Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 13.05.2010 № 241

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
 
                      ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                 
 
 
     От 13.05.2010 N 241
     г. Вологда
 
     Об управлении государственной
     службы и кадров Правительства области
 
 
     В соответствии с пунктом 2 постановления Губернатора  области  от
11  января  2007  года  N  3  «Об  утверждении  Положения  о  проверке
достоверности и полноты  сведений,  представляемых  лицом,  замещающим
государственную   должность   области  (гражданином,  претендующим  на
замещение  государственной  должности  области),   лицом,   замещающим
должность  государственной  гражданской  службы  области (гражданином,
претендующим на замещение должности государственной гражданской службы
области),  соблюдения  ограничений  лицом,  замещающим государственную
должность   области,   соблюдения    лицом,    замещающим    должность
государственной  гражданской  службы  области, требований к служебному
поведению» (с последующими измeнeниями)
 
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Не носит нормативно-правового характера.
     2.  Управляющему  делами  Правительства  области  Л.И.  Лебедевой
провести     мероприятия,    предусмотренные    законодательством    о
государственной гражданской службе.
     3.    Финансирование    мероприятий,    предусмотренных    данным
постановлением,  произвести  за счет средств, выделенных на содержание
Правительства области.
     4. Внecти измeнeния в:
     Положение  об  управлении   государственной   службы   и   кадров
Правительства области, утвержденное постановлением Губернатора области
от 2 марта 2007 года N 72,  изложив  его  в  новой  редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению;
     штатное расписание управления  государственной  службы  и  кадров
Правительства  области  (приложение  10),  утвержденное постановлением
Губернатора области от 20  февраля  2008  года  N  56  «О  штатах»  
последующими  измeнeниями)  в  соответствии  с  пунктом  1  настоящего
постановления.
     5. Настоящее постановление вступает в cилy с 15 июля  2010  года,
за исключением пункта 2.
     Пункт 2 настоящего постановления  вступает  в  cилy  со  дня  его
подписания.
 
 
     Губернатор области          В.Е. Позгалев
 
 
Приложение
к постановлению
Губернатора области
от 13.05.2010 N 241
 
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора области
от 2 марта 2007 года N 72
 
                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
               об управлении государственной службы и кадров          
                           Правительства области                      
                            (далее - Положение)                       
 
                            1. Общие положения                        
 
     1.1. Управление государственной  службы  и  кадров  Правительства
области  (далее  -  Управление)  является  структурным  подразделением
Правительства области.
     1.2. Управление осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
     1.3. Управление подотчетно и подконтрольно  Губернатору  области,
Правительству    области.    Деятельность    Управления   координирует
управляющий делами Правительства области.
 
                       2. Основные задачи Управления                  
 
     2.1. Основными задачами Управления являются:
     2.1.1. Подготовка и внeceние в установленном порядке  предложений
о  реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов по
вопросам     государственной     гражданской     службы,     трудового
законодательства и кадровой работы.
     2.1.2. Кадровое обеспечение деятельности  Губернатора  области  и
Правительства области.
     2.1.3.  Ведение  учета  кадров  в   отношении   лиц,   замещающих
государственные    должности    области,   должности   государственной
гражданской  службы  области  в  Правительстве   области,   работников
Правительства    области,    руководителей    органов   исполнительной
государственной власти области и их заместителей, помощников депутатов
Государственной  Думы  и  члена Совета Федерации Федерального Собрания
Российской  Федерации,  руководителей  организаций,  финансируемых  из
областного   бюджета,   учредителем  которых  выступает  Правительство
области.
     2.1.4. Организация прохождения государственной гражданской службы
руководителями  органов  исполнительной государственной власти области
и их  заместителями,  лицами,  замещающими  должности  государственной
гражданской службы области в Правительстве области.
     2.1.5.   Профилактика   коррупционных   и   иных   правонарушений
государственными   гражданскими   служащими   Правительства   области,
руководителями органов исполнительной государственной власти области и
их заместителями в пределах компетенции Управления.
     2.1.6.  Обеспечение  соблюдения   требований   охраны   труда   в
Правительстве области и осуществление контроля за их выполнением.
 
