Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 06.07.2001 № 673

   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 06.07.2001  N 673
     г. Вологда
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Вологодской области
                                         от 21.04.2011 г. N 254
     О проведении областного смотра-
     конкурса состояния условий и
     охраны труда в организациях
     агропромышленного комплекса
     области


     В целях   обеспечения   безопасных   условий   труда,   повышения
эффективности   работы    по    охране    труда    и    предупреждению
производственного   травматизма   в   организациях   агропромышленного
комплекса области в 2001-2005 годах ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Ежегодно проводить областной смотр-конкурс состояния условий и
охраны труда среди районов, сельскохозяйственных организаций всех форм
собственности.

     2. Утвердить Положение  о  смотре-конкурсе  состояния  условий  и
охраны  труда на предприятиях АПК Вологодской области (приложение 1) и
смету расходов на 2002 год для поощрения  победителей  смотра-конкурса
за 2001 год (приложение 2) с ежегодным уточнением.

     3. Рекомендовать  главам  муниципальных образований,  управлениям
сельского хозяйства по согласованию с райкомами  профсоюза  работников
агропромышленного комплекса совместно с руководителями и специалистами
сельскохозяйственных формирований,  перерабатывающих  и  обслуживающих
предприятий  разработать  районные  и  внутрихозяйственные положения о
смотре-конкурсе организаций агропромышленного комплекса  по  улучшению
условий и охраны труда в организациях,  созданию здоровых и безопасных
условий   труда   работников   в   процессе   трудовой   деятельности,
совершенствованию системы управления охраной труда.

     4. Предложить   Вологодской   государственной  телерадиокомпании,
областной  газете  "Красный  Север",   районным   средствам   массовой
информации регулярно освещать ход проведения смотра-конкурса в районах
и организациях агропромышленного комплекса области.

     5. Контроль за выполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя губернатора области С.М.Громова.


     По поручению губернатора области
     первый заместитель губернатора области          Н.В. Костыгов


                                                   УТВЕРЖДЕНО
                                           постановлением губернатора
                                           области от 06.07.2001 N 673
                                                 (приложение 1)


                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о смотре-конкурсе состояния условий и охраны труда
              в организациях агропромышленного комплекса
                         Вологодской области

                             1. Введение

     1.1. Одной  из  важнейших проблем в сфере труда в настоящее время
является обеспечение его безопасных условий.

     1.2. Целью смотра-конкурса состояния условий  и  охраны  труда  в
организациях  агропромышленного  комплекса  (АПК)  Вологодской области
(далее по тексту смотр-конкурс) является внедрение системы  управления
охраной труда,  активизация работы по охране труда на предприятиях и в
организациях (далее по тексту  -  в  организациях),  совершенствование
взаимодействия  и сотрудничества в реализации государственной политики
в области охраны труда  органов  управления,  надзора  и  контроля  за
состоянием условий и охраны труда,  действующих на территории области,
работодателей, профсоюза работников АПК.


                  2. Основные задачи смотра-конкурса

     Основными задачами смотра-конкурса являются:

     2.1. Улучшение  условий  и охраны труда в организациях,  создание
здоровых и безопасных условий  труда  работника  в  процессе  трудовой
деятельности,  совершенствование  системы  управления  охраной труда в
районе (городе).

     2.2. Совершенствование системы  обучения  и  проверки  знаний  по
охране труда руководителей,  главных специалистов,  специалистов служб
охраны труда, других работников организаций.

     2.3. Совершенствование  информационного  обеспечения   работников
организаций   о  состоянии  условий,  охраны  труда,  производственном
травматизме и  профессиональных  заболеваниях,  принимаемых  мерах  по
обеспечению  конституционных  прав работников на здоровые и безопасные
условия труда,  о законодательных и нормативных актах  о  труде  и  об
охране труда.

     2.4. Улучшение   сотрудничества   работников  и  работодателей  в
области охраны труда,  активизация в этих целях деятельности комитетов
(комиссий) по охране труда,  уполномоченных (доверенных) лиц по охране
труда.

     2.5. Изучение и распространение передового опыта работы по охране
труда в организациях района (города),  проведение семинаров, выставок,
круглых столов,  дней охраны труда и других  массовых  мероприятий  по
охране труда.


