Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 14.07.2009 № 1076ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 14.07.2009 N 1076 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 03.05.2011 г. N 456 О рассмотрении, учете и использовании результатов мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления и порядке предоставления грантов городским округам и муниципальным районам области Во исполнение пункта 6.4 постановления Правительства области от 22 апреля 2009 года N 665 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607», а также в целях учёта и использования результатов мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления, принятия решений и мер, направленных на дальнейшее совершенствование муниципального управления, поощрения муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей эффективности деятельности, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Департаменту развития муниципальных образований области (В.М. Горобцов): в срок до 1 октября года, следующего за отчетным, направлять органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области анализ сводных показателей по муниципальным образованиям области и результаты оценки неэффективных расходов местных бюджетов, подготовленные в соответствии с постановлением Правительства области от 22 апреля 2009 года N 665 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607», для принятия мер по улучшению показателей; оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в разработке и реализации планов мероприятий по улучшению значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, выявленных в ходе мониторинга; представлять результаты ежегодного мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области для рассмотрения на заседании Правительства области; в срок до 1 октября года, следующего за отчетным, готовить проект постановления Правительства области о предоставлении грантов городским округам и муниципальным районам области, достигшим наилучших показателей эффективности деятельности. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области: рассматривать результаты ежегодного анализа сводных показателей и оценки неэффективных расходов местных бюджетов, подготовленного органами исполнительной государственной власти области в соответствии с постановлением Правительства области от 22 апреля 2009 года N 665 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607»; в срок до 1 ноября года, следующего за отчетным, разрабатывать планы мероприятий по улучшению значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления. 3. Утвердить Положение о порядке выделения грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области согласно приложению. 4. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) ежегодно предусматривать в проекте областного бюджета, начиная с проекта областного бюджета на 2010 год, выделение субсидий, предназначенных для поощрения городских округов и муниципальных районов области за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года. Губернатор области В.Е. Позгалев Приложение к постановлению Правительства области от 14.07.2009 N 1076 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выделения грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области (далее - Положение) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р и постановлением Правительства области от 22 апреля 2008 года N 665 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607». Целью предоставления гранта является оказание государственной поддержки органам местного самоуправления в достижении наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные образования) в форме предоставления субсидий (далее - гранты) за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные средства). 1.2. Настоящим Положением предусматривается определение: перечня показателей для проведения оценки комплексной эффективности деятельности органов местного самоуправления и ранжирования муниципальных образований в целях выделения грантов; алгоритма расчета размера гранта, предоставляемого муниципальному образованию; порядка выплаты грантов. 1.3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляется по результатам комплексного социально-экономического развития с учётом показателей эффективности по следующим направлениям деятельности: экономическое развитие; здоровье; образование (общее, дошкольное и дополнительное образование детей); жилищно-коммунальное хозяйство; доступность жилья; организация муниципального управления. 1.4. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований осуществляется отдельно по муниципальным районам и городским округам. 1.5. Предоставление грантов осуществляется ежегодно для одного городского округа и 5 муниципальных районов, при этом бюджетные средства распределяются в следующем соотношении: 20 процентов - для городских округов, 80 процентов - для муниципальных районов от объема субсидии, предусмотренной в областном бюджете на указанные цели. 2. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и определение размера гранта 2.1. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - оценка эффективности) заключается в построении упорядоченных рейтингов муниципальных образований на основе оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по перечню (далее - перечень показателей) согласно приложению к настоящему Положению. 2.2. Периодом оценки эффективности является год, предшествующий текущему. 2.3. В качестве исходной информации для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований используются доклады глав муниципальных образований области, а также информация, представленная органами исполнительной государственной власти области в соответствии с пунктом 5.2 постановления Правительства области от 22 апреля 2009 года N 665 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607». 