Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 09.12.2010 № 737ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О поправках к проекту федерального закона N 433144-5 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно- счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" В соответствии со статьей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание области постановляет: 1. Предложить поправки к проекту федерального закона N 433144-5 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении постановлением от 17 ноября 2010 года N 4422-5 ГД, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам. Председатель Законодательного Собрания области Н.В. Тихомиров Вологда 9 декабря 2010 года N 737 Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 09.12.2010 N 737 ПОПРАВКИ к проекту федерального закона N 433144-5 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |N п/п |Место внесения |Текст законопроекта, к которому предлагается |Содержание поправки |Новая редакция текста |Обоснование поправки | | |поправки |поправка | |законопроекта с учетом | | | | | | |предлагаемой поправки | | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |1. |Часть 7 статьи 3|"7. Контрольно-счетный орган субъекта Российской|Изложить в новой редакции|"7. Контрольно-счетные органы |Предлагаемая в законопроекте | | |законопроекта |Федерации в соответствии с законом субъекта | |субъекта Российской Федерации, |редакция части 7 статьи 3 на | | | |Российской Федерации, контрольно-счетный орган | |муниципального района и городского|практике может означать, что | | | |муниципального образования в соответствии с | |округа являются юридическими |контрольно-счетные органы могут | | | |уставом муниципального образования и (или) | |лицами, имеют гербовую печать и |быть образованы в структуре | | | |нормативным правовым актом представительного | |бланки со своим наименованием и с |законодательных | | | |органа муниципального образования могут обладать| |изображением герба субъекта |(представительных) органов, что | | | |правами юридического лица." | |Российской Федерации |не отвечает интересам развития | | | | | |(муниципального образования). |института внешнего | | | | | |Правовой статус |государственного финансового | | | | | |контрольно-счетного органа |контроля, а также не | | | | | |городского и сельского поселения, |соответствует общей концепции | | | | | |внутригородской территории города |законопроекта, согласно которой | | | | | |федерального значения определяется|контрольно-счетные органы должны| | | | | |уставом и (или) нормативным |быть организационно и | | | | | |правовым актом представительного |функционально независимыми. В | | | | | |органа муниципального |этой связи предлагается изложить| | | | | |образования." |часть 7 статьи 3 в новой | | | | | | |редакции. | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |2. |Часть 8 статьи 3|"8. Контрольно-счетные органы имеют гербовую |Исключить | |Нормы данной части учтены в | | |законопроекта |печать и бланки со своим наименованием и с | | |новой редакции части 7 статьи 3 | | | |изображением герба субъекта Российской | | |законопроекта. | | | |Федерации или муниципального образования." | | | | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |3. |Часть 10 статьи |"10. Представительные органы отдельных |Слово "отдельных" |"10. Представительные органы |Предлагаемое изменение | | |3 законопроекта |поселений, входящих в состав муниципального |исключить |поселений, входящих в состав |обусловлено отсутствием в | | | |района, вправе заключать соглашения с | |муниципального района, вправе |законопроекте критериев, которым| | | |контрольно-счетными органами муниципальных | |заключать соглашения с |должны соответствовать | | | |районов о передаче им полномочий по | |контрольно-счетными органами |отдельные поселения. | | | |осуществлению внешнего муниципального | |муниципальных районов о передаче | | | | |финансового контроля." | |им полномочий по осуществлению | | | | | | |внешнего муниципального | | | | | | |финансового контроля." | | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |4. |Наименование |"Статья 5. Состав и структура контрольно-счетных|Изложить в новой редакции|"Статья 5. Состав, структура и |Приведение наименования статьи в| | |статьи 5 |органов" | |штатная численность |соответствие с содержанием | | |законопроекта | | |контрольно-счетных органов" |данной статьи. | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |5. |Часть 6 статьи 5|"6. В состав аппарата контрольно-счетного органа|Изложить в новой редакции|"6. В состав аппарата |Учитывая, что проектом закона не| | |законопроекта |входят инспекторы и иные штатные работники. На | |контрольно-счетного органа входят |урегулированы права, | | | |инспекторов контрольно-счетных органов | |инспекторы и иные штатные |обязанности и ответственность | | | |возлагаются обязанности по организации и | |работники." |председателя, заместителя | | | |непосредственному проведению внешнего | | |председателя и аудиторов | | | |государственного или муниципального | | |контрольно-счетных органов, | | | |финансового контроля в пределах компетенции | | |считаем нелогичным определение | | | |соответствующего контрольно-счетного органа." | | |прав, обязанностей и | | | | | | |ответственности