установленной в  соответствии
с    настоящим    Договором,   если   Получатель   субсидии   перестал
соответствовать  условиям  предоставления  субсидии,  установленным  в
пунктах   1,   4,   5  Порядка,  со  дня  наступления  соответствующих
обстоятельств.
     2.1.6. Требовать, в том числе в  судебном  порядке,  возврата  от
Получателя  субсидии  выплаченной  суммы субсидии в областной бюджет в
случае представления Получателем  субсидии  недостоверных  сведений  в
документах,  указанных в пунктах 6 и 10 Порядка, а также при нарушении
им условий настоящего Договора.
     2.1.7. Уведомлять Получателя субсидии  о  необходимости  возврата
выплаченных  сумм  субсидии путем направления письменного обращения по
адресу, указанному в настоящем Договоре.
     2.2. Получатель субсидии обязуется:
     2.2.1. Представлять документы (в двух экземплярах),  указанные  в
пункте  10  Порядка,  в ГУ ВО "Бизнес-Инкубатор" в сроки, определенные
пунктами 11 – 12 Порядка.
     2.2.2. Возвратить субсидию, полученную в соответствии с настоящим
Договором,  в  двухнедельный  срок  со  дня  направления Департаментом
уведомления о возврате выплаченных сумм  субсидии  путем  перечисления
денежных  средств на лицевой счет Департамента в управлении областного
казначейства департамента финансов области.
     2.2.3. В порядке контроля  за  ходом  выполнения  работ,  целевым
использованием  кредитных  средств  и  соблюдением  условий настоящего
Договора  предъявлять  Департаменту  по  его   требованию   документы,
подтверждающие  своевременное  исполнение  обязательств  по кредитному
договору.
     2.2.4. Соблюдать условия предоставления субсидии, установленные в
пунктах 1, 4, 5 Порядка.

     3. Ответственность Сторон

     3.1. В случае неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения  своих
обязательств  по  настоящему  Договору Стороны несут ответственность в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  и  условиями
настоящего Договора.
     3.2. По  процентам,  исчисленным  и  уплаченным  по  просроченной
ссудной задолженности, субсидирование не предоставляется.

     4. Другие условия

     4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего   Договора,   будут   по   возможности   разрешаться  путем
переговоров между Сторонами.
     4.2. В случае невозможности разрешения споров  путем  переговоров
Сторон   возникшие   разногласия   рассматриваются  Арбитражным  судом
Вологодской области.
     4.3. Взаимоотношения Сторон по настоящему  Договору  регулируются
Гражданским    кодексом    Российской    Федерации    и    действующим
законодательством.
     4.4. Настоящий Договор  составлен  в  двух  экземплярах,  имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
     4.5. Настоящий Договор вступает в силу с момента  его  подписания
Сторонами и действует до момента полного прекращения всех обязательств
Сторон, установленных настоящим Договором.

     5. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон

|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————————————————|
|Департамент                              |          |Получатель субсидии                          |
|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————————————————|
|Департамент лесного комплекса            |          |                                             |
|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————————————————|
|Вологодской области                      |          |                                             |
|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————————————————|
|160035, г. Вологда, ул. Герцена, 2       |          |                                             |
|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————————————————|
|ИНН 3525151968 КПП 352501001             |          |                                             |
|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————————————————|
|ОГРН 1053500056136                       |          |                                             |
|                                         |          |                                             |
|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————————————————|
|М.П.                                     |          |М.П.                                         |
|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————————————————|
|                    |                    |          |                     |                       |
|————————————————————|————————————————————|——————————|—————————————————————|———————————————————————|
|(подпись)           |(расшифровка)       |          |(подпись)            |(расшифровка)          |
|————————————————————|————————————————————|——————————|—————————————————————|———————————————————————|
  " "                 20__                             " "                    20__   


     Приложение 4
     к Порядку

                                  РАСЧЕТ*                             
                          (для юридического лица)                     
     субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному:
___________________________________________________________________________
               (полное наименование заемщика)
за________________________________________ 20 __ года
                   (месяц)
Местонахождение заемщика___________________________________________________
                                               (адрес)
ИНН ____________________ КПП __________________ р/счет_____________________
БИК _______________________ к/счет__________________________________________
Код деятельности заемщика по ОКВЭД__________________________________________
Цель кредита________________________________________________________________
По кредитному договору N ____ от ______, полученному в______________________
____________________________________________________________________________
                 (наименование кредитной организации)
1. Дата предоставления кредита_______________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору_____________________
3. Сумма полученного кредита __________________________________
                                          (руб.)
4. Сумма кредита, исходя из которой начисляется субсидия__________(руб.)
5. Процентная ставка по кредиту__________________________________%
6. Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату уплаты процентов____ (%годовых)
                                                        (руб.)
|—————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|
|Период, за   |Остаток ссудной |Количество дней   |Размер субсидии исходя из   |Размер субсидии исходя из   |
|который      |задолженности,  |пользования       |процентной ставки по кредиту|ставки рефинансирования     |
|начисляется  |исходя из       |кредитом в        |                            |ЦБ РФ                       |
|субсидия     |которой         |расчетном периоде |гр. 2 x гр. 3 x пункт 5 2   |гр. 2 x гр. 3 x пункт 6 2   |
|(месяц)      |начисляется     |                  |----------------------------|----------------------------|
|             |субсидия**      |                  |- x –                       |- x –                       |
|             |                |                  |100 % x 365 (366) дней 3    |100 % x 365 (366) дней 3    |
|—————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|
|1            |2               |3                 |4                           |5                           |
|—————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|