2.4. Расчёт оценки эффективности осуществляется поэтапно: 2.4.1. На первом этапе рассчитывается интегральный показатель уровня эффективности деятельности муниципального образования как сумма значений уровней эффективности, полученных по разделам перечня показателей (уровни эффективности). Для расчёта интегрального показателя уровня эффективности деятельности муниципального образования применяется следующая формула: УЭ = сумма (УЭч х Уп), где: УЭч - уровень эффективности показателя деятельности органов местного самоуправления; Уп - весовой коэффициент показателя. Весовой коэффициент показателя применяется в соответствии с приложением к настоящему Положению. При отсутствии показателей эффективности муниципального образования, утверждённых приложением к настоящему Положению, удельные веса распределяются пропорционально между другими показателями эффективности. Значение уровня эффективности показателя деятельности органов местного самоуправления рассчитывается по следующей формуле: УЭч = (Пм - Пмин) / (Пмакс - Пмин), где: Пм - значение показателя муниципального образования (в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения); Пмин - минимальное значение показателя (в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения) среди муниципальных образований; Пмакс - максимальное значение показателя (в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения) среди муниципальных образований. Значение уровней эффективности показателей деятельности органов местного самоуправления, предусмотренных пунктами 2.8, 3.7, 4.10, 6.7 приложения к настоящему Положению, рассчитывается по следующей формуле: УЭч = 1 - | Пм - Пц | / макс (|Пм - Пц |), где: Пц - целевое значение показателя (определяется как сумма целевых значений показателей в соответствующей сфере согласно приложению 2 к постановлению Правительства области от 22 апреля 2009 года N 665 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607»); Пм - значение показателя муниципального образования в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения; макс (|Пм - Пц |) - максимальное отклонение от целевого значения показателя. Если в исходной информации для оценки эффективности отсутствуют значения показателя более чем у 30 процентов оцениваемых муниципальных образований, расчёт уровня эффективности по данному показателю не производится и данный показатель исключается из расчёта уровней эффективности деятельности органов местного самоуправления. 2.4.2. На втором этапе рассчитывается интегральный показатель изменения эффективности деятельности муниципального образования как сумма значений изменений эффективности, полученных по разделам перечня показателей. Для расчёта интегрального показателя изменения эффективности деятельности муниципального образования применяется следующая формула: ИЭ = сумма (ИЭч х Уп) , где: ИЭч - изменение эффективности показателя деятельности органов местного самоуправления; Уп - весовой коэффициент показателя в соответствии с приложением к настоящему Положению. Значение изменения эффективности показателя деятельности органов местного самоуправления по направлениям деятельности рассчитывается по следующей формуле: ИЭч = (ИПм - ИПмин) / (ИПмакс - ИПмин), где: ИПм - значение изменения показателя муниципального образования (рассчитывается как разница между значением показателя за отчётный период и значением показателя за период, предшествующий отчётному, в соответствии с п. 2.3 настоящего Положения; ИПмин - минимальное значение изменения показателя среди муниципальных образований (определяется как минимальное значение разницы между значением показателя за отчётный период и значением показателя за период, предшествующий отчётному, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, среди муниципальных образований); ИПмакс - максимальное значение изменения показателя среди муниципальных образований (определяется как максимальное значение разницы между значением показателя за отчётный период и значением показателя за период, предшествующий отчётному, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, среди муниципальных образований). В случае если разница между значением показателя за отчётный период и значением показателя за период, предшествующий отчётному, является отрицательным значением, при расчёте изменения эффективности данного показателя применяется формула: ИЭч = 1 - (ИПм - ИПмин) / (ИПмакс - ИПмин), где: ИПм - значение изменения показателя муниципального образования (рассчитывается как разница между значением показателя за отчётный период и значением показателя за период, предшествующий отчётному); ИПмин - минимальное значение изменения показателя среди муниципальных образований (определяется как минимальное значение разницы между значением показателя за отчётный период и значением показателя за период, предшествующий отчётному, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, среди муниципальных образований); ИПмакс - максимальное значение изменения показателя среди муниципальных образований (определяется как максимальное значение разницы между значением показателя за отчётный период и значением показателя за период, предшествующий отчётному, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, среди муниципальных образований). 2.4.3. На третьем этапе производится расчёт показателя комплексной эффективности как среднее геометрическое значение интегральных показателей уровня эффективности и изменения эффективности деятельности муниципального образования. 2.4.4. На четвёртом этапе производится ранжирование (построение упорядоченных рейтингов) муниципальных образований на основании значений показателя комплексной эффективности. Ранжирование муниципальных образований осуществляется от максимального значения показателя комплексной эффективности к минимальному (чем больше значение, тем выше ранг муниципального образования). 2.4.4.1. Ранжирование муниципальных образований осуществляется в разрезе городских округов и муниципальных районов. 2.4.4.2. По результатам ранжирования муниципальных образований определяются получатели гранта - 1 городской округ и 5 муниципальных районов. 2.5.5. На пятом этапе определяется размер гранта для муниципальных образований - получателей гранта. Объём гранта для городских округов определяется в размере 20 процентов от объема субсидии, предусмотренной в областном бюджете на указанные цели в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Положения. Размер гранта для муниципального района определяется по формуле: Г1 = ПКЭi - ПКЭn+1 * Vp, где: _____________ n сумма (ПКЭi - ПКЭn+1) Г1 - размер гранта i-му муниципальному району - получателю гранта; ПКЭi - показатель комплексной эффективности i-го муниципального района - получателя гранта; ПКЭn+1 - показатель комплексной эффективности муниципального района, не являющегося получателем гранта и имеющего значение показателя комплексной эффективности, наиболее близкое к минимальному значению показателя комплексной эффективности среди муниципальных районов - получателей грантов; n - количество муниципальных районов в области, всего (равняется 26); V - общая сумма средств, выделяемая на гранты для всех муниципальных образований; Vp - общая сумма средств, выделяемая на гранты для муниципальных районов, при этом =0,8* . 3. Механизм реализации Положения 3.1. Оценку эффективности деятельности и ранжирование муниципальных образований, расчет размера грантов осуществляет Департамент развития муниципальных образований области до 15 сентября года, следующего за отчётным. 