Расширенный поиск
Постановление Администрации города Вологды от 27.12.2010 № 7127ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДА От 27 декабря 2010 года N 7127 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление документа в пользование по требованию (информационно-библиотечное обслуживание населения)" В целях повышения качества информационно-библиотечного обслуживания населения, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы города Вологды от 31 октября 2008 года N 6569 "Об утверждении Реестра (Перечня) муниципальных услуг муниципального образования "Город Вологда", постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление документа в пользование по требованию (информационно-библиотечное обслуживание населения)" (далее – Административный регламент). 2. Управлению культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды (И.В. Султаншина) обеспечить доведение до сведения директора муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" города Вологды (С.Н. Терентьева) Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления. 3. Директору муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" города Вологды привести в соответствие с Административным регламентом, утвержденным в пункте 1 настоящего постановления, локальные акты учреждения. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности начальника Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды Л.Б. Кундину. 5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды. Глава города Вологды Е.Б. Шулепов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Вологды от 27.12.2010 N 7127 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление документа в пользование по требованию (информационно-библиотечное обслуживание населения)" I. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление документа в пользование по требованию (информационно-библиотечное обслуживание населения)" (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества библиотечно-информационного обслуживания населения, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее – Административный регламент). 1.2. Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, возникающие между муниципальными учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу, органом Администрации города Вологды, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и потребителями указанной услуги. 1.3. Административный регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-1, Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с изменениями), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (с изменениями), Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом муниципального образования "Город Вологда", постановлением Главы города Вологды от 31 октября 2008 года N 6569 "Об утверждении Реестра (Перечня) муниципальных услуг муниципального образования "Город Вологда", постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года N 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды". 1.4. Административный регламент определяет требования к предоставлению муниципальной услуги, последовательность административных процедур, порядок контроля и обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги. 1.5. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды (далее - Управление). Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" города Вологды (далее – МУК "ЦБС"). 1.6. Потребителями муниципальной услуги (далее - пользователи) являются физические и юридические лица, пользующиеся услугами МУК "ЦБС". II. Требования к предоставлению муниципальной услуги 2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением, а также в ходе личного приема (проведение консультаций) МУК "ЦБС" посредством телефонной, почтовой, факсимильной связи и иных средств коммуникации, посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также посредством размещения в местах общего доступа соответствующей информации. 2.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления (далее – должностные лица), ежедневно с 8.00 до 17.00, в предпраздничные дни – с 8.00 до 16.00; перерыв на обед с 12.30 до 13.30, а также специалистами МУК "ЦБС" в соответствии с графиком работы учреждения. 2.3. Информация о деятельности учреждения и порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в доступных для получателей услуги местах. На информационных стендах размещаются следующие документы: положения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность учреждения по предоставлению муниципальной услуги; настоящий Регламент; блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги; перечень документов, которые гражданин должен предоставить для предоставления муниципальной услуги; информация о режиме работы учреждения, графики приема специалистами, номера телефона руководителя учреждения, специалистов ответственных за предоставление муниципальной услуги. 2.4. Информация о местонахождении и графике работы Управления и МУК "ЦБС" указана в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Регламенту. 2.5. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение пользователя к специалистам МУК "ЦБС" о предоставлении документа в пользование. 2.6. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Документы, регламентирующие деятельность МУК "ЦБС" по предоставлению муниципальной услуги. Руководства, правила, инструкции, методики, положения, иные локальные акты конкретизируют процесс предоставления муниципальной услуги, определяют методы (способы) её предоставления и контроля, а так же предусматривают меры совершенствования работы МУК "ЦБС". 2.6.2. Условия размещения МУК "ЦБС". 2.6.2.1. Здания МУК "ЦБС" должны быть расположены с учетом доступности на общественном транспорте. Табличка с информацией о режиме работы и номером телефона для справок должна располагаться на видном месте у входа в здание. 2.6.2.2. Здания МУК "ЦБС" должны иметь специальные приспособления и устройства для доступа пользователей с ограниченными возможностями (пандусы, подъемники, перила, держатели, ограждения, специальные лифты, туалеты и пр.). 2.6.2.3. Все помещения для пользователей должны быть оснащены системой указателей; обязательно наличие указателей "Пожарный выход". 2.6.2.4. В МУК "ЦБС" обеспечиваются санитарно-гигиенические нормы содержания библиотечных помещений и обслуживания пользователей. Помещения МУК "ЦБС" должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.) 2.6.3. Техническое оснащение МУК "ЦБС". 2.6.3.1 Помещения МУК "ЦБС" должны быть обеспечены санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями (гардероб, туалетная комната), укомплектованы необходимой мебелью и техническими средствами. Наличие автоматизированных рабочих мест для сотрудников и пользователей в помещениях МУК "ЦБС" является обязательным. 2.6.3.2. Помещения МУК "ЦБС" должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. Мебель и оборудование должны быть удобными, функциональными, надежными, эстетичными, соответствовать требованиям эргономики и дизайна. 2.6.3.3. Помещения, оборудование и мебель для МУК "ЦБС" должны удовлетворять возрастным особенностям посетителей. 2.6.3.4. Читальные залы должны обеспечивать условия для научной, образовательной деятельности посетителей, для проведения мероприятий и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, а также обеспечивать удобство пользователя. 