Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 28.09.1998 № 727
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28.09.98 N 727 г. Вологда Утратил силу - Постановление Правительства Вологодской области от 03.03.2003 № 159 О переименовании департамента лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности в департамент лесного комплекса администрации Вологодской области
(В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 08.02.2011 № 82)
В целях совершенствования системы управления лесным хозяйством, лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленностью, повышения ответственности за выполняемые функции и поступательного улучшения работы лесного комплекса области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Переименовать департамент лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности администрации Вологодской области в департамент лесного комплекса администрации Вологодской области. Переименовать структурные отделы департамента: отдел анализа, экспертизы, прогнозирования развития целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности в отдел экономики деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности; отдел анализа, экспертизы, прогнозирования развития лесозаготовительной отрасли в отдел экономики лесной промышленности и лесного хозяйства.
2. Утвердить Положение и структуру департамента лесного комплекса администрации Вологодской области (приложения 1, 2).
3. Отделу кадровой работы департамента государственной службы и вопросов местного самоуправления внести соответствующие изменения в трудовые книжки работников департамента лесного комплекса области.
4. (Утратил силу - Постановление Губернатора Вологодской области от 08.02.2011 № 82)
5. Считать утратившим силу постановление губернатора области от 25 февраля 1997 года N 158.
Губернатор области В.Е. Позгалев
УТВЕРЖДЕНО Постановление губернатора области от 28.09.98 N 727 (приложение 1)
П О Л О Ж Е Н И Е о департаменте лесного комплекса администрации Вологодской области
I. Общие положения
1.1. Департамент лесного комплекса (далее именуемый - Департамент) создан по постановлению губернатора области от 5 июля 1996 года N 506 и является органом исполнительной власти администрации, ее структурным подразделением. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Вологодской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, губернатора и Законодательного Собрания области и настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти администрации области, территориальными органами федеральных комитетов и служб (надзоров), органами исполнительной власти районов и городов в целях координации, учета и согласования интересов отраслей лесного хозяйства, лесопромышленного комплекса и территориальных образований. 1.4. Департамент выполняет активную деятельность государственного регулирования производственных отношений в рыночных условиях предприятий лесного комплекса всех форм собственности в сочетании с единым народно-хозяйственным потенциалом Вологодской области.
II. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами Департамента являются: - обеспечение эффективного управления, координации деятельности государственных органов (в пределах компетенции), предприятий лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса, предприятий малого и среднего предпринимательства, занимающихся производством лесобумажной продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, оказанием бытовых и платных услуг населению; - разработка основных положений и концепции по выходу предприятий лесного комплекса из экономического кризиса; - формирование предложений по социально-экономическому и научно-техническому развитию лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса области; - проведение мероприятий по экономическому и правовому регулированию в лесопромышленном комплексе; - формирование экономических, научно-технических и социальных прогнозов и программ развития лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса, а также экспертиза инвестиционных проектов; - разработка предложений, направленных на создание рыночной инфраструктуры, способствующих развитию предпринимательства, демонополизации и конкуренции в лесопромышленном комплексе, лесном хозяйстве; - формирование и обеспечение выполнения государственного заказа на поставку продукции лесопромышленного комплекса для государственных нужд; - разработка и реализация мер по развитию экспортного потенциала отрасли, осуществление внешнеэкономической областной политики в лесопромышленном комплексе; - участие в пределах своей компетенции в работе по осуществлению межобластных, межреспубликанских и со странами ближнего и дальнего зарубежья связей в области производства и поставок продукции лесного комплекса, разработке и выполнении межобластных и со странами ближнего и дальнего зарубежья договоров и обязательств Вологодской области; - организация работы по реализации государственной политики по вопросам природоохранной и лесохозяйственной деятельности в предприятиях, организациях и проведение работ по безопасной эксплуатации производств в отраслях лесопромышленного комплекса и лесного хозяйства. 2.2. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: - формирует и согласовывает в установленном порядке областную политику в области лесного хозяйства лесопромышленного комплекса, организует ее реализацию в предприятиях лесного комплекса всех форм собственности; - представляет предложения по разграничению предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти области в рамках своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации; - представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки для оказания государственной поддержки и финансирования деятельности организаций лесного комплекса всех форм собственности и осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, средств внебюджетных фондов и инвестиционных кредитов. Обеспечивает целевое и эффективное использование выделенных ассигнований; - участвует в разработке федеральных целевых программ и разрабатывает областные программы, согласовывает при финансировании из федерального бюджета и бюджета области региональные программы по вопросам лесного комплекса, проводит экспертизу и утверждение проектов строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения предприятий, организаций; - на основе анализа производственно-финансовой деятельности разрабатывает краткосрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития отрасли; - координирует и проводит единую техническую политику по обеспечению научно-технического прогресса в лесном комплексе на основе внедрения современных экологически чистых, безопасных и экономически эффективных технологических процессов; - содействует проведению работ по модернизации производств лесного комплекса с целью замены малоэффективных, экологически вредных и опасных технологических процессов, согласовывает экологические паспорта организаций, предприятий и совместно с ними разрабатывает природоохранные мероприятия; - обеспечивает проведение государственной политики стандартизации и сертификации в лесном комплексе на основе существующего законодательства, организует работу по стандартизации и сертификации лесопромышленной продукции и систем качества в лесопромышленной сфере и в лесном хозяйстве; - участвует в разработке и согласовывает порядок предоставления участков лесного фонда в пользование, согласовывает нормативные документы по лесопользованию для их утверждении на уровне области, готовит предложения и участвует в установлении минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню; - участвует в формировании политики приватизации и акционирования государственных предприятий лесопромышленного комплекса, дает предложения по учету отраслевых особенностей при приватизации; - участвует в разработке предложений и осуществлении законодательно установленных процедур в отношении являющихся банкротами государственных предприятий, акционерных обществ, рассматривает программы их финансово-экономического оздоровления и дает заключения по ним; - рассматривает и согласовывает в установленном порядке проекты создания новых экономических структур: холдинговых компаний и финансово-промышленных групп, анализирует эффективность их деятельности и дает предложения по их реорганизации и ликвидации; - привлекает в установленном порядке иностранные инвестиции для развития предприятий лесопромышленного комплекса; - осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ и выполнением акционерами обязательств, взятых в процессе приватизации; - содействует развитию в лесопромышленном комплексе малого предпринимательства; - организует совместно с организациями лесопромышленного комплекса маркетинговые исследования, выставки и рекламу лесобумажной продукции; - изучает конъюнктуру цен на лесопродукцию на внутреннем и мировом рынках, предоставляет информационные справочные материалы предприятиям всех форм собственности; - своевременно принимает меры по предотвращению применения демпинговых цен на лесопродукцию; - организует совместно с общественными и профсоюзными организациями работы по обеспечению социальной защиты работников лесопромышленного комплекса; - оказывает содействие организациям лесопромышленного комплекса в подготовке и повышении квалификации управленческих кадров и специалистов лесопромышленного комплекса; - совместно с учебными заведениями по подготовке специалистов лесного комплекса совершенствует учебные процессы и программы в соответствии с потребностью предприятий; - совместно с организациями (предприятиями) лесопромышленного комплекса осуществляет подбор и подготовку через соответствующую государственную систему кандидатур антикризисных управляющих с оплатой расходов за обучение организацией, представляющей кандидатуры; - экспертная оценка состояния инфраструктуры социальной сферы, торгового и бытового обслуживания населения лесных поселков, координация развития социальной сферы и передачи ее муниципальным органам; - рассматривает, анализирует и готовит предложения и формы договоров сотрудничества предприятий лесного комплекса с организациями торговли, бытового обслуживания, рассматривает совместно с местными органами самоуправления перспективы их развития; - обеспечивает разработку совместно с профсоюзными организациями коллективных договоров на предприятиях лесопромышленного комплекса, урегулирование трудовых споров, конфликтов, забастовок и других социальных процессов; - проводит активную деятельность по их выполнению.
