Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 02.12.2008 № 2318ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 02.12.2008 N 2318 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 24.01.2011 г. N 31 Об утверждении Порядка организации предоставления услуг многофункциональными центрами В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Правительства области от 29 апреля 2008 года N 904 «О программе и плане мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области в 2008 – 2010 годах» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить Порядок организации предоставления услуг многофункциональными центрами согласно приложению. Губернатор области В.Е. Позгалев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 02.12.2008 N 2318 (приложение) ПОРЯДОК организации предоставления услуг многофункциональными центрами (далее - Порядок) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет вопросы организации и требования к предоставлению многофункциональными центрами государственных услуг и, в случае заключения соглашений о взаимодействии с органами местного самоуправления, муниципальных услуг. Многофункциональный центр по организации предоставления услуг (далее - МФЦ) – учреждение, предметом деятельности которого являются организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам при предоставлении услуг. 1.2. Взаимодействие МФЦ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с соглашениями. 2. Цели, задачи и основные виды деятельности МФЦ 2.1. Основными целями создания МФЦ являются: упрощение процедур получения услуг за счет реализации принципа «одного окна», включающего создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам при предоставлении услуг на базе МФЦ, а также предоставление возможности физическим и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг; сокращение сроков предоставления услуг; противодействие коррупции при предоставлении услуг. 2.2. Основными задачами деятельности МФЦ являются: обеспечение стандартов комфортности при предоставлении услуг для физических и юридических лиц; сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения услуг, за счет информационного и документационного взаимодействия между органами власти, участвующими в предоставлении соответствующих услуг; сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами. 2.3. Основными видами деятельности являются: организация работы по приему документов, необходимых для получения услуги, и выдаче результата предоставления услуги; организация информирования физических и юридических лиц по вопросам предоставления услуг; организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями, в том числе посредством информационного обмена данными; организация предоставления дополнительных услуг, в том числе путем сдачи имущества в аренду (нотариальные услуги, ксерокопирование, юридические услуги, услуги по приему платежей). 3. Требования к организации предоставления услуг на базе МФЦ 3.1. Требования к организации предоставления услуг: создание и поддержание работы телефона «горячей линии» по вопросам предоставления услуг; администрирование системы электронного управления очередью, учет количества посетителей, обслуженных в МФЦ за определенный период (день, неделю, месяц), по видам предоставляемых услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания. 3.2. Требования к зданию МФЦ и его месторасположению: пешеходная доступность от остановок общественного транспорта составляет не более 5 минут; путь от близлежащих остановок общественного транспорта до здания МФЦ оборудован указателями; имеется отдельный вход в МФЦ (в случае если МФЦ занимает часть здания); на прилегающей к МФЦ территории оборудована бесплатная стоянка автомобильного транспорта посетителей МФЦ; вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок; МФЦ оборудован информационными стендами (вывесками, табличками), содержащими информацию о графике работы МФЦ, адресе интернет-сайта МФЦ, телефонных номерах и адресе электронной почты справочной службы МФЦ; фасад здания оборудован осветительными приборами; здание МФЦ оборудовано с учетом потребностей инвалидов в соответствии с требованиями государственных стандартов, действующих строительных норм и правил, технических условий. 3.3. Требования к комфортности обслуживания получателей услуг: обслуживание получателей услуг производится на нижних этажах здания; сектор ожидания и места приема (выдачи) документов оборудованы сидячими местами и столами для обеспечения возможности оформления документов; сектор информирования получателей услуг располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и оборудуется информационными стендами, которые должны содержать перечень услуг, предоставляемых в МФЦ, а также актуальную и полную разъясняющую информацию, необходимую для получения услуг, включая наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них; здание МФЦ оборудуется туалетами для посетителей; операционный зал оборудуется электронной системой управления очередью. 3.4. Требования к автоматизированной информационной системе МФЦ. Автоматизированная информационная система МФЦ (далее – АИС МФЦ) представляет собой комплексную многоуровневую систему электронного документооборота, обеспечивающую автоматизацию и информационно-аналитическую поддержку процессов организации предоставления услуг физическим и юридическим лицам. АИС МФЦ должна быть построена по модульному принципу, то есть включать в себя модули и компоненты, которые могут быть заменены или модернизированы без необходимости перепроектирования всего программного комплекса. Посредством АИС МФЦ осуществляется: регистрация заявлений физических и юридических лиц на получение услуг, а также связанной с ними учетной информации, документов и файлов данных; управление архивными данными, соответствующей им учетной информацией, документами и файлами; мониторинг показателей эффективности оказания услуг. 3.5. Требования к информационно-справочному обеспечению деятельности МФЦ: обеспечение физических и юридических лиц информацией (в том числе персонифицированной) о событиях и фактах, связанных с ходом предоставления услуг; управление нормативно-справочной информацией с целью эффективного информационного обеспечения физических и юридических лиц общей информацией по вопросам предоставления услуг; регистрация очереди физических и юридических лиц, посредством организации дистанционной предварительной записи на прием, в том числе с использованием сети Интернет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|