Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 11.03.2002 № 97ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 11 марта 2002 г. N 97 Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 27.09.2010 г. N 1093 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 19.09.2005 N 1012) В соответствии с постановлениями Правительства области от 3 января 2002 года N 1 "О перечне органов исполнительной государственной власти области" и от 9 января 2002 года N 3 "О переименовании" и на основании статей 51 и 52 Гражданского кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет: 1. Утвердить Положение о департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области в новой редакции (приложение 1). 2. Утвердить структуру департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (приложение 2). 3. Начальнику департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области Е.А. Мамонову в месячный срок направить в администрацию города Вологды документы для перерегистрации юридического лица. Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Утверждено Постановлением Правительства области от 11 марта 2002 г. N 97 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 19.09.2005 N 1012) I. Общие положения 1.1. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области: "Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области". Официальное сокращенное наименование: "Департамент мировых судей" (далее - Департамент). 1.2. Учредителем Департамента выступает Правительство Вологодской области. 1.3. Департамент по обеспечению деятельности мировых судей администрации Вологодской области создан на основании закона Вологодской области от 27 октября 1999 года N 420-ОЗ "О мировых судьях в Вологодской области", постановления Губернатора области от 15 февраля 2001 года N 187 "О департаменте по обеспечению деятельности мировых судей администрации Вологодской области". Постановлением Правительства Вологодской области от 9 января 2002 года N 3 "О переименовании" Департамент переименован в департамент по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области. 1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (смету), расчетный и другие счета в банках, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием. Департамент считается созданным с момента его государственной регистрации. 1.5. Департамент является органом исполнительной государственной власти Вологодской области в сфере обеспечения деятельности мировых судей. 1.6. Местонахождение Департамента - город Вологда. 1.7. Почтовый адрес Департамента: Россия, 160001, г. Вологда, пр. Победы, 33. 1.8. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением. 1.9. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. 1.10. Департамент подчиняется Правительству Вологодской области. II. Цели и задачи Департамента 2.1. Организационное обеспечение деятельности мировых судей. 2.2. Осуществление в установленном порядке кадровой работы с кандидатами на должности работников Департамента. 2.3. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, финансирование расходов на заработную плату аппарата мировых судей и технических работников, предоставление помещений для размещения мировых судей, техническое обслуживание служебных зданий, помещений. 2.4. Социальная и правовая защита работников Департамента. 2.5. Осуществление во взаимодействии с управлением Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Вологодской области комплекса мероприятий по обеспечению безопасности мировых судей и членов их семей, а также помещений мировых судей. III. Функции Департамента Для достижения вышеперечисленных целей и задач Департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Организует деятельность аппаратов мировых судей и принимает меры по ее совершенствованию. Контролирует работу аппаратов мировых судей. 3.2. Обеспечивает аппараты мировых судей электронно-вычислительными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, делопроизводства, судебной статистики, организует ведение делопроизводства и работу архивов мировых судей, а также информационно-правовое обеспечение. 3.3. Принимает меры по исполнению законодательства о труде и государственной службе, а также меры по подбору, подготовке и повышению квалификации работников аппаратов мировых судей и Департамента. 3.4. Взаимодействует с правоохранительными и другими государственными органами по вопросам надлежащего обеспечения деятельности мировых судей. 3.5. Составляет смету расходов и обеспечивает целевое использование бюджетных средств в Департаменте. 3.6. Осуществляет оперативный бухгалтерский и статистический учет и представляет бухгалтерские балансы и сводные отчеты об исполнении смет расходов в соответствующие органы. 3.7. Организует банк данных по учету помещений, используемых для размещения мировых судей, а также по учету работников аппаратов мировых судей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 3.8. Обеспечивает аппараты мировых судей и Департамент необходимым оборудованием, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, транспортным обслуживанием. 3.9. Организует надлежащую эксплуатацию, содержание, сохранность и ремонт служебных помещений, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в зданиях и помещениях для размещения мировых судей и Департамента. 3.10. Осуществляет контроль за использованием по назначению оборудования и имущества, выделенных в распоряжение мировых судей, а также контроль за противопожарными мероприятиями и обеспечением необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях и зданиях мировых судей и Департамента. 3.11. Производит начисление и выплату заработной платы и социальных выплат аппарату мировых судей и работникам Департамента. 3.12. Принимает меры по обеспечению социальной защиты работников Департамента и аппаратов мировых судей, способствует улучшению жилищных условий указанных лиц. 3.13. Рассматривает жалобы и заявления граждан в пределах своей компетенции. 3.14. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью. IV. Имущество Департамента 4.1. Имущество Департамента является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 4.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Департаментом имущества последний осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества, договором о порядке использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления. 4.3. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия Правительства области и по решению органа, уполномоченного собственником управлять имуществом. 4.4. Источниками формирования имущества Департамента являются: - бюджетные средства; - имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом; - безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан; - иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области. 4.5. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечить сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества. 4.6. Орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе по согласованию с Правительством области изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Департаментом не по назначению имущество и распорядиться им. 4.7. Смета расходов Департамента утверждается его руководителем в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на его содержание. V. Организация деятельности, права и обязанности Департамента 5.1. Департамент осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением. 