                3. Основные функции (полномочия) Управления           
 
     3.1.  Основными  функциями  (полномочиями)  Управления  в   сфере
организации  прохождения  государственной  службы и трудовых отношений
являются:
     3.1.1.  Разработка  проектов  структуры  и  штатов  Правительства
области    на    основании   предложений   руководителей   структурных
подразделений Правительства области.
     3.1.2.  Организация  и  обеспечение   проведения   конкурсов   на
замещение  вакантных  должностей  государственной  гражданской  службы
области  в  Правительстве  области,  а  также   вакантных   должностей
государственной   гражданской  службы  области  руководителей  органов
исполнительной государственной власти области и их заместителей.
     3.1.3.   Обеспечение   прохождения   испытаний   государственными
гражданскими служащими области, работниками, состоящими на учете.
     3.1.4.   Организация   и   обеспечение   проведения    аттестации
государственных  гражданских  служащих  области, состоящих на учете, и
руководителей  организаций,  финансируемых  из   областного   бюджета,
учредителем которых выступает Правительство области.
     3.1.5.  Организация  и  обеспечение  проведения  квалификационных
экзаменов  государственных  гражданских служащих области, состоящих на
учете.
     3.1.6. Анализ уровня профессиональной подготовки лиц,  замещающих
государственные    должности    области,   должности   государственной
гражданской  службы  области  и  работников,   состоящих   на   учете,
организация их профессиональной переподготовки, повышения квалификации
и стажировки.
     3.1.7.  Обеспечение  на  конкурсной  основе  должностного   роста
государственных гражданских служащих области, состоящих на учете.
     3.1.8. Формирование кадрового резерва для назначения на должности
государственной  гражданской  службы  области в Правительстве области,
руководителей органов исполнительной государственной  власти  области,
являющихся  должностями  государственной гражданской службы области, и
их  заместителей,  организация  работы  с  кадровым  резервом  и   его
эффективное использование.
     3.1.9. ( Организация заключения договора с гражданами  Российской
Федерации   на   время   их   обучения  в  образовательном  учреждении
профессионального   образования    с    обязательством    последующего
прохождения государственной гражданской службы области в Правительстве
области.
     3.1.10. Ведение трудовых книжек лиц,  замещающих  государственные
должности   области,   должности  государственной  гражданской  службы
области в Правительстве  области,  работников  Правительства  области,
руководителей  органов исполнительной государственной власти области и
их заместителей, помощников депутатов  Государственной  Думы  и  члена
Совета   Федерации   Федерального   Собрания   Российской   Федерации,
руководителей  организаций,  финансируемых  из   областного   бюджета,
учредителем которых выступает Правительство области.
     3.1.11. Ведение личных дел и личных карточек Т - 2 и  Т  -  2  ГС
лиц,   замещающих   государственные   должности   области,   должности
государственной гражданской службы области  в  Правительстве  области,
работников Правительства области, руководителей органов исполнительной
государственной  власти  области   и   их   заместителей,   помощников
депутатов  Государственной  Думы и члена Совета Федерации Федерального
Собрания    Российской    Федерации,    руководителей     организаций,
финансируемых  из  областного  бюджета,  учредителем которых выступает
Правительство области.
     3.1.12. Участие в разработке совместно с:
     вице-губернатором  области,  первыми  заместителями   Губернатора
области,   управляющим  делами  Правительства  области,  заместителями
Губернатора области должностных регламентов на должности руководителей
органов  исполнительной  государственной власти области, относящиеся к
должностям государственной гражданской службы области;
      руководителями  органов  исполнительной  государственной  власти
области,  структурных  подразделений Правительства области должностных
регламентов   на   должности   заместителей   органов   исполнительной
государственной власти области и должности государственной гражданской
службы области в Правительстве области;
     руководителями структурных  подразделений  Правительства  области
должностных инструкций работников Правительства области.
     3.1.13.  Ведение  реестра  государственных  гражданских  служащих
Правительства    области,    руководителей    органов   исполнительной
государственной   власти    области,    являющихся    государственными
гражданскими служащими области, и их заместителей.
     3.1.14. Составление графиков ежегодных отпусков  лиц,  замещающих
государственные    должности    области,   должности   государственной
гражданской  службы  области  в  Правительстве   области,   работников
Правительства    области,    руководителей    органов   исполнительной
государственной  власти  области  и  их  заместителей,   руководителей
организаций,  финансируемых из областного бюджета, учредителем которых
выступает Правительство области, контроль за их реализацией.