     Предоставляемый размер субсидии ___________________________(руб.)***
     Руководитель заемщика ______________________ (инициалы, фамилия)
                                (подпись)

     МП

     "___" __________ 20__ года

     Главный бухгалтер _____________________ (инициалы, фамилия)
                            (подпись)


     Расчет подтверждается:
     Руководитель кредитной организации ______________ (инициалы,фамилия)
                                         (подпись)

     МП

     "___" __________ 20__ года

     Главный бухгалтер _____________________ (инициалы, фамилия)
                            (подпись)

      * - представляется в ГУ ВО "Бизнес-инкубатор.
      ** - без учета просроченной ссудной задолженности.
      *** - выбирается меньшее из граф 4 или 5.

     Приложение 5
     к Порядку

                                  РАСЧЕТ*                             
                   (для индивидуальных предпринимателей)              
     субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному
____________________________________________________________________________
                       (ФИО заемщика, ИНН)
за_______________________________________________________ _______ 20__ года
                    (месяц)
Адрес регистрации по месту жительства________________________________
Паспорт: серия _________N __________, выдан_________________________________
                                                   (когда, кем)
Свидетельство о государственной регистрации: серия _____________N __________
Телефон: раб. ______________________________________, дом.
______________________________________
     Цель кредита
____________________________________________________________________________
     По кредитному договору N ________ от _________________,полученному в
____________________________________________________________________________
     (наименование кредитной организации)
     ИНН _________________ БИК _________________ к/счет_____________________
     1. Дата предоставления кредита_________________________________________
     2. Срок погашения кредита по кредитному договору_______________________
     3. Сумма полученного кредита____________________________________ (руб.)
     4. Сумма кредита, исходя из которой начисляется субсидия__________(руб.)
     5. Процентная ставка по кредиту__________________________________%
     6. Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату уплаты процентов____ (%годовых)
                                                             (руб.)
|—————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|
|Период, за   |Остаток ссудной |Количество дней   |Размер субсидии исходя из   |Размер субсидии исходя из   |
|который      |задолженности,  |пользования       |процентной ставки по кредиту|ставки рефинансирования ЦБ  |
|начисляется  |исходя из       |кредитом в        |                            |РФ                          |
|субсидия     |которой         |расчетном периоде |гр. 2 x гр. 3 x пункт 5 2   |гр. 2 x гр. 3 x пункт 6 2   |
|(месяц)      |начисляется     |                  |----------------------------|----------------------------|
|             |субсидия**      |                  |- x –                       |- x –                       |
|             |                |                  |100 % x 365 (366) дней 3    |100 % x 365 (366) дней 3    |
|—————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|
|1            |2               |3                 |4                           |5                           |
|—————————————|————————————————|——————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————|

     Предоставляемый размер субсидии ________________________(руб.)***
     Заемщик ______________ (инициалы, фамилия)
               (подпись)

     "___" __________ 20__ года


     Расчет подтверждается:
     Руководитель кредитной организации ____________ (инициалы,фамилия)
                                          (подпись)

     МП

     "___" __________ 20__ года

     Главный бухгалтер ______________ (инициалы, фамилия)
                         (подпись)

      * - представляется в ГУ ВО "Бизнес-инкубатор".
      ** - без учета просроченной ссудной задолженности.
     *** - выбирается меньшее из граф 4 или 5.


     Приложение 6
     к Порядку

                              СВОДНЫЙ РЕЕСТР                          
          о суммах уплаченных заемщиками процентов за пользование     
  кредитными ресурсами и суммах выплаченной субсидии за счет средств  
                          областного бюджета                          
                      за _________________ 20__ года                  
                              (месяц)                             

|———————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|N  п/п |Наименование   |Банковские     |Номер и дата   |Сумма          |Сумма          |Сумма  субсидии|
|       |или ФИО        |реквизиты      |кредитного     |выданного      |уплаченных     |(руб.)         |
|       |заемщика, ИНН  |заемщика       |договора       |кредита (руб.) |процентов за   |               |
|       |               |               |               |               |пользование    |               |
|       |               |               |               |               |кредитом       |               |
|       |               |               |               |               |(руб.)         |               |
|———————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|       |               |               |               |               |               |               |
|———————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|       |               |               |               |               |               |               |
|———————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|       |               |               |               |               |               |               |
|———————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|       |               |               |               |               |               |               |
|———————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|

     Руководитель ГУ ВО
     "Бизнес-инкубатор" ___________________ (инициалы, фамилия)
                              (подпись)

     "___" ____________ 20 __ года

     Согласовано:
     Начальник Департамента
     лесного комплекса области ________________ (инициалы, фамилия)
                                   (подпись)
     "___"_____________20__года".



Информация по документу
Читайте также