Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 09.12.2010 № 737

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ  СОБРАНИЕ  ВОЛОГОДСКОЙ  ОБЛАСТИ         
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     О поправках к проекту федерального 
     закона N 433144-5 "Об общих принципах 
     организации и деятельности контрольно-
     счетных органов субъектов Российской 
     Федерации и муниципальных образований"                      


     В соответствии  со статьей 26.4 Федерального закона от 6  октября
1999  года  N  184-ФЗ  "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов Российской Федерации"

     Законодательное Собрание области постановляет:

     1. Предложить поправки к проекту федерального закона  N  433144-5
"Об  общих  принципах  организации  и  деятельности контрольно-счетных
органов субъектов Российской Федерации и  муниципальных  образований",
принятому   Государственной  Думой  Федерального  Собрания  Российской
Федерации в первом чтении   постановлением  от  17  ноября  2010  года
N 4422-5 ГД, согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Направить настоящее постановление  в  Комитет  Государственной
Думы по бюджету и налогам.


     Председатель Законодательного
     Собрания области          Н.В. Тихомиров


     Вологда
     9 декабря 2010 года
     N 737


Приложение
к постановлению 
Законодательного Собрания 
области от 09.12.2010 N 737

                               ПОПРАВКИ 
   к проекту федерального закона N 433144-5 "Об общих принципах
  организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов
         Российской Федерации и муниципальных образований"

|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|N п/п |Место внесения  |Текст законопроекта,  к которому предлагается   |Содержание поправки      |Новая редакция текста             |Обоснование поправки            |
|      |поправки        |поправка                                        |                         |законопроекта с учетом            |                                |
|      |                |                                                |                         |предлагаемой поправки             |                                |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|1     |2               |3                                               |4                        |5                                 |6                               |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|1.    |Часть 7 статьи 3|"7. Контрольно-счетный орган субъекта Российской|Изложить в новой редакции|"7. Контрольно-счетные органы     |Предлагаемая в законопроекте    |
|      |законопроекта   |Федерации в соответствии с законом субъекта     |                         |субъекта Российской Федерации,    |редакция части 7 статьи 3 на    |
|      |                |Российской Федерации, контрольно-счетный орган  |                         |муниципального района и городского|практике  может означать, что   |
|      |                |муниципального образования в соответствии с     |                         |округа являются юридическими      |контрольно-счетные органы могут |
|      |                |уставом муниципального образования и (или)      |                         |лицами, имеют гербовую печать и   |быть образованы в структуре     |
|      |                |нормативным правовым актом представительного    |                         |бланки со своим наименованием и с |законодательных                 |
|      |                |органа муниципального образования могут обладать|                         |изображением герба субъекта       |(представительных) органов, что |
|      |                |правами юридического лица."                     |                         |Российской Федерации              |не отвечает интересам развития  |
|      |                |                                                |                         |(муниципального образования).     |института внешнего              |
|      |                |                                                |                         |Правовой статус                   |государственного финансового    |
|      |                |                                                |                         |контрольно-счетного органа        |контроля, а также не            |
|      |                |                                                |                         |городского и сельского поселения, |соответствует общей концепции   |
|      |                |                                                |                         |внутригородской территории города |законопроекта, согласно которой |
|      |                |                                                |                         |федерального значения определяется|контрольно-счетные органы должны|
|      |                |                                                |                         |уставом и (или) нормативным       |быть организационно и           |
|      |                |                                                |                         |правовым актом представительного  |функционально независимыми. В   |
|      |                |                                                |                         |органа муниципального             |этой связи предлагается изложить|
|      |                |                                                |                         |образования."                     |часть 7 статьи 3 в новой        |
|      |                |                                                |                         |                                  |редакции.                       |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2.    |Часть 8 статьи 3|"8. Контрольно-счетные органы имеют гербовую    |Исключить                |                                  |Нормы данной части учтены в     |
|      |законопроекта   |печать и бланки со своим   наименованием и   с  |                         |                                  |новой редакции части 7 статьи 3 |
|      |                |изображением герба  субъекта Российской         |                         |                                  |законопроекта.                  |
|      |                |Федерации или муниципального образования."      |                         |                                  |                                |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|3.    |Часть 10 статьи |"10. Представительные органы отдельных          |Слово  "отдельных"       |"10. Представительные органы      |Предлагаемое изменение          |