     3.1.15. Подготовка материалов  по  премированию  лиц,  замещающих
государственные    должности    области,   должности   государственной
гражданской службы  области  в  Правительстве  области,  руководителей
органов   исполнительной   государственной   власти   области   и   их
заместителей за исполнение заданий  особой  важности  и  сложности,  а
также  по премированию работников Правительства области по результатам
работы за месяц, премированию  помощников  члена  Совета  Федерации  и
депутатов   Государственной   Думы  Федерального  Собрания  Российской
Федерации в соответствии с действующим законодательством.
     3.1.16.  Оформление  служебных   командировок   лиц,   замещающих
государственные    должности    области,   должности   государственной
гражданской  службы  области  в  Правительстве   области,   работников
Правительства    области,    руководителей    органов   исполнительной
государственной власти области и их заместителей, помощников депутатов
Государственной  Думы  и  члена Совета Федерации Федерального Собрания
Российской  Федерации,  руководителей  организаций,  финансируемых  из
областного   бюджета,   учредителем  которых  выступает  Правительство
области.
     3.1.17. Организация и обеспечение обязательного  государственного
страхования  от  несчастных  случаев в связи с исполнением должностных
обязанностей  лиц,  замещающих  государственные   должности   области,
должности  государственной  гражданской службы области в Правительстве
области и работников Правительства области.
     3.1.18. Организация и обеспечение медицинского обслуживания  лиц,
замещающих государственные должности области, медицинского страхования
лиц, замещающих должности государственной гражданской  службы  области
в Правительстве области, и работников Правительства области.
     3.1.19. Организация прохождения диспансеризации  государственными
гражданскими служащими Правительства области.
     3.1.20.    Оформление    в    установленном    порядке    листков
нетрудоспособности  лиц, замещающих государственные должности области,
должности государственной гражданской службы области  в  Правительстве
области и работников Правительства области.
     3.1.21. Регистрация,  выдача,  изъятие  и  уничтожение  служебных
удостоверений   лиц,  замещающих  государственные  должности  области,
должности государственной гражданской службы области  в  Правительстве
области,   работников  Правительства  области,  руководителей  органов
исполнительной  государственной  власти  области  и  их  заместителей,
руководителей   организаций,   финансируемых  из  областного  бюджета,
учредителем  которых  выступает   Правительство   области,   а   также
организация работы по учету и хранению обложек служебных удостоверений
в форме книжки.
     3.1.22.    Представление    сведений    о    лицах,    замещающих
государственные    должности    области,   должности   государственной
гражданской  службы  области  в  Правительстве   области,   работниках
Правительства    области,    руководителях    органов   исполнительной
государственной  власти  области  и  их  заместителях,   руководителях
организаций,  финансируемых из областного бюджета, учредителем которых
выступает Правительство области,  помощниках  и  советниках  депутатов
Государственной  Думы  и  члена Совета Федерации Федерального Собрания
Российской  Федерации  в  Пенсионный  фонд  Российской  Федерации  для
ведения   индивидуального   (персонифицированного)   учета  в  системе
обязательного пенсионного страхования лиц, состоящих на учете.
     3.1.23. Организация представления  анкет  лицами,  состоящими  на
учете,    для    оформления    допуска   к   сведениям,   составляющим
государственную тайну.
     3.1.24. Подготовка документов для назначения:
     трудовых  пенсий  и  пенсий  за  выслугу  лет  лицам,  замещающим
государственные    должности    области,   должности   государственной
гражданской службы области в  Правительстве  области,  увольняемым  из
структурных  подразделений  Правительства  области, представление их в
органы социальной защиты;
     трудовых пенсий работникам, увольняемым из Правительства области,
представление их в органы социальной защиты;
     пенсий   за   выслугу   лет   бывшим   работникам   облисполкома,
администрации  области  и  Правительства  области,  представление их в
органы социальной защиты области.
     3.1.25.  Подготовка  совместно   с   руководителями   структурных
подразделений   Правительства   области  представлений  к  награждению
государственных   гражданских   служащих   Правительства   области   и
работников   Правительства   области   государственными  и  областными
наградами.
     3.1.26.   Участие   в   решении   вопросов    социально-бытового,
медицинского,  санаторно-курортного  обслуживания кадров, состоящих на
учете.
     3.1.27.   Учет   ветеранов    облисполкома,    администрации    и
Правительства области, планирование и организация работы с ветеранами.
     3.2. Основными функциями (полномочиями) Управления в сфере охраны
труда являются:
     3.2.1.  Разработка  правил  и  инструкций  по  охране   труда   и
