Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 02.12.2008 № 2318

                                                                       


                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От  02.12.2008 N 2318
     г.Вологда
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                          от 24.01.2011 г. N 31

     Об утверждении Порядка
     организации предоставления
     услуг многофункциональными
     центрами


     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации  в  2006-2010  годах, одобренной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р,  постановлением
Правительства  области  от  29  апреля  2008 года N 904 «О программе и
плане мероприятий по проведению  административной  реформы  в  органах
исполнительной  государственной  власти  Вологодской  области в 2008 –
2010 годах»

     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Утвердить    Порядок     организации     предоставления     услуг
многофункциональными центрами согласно приложению.


     Губернатор области          В.Е. Позгалев


УТВЕРЖДЕН
постановлением 
Правительства области
от 02.12.2008 N 2318
(приложение)

                                  ПОРЯДОК                             
                     организации предоставления услуг                 
                       многофункциональными центрами                  
                             (далее - Порядок)                        

                            1. Общие положения                        

     1.1.  Настоящий  Порядок   определяет   вопросы   организации   и
требования     к    предоставлению    многофункциональными    центрами
государственных  услуг   и,   в   случае   заключения   соглашений   о
взаимодействии   с  органами  местного  самоуправления,  муниципальных
услуг.
     Многофункциональный центр  по  организации  предоставления  услуг
(далее  -  МФЦ) – учреждение, предметом деятельности которого являются
организация  и  обеспечение   деятельности   единого   места   приема,
регистрации  и  выдачи необходимых документов физическим и юридическим
лицам при предоставлении услуг.
     1.2. Взаимодействие МФЦ с территориальными  органами  федеральных
органов исполнительной власти, органами исполнительной государственной
власти области и  органами  местного  самоуправления,  участвующими  в
предоставлении  соответствующих государственных и муниципальных услуг,
осуществляется в соответствии с соглашениями.

             2. Цели, задачи и основные виды деятельности МФЦ         

     2.1. Основными целями создания МФЦ являются:
     упрощение процедур получения услуг за  счет  реализации  принципа
«одного  окна», включающего создание единого места приема, регистрации
и выдачи необходимых документов физическим  и  юридическим  лицам  при
предоставлении  услуг  на базе МФЦ, а также предоставление возможности
физическим  и  юридическим  лицам  получения  одновременно  нескольких
взаимосвязанных услуг;
     сокращение сроков предоставления услуг;
     противодействие коррупции при предоставлении услуг.
     2.2. Основными задачами деятельности МФЦ являются:
     обеспечение стандартов комфортности при предоставлении услуг  для
физических и юридических лиц;
     сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для
получения   услуг,   за   счет   информационного  и  документационного
взаимодействия между органами власти,  участвующими  в  предоставлении
соответствующих услуг;
     сокращение количества взаимодействий  заявителей  с  должностными
лицами.
     2.3. Основными видами деятельности являются:
     организация  работы  по  приему   документов,   необходимых   для
получения услуги, и выдаче результата предоставления услуги;
     организация  информирования  физических  и  юридических  лиц   по
вопросам предоставления услуг;
     организация   взаимодействия    с    территориальными    органами
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органами исполнительной
государственной власти области  и  органами  местного  самоуправления,
участвующими   в   предоставлении  соответствующих  государственных  и
муниципальных услуг,  осуществляется  в  соответствии  с  заключенными
соглашениями, в том числе посредством информационного обмена данными;
     организация предоставления  дополнительных  услуг,  в  том  числе
путем сдачи имущества в аренду (нотариальные услуги, ксерокопирование,
юридические услуги, услуги по приему платежей).

                3. Требования к организации предоставления            
                            услуг на базе  МФЦ                        

     3.1. Требования к организации предоставления услуг:
     создание  и  поддержание  работы  телефона  «горячей  линии»   по
вопросам предоставления услуг;
     администрирование системы электронного управления очередью,  учет
количества  посетителей,  обслуженных  в  МФЦ  за  определенный период
(день, неделю, месяц), по  видам  предоставляемых  услуг  с  указанием
среднего времени ожидания приема и обслуживания.
     3.2. Требования к зданию МФЦ и его месторасположению:
     пешеходная  доступность  от  остановок  общественного  транспорта
составляет не более 5 минут;
     путь от близлежащих остановок общественного транспорта до  здания
МФЦ оборудован указателями;
     имеется отдельный вход в МФЦ (в случае если  МФЦ  занимает  часть
здания);
     на прилегающей к МФЦ территории  оборудована  бесплатная  стоянка
автомобильного транспорта посетителей МФЦ;
     вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями,  а  также
пандусами  для  беспрепятственного  передвижения  инвалидных и детских
колясок;
     МФЦ оборудован информационными стендами (вывесками,  табличками),
содержащими  информацию  о  графике  работы МФЦ, адресе интернет-сайта
МФЦ, телефонных номерах и адресе электронной почты  справочной  службы
МФЦ;
     фасад здания оборудован осветительными приборами;
     здание  МФЦ  оборудовано  с  учетом  потребностей   инвалидов   в
соответствии  с  требованиями  государственных стандартов, действующих
строительных норм и правил, технических условий.
     3.3. Требования к комфортности обслуживания получателей услуг:
     обслуживание получателей  услуг  производится  на  нижних  этажах
здания;
     сектор ожидания и места приема  (выдачи)  документов  оборудованы
сидячими  местами  и  столами  для  обеспечения возможности оформления
документов;
     сектор   информирования   получателей   услуг   располагается   в
непосредственной   близости   от   сектора   ожидания   и  оборудуется
информационными стендами, которые  должны  содержать  перечень  услуг,
предоставляемых  в  МФЦ,  а  также  актуальную  и  полную разъясняющую
информацию, необходимую для получения услуг,  включая  наиболее  часто
задаваемые вопросы и ответы на них;
     здание МФЦ оборудуется туалетами для посетителей;
     операционный  зал  оборудуется  электронной  системой  управления
очередью.
     3.4. Требования к автоматизированной информационной системе МФЦ.
     Автоматизированная информационная система МФЦ (далее –  АИС  МФЦ)
представляет  собой  комплексную  многоуровневую  систему электронного
документооборота,        обеспечивающую        автоматизацию         и
информационно-аналитическую     поддержку     процессов    организации
предоставления услуг физическим и юридическим лицам.
     АИС МФЦ должна быть построена по  модульному  принципу,  то  есть
включать  в  себя модули и компоненты, которые могут быть заменены или
модернизированы    без    необходимости    перепроектирования    всего
программного комплекса.
     Посредством АИС МФЦ осуществляется:
     регистрация заявлений физических и юридических лиц  на  получение
услуг,  а  также  связанной  с  ними  учетной информации, документов и
файлов данных;
     управление  архивными   данными,   соответствующей   им   учетной
информацией, документами и файлами;
     мониторинг показателей эффективности оказания услуг.
     3.5.   Требования   к    информационно-справочному    обеспечению
деятельности МФЦ:
     обеспечение физических и юридических лиц информацией (в том числе
персонифицированной)   о   событиях   и   фактах,  связанных  с  ходом
предоставления услуг;
     управление нормативно-справочной информацией с целью эффективного
информационного   обеспечения   физических  и  юридических  лиц  общей
информацией по вопросам предоставления услуг;
     регистрация очереди физических  и  юридических  лиц,  посредством
организации дистанционной предварительной записи на прием, в том числе
с использованием сети Интернет.




































Информация по документу
Читайте также