|      |3 законопроекта |поселений, входящих в состав муниципального     |исключить                |поселений, входящих в состав      |обусловлено отсутствием в       |
|      |                |района, вправе заключать соглашения с           |                         |муниципального района, вправе     |законопроекте критериев, которым|
|      |                |контрольно-счетными органами муниципальных      |                         |заключать соглашения с            |должны соответствовать          |
|      |                |районов о передаче им полномочий по             |                         |контрольно-счетными органами      |отдельные поселения.            |
|      |                |осуществлению внешнего муниципального           |                         |муниципальных районов о передаче  |                                |
|      |                |финансового контроля."                          |                         |им полномочий по осуществлению    |                                |
|      |                |                                                |                         |внешнего муниципального           |                                |
|      |                |                                                |                         |финансового контроля."            |                                |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|4.    |Наименование    |"Статья 5. Состав и структура контрольно-счетных|Изложить в новой редакции|"Статья 5. Состав, структура и    |Приведение наименования статьи в|
|      |статьи 5        |органов"                                        |                         |штатная численность               |соответствие с содержанием      |
|      |законопроекта   |                                                |                         |контрольно-счетных органов"       |данной статьи.                  |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|5.    |Часть 6 статьи 5|"6. В состав аппарата контрольно-счетного органа|Изложить в новой редакции|"6. В состав аппарата             |Учитывая, что проектом закона не|
|      |законопроекта   |входят инспекторы и иные штатные работники. На  |                         |контрольно-счетного органа входят |урегулированы права,            |
|      |                |инспекторов контрольно-счетных органов          |                         |инспекторы и иные штатные         |обязанности и ответственность   |
|      |                |возлагаются обязанности по организации и        |                         |работники."                       |председателя, заместителя       |
|      |                |непосредственному проведению внешнего           |                         |                                  |председателя и аудиторов        |
|      |                |государственного или муниципального             |                         |                                  |контрольно-счетных органов,     |
|      |                |финансового контроля в пределах компетенции     |                         |                                  |считаем нелогичным определение  |
|      |                |соответствующего контрольно-счетного органа."   |                         |                                  |прав, обязанностей и            |
|      |                |                                                |                         |                                  |ответственности инспекторов     |
|      |                |                                                |                         |                                  |контрольно-счетных органов.     |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|6.    |Часть 7 статьи 5|"7. Штатная численность контрольно-счетного     |Изложить в новой редакции|"7. Штатная численность           |Данная поправка обусловлена     |
|      |законопроекта   |органа субъекта Российской Федерации            |                         |контрольно-счетного органа        |необходимостью установления     |
|      |                |устанавливается правовым актом законодательного |                         |субъекта Российской Федерации     |данным законом единых нормативов|
|      |                |(представительного) органа государственной      |                         |устанавливается правовым актом    |штатной численности             |
|      |                |власти субъекта Российской Федерации в          |                         |законодательного                  |контрольно-счетного органа      |
|      |                |соответствии с законом субъекта Российской      |                         |(представительного) органа        |субъекта Российской Федерации.  |
|      |                |Федерации и с учетом численности населения,     |                         |государственной власти субъекта   |                                |
|      |                |постоянно проживающего на территории субъекта   |                         |Российской Федерации в            |                                |
|      |                |Российской Федерации, доли субъекта Российской  |                         |соответствии с нормативами штатной|                                |
|      |                |Федерации в консолидированном бюджете Российской|                         |численности, установленными       |                                |
|      |                |Федерации и количества муниципальных            |                         |настоящим законом."               |                                |
|      |                |образований, входящих в состав субъекта         |                         |                                  |                                |
|      |                |Российской Федерации."                          |                         |                                  |                                |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|7.    |Часть 8 статьи 5|"8. Штатная численность контрольно-счетного     |Изложить в новой редакции|"8. Штатная численность           |Данная поправка обусловлена     |
|      |законопроекта   |органа муниципального образования определяется  |                         |контрольно-счетного органа        |необходимостью установления     |
|      |                |нормативным правовым актом представительного    |                         |муниципального образования        |данным законом единых нормативов|
|      |                |органа муниципального образования в соответствии|                         |устанавливается нормативным       |штатной численности             |