представление  их в установленном порядке на утверждение представителю
нанимателя.
     3.2.2.  Учет  и  анализ  состояния  и  причин   производственного
травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных
производственным травматизмом.
     3.2.3.  Учет  несчастных  случаев  при   исполнении   должностных
обязанностей  лицами,  замещающими  государственные должности области,
должности государственной гражданской службы области  в  Правительстве
области,  работниками Правительства области, организация расследования
несчастных случаев и оформления необходимых документов.
     3.2.4.  Участие  в  разработке  положений  проекта  коллективного
договора,  касающихся  условий  и  охраны  труда; соглашения по охране
труда в Правительстве области.
     3.2.5.  Организация  обучения  безопасным   методам   и   приемам
выполнения  работ и оказания первой помощи пострадавшим при исполнении
должностных обязанностей, проведения стажировки  на  рабочем  месте  и
проверки  знания  требований  охраны труда, проведение инструктажей по
охране труда.
     3.2.6.  Составление  совместно   с   руководителями   структурных
подразделений  Правительства  области  перечня  должностей, на которые
должны быть разработаны инструкции по охране труда.
     3.2.7. Внесение Губернатору области предложений по недопущению  к
работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж
по охране  труда,  стажировку  и  проверку  знания  требований  охраны
труда.
     3.2.8.  Обеспечение  ознакомления  лиц,  состоящих  на  учете,  с
требованиями охраны труда.
     3.2.9. Обеспечение информирования лиц,  состоящих  на  учете,  об
условиях  и  охране  труда  на  рабочих  местах,  о  риске повреждения
здоровья и полагающихся им  компенсациях  и  средствах  индивидуальной
защиты.
     3.3.  Основными  функциями  (полномочиями)  Управления  в   сфере
профилактики   коррупционных  и  иных  правонарушений  при  исполнении
должностных обязанностей лицами, состоящими на учете, являются:
     3.3.1. Обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные
должности   области,   должности  государственной  гражданской  службы
области в Правительстве области, руководителями органов исполнительной
государственной  власти  области  и  их  заместителями  ограничений  и
запретов, требований о  предотвращении  или  урегулировании  конфликта
интересов,  исполнения  ими  обязанностей,  установленных федеральными
законами, законами  области  и  иными  нормативными  правовыми  актами
области.
     3.3.2. Принятие мер по выявлению и устранению причин  и  условий,
способствующих  возникновению  конфликта  интересов на государственной
гражданской  службе   в   Правительстве   области,   при   прохождении
государственной     гражданской    службы    руководителями    органов
исполнительной государственной власти области и их заместителями.
     3.3.3. Обеспечение деятельности комиссии в Правительстве  области
по   соблюдению  требований  к  служебному  поведению  государственных
гражданских служащих области и урегулированию  конфликта  интересов  в
соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора области.
     3.3.4.  Обеспечение  реализации   государственными   гражданскими
служащими   области,   состоящими  на  учете,  обязанности  уведомлять
представителя нанимателя,  органы  прокуратуры,  иные  государственные
органы  обо  всех  случаях  обращения  к  ним  каких-либо  лиц в целях
склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений.
     3.3.5.   Организация   правового   просвещения    государственных
гражданских служащих области, состоящих на учете.
     3.3.7. Организация проведения служебных проверок в отношении лиц,
состоящих на учете.
     3.3.8. Обеспечение:
     3.3.8.1. Проверки достоверности и полноты сведений о доходах,  об
имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:
     гражданами, претендующими на замещение государственных должностей
области,   а   также  должностей  государственной  гражданской  службы
области в Правительстве области, руководителей органов  исполнительной
государственной   власти  области  и  их  заместителей,  включенных  в
Перечень,  утвержденный  постановлением  Губернатора  области   от   2
сентября  2009  года  N  333,  в порядке, установленном постановлением
Губернатора области от 22 мая 2007 года N 164;
     лицами, замещающими государственные должности  области,  а  также
должности  государственной  гражданской службы области в Правительстве
области, руководителей органов исполнительной  государственной  власти
области   и  их  заместителей,  включенные  в  Перечень,  утвержденный
постановлением Губернатора области от 2 сентября 2009 года  N  333,  в
порядке,  установленном  постановлением  Губернатора области от 22 мая
2007 года N 164.
     3.3.8.2. Проверки соблюдения лицами, замещающими  государственные
должности области, ограничений и запретов, требований о предотвращении
или урегулировании конфликта интересов, исполнения  ими  обязанностей,
установленных действующим законодательством.
     3.3.8.3.  Проверки   соблюдения   государственными   гражданскими
служащими  области,  состоящими  на  учете,  ограничений  и  запретов,