                      3. Условия смотра-конкурса

     3.1. Участниками смотра-конкурса могут быть  районы,  организации
АПК,  добившиеся наилучших результатов в работе по улучшению условий и
повышению  безопасности  труда,  снижению   уровня   производственного
травматизма   и   профессиональной  заболеваемости  и  не  допустившие
несчастных случаев со смертельным исходом.

     3.2. Основными     условиями,      определяющими      победителей
смотра-конкурса среди организаций АПК, являются:
     - отсутствие несчастных случаев со  смертельным  исходом  за  три
последних  года  и  на  период  принятия  решения  на соискание звания
"победитель"  в  смотре-конкурсе   управлением   (отделом)   сельского
хозяйства и райкомом профсоюза;
     - снижение числа несчастных случаев,  повлекших временную  утрату
трудоспособности и профессиональных заболеваний;
     - выполнение мероприятий по улучшению  условий  и  охраны  труда,
предусмотренных  коллективными  договорами  и  соглашениями  по охране
труда;
     - обеспечение работников санитарно-бытовыми помещениями;
     - наличие уголков и кабинетов охраны труда;
     - обеспечение работников специальной одеждой,  специальной обувью
и другими средствами индивидуальной защиты;
     - проведение  обучения,  инструктажа  и проверки знаний по охране
труда у работников, включая руководителей и специалистов;
     - организация  обязательного страхования работников от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
     - проведение   предварительных  (при  поступлении  на  работу)  и
периодических (во время трудовой  деятельности)  медицинских  осмотров
работников;
     - информирование работников об условиях и охране труда на рабочих
местах,  о  существующем  риске повреждения здоровья и полагающихся им
компенсациях, средствах индивидуальной и коллективной защиты;
     - наличие  совместных  комитетов  (комиссий)  по  охране труда на
предприятиях с количеством работников более 10 человек;
     - наличие  службы  охраны  труда  в организации (при отсутствии в
организации службы охраны труда - наличие  договора  со  специалистами
или организациями, оказывающими услуги в области охраны труда).

     3.3. Основными условиями смотра среди районов являются:
     - отсутствие в организациях АПК  района  в  отчетном  году  числа
несчастных случаев со смертельным и тяжелым исходами;
     - коэффициенты  частоты  и  тяжести   травмирования   не   должны
превышать среднеобластные показатели по отрасли "Сельское хозяйство";
     - проведение проверки знаний по  охране  труда  у  руководителей,
специалистов и других работников организаций в комиссиях 2-го уровня;
     - работа районной отраслевой межведомственной комиссии по  охране
труда;
     - проведение    работы    по    профилактике    производственного
травматизма,  особенно  несчастных  случаев  со  смертельным  исходом,
недопущение фактов сокрытия их от расследования и учета;
     - проведение   семинаров,  дней  охраны  труда,  круглых  столов,
смотров-конкурсов и других массовых мероприятий по охране труда;
     - наличие консультативно-методического кабинета по охране труда;
     - информационное обеспечение работников предприятий  по  вопросам
законодательства  о  труде  и  об  охране  труда,  организация издания
сборников,  плакатов,  другой  справочно-методической  литературы   по
охране   труда,   публикация   и   выступления  в  средствах  массовой
информации;
     - изучение и распространение передового опыта.


                 4. Подведение итогов смотра-конкурса

     Итоги смотра-конкурса среди районов,  организаций АПК  подводятся
на  заседании  коллегии  департамента сельского хозяйства и президиума
обкома профсоюза  работников  АПК  на  основании  анализа  показателей
результатов  работы  системы  управления  охраной  труда  (приложения:
таблицы N 1 и N 2),  направляемых  до  I  февраля  следующего  года  в
департамент сельского хозяйства администрации области.


                  5. Финансирование смотра-конкурса

     Финансирование мероприятий,  связанных с  проведением  областного
смотра-конкурса  состояния  условий и охраны труда на предприятиях АПК
Вологодской  области  осуществляется  за  счет   средств,   выделяемых
департаменту  сельского  хозяйства администрации области из областного
бюджета по статье расходов - "Областное соревнование".


              6. Награждение победителей смотра-конкурса

     6.1. Победители  смотра-конкурса награждаются почетными грамотами
департамента  сельского  хозяйства   администрации   области,   обкома
профсоюза работников АПК и денежными премиями:
     для районов - победителей три премии
     - первая - 20 тыс. рублей
     - вторая - 10 тыс. рублей
     - третья - 5 тыс. рублей
     для сельскохозяйственных организаций - победителей три премии
     - первая - 40 тыс. рублей
     - вторая - 30 тыс. рублей
     - третья - 20 тыс. рублей
     для предприятий - победителей обслуживающих сельское хозяйство  и
перерабатывающей промышленности - 3 премии по 10 тыс. рублей.