инспекторов | | | | | | |контрольно-счетных органов. | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |6. |Часть 7 статьи 5|"7. Штатная численность контрольно-счетного |Изложить в новой редакции|"7. Штатная численность |Данная поправка обусловлена | | |законопроекта |органа субъекта Российской Федерации | |контрольно-счетного органа |необходимостью установления | | | |устанавливается правовым актом законодательного | |субъекта Российской Федерации |данным законом единых нормативов| | | |(представительного) органа государственной | |устанавливается правовым актом |штатной численности | | | |власти субъекта Российской Федерации в | |законодательного |контрольно-счетного органа | | | |соответствии с законом субъекта Российской | |(представительного) органа |субъекта Российской Федерации. | | | |Федерации и с учетом численности населения, | |государственной власти субъекта | | | | |постоянно проживающего на территории субъекта | |Российской Федерации в | | | | |Российской Федерации, доли субъекта Российской | |соответствии с нормативами штатной| | | | |Федерации в консолидированном бюджете Российской| |численности, установленными | | | | |Федерации и количества муниципальных | |настоящим законом." | | | | |образований, входящих в состав субъекта | | | | | | |Российской Федерации." | | | | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |7. |Часть 8 статьи 5|"8. Штатная численность контрольно-счетного |Изложить в новой редакции|"8. Штатная численность |Данная поправка обусловлена | | |законопроекта |органа муниципального образования определяется | |контрольно-счетного органа |необходимостью установления | | | |нормативным правовым актом представительного | |муниципального образования |данным законом единых нормативов| | | |органа муниципального образования в соответствии| |устанавливается нормативным |штатной численности | | | |с нормативами штатной численности | |правовым актом представительного |контрольно-счетного органа | | | |контрольно-счетных органов муниципальных | |органа муниципального образования |муниципального образования. | | | |образований, установленными законом субъекта | |в соответствии с нормативами | | | | |Российской Федерации с учетом видов и | |штатной численности, | | | | |особенностей муниципальных образований." | |установленными настоящим законом."| | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |8. |Часть 9 статьи 5|"9. Права, обязанности и ответственность |Исключить | |Учитывая, что проектом закона не| | |законопроекта |работников контрольно-счетных органов | | |урегулированы права, | | | |определяются настоящим Федеральным законом, | | |обязанности и ответственность | | | |законодательством о государственной гражданской | | |председателя, заместителя | | | |службе, законодательством о муниципальной | | |председателя и аудиторов | | | |службе, трудовым законодательством и иными | | |контрольно-счетных органов, | | | |нормативными правовыми актами, содержащими нормы| | |считаем нелогичным определение | | | |трудового права." | | |прав, обязанностей и | | | | | | |ответственности работников | | | | | | |контрольно-счетных органов. | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |9. |Пункт 2 части 1 |"2) экспертиза проектов бюджета, проектов |Слова "проектов бюджетов"|"2) экспертиза проектов законов о |Редакционная поправка | | |статьи 9 |долгосрочных целевых программ субъекта |заменить словами |бюджетах, проектов долгосрочных | | | |законопроекта |Российской Федерации и проектов бюджета |"проектов законов о |целевых программ субъекта | | | | |территориального государственного внебюджетного |бюджетах" |Российской Федерации и проектов | | | | |фонда;" | |законов о бюджетах | | | | | | |территориального государственного | | | | | | |внебюджетного фонда;" | | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |10. |Пункт 9 части 1 |"9) финансово-экономи-ческая экспертиза проектов|Слова "и нормативных |"9) финансово-экономичес-кая |Редакционная поправка | | |статьи 9 |законов субъекта Российской Федерации и |правовых актов органов |экспертиза проектов законов | | | |законопроекта |нормативных правовых актов органов |государственной власти |субъекта Российской Федерации в | | | | |государственной власти субъекта Российской |субъекта Российской |части, касающейся расходов, | | | | |Федерации в части, касающейся расходов, |Федерации" исключить |покрываемых за счет средств | | | | |покрываемых за счет средств бюджета субъекта | |бюджета субъекта Российской | | | | |Российской Федерации;" | |Федерации;" | | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |11. |Часть 1 статьи 9| |Дополнить пунктом 14 |"14) контроль за соблюдением |Предлагаем установить | | |законопроекта | | |бюджетных полномочий главных |дополнительное полномочие | | | | | |администраторов (администраторов) |контрольно-счетного органа | | | | | |доходов бюджета субъекта |субъекта Российской Федерации. | | | | | |Российской Федерации и бюджетных | | | | | | |полномочий главных администраторов| | | | | | |(администраторов) источников | | | | | | |финансирования дефицита бюджета | | | | | | |субъекта Российской Федерации;" | | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |12. |Часть 4 статьи 9|"4. Внешний государственный и муниципальный |Слова "а также имеют |"4. Внешний