3.2. По итогам оценки в течение четырнадцати календарных дней определяются победители - получатели гранта. Предоставление гранта осуществляется на основании постановления Правительства области. 3.3. Выплата грантов производится департаментом финансов области. Перечисление средств осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на расчетный счет получателя гранта. Приложение к Положению Перечень показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | N | Наименование показателя | Единица | Весовой | | п/п | | измерения | коэффициент | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | -——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1. | Экономическое развитие | -——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.1. | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы | % | 0,05 | | | работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной | | | | | начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий | | | | | и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 1.2. | Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного | % | 0,1 | | | значения с твёрдым покрытием, в отношении которых произведен | | | | | капитальный ремонт | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 1.3. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного | % | 0,1 | | | значения с твёрдым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог | | | | | общего пользования местного значения | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 1.4. | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих | % | 0,1 | | | регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с | | | | | административным центром городского округа (муниципального района), в | | | | | общей численности населения городского округа (муниципального района) | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 1.5. | Число субъектов малого предпринимательства в расчёте на 10000 человек | единиц на | 0,1 | | | населения | 10000 чел. | | | | | населения | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 1.6. | Доля среднесписочной численности работников (без внешних | % | 0,05 | | | совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности | | | | | работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 1.7. | Доля площади земельных участков, предоставленных для жилищного | % | 0,15 | | | строительства, индивидуального жилищного строительства и для | | | | | комплексного освоения в целях жилищного строительства, в общей площади | | | | | территории городского округа (муниципального района) | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 1.8. | Доля площади земельных участков, предоставленных для строительства (за | % | 0,1 | | | исключением жилищного строительства, индивидуального жилищного | | | | | строительства и для комплексного освоения в целях жилищного | | | | | строительства), в общей площади территории городского округа | | | | | (муниципального района) | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 1.9. | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения | % | 0,15 | | | земельным налогом, в общей площади территории городского округа | | | | | (муниципального района) | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 1.10.| Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о | дней | 0,1 | | | предоставлении земельного участка для строительства или подписания | | | | | протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по | | | | | предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на | | | | | строительство | | | -——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2. | Здоровье | -——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2.1. | Удовлетворенность населения медицинской помощью | % | 0,2 | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 2.2. | Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами | % | 0,07 | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 2.3. | Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в | % | 0,07 | | | соответствии с табелем оснащения | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 2.4. | Доля муниципальных медицинских учреждений, применяющих | % | 0,05 | | | медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 2.5. | Доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных на оплату | % | 0,05 | | | медицинской помощи по результатам деятельности | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 2.6. | Доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую | % | 0,05 | | | систему оплаты труда, ориентированную на результат | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 2.7. | Доля муниципальных медицинских учреждений, переведенных | % | 0,05 | | | преимущественно на одноканальное финансирование через систему | | | | | обязательного медицинского страхования (не менее 70 процентов общего | | | | | объема финансирования) | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 2.8. | Объем неэффективных расходов в сфере здравоохранения | рублей на | 0,3 | | | | жителя | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 2.9. | Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет, всего, в том числе от | единиц на | 0,08 | | | инфаркта миокарда, от инсульта на дому, в первые сутки нахождения в | 1000 чел. | | | | стационаре | населения | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 2.10.| Число случаев смерти детей до 18 лет, всего, в том числе на дому, в | единиц на | 0,08 | | | первые сутки нахождения в стационаре | 1000 чел. | | | | | населения | | -——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3. | Образование | -——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3.1. | Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей | % | 0,08 | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 3.2. | Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования | % | 0,04 | | | детей | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 3.3. | Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную | % | 0,2 | | | образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях | | | | | различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей | | | | | численности детей от 3 до 7 лет | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 3.4. | Удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по | % | 0,2 | | | дополнительному образованию в организациях различной | | | | | организационно-правовой формы и формы собственности | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 3.5. | Удовлетворенность населения качеством общего образования | % | 0,08 | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 3.6. | Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе | % | 0,1 | | | выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, | | | | | участвовавших