                                                  Приложение
                                         к положению о смотре-конкурсе
                                           состояния условий и охраны
                                            труда в организациях АПК
                                               Вологодской области


                             ТАБЛИЦА N 1
                    показателей состояния условий
                    и охраны труда в организациях


                                         Представляется работодателем
                                         в управление (отдел)сельского
                                         хозяйства района

     Полное наименование организации _________________________________

     Вид собственности _______________________________________________
                         (муниципальная, государственная Вологодской
                         области, федеральная, крестьянско-фермерские
                                      хозяйства)
______________________________________________________________________
 Ф.И.О. руководителя и председателя профкома (где нет, председателя
          совместного комитета (комиссии) по охране труда)

+------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N   ¦ Показатели                         ¦ На 31.12    ¦ На 31.12  ¦ + -           ¦
¦ п/п ¦                                    ¦ предыдущего ¦ отчетного ¦ к предыдущему ¦
¦     ¦                                    ¦ года        ¦ года      ¦ году          ¦
+-----+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦  1  ¦               2                    ¦      3      ¦     4     ¦       5       ¦
+-----+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 1.  ¦ Численность работников, всего      ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ в том числе женщин                 ¦             ¦           ¦               ¦
+-----+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 2.  ¦ Занято в условиях, не отвечающих   ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ требованиям санитарно-             ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ гигиенических норм, чел.,          ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ в том числе женщин, чел.           ¦             ¦           ¦               ¦
+-----+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 3.  ¦ Численность работников, занятых на ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ тяжелых физических работах, всего, ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ чел.                               ¦             ¦           ¦               ¦
+-----+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 4.  ¦ Численность работников, получающих ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ компенсации и льготы за тяжелые    ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ работы и работы с вредными         ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ условиями труда, чел.              ¦             ¦           ¦               ¦
+-----+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 5.  ¦ Количество несчастных случаев      ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ - всего,                           ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ - Кч                               ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ - Кт                               ¦             ¦           ¦               ¦
+-----+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 6.  ¦ Количество случаев                 ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ профессиональных заболеваний, в    ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ том числе выявлено вновь           ¦             ¦           ¦               ¦
+-----+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 7.  ¦ Количество руководителей, их       ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ заместителей, главных              ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ специалистов, которые должны       ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ пройти обучение и проверку знаний  ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ по охране труда:                   ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ - в комиссии 2-го уровня, чел.,    ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ - в том числе прошли обучение и    ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦   проверку знаний, чел;            ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ - в комиссии объединения           ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦   предприятия (по отраслевым       ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦   правилам и нормам), чел., в том  ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦   числе прошли обучение и          ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦   проверку знаний, чел.            ¦             ¦           ¦               ¦
+-----+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 8.  ¦ Количество работников, которые     ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ должны пройти обучение и проверку  ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ знаний по охране труда в комиссии  ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ 1-го уровня, чел., в том числе     ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ прошли обучение и проверку знаний, ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ чел.                               ¦             ¦           ¦               ¦
+-----+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 9.  ¦ Обеспеченность санитарно-бытовыми  ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ помещениями в процентах к нормам:  ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ - гардеробными                     ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ - душевыми                         ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ - умывальными                      ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ - комнатами личной гигиены женщин  ¦             ¦           ¦               ¦
+-----+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 10. ¦ Наличие:                           ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ - службы охраны труда, чел.        ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ - кабинета по охране труда (да,    ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦   нет)                             ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ - совместного комитета (комиссии)  ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦   по охране труда (да, нет)        ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ - уполномоченных (доверенных) лиц  ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦   по охране труда профсоюза или    ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦   трудового коллектива, чел.       ¦             ¦           ¦               ¦
+-----+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 11. ¦ Число рабочих мест в организации,  ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ всего                              ¦             ¦           ¦               ¦
+-----+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 12. ¦ Проведена аттестация рабочих мест  ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ по условиям труда в процентах от   ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ их общего количества, всего        ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ из них: не отвечающих требованиям  ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ правил, норм и инструкций по       ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ охране труда                       ¦             ¦           ¦               ¦
+-----+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 13. ¦ Застраховано работников от         ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ несчастных случаев и               ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ профзаболеваний, чел.              ¦             ¦           ¦               ¦
+-----+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 14. ¦ Средства, затраченные на           ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ мероприятия по охране труда, тыс.  ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ рублей,                            ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ в том числе:                       ¦             ¦           ¦               ¦
¦     ¦ на одного работника, тыс.руб.      ¦             ¦           ¦               ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+