требований о предотвращении или  урегулировании  конфликта  интересов,
исполнения  ими  обязанностей,  установленных  федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами.
     3.3.8.4. Проверки соблюдения  гражданами,  замещавшими  должности
государственной  гражданской  службы  области в Правительстве области,
руководителей органов исполнительной государственной власти области  и
их заместителей, предусмотренные соответствующим перечнем, ограничений
в  случае  заключения   ими   трудового   договора   после   ухода   с
государственной гражданской службы области.
     3.3.9. Обработка сведений о доходах, имуществе  и  обязательствах
имущественного  характера,  представленных  в установленном порядке, а
также  контроль   за   своевременностью   их   представления   лицами,
замещающими   государственные   должности   области,  государственными
гражданскими служащими области, состоящими на учете.
     3.4. Управление для осуществления своих задач и функций:
     3.4.1. Разрабатывает предложения о реализации федеральных законов
и   иных   нормативных   правовых   актов,   регулирующих  организацию
государственной гражданской службы и трудовые правоотношения.
     3.4.2. Разрабатывает  и  согласовывает  проекты  постановлений  и
распоряжений  Губернатора области, постановлений Правительства области
по вопросам, отнесенным к функциям (полномочиям) Управления.
     Готовит проект распоряжения Губернатора области  о  распределении
обязанностей  между  членами  Правительства  области,  внeceнии в него
измeнeний и дополнений.
     3.4.3. Взаимодействует в установленном порядке и ведет  служебную
переписку   со  структурными  подразделениями  Правительства  области,
государственными   органами   области,    территориальными    органами
федеральных    органов    государственной    власти,    в    т.ч.    с
правоохранительными  органами,   органами   местного   самоуправления,
организациями,   гражданами  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Управления.
     3.4.4. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые
сведения   и   материалы,  связанные  с  деятельностью  Управления,  в
структурных  подразделениях  Правительства  области,   государственных
органах   области,   в  территориальных  органах  федеральных  органов
государственной власти, в  т.ч.  правоохранительных  органах,  органах
местного самоуправления, организациях, у граждан.
     3.4.5. Консультирует лиц,  замещающих  государственные  должности
области,   должности  государственной  гражданской  службы  области  в
Правительстве области, работников Правительства области, руководителей
органов   исполнительной   государственной   власти   области   и   их
заместителей, помощников депутатов Государственной Думы и члена Совета
Федерации  Федерального  Собрания  Российской Федерации, руководителей
организаций, финансируемых из областного бюджета, учредителем  которых
выступает Правительство области, по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления.
      3.4.6.    Организует    подготовку    приветственных    адресов,
поздравлений  в  порядке,  установленном  правовым  актом  Губернатора
области.
      3.4.7.  Выдает  соответствующие  справки   по   заявлению   лиц,
замещающих     государственные     должности     области,    должности
государственной гражданской службы области  в  Правительстве  области,
работников Правительства области, руководителей органов исполнительной
государственной  власти  области   и   их   заместителей,   помощников
депутатов  Государственной  Думы и члена Совета Федерации Федерального
Собрания    Российской    Федерации,    руководителей     организаций,
финансируемых  из  областного  бюджета,  учредителем которых выступает
Правительство области.
     3.4.8. Создает и  ведет  информационный  банк  данных  по  лицам,
состоящим на учете.
     3.4.9. Готовит  информационные  материалы  по  вопросам  кадровой
работы.
     3.4.10. Обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений  о
лицах,   состоящих   на  учете,  а  также  организует  сдачу  кадровых
документов в архив на постоянное хранение.
     3.4.11.  В  установленном  порядке  привлекает  специалистов  для
разработки  программ  тестирования,  оценки профессиональных и деловых
качеств государственных гражданских  служащих  области,  состоящих  на
учете.
     3.4.12.  Обеспечивает   своевременное   и   полное   рассмотрение
обращений  граждан  и  организаций по вопросам, входящим в компетенцию
Управления,  принятие  по  ним  решений  и   направление   ответов   в
установленный  срок  в  соответствии с Административным регламентом по
исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан в
Правительстве   области,   утвержденным   постановлением   Губернатора
области от 10 декабря 2009 года N 505.
     3.4.13.  Вносит  предложения  управляющему  делами  Правительства
области по совершенствованию работы Управления.
     3.4.14. Должностные лица  Управления  имеют  право  на  доступ  к
сведениям,   составляющим  государственную  тайну,  в  соответствии  с
федеральным законодательством и законодательством области.
 