в едином государственном экзамене | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 3.7. | Объем неэффективных расходов в сфере общего образования | рублей на | 0,3 | | | | обучаемого | | -——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4. | Жилищно-коммунальное хозяйство | -——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4.1. | Доля многоквартирных домов, в которых управление осуществляют | % | 0,09 | | | хозяйственные общества с долей участия в уставном капитале субъектов | | | | | Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) | | | | | не более 25 процентов | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 4.2. | Доля многоквартирных домов, в которых управление осуществляют | % | 0,09 | | | товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные | | | | | специализированные потребительские кооперативы | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 4.3. | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство | % | 0,09 | | | товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, | | | | | водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твёрдых | | | | | бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на | | | | | праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие | | | | | субъекта Российской Федерации и (или) городского округа | | | | | (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не | | | | | более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, | | | | | осуществляющих свою деятельность на территории городского округа | | | | | (муниципального района) | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 4.4. | Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и | % | 0,09 | | | (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в | | | | | многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) | | | | | городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых | | | | | составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, | | | | | осуществляющих данные виды деятельности на территории городского | | | | | округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, | | | | | жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных | | | | | потребительских кооперативов | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 4.5. | Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены | % | 0,05 | | | по показаниям приборов учёта | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 4.6. | Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные | % | 0,09 | | | услуги | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 4.7. | Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных | % | 0,1 | | | (по состоянию на 15 ноября отчётного года) | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 4.8. | Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для | % | 0,05 | | | населения по водоснабжению | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 4.9. | Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для | % | 0,05 | | | населения по водоотведению | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 4.10.| Доля неэффективных расходов бюджета муниципального образования в сфере | % | 0,3 | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | -——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5. | Доступность жилья | -——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 5.1. | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя | кв. м на | 0,07 | | | | жителя | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 5.2. | Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за год | кв. м на | 0,2 | | | | жителя | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 5.3. | Число жилых квартир | единиц на | 0,07 | | | | 1000 чел. | | | | | населения | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 5.4. | Число жилых квартир, введенных в действие за год | единиц на | 0,2 | | | | 1000 чел. | | | | | населения | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 5.5. | Общая площадь жилых помещений, предусмотренная в соответствии с | кв. м на | 0,08 | | | выданными разрешениями на строительство жилых зданий | жителя | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 5.6. | Число жилых квартир, предусмотренных в соответствии с выданными | единиц на | 0,08 | | | разрешениями на строительство жилых зданий | 1000 чел. | | | | | населения | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 5.7. | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в | % | 0,1 | | | отношении которых осуществлен государственный кадастровый учёт | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 5.8. | Год утверждения или внесения последних изменений в генеральный план | год | 0,1 | | | городского округа (схему территориального планирования муниципального | | | | | района) | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 5.9. | Год утверждения или внесения последних изменений в правила | год | 0,1 | | | землепользования и застройки городского округа (муниципального района) | | | -——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 6. | Организация муниципального управления | -——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 6.1. | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного | % | 0,2 | | | самоуправления, в том числе информационной открытостью органов | | | | | местного самоуправления | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 6.2. | Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных | % | 0,05 | | | учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном | | | | | районе) | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 6.3. | Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением | % | 0,2 | | | безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по | | | | | дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, | | | | | оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме | | | | | доходов бюджета муниципального образования | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 6.4. | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, | % | 0,2 | | | находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов | | | | | организаций муниципальной формы собственности (на конец года) | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 6.5. | Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены | % | 0,05 | | | нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем | | | | | количестве объектов капитального строительства | | | -——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————- | 6.6. | Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального | % | 0,3 | | | управления | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|