Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 27.09.2004 № 909ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 27.09.2004 N 909 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 28.03.2011 г. N 245 Об утверждении Положения о службе социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемое Положение о службе социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций, Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области Н.В.Костыгов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 27.09.2004 N 909 ПОЛОЖЕНИЕ о службе социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций, Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Настоящее Положение определяет порядок организации службы социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций, (далее именуемой службой) Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ОПЧС), силы и средства службы, порядок ее работы в различных режимах функционирования. 1. Общие положения 1.1. Служба социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций, в пределах своей компетенции организует проведение мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, осуществляет организацию и координацию работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайной ситуации, подготовку предложений о порядке предоставления компенсаций за проживание в зоне чрезвычайной ситуации. 1.2. Решение задач по осуществлению мероприятий по оказанию социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций осуществляется службой в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", законом области от 5 июня 1996 года N 89-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства области от 9 августа 2004 года N 765 "О Вологодской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и настоящим Положением. 1.3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями области и службами областного и местного уровней единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 1.4. Характер, объем и сроки проводимых службой мероприятий определяются Правительством области, председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ПБ) Правительства области, начальником департамента труда и социального развития области (далее – департамент) с учетом обстановки на территории области и в зависимости от масштаба чрезвычайных ситуаций. Координацию деятельности службы осуществляет КЧС и ПБ Правительства области. 2. Состав и организация службы 2.1. Служба социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций, включает в себя департамент труда и социального развития области и подведомственные ему учреждения. 2.2. Служба социальной помощи населению организационно состоит из руководства службы, группы управления, областных государственных учреждений социального обслуживания населения. 2.3. В состав руководства службы входят по должности: руководитель службы – заместитель начальника управления социальной защиты населения департамента; заместители руководителя службы – начальник отдела социального обслуживания населения управления социальной защиты населения департамента и руководители областных государственных учреждений социального обслуживания населения: ГУ ВО "Вологодский психоневрологический интернат N 1"; ГУ ВО "Вологодский психоневрологический интернат N 2"; ГУ ВО "Вогнемский психоневрологический интернат"; ГУ ВО "Мосейковский психоневрологический интернат"; ГУ ВО "Никольский психоневрологический интернат"; ГУ ВО "Пустынский психоневрологический интернат"; ГУ ВО "Первомайский психоневрологический интернат"; ГУ ВО "Устюженский психоневрологический интернат"; ГУ ВО "Череповецкий психоневрологический интернат"; ГУ ВО "Красавинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"; ГУ ВО "Октябрьский дом-интернат для престарелых и инвалидов"; ГУ ВО " Прилукский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов"; ГУ ВО "Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов"; ГУ ВО "Кадниковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"; ГУ ВО "Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"; ГУ ВО "Ивановский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"; ГУ ВО "Кадниковский социальный приют для детей и подростков"; ГУ ВО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Феникс"; Объединенное бюро государственной службы медико-социальной экспертизы области. 2.4. В группу управления входят специалист по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС департамента, по одному специалисту отделов управления социальной защиты населения, а также планово-экономического отдела, отдела бухгалтерского учета и контроля департамента. 2.5. Руководство службы и группа управления службы комплектуется из должностных лиц, не освобождаемых от обязанностей по их основной работе, персональный состав которых утверждается начальником департамента труда и социального развития области. 2.6. Руководство службы в повседневной деятельности и в режиме повышенной готовности подчиняется начальнику департамента, а в режиме чрезвычайной ситуации – председателю КЧС и ПБ Правительства области и начальнику департамента. 3. Основные задачи службы 3.1. Организация и проведение мероприятий по социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций. 3.2. Организация и координация в пределах своей компетенции работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайной ситуации, а также подготовка предложений о порядке предоставления компенсаций за проживание в зоне чрезвычайных ситуаций. 3.3. Осуществление сбора информации в области оказания социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций, от органов и учреждений социальной защиты населения муниципальных образований области, а также осуществление обмена данной информацией. 3.4. Информирование населения через СМИ и по иным каналам связи о мерах, принимаемых по оказанию социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций. 3.5. Предоставление информации в сроки и по формам, устанавливаемым Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. 4. Полномочия службы Служба для осуществления возложенных на неё задач имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Правительства области, органов государственной исполнительной власти области, органов и учреждений социальной защиты населения муниципальных образований области документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию службы. 4.2. Вносить предложения в КЧС и ПБ Правительства области по совершенствованию работы службы. 4.3. Представлять интересы департамента в структурных подразделениях Правительства области и органах исполнительной государственной власти области по вопросам, относящимся к компетенции службы. 5. Основные мероприятия, проводимые службой в различных режимах функционирования 5.1. В режиме повседневной деятельности силы и средства службы действуют в соответствии с текущими планами работ департамента и подведомственных ему учреждений социального обслуживания населения области. 5.2. В режиме повышенной готовности служба осуществляет: введение при необходимости круглосуточного дежурства руководства и должностных лиц группы управления службы в департаменте; сбор и обработку данных о прогнозируемых последствиях чрезвычайных ситуаций; уточнение планов действий (взаимодействия) по ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости службы в готовность к реагированию на последствия чрезвычайных ситуаций; уточнение наличия финансовых средств, выделяемых на оказание социальной помощи. 5.3. В режиме чрезвычайной ситуации служба осуществляет: контроль за развитием возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в части оказания социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций; организацию и поддержание взаимодействия с органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями области и службами областного и местного уровней единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; проведение мероприятий по социальной защите населения, острадавшего от чрезвычайных ситуаций, в том числе: размещение в случае необходимости эвакуированного населения из зоны чрезвычайной ситуации в областные государственные учреждения социального обслуживания населения, обеспечение его питанием, обмундированием, медицинской и психологической помощью; оказание материальной и натуральной помощи; информирование населения через СМИ и по иным каналам связи о мерах, принимаемых по оказанию социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций. 5.4. Прекращение деятельности службы и внесение изменений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства области. 6. Финансирование мероприятий, осуществляемых службой Финансирование мероприятий, осуществляемых службой социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций, производится за счет средств областного бюджета, предусмотренных подразделом "Социальная помощь" раздела "Социальная политика". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|