|      |                |с нормативами штатной численности               |                         |правовым актом представительного  |контрольно-счетного органа      |
|      |                |контрольно-счетных органов муниципальных        |                         |органа муниципального образования |муниципального образования.     |
|      |                |образований, установленными законом субъекта    |                         |в соответствии с нормативами      |                                |
|      |                |Российской Федерации с учетом видов и           |                         |штатной численности,              |                                |
|      |                |особенностей муниципальных образований."        |                         |установленными настоящим законом."|                                |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|8.    |Часть 9 статьи 5|"9. Права, обязанности и ответственность        |Исключить                |                                  |Учитывая, что проектом закона не|
|      |законопроекта   |работников контрольно-счетных органов           |                         |                                  |урегулированы права,            |
|      |                |определяются настоящим Федеральным законом,     |                         |                                  |обязанности и ответственность   |
|      |                |законодательством о государственной гражданской |                         |                                  |председателя, заместителя       |
|      |                |службе, законодательством о муниципальной       |                         |                                  |председателя и аудиторов        |
|      |                |службе, трудовым законодательством и иными      |                         |                                  |контрольно-счетных органов,     |
|      |                |нормативными правовыми актами, содержащими нормы|                         |                                  |считаем нелогичным определение  |
|      |                |трудового права."                               |                         |                                  |прав, обязанностей и            |
|      |                |                                                |                         |                                  |ответственности работников      |
|      |                |                                                |                         |                                  |контрольно-счетных органов.     |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|9.    |Пункт 2 части 1 |"2) экспертиза проектов бюджета, проектов       |Слова "проектов бюджетов"|"2) экспертиза проектов законов о |Редакционная поправка           |
|      |статьи 9        |долгосрочных целевых программ субъекта          |заменить словами         |бюджетах, проектов долгосрочных   |                                |
|      |законопроекта   |Российской Федерации и проектов бюджета         |"проектов законов о      |целевых программ субъекта         |                                |
|      |                |территориального государственного внебюджетного |бюджетах"                |Российской Федерации и проектов   |                                |
|      |                |фонда;"                                         |                         |законов о бюджетах                |                                |
|      |                |                                                |                         |территориального государственного |                                |
|      |                |                                                |                         |внебюджетного фонда;"             |                                |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|10.   |Пункт 9 части 1 |"9) финансово-экономи-ческая экспертиза проектов|Слова "и нормативных     |"9) финансово-экономичес-кая      |Редакционная поправка           |
|      |статьи 9        |законов субъекта Российской Федерации и         |правовых актов органов   |экспертиза проектов законов       |                                |
|      |законопроекта   |нормативных правовых актов органов              |государственной власти   |субъекта Российской Федерации в   |                                |
|      |                |государственной власти субъекта Российской      |субъекта Российской      |части, касающейся расходов,       |                                |
|      |                |Федерации в части, касающейся расходов,         |Федерации" исключить     |покрываемых за счет средств       |                                |
|      |                |покрываемых за счет средств бюджета субъекта    |                         |бюджета субъекта Российской       |                                |
|      |                |Российской Федерации;"                          |                         |Федерации;"                       |                                |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|11.   |Часть 1 статьи 9|                                                |Дополнить пунктом 14     |"14) контроль за соблюдением      |Предлагаем установить           |
|      |законопроекта   |                                                |                         |бюджетных полномочий главных      |дополнительное полномочие       |
|      |                |                                                |                         |администраторов (администраторов) |контрольно-счетного органа      |
|      |                |                                                |                         |доходов бюджета субъекта          |субъекта Российской Федерации.  |
|      |                |                                                |                         |Российской Федерации и бюджетных  |                                |
|      |                |                                                |                         |полномочий главных администраторов|                                |
|      |                |                                                |                         |(администраторов) источников      |                                |
|      |                |                                                |                         |финансирования дефицита бюджета   |                                |