государственный и |Проверка налоговых льгот и | | |законопроекта |финансовый контроль осуществляется |предоставленные |муниципальный финансовый контроль |преимуществ, предоставленных | | | |контрольно-счетными органами в отношении органов|законодательством |осуществляется контрольно-счетными|законодательством субъекта | | | |государственной власти и государственных |субъекта Российской |органами в отношении органов |Российской Федерации или | | | |органов субъекта Российской Федерации, органов |Федерации или нормативным|государственной власти и |нормативным правовым актом | | | |территориальных государственных внебюджетных |правовым актом |государственных органов субъекта |представительного органа | | | |фондов, органов местного самоуправления и |представительного органа |Российской Федерации, органов |муниципального образования, | | | |муниципальных органов, организаций, банков и |муниципального |территориальных государственных |является компетенцией налоговых | | | |иных кредитных организаций независимо от формы |образования налоговые и |внебюджетных фондов, органов |органов. Предлагаем | | | |собственности (далее также - проверяемые органы |иные льготы и |местного самоуправления и |распространить внешний | | | |и организации), если они получают, перечисляют, |преимущества" заменить |муниципальных органов, |государственный и муниципальный | | | |используют соответственно средства бюджета |словами "а также им |организаций, банков и иных |финансовый контроль, | | | |субъекта Российской Федерации или местного |предоставлены |кредитных организаций независимо |осуществляемый с | | | |бюджета, используют имущество, находящееся в |государственные и |от формы собственности (далее |контрольно-счетными органами в | | | |государственной собственности субъекта |муниципальные гарантии" |также - проверяемые органы и |отношении получателей | | | |Российской Федерации или муниципальной | |организации), если они получают, |государственных и муниципальных | | | |собственности, либо управляют им, а также имеют | |перечисляют, используют |гарантий. | | | |предоставленные законодательством субъекта | |соответственно средства бюджета | | | | |Российской Федерации или нормативным правовым | |субъекта Российской Федерации или | | | | |актом представительного органа муниципального | |местного бюджета, используют | | | | |образования налоговые и иные льготы и | |имущество, находящееся в | | | | |преимущества. | |государственной собственности | | | | | | |субъекта Российской Федерации или | | | | | | |муниципальной собственности, либо | | | | | | |управляют им, а также им | | | | | | |предоставлены государственные и | | | | | | |муниципальные гарантии." | | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |13. |Статья 10 |"1. Внешний государственный и муниципальный |Изложить в новой редакции|"1. Внешний государственный |Предлагаем уточнить формы | | |законопроекта |финансовый контроль осуществляется | |финансовый контроль осуществляется|осуществления внешнего | | | |контрольно-счетными органами в форме контрольных| |контрольно-счетными органами |финансового контроля и формы | | | |или экспертно-аналитических мероприятий. | |субъектов Российской Федерации в |документов, составляемых по | | | |2. При проведении контрольного мероприятия | |форме проверок, контрольных и |итогам проводимых контрольных и | | | |контрольно-счетным органом составляется | |(или) экспертно-аналитических |экспертно-аналитичес-ких | | | |соответствующий акт (акты), который доводится до| |мероприятий, по результатам |мероприятий, в связи с тем, что | | | |сведения руководителей проверяемых органов и | |которых соответственно |значительная часть | | | |организаций. На основании акта (актов) | |составляется акт проверки, отчет и|контрольно-счетных органов | | | |контрольно-счетным органом составляется отчет. | |заключение (аналитическая |муниципальных образований | | | |3. При проведении экспертно-аналитического | |записка). 2. Внешний |состоит из одного - двух | | | |мероприятия контрольно-счетным органом | |муниципальный финансовый контроль |ревизоров, которые на практике | | | |составляются отчет или заключение." | |осуществляется контрольно-счетными|осуществляют только проверки с | | | | | |органами муниципальных |составлением акта и не | | | | | |образований в форме проверок и |составляют отчет по итогам | | | | | |(или) экспертно-аналитических |контрольного мероприятия. | | | | | |мероприятий, по результатам | | | | | | |которых соответственно | | | | | | |составляется акт проверки и | | | | | | |заключение (аналитическая | | | | | | |записка)." | | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |14. |Часть 1 статьи |"1. Контрольно-счетные органы осуществляют свою |Дополнить предложением |"1. Контрольно-счетные органы |Предусматривается возможность | | |12 законопроекта|деятельность на основе планов, которые |следующего содержания: |осуществляют свою деятельность на |утверждения планов работы | | | |разрабатываются и утверждаются ими |"Законом субъекта |основе планов, которые |контрольно-счетных органов | | | |самостоятельно." |Российской Федерации, |разрабатываются и утверждаются ими|законодательными | | | | |нормативным правовым |самостоятельно. Законом субъекта |(представительными) органами | | | | |актом представительного |Российской Федерации, нормативным |власти, учитывая, что указанные | | | | |органа муниципального |правовым актом представительного |контрольно-счетные органы | | | | |образования полномочия по|органа муниципального образования |создаются законодательными | | | | |утверждению планов |полномочия по утверждению планов |(представительными) органами | | | | |могут быть переданы |могут быть переданы |власти и им подотчетны. | | | | |законодательным |законодательным (представительным)| | | | | |(представительным) |органам власти." | | | | | |органам власти." | | | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |15. |Пункт 2 части 1 |"2) в случае обнаружения подделок, подлогов, |Исключить | |Предлагаемые к исключению | | |статьи 14 |хищений, злоупотреблений и при необходимости | | |полномочия должностных лиц | | |законопроекта |пресечения данных противоправных действий | | |контрольно-счетных органов не | | | |опечатывать кассы, кассовые и служебные | | |входят в компетенцию | | | |помещения, склады и архивы проверяемых органов и| | |контрольно-счетного органа и | | | |организаций, изымать документы и материалы с | | |могут быть произведены в рамках | | | |учетом ограничений, установленных | | |уголовного процесса. | | | |законодательством Российской Федерации. | | | | | | |Опечатывание касс, кассовых и служебных | | | | | | |помещений, складов и архивов, изъятие документов| | | | | | |и материалов производится с участием | | | | | | |уполномоченных должностных лиц проверяемых | | | | | | |органов и организаций и составлением | | | | | | |соответствующих актов;" | | | | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |16. |Часть 6 статьи |"6. Председатель, заместитель председателя и |Слова "Председатель, |"6. Председатель, заместитель |Предлагаем расширить круг | | |14 законопроекта|аудиторы контрольно-счетного органа субъекта |заместитель председателя |председателя, аудиторы, иные лица |субъектов из числа лиц | | | |Российской Федерации вправе участвовать в |и аудиторы |по поручению председателя |контрольно-счет-ных органов, | | | |заседаниях законодательного (представительного) |контрольно-счетного |(заместителя председателя) |имеющих возможность | | | |органа государственной власти субъекта |органа субъекта |контрольно-счетного органа |присутствовать на заседаниях, | | | |Российской Федерации, его комиссий и рабочих |Российской Федерации" |субъекта Российской Федерации |предусмотренных данной частью 14| | | |групп, заседаниях высшего исполнительного органа|заменить словами |вправе участвовать в заседаниях |статьи. | | | |государственной власти субъекта Российской |"Председатель, |законодательного | | | | |Федерации и иных органов исполнительной власти |заместитель председателя,|(представительного) органа | | | | |субъекта Российской Федерации, а также в |аудиторы, иные лица по |государственной власти субъекта | | | | |заседаниях координационных и совещательных |поручению председателя |Российской Федерации, его комиссий| | | | |органов при высшем должностном лице субъекта |(заместителя |и рабочих групп, заседаниях | | | | |Российской Федерации (руководителе высшего |председателя) |высшего исполнительного органа | | | | |исполнительного органа государственной власти |контрольно-счетного |государственной власти субъекта | | | | |субъекта Российской Федерации)." |органа субъекта |Российской Федерации и иных | | | | | |Российской Федерации" |органов исполнительной власти | | | | | | |субъекта Российской Федерации, а | | | | | | |также в заседаниях координационных| | | | | | |и совещательных органов при | | | | | | |высшем должностном лице субъекта | | | | | | |Российской Федерации (руководителе| | | | | | |высшего исполнительного органа | | | | | | |государственной власти субъекта | | | | | | |Российской Федерации)." | | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| |17. |Часть 8 статьи |"8. В случае, если при проведении контрольных |Слова "в установленном |"8. В случае, если при проведении |Предлагаемая поправка связана с | | |16 законопроекта|мероприятий выявлены факты незаконного |порядке незамедлительно" |контрольных мероприятий выявлены |отсутствием установленного | | | |использования средств бюджета субъекта |исключить |факты незаконного использования |порядка передачи документов, а | | | |Российской Федерации и (или) местного бюджета, а| |средств бюджета субъекта |слово "незамедлительно" имеет | | | |также средств территориального государственного | |Российской Федерации и (или) |неоднозначное толкование. | | | |внебюджетного фонда субъекта Российской | |местного бюджета, а также средств | | | | |Федерации, в которых усматриваются признаки | |территориального государственного | | | | |уголовного преступления или коррупционного | |внебюджетного фонда субъекта | | | | |правонарушения, контрольно-счетный орган в | |Российской Федерации, в которых | | | | |установленном порядке незамедлительно передает | |усматриваются признаки уголовного | | | | |материалы контрольных мероприятий в | |преступления или коррупционного | | | | |правоохранительные органы." | |правонарушения, контрольно-счетный| | | | | | |орган передает материалы | | | | | | |контрольных мероприятий в | | | | | | |правоохранительные органы." | | |——————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|