5.2. Департамент имеет право: - запрашивать в установленном порядке у мировых судей, государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц и получать от них необходимые для осуществления своей деятельности документы и материалы; - привлекать для осуществления своих функций на договорных основах другие организации; - приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Правительством области, а по вопросам, связанным с организационно-методической деятельностью, - с управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Вологодской области; - в установленном порядке в пределах имеющихся средств на оплату труда устанавливать для своих работников надбавки к заработной плате. 5.3. Департамент обязан: - обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Департамента; - оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации; - представлять органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, информацию, необходимую для ведения реестра государственной собственности в соответствии с договором об использовании имущества и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью вверенного Департаменту имущества; - осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Департамента, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации; - обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке; - нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области за некачественное выполнение функций, нарушение расчетных, договорных обязательств. 5.4. Контроль и ревизия деятельности Департамента осуществляются органами в пределах их компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Департаментом на праве оперативного управления, осуществляет орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом. VI. Управление Департаментом 6.1. Управление Департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Вологодской области, настоящим Положением. 6.2. Начальник Департамента, именуемый в дальнейшем в Положении Руководитель, назначается на должность Губернатором области по представлению первого заместителя Губернатора области, осуществляющего координацию деятельности Департамента, из резерва кадров или на конкурсной основе и освобождается от должности Губернатором области. 6.3. Руководитель подчиняется Губернатору области и его первому заместителю, осуществляющему координацию и регулирование деятельности Департамента. 6.4. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 6.5. Руководитель должен действовать в интересах представляемого им Департамента добросовестно и разумно. 6.6. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Департамента: - действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в государственных органах и организациях; - утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс, смету расходов; - в пределах, установленных законом и настоящим Положением, распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности; - открывает расчетный и иные счета организации; - издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Департамента и работниками аппаратов мировых судей в части, касающейся организационного обеспечения деятельности мировых судей, контролирует их исполнение. 6.7. Руководитель определяет структуру Департамента, численность, квалификационный и штатный составы и представляет на утверждение Правительству области, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, присваивает классные чины работникам Департамента, работникам аппаратов мировых судей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Вологодской области о государственной службе. (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 19.09.2005 N 1012) 6.8. Отношения работника Департамента, возникающие на основе служебного контракта, регулируются законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Вологодской области. (п. 6.8 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 19.09.2005 N 1012) 6.9. Конфликт интересов В случае если Руководитель (заместитель Руководителя) Департамента имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий (в т.ч. сделок): - Руководитель (заместитель Руководителя) Департамента обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области либо первому заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию и регулирование деятельности Департамента, органу, уполномоченному собственником управлять госимуществом, до момента принятия решения о совершении данных действий. Действия должны быть одобрены Губернатором области или его первым заместителем, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Департамента, и органом, уполномоченным собственником управлять госимуществом. 6.10. За искажение государственной отчетности должностные лица Департамента несут установленную законодательством дисциплинарную, административную либо уголовную ответственность. VII. Ликвидация и реорганизация Департамента, внесение изменений в Положение 7.1. Решение о ликвидации или реорганизации Департамента принимается Правительством области. 7.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством субъекта. 7.3. При ликвидации и реорганизации Департамента высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством о труде и государственной гражданской службе. (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 19.09.2005 N 1012) 7.4. Решение о ликвидации и реорганизации Департамента согласовывается с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом. 7.5. Оставшееся при ликвидации Департамента имущество после удовлетворения требований кредиторов передается органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, который вправе распорядиться им по согласованию с Правительством области. При ликвидации Департамента документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета и т.д.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Департамента. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Департамента в соответствии с требованиями архивных органов. 7.6. Изменения в Положение вносятся постановлением Правительства области по согласованию с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом. (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 19.09.2005 N 1012) Утверждена Постановлением Правительства области от 11 марта 2002 г. N 97 (приложение 2) СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ----------¬ ¦Начальник¦ L----T----- ------------------------+------------------------¬ ------------+----------¬------------+------------¬-----------+----------¬ ¦Заместитель начальникদОтдел кадрового и ¦¦Отдел бухгалтерского ¦ L----------------T------¦организационно-правовогучета и материального¦ ¦ ¦обеспечения ¦¦ обеспечения ¦ ¦ L-----------T-------------L------T--------------- L-------T----------+-----------T--------- --------+Аппараты мировых судей+--------¬ ¦ L-T--------T---------T-- ¦ -----+---¬-----+---¬----+----¬----+----¬-----+---¬ ¦Судебны馦Судебны馦Судебны馦Судебны馦Судебный¦ ¦участок ¦¦участок ¦¦участок ¦¦участок ¦¦участок ¦ L---------L---------L---------L---------L--------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|