|      |                |                                                |                         |субъекта Российской Федерации;"   |                                |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|12.   |Часть 4 статьи 9|"4. Внешний государственный и муниципальный     |Слова "а также имеют     |"4. Внешний государственный и     |Проверка налоговых льгот и      |
|      |законопроекта   |финансовый контроль осуществляется              |предоставленные          |муниципальный финансовый контроль |преимуществ, предоставленных    |
|      |                |контрольно-счетными органами в отношении органов|законодательством        |осуществляется контрольно-счетными|законодательством субъекта      |
|      |                |государственной власти и государственных        |субъекта Российской      |органами в отношении органов      |Российской Федерации или        |
|      |                |органов субъекта Российской Федерации, органов  |Федерации или нормативным|государственной власти и          |нормативным правовым актом      |
|      |                |территориальных государственных внебюджетных    |правовым актом           |государственных органов субъекта  |представительного органа        |
|      |                |фондов, органов местного самоуправления и       |представительного органа |Российской Федерации, органов     |муниципального образования,     |
|      |                |муниципальных органов, организаций, банков и    |муниципального           |территориальных государственных   |является компетенцией налоговых |
|      |                |иных кредитных организаций независимо от формы  |образования налоговые и  |внебюджетных фондов, органов      |органов. Предлагаем             |
|      |                |собственности (далее также - проверяемые органы |иные льготы и            |местного самоуправления и         |распространить внешний          |
|      |                |и организации), если они получают, перечисляют, |преимущества" заменить   |муниципальных органов,            |государственный и муниципальный |
|      |                |используют соответственно средства бюджета      |словами "а также им      |организаций, банков и иных        |финансовый контроль,            |
|      |                |субъекта Российской Федерации или местного      |предоставлены            |кредитных организаций независимо  |осуществляемый с                |
|      |                |бюджета, используют имущество, находящееся в    |государственные и        |от формы собственности (далее     |контрольно-счетными органами в  |
|      |                |государственной собственности субъекта          |муниципальные гарантии"  |также - проверяемые органы и      |отношении получателей           |
|      |                |Российской Федерации или муниципальной          |                         |организации), если они получают,  |государственных и муниципальных |
|      |                |собственности, либо управляют им, а также имеют |                         |перечисляют, используют           |гарантий.                       |
|      |                |предоставленные законодательством субъекта      |                         |соответственно средства бюджета   |                                |
|      |                |Российской Федерации или нормативным правовым   |                         |субъекта Российской Федерации или |                                |
|      |                |актом представительного органа муниципального   |                         |местного бюджета, используют      |                                |
|      |                |образования налоговые и иные льготы и           |                         |имущество, находящееся в          |                                |
|      |                |преимущества.                                   |                         |государственной собственности     |                                |
|      |                |                                                |                         |субъекта Российской Федерации или |                                |
|      |                |                                                |                         |муниципальной собственности, либо |                                |
|      |                |                                                |                         |управляют им, а также им          |                                |
|      |                |                                                |                         |предоставлены государственные и   |                                |
|      |                |                                                |                         |муниципальные гарантии."          |                                |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|13.   |Статья 10       |"1. Внешний государственный и муниципальный     |Изложить в новой редакции|"1. Внешний государственный       |Предлагаем уточнить формы       |
|      |законопроекта   |финансовый контроль осуществляется              |                         |финансовый контроль осуществляется|осуществления внешнего          |
|      |                |контрольно-счетными органами в форме контрольных|                         |контрольно-счетными органами      |финансового контроля и формы    |
|      |                |или экспертно-аналитических мероприятий.        |                         |субъектов Российской Федерации в  |документов, составляемых по     |
|      |                |2. При проведении контрольного мероприятия      |                         |форме  проверок, контрольных и    |итогам проводимых контрольных и |
|      |                |контрольно-счетным органом составляется         |                         |(или) экспертно-аналитических     |экспертно-аналитичес-ких        |
|      |                |соответствующий акт (акты), который доводится до|                         |мероприятий, по результатам       |мероприятий, в связи с тем, что |
|      |                |сведения руководителей проверяемых органов и    |                         |которых соответственно            |значительная часть              |
|      |                |организаций. На основании акта (актов)          |                         |составляется акт проверки, отчет и|контрольно-счетных органов      |
|      |                |контрольно-счетным органом составляется отчет.  |                         |заключение (аналитическая         |муниципальных образований       |
|      |                |3. При проведении экспертно-аналитического      |                         |записка).  2. Внешний             |состоит из одного - двух        |