2.6.3.5. Помещения должны быть оснащены средствами охраны и отвечать требованиям пожарной безопасности, безопасности труда. 2.6.3.6. Помещения для ожидания посетителей оборудуются информационными стендами оформленными в соответствии с требованиями предусмотренными п. 2.3. настоящего Регламента. 2.6.3.7. Места для оформления запросов о предоставлении услуги обеспечиваются необходимыми канцелярскими принадлежностями и располагаются в непосредственной близости от установленных информационных стендов. 2.6.4. Информационное сопровождение деятельности МУК "ЦБС". 2.6.4.1. Информация о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна быть доступна населению города. 2.6.4.2. МУК "ЦБС" обязано довести до сведения получателей муниципальной услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения. 2.7. Критерии и показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги: информационное обеспечение деятельности, наличие информации об учреждении в доступном для потребителей месте; доступность учреждения для лиц с ограниченной мобильностью (наличие бесперепятственного доступа, пандусов, лифтов); доля книг для детей в общем объеме библиотечного фонда - не менее 45%; доля сотрудников, имеющих специальное профессиональное образование - не менее 50%; доля новых документов в библиотечном фонде от общего объема библиотечного фонда - не менее 2%; общий уровень укомплектованности кадрами - не менее 90%; наличие системы внутреннего контроля качества предоставляемой муниципальной услуги (имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуги при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте); удовлетворенность потребителей качеством предоставляемой муниципальной услуги (результаты опроса); количество зарегистрированных обоснованных жалоб - не более 3-х. 2.8. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: предоставление доступа к документу, вне зависимости от его формы хранения и содержания, в том числе с использованием справочно-информационных систем; выдача документа по требованию либо мотивированный отказ в выдаче документа по требованию. III. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги 3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги состоит из следующих этапов (блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту): прием и регистрация пользователей специалистами МУК "ЦБС"; ознакомление пользователя с документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги; оформление читательского формуляра (на основании документа, удостоверяющего личность, для несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет - на основании документа, удостоверяющего личность их законных представителей); выдача документа в пользование по требованию. 3.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в день обращения пользователя. Нормы времени, необходимые для обслуживания пользователей, устанавливаются для работников библиотеки Межотраслевыми нормами времени на работы, выполняемые в библиотеках, утвержденными постановлением Министерства труда Российской Федерации от 03.02.1997 N 6. Максимальный срок ожидания пользователя в очереди при получении документа не должно превышать 20 минут. 3.3. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги: 3.3.1. Для получения муниципальной услуги необходимо наличие регистрации в МУК "ЦБС". При регистрации необходимо представить документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги. Пользователи, не достигшие возраста 14 лет, регистрируются на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями, удостоверяющих их личность. 3.3.2. Последующее обслуживание в МУК "ЦБС" осуществляется на основании документа удостоверяющего личность и читательского формуляра. 3.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги пользователю отказывается , если не предоставлены документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Административного регламента. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непригодность документов, указанных в пункте 3.3, для удостоверения данных вследствие износа, повреждения. 3.5. Пользователи МУК "ЦБС", нарушившие Правила пользования МУК "ЦБС", утвержденные руководителем МУК "ЦБС" (далее – Правила), и причинившие библиотеке ущерб, компенсируют его в размере, установленном Правилами, а также несут иную ответственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 3.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего Административного регламента, пользователь может обжаловать в Управлении или в судебном порядке. 3.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Пользователи могут получить дополнительные платные услуги, перечень которых предусматривается Уставом МУК "Централизованная библиотечная система" города Вологды, Положением о платных услугах, предоставляемых пользователям МУК "Централизованная библиотечная система" города Вологды. 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги: 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами МУК "ЦБС" положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется: Управлением; директором и иными должностными лицами МУК "ЦБС", уполномоченными на организацию контроля предоставления муниципальной услуги. 4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается приказами начальника, директора МУК "ЦБС". 4.2. За нарушение прав пользователей, установленных законами и иными нормативными актами Российской Федерации, исполнитель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемыми ими решений при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, руководителя и специалистов МУК "ЦБС", а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заинтересованными лицами в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, в устной или письменной форме. 5.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы продлевается Управлением, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме содержит: наименование органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение (либо фамилию, имя, отчество соотвествующего должностного лица, либо должность соотвествующего лица Управления или сотрудника МУК "ЦБС", действие (бездействие), решение которого обжалуется); фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому направляется ответ или уведомление о переадресации обращения; суть обжалуемого действия (бездействия), решения; личную подпись и дату. Дополнительно указываются: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением; обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; персональные данные заявителя; сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы. 5.3. По результатам рассмотрения жалобы Управление или руководитель учреждения принимает решение об удовлетворении (признание неправомерным действия (бездействия) решения), либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 5.4. Обращение заявителя не рассматривается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления, работников МУК "ЦБС" в судебном порядке. 5.6. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, работников МУК "ЦБС" не могут направляться им для рассмотрения и (или) ответа. 5.7. Если в результате рассмотрения Управлением, либо руководителем учреждения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя. 5.8. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|