Руководитель организации             Председатель профкома (где нет,
М.П.                                 председатель совместного комитета
                                     (комиссии) по охране труда)
(Дата)


                                              Приложение 2
                                       к положению о смотре-конкурсе
                                      состояния условий и охраны труда
                                           в организациях АПК
                                           Вологодской области


                             ТАБЛИЦА N 2
                показателей результатов работы системы
              управления охраной труда в городе (районе)

     Наименование города (района) ____________________________________

+--------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N     ¦ Показатели                         ¦ На 31.12    ¦ На 31.12  ¦ + -           ¦
¦ п/п   ¦                                    ¦ предыдущего ¦ отчетного ¦ к предыдущему ¦
¦       ¦                                    ¦ года        ¦ года      ¦ году          ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦   1   ¦                2                   ¦      3      ¦     4     ¦       5       ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 1.    ¦ Численность организаций, всего     ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ в том числе:                       ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ муниципальных                      ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ государственной собственности      ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ Вологодской области                ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ федеральной собственности          ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 2.    ¦ Число организаций, принявших       ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ участие в смотре-конкурсе          ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 3.    ¦ Количество работников, всего       ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ в том числе:                       ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ занятых в условиях, не отвечающих  ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ санитарно-гигиеническим нормам     ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ (чел.)                             ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 4.    ¦ Проведена аттестация рабочих мест  ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ по условиям труда:                 ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ число предприятий                  ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ число рабочих мест                 ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 5.    ¦ Работа Комиссии 2 уровня:          ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 5.1.  ¦ Число организаций, на которых      ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ проведены обучение и проверка      ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ знаний руководителей, главных      ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ специалистов, членов комиссий по   ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ проверке знаний по охране труда,   ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ других работников                  ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 5.2.  ¦ Количество руководителей и         ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ специалистов, прошедших обучение   ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ (чел.)                             ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 6.    ¦ Проведено семинаров, совещаний,    ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ круглых столов, региональных и     ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ межрегиональных дней охраны труда, ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ смотров-конкурсов, всего в т.ч.    ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ приняло участие:                   ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ организаций                        ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ работников (чел.)                  ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 7.    ¦ Организован:                       ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 7.1.  ¦ Учебный (учебно-методический)      ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ центр по охране труда (да, нет)    ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 7.2.  ¦ Консультативно-методический        ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ кабинет по охране труда (да, нет)  ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 8.    ¦ Число публикаций в средствах       ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ массовой информации материалов по  ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ вопросам охраны труда, выступлений ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ по радио, телевидению по данной    ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ проблеме                           ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 9.    ¦ Проведено заседаний районной       ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ отраслевой межведомственной        ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ комиссии по охране труда, всего    ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 10.   ¦ Оказана помощь по вопросам охраны  ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ труда с посещением организаций,    ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ всего                              ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ в том числе:                       ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ совместно с работниками органов    ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ государственного надзора и         ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ контроля за состоянием условий и   ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ охраны труда                       ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 11.   ¦ Наличие в администрации            ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ специалистов по охране труда (да,  ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ нет)                               ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 12.   ¦ Выдано заключений о соблюдении     ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ требований законодательных и иных  ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ нормативных актов об охране труда  ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ организациям - соискателям         ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ лицензии, всего                    ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 13.   ¦ Состояние производственного        ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ травматизма и профессиональной     ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦ заболеваемости:                    ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 13.1. ¦  Количество погибших (чел.)        ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 13.2. ¦  Число групповых несчастных        ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦  случаев                           ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 13.3. ¦  Число несчастных случаев с        ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦  тяжелым исходом                   ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 13.4. ¦  Число профзаболеваний, всего      ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦  в том числе выявлено вновь        ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 13.5. ¦  Число несчастных случаев с        ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦  временной утратой                 ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦  трудоспособности                  ¦             ¦           ¦               ¦
+-------+------------------------------------+-------------+-----------+---------------¦
¦ 14.   ¦  Рассмотрено несчастных случаев со ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦  смертельным исходом, групповых и  ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦  с возможным инвалидным исходом на ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦  заседании районной отраслевой     ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦  межведомственной комиссии по      ¦             ¦           ¦               ¦
¦       ¦  охране труда, количество          ¦             ¦           ¦               ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------+

М.П.

Глава администрации города (района)

Председатель райкома профсоюза
работников АПК                                                  (Дата)


Информация по документу
Читайте также