|      |                |мероприятия контрольно-счетным органом          |                         |муниципальный финансовый контроль |ревизоров, которые на практике  |
|      |                |составляются отчет или заключение."             |                         |осуществляется контрольно-счетными|осуществляют только проверки с  |
|      |                |                                                |                         |органами муниципальных            |составлением акта и не          |
|      |                |                                                |                         |образований в форме проверок и    |составляют отчет по итогам      |
|      |                |                                                |                         |(или) экспертно-аналитических     |контрольного мероприятия.       |
|      |                |                                                |                         |мероприятий, по результатам       |                                |
|      |                |                                                |                         |которых соответственно            |                                |
|      |                |                                                |                         |составляется акт проверки и       |                                |
|      |                |                                                |                         |заключение (аналитическая         |                                |
|      |                |                                                |                         |записка)."                        |                                |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|14.   |Часть 1 статьи  |"1. Контрольно-счетные органы осуществляют свою |Дополнить предложением   |"1. Контрольно-счетные органы     |Предусматривается возможность   |
|      |12 законопроекта|деятельность на основе планов, которые          |следующего содержания:   |осуществляют свою деятельность на |утверждения планов работы       |
|      |                |разрабатываются и утверждаются ими              |"Законом субъекта        |основе планов, которые            |контрольно-счетных органов      |
|      |                |самостоятельно."                                |Российской Федерации,    |разрабатываются и утверждаются ими|законодательными                |
|      |                |                                                |нормативным правовым     |самостоятельно. Законом субъекта  |(представительными) органами    |
|      |                |                                                |актом представительного  |Российской Федерации, нормативным |власти, учитывая, что указанные |
|      |                |                                                |органа муниципального    |правовым актом представительного  |контрольно-счетные органы       |
|      |                |                                                |образования полномочия по|органа муниципального образования |создаются законодательными      |
|      |                |                                                |утверждению планов       |полномочия по утверждению планов  |(представительными) органами    |
|      |                |                                                |могут быть переданы      |могут быть переданы               |власти и им подотчетны.         |
|      |                |                                                |законодательным          |законодательным (представительным)|                                |
|      |                |                                                |(представительным)       |органам власти."                  |                                |
|      |                |                                                |органам власти."         |                                  |                                |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|15.   |Пункт 2 части 1 |"2) в случае обнаружения подделок, подлогов,    |Исключить                |                                  |Предлагаемые к исключению       |
|      |статьи 14       |хищений, злоупотреблений и при необходимости    |                         |                                  |полномочия должностных лиц      |
|      |законопроекта   |пресечения данных противоправных действий       |                         |                                  |контрольно-счетных органов не   |
|      |                |опечатывать кассы, кассовые и служебные         |                         |                                  |входят в компетенцию            |
|      |                |помещения, склады и архивы проверяемых органов и|                         |                                  |контрольно-счетного органа и    |
|      |                |организаций, изымать документы и материалы с    |                         |                                  |могут быть произведены в рамках |
|      |                |учетом ограничений, установленных               |                         |                                  |уголовного процесса.            |
|      |                |законодательством Российской Федерации.         |                         |                                  |                                |
|      |                |Опечатывание касс, кассовых и служебных         |                         |                                  |                                |
|      |                |помещений, складов и архивов, изъятие документов|                         |                                  |                                |
|      |                |и материалов производится с участием            |                         |                                  |                                |
|      |                |уполномоченных должностных лиц проверяемых      |                         |                                  |                                |
|      |                |органов и организаций и составлением            |                         |                                  |                                |
|      |                |соответствующих актов;"                         |                         |                                  |                                |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|16.   |Часть 6 статьи  |"6. Председатель, заместитель председателя и    |Слова "Председатель,     |"6. Председатель, заместитель     |Предлагаем расширить круг       |