III. Полномочия департамента
3.1. Департамент для осуществления своих задач и функций имеет право: - вносить руководству администрации области предложения по вопросам деятельности предприятий лесного комплекса, требующим решения руководства области; - участвовать в работе областных органов исполнительной власти при обсуждении вопросов, входящих в его компетенцию; - осуществлять контроль за целевым использованием предприятиями лесопромышленного комплекса выделенных им бюджетных ассигнований; - создавать в установленном порядке комиссии и консультативные советы для рассмотрения проблем развития лесопромышленного комплекса; - участвовать в разработке вопросов социально-экономического развития области; - координировать, распространять и содействовать использованию результатов научных исследований, разработок, технологий, инноваций; - запрашивать и получать от областных органов исполнительной власти сведения и материалы, необходимые для выполнении возложенных на департамент задач; - привлекать экспертов и заключать хозяйственные договоры на разработку и экспертизу прогнозов и программ развития отрасли, инвестиционных проектов, аналитических обзоров, а также по решению иных проблем в соответствии со своей компетенцией. Источники финансирования согласуются с руководством области, главами самоуправлений районов руководителями предприятий и экологическим фондом; - принимать участие в пределах своей компетенции в работе областных организаций, организовывать и участвовать в областных, межрегиональных выставках; - обобщать практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента, разрабатывать предложения по его совершенствованию; - проводить совещания по вопросам экономического развития региона, участвовать в процессах выработки законодательных и нормативных документов, относящихся к вопросам развития лесного комплекса, координировать вопросы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства в лесных отраслях.
IV. Структура департамента
4.1. В состав департамента входят три структурных отдела: экономики деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности; экономики лесной промышленности и лесного хозяйства; отдел маркетинга, структурных преобразований и подготовки кадров. Департамент возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности постановлением губернатора области. Начальник имеет одного заместителя. Работники департамента принимаются на работу и увольняются с занимаемой должности постановлением губернатора области по представлению начальника департамента. 4.2. Начальник департамента: - руководит работой департамента; - представляет администрацию области по вопросам компетенции департамента; - утверждает обязанности (должностные инструкции) заместителя, начальников отделов и специалистов департамента; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности департамента, повышению квалификации специалистов, делает соответствующие предложения руководству администрации области. Структура и штатное расписание департамента утверждаются губернатором области; - имеет право запрашивать и получать от комитетов, управлений, отделов администрации области, органов местного самоуправления информацию, относящуюся к компетенции департамента; - разрабатывает информационную базу производственных, экономических и финансовых показателей работы предприятий лесного комплекса. 4.3. Департамент осуществляет через территориальные органы лесного хозяйства решение вопросов, возложенных Лесным кодексом на субъект Российской Федерации, выполнение Соглашения между Правительством Российской Федерации и администрацией Вологодской области о разграничении полномочий в вопросах владения, пользования и распоряжения лесными ресурсами на территории области. 4.4. Департамент имеет коллегию, состоящую из председателя, секретаря и пяти членов коллегии.
V. Источники финансирования департамента
5. Деятельность департамента финансируется за счет средств областного бюджета.
VI. Прекращение деятельности департамента
6. Прекращение деятельности департамента и внесение изменений в настоящее положение осуществляется постановлением губернатором области.
УТВЕРЖДЕНО Постановление губернатора области от 28.09.98 N 727 (приложение 2)
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА управления лесным комплексом области
---------------------------------------------------------------------- ¦ Департамент лесного комплекса области ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------- ------------------------ --------------------- ¦ Отдел экономики ¦ ¦ Отдел экономики ¦ ¦ Отдел маркетинга, ¦ ¦ лесной ¦ ¦ деревообрабатывающей ¦ ¦ структурных ¦ ¦ промышленности и ¦ ¦ и целлюлозно- ¦ ¦ преобразований и ¦ ¦ лесного хозяйства ¦ ¦ бумажной ¦ ¦ кадров ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ ¦ ¦ --------------------- ------------------------ --------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- ¦ Лесной комплекс области ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|