                  4. Организация деятельности Управления              
 
     4.1.  Организация  деятельности   Управления   осуществляется   в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации и Вологодской
области, настоящим Положением.
     Структура   и   штатное   расписание   Управления    утверждаются
постановлением Губернатора области.
     4.2.  Управление  возглавляет  начальник  Управления   (далее   -
Руководитель),  назначаемый  на должность и освобождаемый от должности
Губернатором области в соответствии с действующим законодательством.
     Руководитель   имеет   заместителя,   который    назначается    и
освобождается  от  должности  Губернатором  области  в  соответствии с
действующим законодательством.
     4.3. Руководитель подотчетен и подконтролен Губернатору  области,
управляющему делами Правительства области.
     4.4.  Руководитель  должен  действовать  в  интересах  Управления
добросовестно и разумно.
     4.5. Руководитель:
     организует деятельность Управления по реализации  возложенных  на
него задач, функций (полномочий);
     руководит  деятельностью  Управления,  организует   планирование,
проверку исполнения, отчетность в Управлении;
     обеспечивает исполнение  федеральных  законов,  законов  области,
иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции
Управления, поручений Губернатора области и Правительства области;
     вносит в установленном порядке предложения о расстановке кадров в
Управлении;
     обеспечивает соблюдение служебной дисциплины;
     вносит Губернатору области предложения о поощрении, привлечении к
дисциплинарной  ответственности  государственных  гражданских служащих
Управления;
     распределяет  обязанности  между  государственными   гражданскими
служащими  Управления,  согласовывает  и  представляет  на утверждение
представителя нанимателя их должностные регламенты  в  соответствии  с
установленным порядком;
     подписывает документы, исходящие из Управления;
     обеспечивает принятие мер по  предотвращению  или  урегулированию
конфликта  интересов гражданских служащих Управления, предотвращению и
устранению причин коррупции в Управлении.
     4.5.  Управление  имеет  круглую  печать   и   бланк   со   своим
наименованием.
 
        V. Ответственность Управления и государственных гражданских   
                         служащих Управления                          
 
     5.1. Управление несет ответственность за  выполнение  возложенных
на   него   функций   (полномочий)   в   соответствии   с  действующим
законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
     5.2.   Руководитель   несет   персональную   ответственность   за
выполнение  возложенных на Управление функций (полномочий), непринятие
мер по устранению причин коррупции.
     5.3.  В  случае  возникновения  у  государственного  гражданского
служащего   личной  заинтересованности,  которая  приводит  или  может
привести к конфликту интересов, государственный  гражданский  служащий
обязан  проинформировать  об  этом  Губернатора  области  и начальника
Управления в письменной форме.
     5.4.  Государственные  гражданские  служащие   Управления   несут
ответственность  в  соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004
года  N  79-ФЗ  «О  государственной  гражданской   службе   Российской
Федерации»,  Федеральным  законом  от 25 декабря 2009 года N 273-ФЗ «О
противодействии коррупции».
 
                 VI. Прекращение деятельности Управления,             
               внeceние измeнeний в Положение об Управлении           
 
     6.1.   Прекращение   деятельности    Управления    осуществляется
постановлением Губернатора области.
     6.2. Внесение  измeнeний  в  настоящее  Положение  осуществляется
постановлением Губернатора области.
 
 
     (Данный  пункт вступает в cилy с  момента  принятия  нормативного
правового  акта  области, определяющего порядок заключения договора на
обучение с  обязательством  последующего  прохождения  государственной
гражданской службы области.
 

 

 


Информация по документу
Читайте также