|      |14 законопроекта|аудиторы контрольно-счетного органа субъекта    |заместитель председателя |председателя, аудиторы, иные лица |субъектов из числа лиц          |
|      |                |Российской Федерации вправе участвовать в       |и аудиторы               |по поручению председателя         |контрольно-счет-ных органов,    |
|      |                |заседаниях законодательного (представительного) |контрольно-счетного      |(заместителя председателя)        |имеющих возможность             |
|      |                |органа государственной власти субъекта          |органа субъекта          |контрольно-счетного органа        |присутствовать на заседаниях,   |
|      |                |Российской Федерации, его комиссий и рабочих    |Российской Федерации"    |субъекта Российской Федерации     |предусмотренных данной частью 14|
|      |                |групп, заседаниях высшего исполнительного органа|заменить словами         |вправе участвовать в заседаниях   |статьи.                         |
|      |                |государственной власти субъекта Российской      |"Председатель,           |законодательного                  |                                |
|      |                |Федерации и иных органов исполнительной власти  |заместитель председателя,|(представительного) органа        |                                |
|      |                |субъекта Российской Федерации, а также в        |аудиторы, иные лица по   |государственной власти субъекта   |                                |
|      |                |заседаниях координационных и совещательных      |поручению председателя   |Российской Федерации, его комиссий|                                |
|      |                |органов при высшем должностном лице субъекта    |(заместителя             |и рабочих групп, заседаниях       |                                |
|      |                |Российской Федерации (руководителе высшего      |председателя)            |высшего исполнительного органа    |                                |
|      |                |исполнительного органа государственной власти   |контрольно-счетного      |государственной власти субъекта   |                                |
|      |                |субъекта Российской Федерации)."                |органа субъекта          |Российской Федерации и иных       |                                |
|      |                |                                                |Российской Федерации"    |органов исполнительной власти     |                                |
|      |                |                                                |                         |субъекта Российской Федерации, а  |                                |
|      |                |                                                |                         |также в заседаниях координационных|                                |
|      |                |                                                |                         |и совещательных органов при       |                                |
|      |                |                                                |                         |высшем должностном лице субъекта  |                                |
|      |                |                                                |                         |Российской Федерации (руководителе|                                |
|      |                |                                                |                         |высшего исполнительного органа    |                                |
|      |                |                                                |                         |государственной власти субъекта   |                                |
|      |                |                                                |                         |Российской Федерации)."           |                                |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|17.   |Часть 8 статьи  |"8. В случае, если при проведении контрольных   |Слова "в установленном   |"8. В случае, если при проведении |Предлагаемая поправка связана с |
|      |16 законопроекта|мероприятий выявлены факты незаконного          |порядке незамедлительно" |контрольных мероприятий выявлены  |отсутствием установленного      |
|      |                |использования средств бюджета субъекта          |исключить                |факты незаконного использования   |порядка передачи документов, а  |
|      |                |Российской Федерации и (или) местного бюджета, а|                         |средств бюджета субъекта          |слово "незамедлительно" имеет   |
|      |                |также средств территориального государственного |                         |Российской Федерации и (или)      |неоднозначное толкование.       |
|      |                |внебюджетного фонда субъекта Российской         |                         |местного бюджета, а также средств |                                |
|      |                |Федерации, в которых усматриваются признаки     |                         |территориального государственного |                                |
|      |                |уголовного преступления или коррупционного      |                         |внебюджетного фонда субъекта      |                                |
|      |                |правонарушения, контрольно-счетный орган в      |                         |Российской Федерации, в которых   |                                |
|      |                |установленном порядке незамедлительно передает  |                         |усматриваются признаки уголовного |                                |
|      |                |материалы контрольных мероприятий в             |                         |преступления или коррупционного   |                                |
|      |                |правоохранительные органы."                     |                         |правонарушения, контрольно-счетный|                                |
|      |                |                                                |                         |орган передает материалы          |                                |
|      |                |                                                |                         |контрольных мероприятий в         |                                |
|      |                |                                                |                         |правоохранительные органы."       |                                |
|——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————|








Информация по документу
Читайте также