Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 03.08.2006 № 185ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 августа 2006 г. N 185 Утратилo силу - Постановление Губернатора Вологодской области от 20.04.2010 г. N 180 О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ В 2006 - 2008 ГОДАХ Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах" и в соответствии с постановлением Правительства области от 5 июля 2006 года N 637 "О плане мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области в 2006 - 2008 годах" постановляю: 1. Создать комиссию по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области и утвердить ее состав (приложение 1). 2. Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (приложение 2). 3. Определить управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (С.Е. Костоусов) уполномоченным органом на проведение административной реформы в органах исполнительной государственной власти области. 4. Управлению государственной службы и кадровой политики Правительства области (С.Е. Костоусов) в месячный срок подготовить и внести соответствующие изменения в Положение об управлении государственной службы и кадровой политики Правительства области. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области Н.В.КОСТЫГОВ Утвержден Постановлением Губернатора области от 3 августа 2006 г. N 185 (приложение 1) СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ Костыгов Н.В. - первый заместитель Губернатора области, председатель комиссии; Даценко И.П. - заместитель Губернатора области, заместитель председателя комиссии; Меньшаков А.А. - начальник отдела организации государственной гражданской службы, заместитель начальника управления государственной службы и кадровой политики Правительства области, секретарь комиссии. Члены комиссии: Аксенов А.И. - председатель Комитета по информационным технологиям Правительства области; Артамонова В.Н. - заместитель начальника департамента финансов области; Быков А.Г. - вице-президент Союза промышленников и предпринимателей Вологодской области - представителей работодателей (по согласованию); Голубев С.А. - председатель комитета по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека Законодательного Собрания области (по согласованию); Груздева И.В. - начальник Государственно-правового департамента Правительства области, полномочный представитель Губернатора области и Правительства области в Законодательном Собрании области; Гумаров И.П. - начальник контрольно-аналитического управления Правительства области; Ильин В.А. - директор Вологодского научно-координационного центра ЦЭМИ РАН (по согласованию); Касьянов В.В. - заместитель Губернатора области; Костоусов С.Е. - начальник управления государственной службы и кадровой политики Правительства области; Першиков В.П. - заместитель Губернатора области; Уфимцева А.А. - начальник управления текущего анализа и прогнозирования, заместитель начальника департамента экономики Правительства области; Чирков В.И. - глава Грязовецкого муниципального района, председатель Совета муниципальных образований области (по согласованию). Утверждено Постановлением Губернатора области от 3 августа 2006 г. N 185 (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) Общие положения Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области (далее - комиссия). Комиссия является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области. Правовую основу деятельности комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав области, законы области, постановления и распоряжения Губернатора области, постановления Правительства области и настоящее Положение. Комиссия формируется Губернатором области. По поручению Губернатора области комиссию возглавляет первый заместитель Губернатора области. Положение, состав комиссии утверждаются постановлением Губернатора области. Основные задачи и функции комиссии Основными задачами комиссии являются: - обеспечение согласованных действий органов исполнительной государственной власти области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями при проведении административной реформы; - осуществление контроля за выполнением регионального плана мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области; - предварительное рассмотрение проектов законов области и других нормативных правовых актов и предложений по вопросам реализации административной реформы; - оценка эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования; - осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах исполнительной государственной власти области административных регламентов, а также за выполнением мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной государственной власти области; - осуществление контроля за деятельностью органов исполнительной государственной власти области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы в органах исполнительной власти области. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на реализацию административной реформы, дает рекомендации по их реализации; б) определяет ответственные органы из числа органов исполнительной государственной власти области, являющиеся исполнителями конкретных мероприятий по реализации административной реформы; в) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной государственной власти, в том числе на предмет их избыточности и дублирования; г) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций, ликвидации их дублирования органами исполнительной государственной власти области, организует подготовку и рассмотрение соответствующих проектов законов области и других нормативных правовых актов; д) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций органов исполнительной государственной власти области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов; е) рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в органах исполнительной власти области. Организация работы комиссии Комиссия формируется на представительной основе в составе председателя комиссии, секретаря и членов комиссии. Членами комиссии могут быть представители соответствующих органов исполнительной государственной власти области, а также представители иных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели (по согласованию). Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях без права замены. Комиссия имеет право: а) образовывать для обеспечения выполнения основных задач комиссии рабочие группы с утверждением их персонального состава, определять порядок их работы; б) заслушивать представителей органов исполнительной государственной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы; в) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам реализации административной реформы; г) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы; д) привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной государственной власти области и местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных организаций. Председатель комиссии: - определяет место и время проведения заседаний комиссии; - председательствует на заседаниях комиссии; - формирует на основе предложений членов комиссии план работы комиссии и повестку дня его очередного заседания; - дает поручения членам комиссии и секретарю комиссии; - подписывает протоколы заседаний комиссии. Секретарь комиссии: - обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии, составляет проект повестки дня его заседания, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии, а также проектов соответствующих решений; - информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами; - несет ответственность за обеспечение деятельности комиссии; - исполняет поручения председателя комиссии; - подписывает протоколы заседаний комиссии. Член комиссии имеет право: - принимать участие в подготовке вопросов, выносимых на заседание комиссии; - получать информацию от председателя и секретаря комиссии по вопросам, отнесенным к его ведению; - представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если он не может участвовать в заседании комиссии. Члены комиссии вносят предложения по плану работы комиссии, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям комиссии, а также проектов его решений. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. Порядок работы комиссии Заседания комиссии проводятся ежеквартально. По решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует две трети от общего числа членов комиссии. Заседание комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - один из заместителей. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке на утверждение Губернатору области. Порядок участия в заседании комиссии иных лиц определяется комиссией самостоятельно. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется управлением государственной службы и кадровой политики Правительства области. Заключительные положения Упразднение или изменение состава комиссии осуществляются постановлением Губернатора области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|