Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 09.09.2008 № 1709ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.09.2008 N 1709 г. Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 23.05.2011 г. N 540 О долгосрочной целевой программе совершенствования готовности гражданской обороны Вологодской области на 2009-2013 годы В соответствии с распоряжением Губернатора области от 30 июля 2008 года N 1413-р "О мерах по реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации в части регулирования порядка принятия долгосрочных целевых программ субъектов Российской Федерации" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу совершенствования готовности гражданской обороны Вологодской области на 2009-2013 годы (далее - Программа). 2. Департаменту финансов области (С.С.Тугарин) предусматривать ежегодно при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период выделение средств на реализацию Программы на соответствующие годы. По поручению Губернатора области вице-губернатор области Н.В.Костыгов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 09.09.2008 N 1709 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2013 ГОДЫ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы - долгосрочная целевая программа совершенствования готовности гражданской обороны Вологодской области на 2009-2013 годы Основания для разработки Программы - Федеральный закон от 12 декабря 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; постановления Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 года N 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны", от 16 марта 2000 года N 227 "О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне", от 27 апреля 2000 года N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" Заказчик-координатор Программы - Главное управление МЧС России по Вологодской области Государственный заказчик Программы - управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области Разработчики Программы - управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области; Главное управление МЧС России по Вологодской области Основные цели и задачи Программы - основная цель Программы - выполнение комплекса мер по совершенствованию гражданской обороны области и поддержание ее в состоянии постоянной готовности; основные задачи: совершенствование учебно-материальной базы государственного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Вологодской области" для улучшения качества подготовки руководящего состава спасательных служб гражданской обороны, муниципальных образований области, организаций, персонала нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ); создание и поддержание в постоянной готовности к использованию объектов и имущества гражданской обороны области; улучшение управляемости гражданской обороны области; создание запасов медицинских средств, средств индивидуальной защиты (далее - МС и СИЗ), предназначенных для защиты детей, неработающих пенсионеров, а также другого неработающего населения области при чрезвычайных ситуациях. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы - эффективность реализации Программы оценивается с использованием целевых показателей, характеризующих: уменьшение возможного числа санитарных и безвозвратных потерь населения от современных средств ведения войны; обеспечение детей, неработающих пенсионеров, а также другого неработающего населения области МС и СИЗ; сокращение времени доставки имущества гражданской обороны населению, попавшему в зону заражения; улучшение качества обучения и количества обучаемых по вопросам гражданской обороны; обеспечение надежности системы управления гражданской обороны области; энергетическая независимость от стационарных источников электроснабжения; мобильность системы управления Сроки реализации Программы - 2009-2013 годы Исполнители Программы - Главное управление МЧС России по Вологодской области (заказчик-координатор Программы), управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области, государственное образовательное учреждение "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Вологодской области" Объемы и источники финансирования Программы - общий объем финансирования Программы составляет 131 900,0 тыс. рублей. Источник финансирования Программы - областной бюджет. Объем средств на реализацию Программы ежегодно уточняется исходя из возможностей доходной части областного бюджета Ожидаемые результаты реализации Программы (показатели результативности и эффективности) - выполнение Программы позволит: обеспечить реализацию федерального и областного законодательства в целях осуществления государственной политики в области гражданской обороны; обеспечить поддержание необходимых запасов МС и СИЗ; повысить надежность системы управления гражданской обороны области; обеспечить условия хранения имущества гражданской обороны мобилизационного резерва Правительства области в соответствии с установленными требованиями; обеспечить подготовку сил гражданской обороны к действиям (увеличение на 30% количества обучаемых и увеличение на 40% количества программ обучения в государственном образовательном учреждении "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Вологодской области") Система контроля за исполнением Программы - контроль за исполнением Программы осуществляют заказчик-координатор Программы - Главное управление МЧС России по Вологодской области и первый заместитель Губернатора области, курирующий вопросы гражданской обороны. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Гражданская оборона сегодня призвана осуществлять мероприятия по защите населения, материальных и культурных ценностей не только от опасностей военного времени, но и от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС). В настоящее время существует ряд проблем. На складах мобилизационного резерва Правительства области и на пунктах ответственного хранения объектов экономики области хранится имущество гражданской обороны в объемах свыше 700 тыс. единиц. В настоящее время состояние складской базы крайне неудовлетворительное. Протечки крыш, нарушение гидроизоляции, и, как следствие, повышенная влажность, неудовлетворительное состояние средств ограждения и иные неблагоприятные факторы на местах хранения приводят к преждевременному выходу из строя имущества гражданской обороны. Для ремонта складской базы необходимо выделение значительных финансовых средств. Часть имущества гражданской обороны, предназначенная для защиты детей, а также пенсионеров и другого неработающего населения категорированных городов области, из-за отсутствия складских помещений размещена за 300-400 километров от городов Вологды и Череповца, что затрудняет своевременное обеспечение населения при ЧС средствами защиты. Поэтому необходимо построить новые складские помещения в загородной зоне городов Вологды и Череповца и разместить в них имущество гражданской обороны из отдаленных районов. Остро стоит вопрос обучения НАСФ, созданных на потенциально опасных объектах, а также в организациях, имеющих важное оборонное и экономическое значение или представляющих высокую степень опасности возникновения ЧС. Очень важно обучить взаимодействию территориальные НАСФ. Учебно-материальная база государственного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Вологодской области" не в полной мере соответствует требованиям рекомендаций МЧС России по составу и содержанию учебно-материальной базы субъекта Российской Федерации, а также по обучению должностных лиц и специалистов гражданской обороны. Программой предусматривается строительство натурного городка для практических тренировок НАСФ, а также приобретение спасательного оборудования для обучения личного состава формирований. На территории области расположены и функционируют 46 организаций, имеющих в обороте аварийно-химические отравляющие вещества. Не проведенное вовремя обеззараживание людей и местности при возникновении ЧС может привести к 100% гибели попавших в очаг заражения. В настоящее время в области отсутствует дезинфекционно-душевой автомобиль, который позволит начать в кратчайшие сроки работы по дезинфекции попавших в зону заражения людей до развертывания стационарного оборудования, тем самым сократив возможные санитарные и безвозвратные потери среди населения и НАСФ при заражении местности в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АС и ДНР). Необходимо создать и развивать областную головную службу страхового фонда документации (далее - СФД) (в целях выполнения постановления Губернатора области от 9 июня 2001 года N 580 "О мерах по созданию территориального страхового фонда документации Вологодской области"). Программой предусмотрено приобретение специальной лаборатории микрофильмирования для работы с материалами СФД. Отсутствует на сегодняшний день подвижный пункт управления гражданской обороны Правительства области, приобретение которого существенно повысит защищенность системы управления гражданской обороной, позволит осуществлять руководство областью в отсутствие стационарных источников электроснабжения и связи. Вышеперечисленные проблемы накапливались в течение последних 15 лет, требуют комплексного подхода и соответствующего уровня финансирования. Механизмом практической реализации основных положений государственной политики в области гражданской обороны должен стать целевой метод выделения средств. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Основной целью Программы является совершенствование гражданской обороны области и поддержание ее в состоянии постоянной готовности. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи: 1) совершенствование учебно-материальной базы государственного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Вологодской области" для улучшения качества подготовки руководящего состава спасательных служб гражданской обороны, муниципальных образований области, организаций, персонала НАСФ. Усовершенствованная учебно-материальная база государственного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Вологодской области" позволит увеличить количественные и качественные показатели подготовки персонала НАСФ, специалистов гражданской обороны организаций; 2) создание и поддержание в постоянной готовности к использованию объектов и имущества гражданской обороны области. Имущество гражданской обороны из-за неудовлетворительных условий хранения преждевременно выходит из строя, что влечет за собой дополнительные финансовые расходы. Построенные в загородных зонах городов Вологды и Череповца склады хранения позволят разместить имущество гражданской обороны и обеспечить выживание при ЧС 45% населения области (пенсионеров, безработных, детей). Особенно важно иметь дезинфекционно-душевой автомобиль в составе сил постоянной готовности (государственное учреждение "Аварийно-спасательная служба Вологодской области"), наличие которого позволит в кратчайшие сроки начать специальную обработку людей до развертывания стационарных пунктов; 3) улучшение управляемости гражданской обороной области. Наличие подвижного пункта управления, оснащенного всеми необходимыми средствами связи, позволит Губернатору области - руководителю гражданской обороны области осуществлять руководство областью из любой точки, что важно при возникновении ЧС. В настоящее время центр управления в кризисных ситуациях государственного учреждения "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области" не обеспечен автономным источником электроснабжения, что может повлечь за собой потерю управляемости силами и средствами ликвидации ЧС, взаимодействия между МЧС России и органами государственной власти Вологодской области и, как следствие, может привести к увеличению возможного ущерба при возникновении ЧС; 4) создание запасов МС и СИЗ, предназначенных для населения области. На сегодняшний день в области не обеспечено накопление средств индивидуальной защиты в размерах, соответствующих требованиям нормативных правовых актов. Программой предусмотрено приобретение недостающего имущества гражданской обороны. Таким образом, достижение главной цели Программы позволит усовершенствовать систему управления гражданской обороны области, поднять ее на более высокий качественный уровень. При практической реализации Программы значительно усилится защищенность, как населения области, так и объектов экономики от ЧС, будет обеспечена надежность системы управления гражданской обороны, что выразится в значительном уменьшении возможного материального ущерба и гибели людей. Программа рассчитана на 5 лет (2009-2013 годы). Особое внимание в Программе уделено выполнению наиболее важных и не терпящих отлагательства задач. Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых при реализации Программы, на основе анализа полученных результатов с учетом выделенных объемов финансирования. 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В рамках Программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий, включающий: мероприятия по совершенствованию учебно-материальной базы государственного образовательного учреждения "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Вологодской области" с целью обучения руководящего состава спасательных служб гражданской обороны, муниципальных образований области, персонала НАСФ; мероприятия по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию объектов и имущества гражданской обороны области; мероприятия, направленные на поддержание системы управления гражданской обороны области в состоянии постоянной готовности; мероприятия по созданию запасов МС и СИЗ, предназначенных для установленных групп населения области. Основные мероприятия Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе. 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении 2 к настоящей Программе. 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Текущее управление реализацией Программы осуществляется Главным управлением МЧС России по Вологодской области (заказчиком-координатором Программы), а по соответствующим мероприятиям - ответственными исполнителями. Руководителем Программы является начальник Главного управления МЧС России по Вологодской области. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Правительство области обеспечивает в установленном порядке оформление в собственность Вологодской области имущества, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета в ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с организациями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты на выполнение программных мероприятий. 5. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Главным управлением МЧС России по Вологодской области и первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы гражданской обороны. Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы руководитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы гражданской обороны, а в копии - аналитическому комитету Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем (включая информацию о качестве и комплектности полученного оборудования, техники, дате ввода их в эксплуатацию, об использовании их по назначению и т.д.). Главное управление МЧС России по Вологодской области осуществляет подготовку и представление аналитическому комитету Правительства области аналитической информации; о ходе реализации Программы по итогам полугодия и года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению 2 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236; о результатах, достигнутых в рамках реализации Программы по итогам года (важнейшие целевые показатели - количественные характеристики проблем, решаемых Программой, или изменение темпов их роста с пояснительной запиской), - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 3 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236. Система контроля за ходом реализации Программы обеспечивает осуществление предварительного, текущего и последующего контроля. Формы контроля включают; экспертизу и сопровождение заказчиками государственных контрактов (в обязательном порядке при закупке дорогостоящего и сложного оборудования, работ, услуг с привлечением специализированных организаций); внутриведомственный контроль - проведение структурными подразделениями заказчиков проверок, ревизий, инвентаризаций по вопросам целевого и эффективного использования средств в рамках реализации Программы; контроль в ходе комплексных проверок с участием представителей иных органов (контрольно-ревизионного управления департамента финансов области, контрольно-аналитического управления Правительства области и т.п.). 6. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит; обеспечить реализацию выполнения федерального и областного законодательства в целях осуществления государственной политики в области гражданской обороны; обеспечить создание в целях гражданской обороны запасов МС и СИЗ и, следовательно, уменьшить потери населения области при ЧС; повысить надежность системы управления гражданской обороны области; обеспечить условия хранения имущества гражданской обороны мобилизационного резерва Правительства области в соответствии с установленными требованиями; обеспечить подготовку сил гражданской обороны к действиям при возникновении ЧС. Реализация мероприятий Программы, проведенная в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", позволит достичь экономии выделяемых денежных средств. Конкретные объемы экономии будут определены по результатам проведения конкурсных процедур. Приложение 1 к Программе Основные мероприятия долгосрочной целевой программы совершенствования готовности гражданской обороны Вологодской области на 2009-2013 годы |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |N п/п |Мероприятия |Срок |Объем финансирования за|Ответственные | | | |исполнения |счет |исполнители | | | |(год) |средств областного | | | | | |бюджета | | | | | |(тыс. руб.) | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |1. |Мероприятия по совершенствованию | | | | | |учебно-материальной базы государственного | | | | | |образовательного учреждения | | | | | |"Учебно-методический центр по гражданской | | | | | |обороне и чрезвычайным ситуациям | | | | | |Вологодской области" (далее - ГОУ "УМЦ ГО | | | | | |ЧС области") с целью обучения руководящего | | | | | |состава спасательных служб гражданской | | | | | |обороны, муниципальных образований области,| | | | | |персонала НАСФ | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |1.1. |Внедрение в систему подготовки современных |2010 |500,0 |ГОУ "УМЦ ГО ЧС | | |технологий (компьютерных обучающих | | |области" | | |программ, компьютерных игр, изготовление | | | | | |для практических занятий | | | | | |электрифицированного действующего макета | | | | | |объекта экономики) для совершенствования | | | | | |навыков ведения аварийно-спасательных и | | | | | |других неотложных работ, поведения при ЧС | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |1.2. |Создание натурных площадок гражданской |2010 |3 000,0 |ГОУ "УМЦ ГО ЧС | | |обороны для практической отработки ведения | | |области" | | |аварийно-спасательных и других неотложных | | | | | |работ в ГОУ "УМЦ ГО ЧС области" | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |1.3. |Оснащение класса гражданской обороны |2010 |1 500,0 |ГОУ "УМЦ ГО ЧС | | |специальным оборудованием для организации | | |области" | | |обучения персонала НАСФ | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| | |Всего по разделу 1 | |5 000,0 | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |2. |Мероприятия по созданию и поддержанию в | | | | | |состоянии постоянной готовности к | | | | | |использованию объектов и имущества | | | | | |гражданской обороны области | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |2.1. |Строительство складов (бескаркасных ангаров|2009 |3 000,0 |управление | | |арочного типа) для |2010 |3 000,0 |гражданской защиты и| | |хранения имущества 2 группы (средств |2010 |3 000,0 |пожарной | | |индивидуальной защиты), | | |безопасности | | |предназначенного для защиты населения | | |Вологодской области | | |области: | | | | | |на территории г. Вологды | | | | | |на территории с.Воскресенское Череповецкого| | | | | |района | | | | | |на территории г.Кадникова | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |2.2. |Ремонт складов хранения имущества 2 группы | | | | | |(средства индивидуальной защиты), | | | | | |предназначенного для защиты населения | | | | | |области | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |2.2.1. |Ремонт кровли на складе хранения, г.Тотьма |2009 |600,0 |управление | | | | | |гражданской защиты и| | | | | |пожарной | | | | | |безопасности | | | | | |Вологодской области | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |2.2.2. |Строительство забора на складе хранения, г.|2009 |400,0 |управление | | |Тотьма | | |гражданской защиты и| | | | | |пожарной | | | | | |безопасности | | | | | |Вологодской области | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |2.2.3. |Ремонт кровли и стен на складе хранения, |2010 |1 000,0 |управление | | |г.Грязовец | | |гражданской защиты и| | | | | |пожарной | | | | | |безопасности | | | | | |Вологодской области | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |2.2.4. |Ремонт кровли и стен на складе хранения, |2010 |2 000,0 |управление | | |с.Воскресенское | | |гражданской защиты и| | | | | |пожарной | | | | | |безопасности | | | | | |Вологодской области | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |2.3. |Приобретение и установка противопожарной |2010 |200,0 |управление | | |сигнализации и оборудования на складах | | |гражданской защиты и| | |хранения имущества 2 группы (средств | | |пожарной | | |индивидуальной защиты) | | |безопасности | | | | | |Вологодской области | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| | |Всего по разделу 2 | |13 200,0 | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |3. |Мероприятия, направленные на поддержание | | | | | |системы управления гражданской обороны | | | | | |области в состоянии постоянной готовности | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |3.1. |Приобретение подвижного пункта управления |2009 |7 000,0 |управление | | |Правительства области | | |гражданской защиты и| | | | | |пожарной | | | | | |безопасности | | | | | |Вологодской области | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |3.2. |Приобретение автономного источника |2009 |1 000,0 |управление | | |электроснабжения для обеспечения | | |гражданской защиты и| | |бесперебойного электроснабжения центра | | |пожарной | | |управления в кризисных ситуациях ГУ "Центр | | |безопасности | | |обеспечения мероприятий гражданской защиты | | |Вологодской области | | |и пожарной безопасности Вологодской | | | | | |области" | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |3.3. |Меоопоиятия по защите информации в ГУ | | | | | |"Центр обеспечения | | | | | |мероприятий гражданской защиты и пожарной | | | | | |безопасности Вологодской области" | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |3.3.1. |Приобретение сертифицированной оргтехники и|2009 |433,0 |управление | | |проведение аттестационных работ для работы | | |гражданской защиты и| | |с документами, составляющими | | |пожарной | | |государственную тайну | | |безопасности | | | | | |Вологодской области | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |3.3.2. |Проведение специсследований оргтехники для |2009 |160,0 |управление | | |работы с секретными документами | | |гражданской защиты и| | | | | |пожарной | | | | | |безопасности | | | | | |Вологодской области | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |3.3.3. |Проведение специсследований помещений, |2009 |120,0 |управление | | |предназначенных для работы с секретными | | |гражданской защиты и| | |документами | | |пожарной | | | | | |безопасности | | | | | |Вологодской области | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |3.4. |Приобретение дезинфекционно-душевого |2010 |1 500,0 |управление | | |автомобиля для санитарной обработки людей, | | |гражданской защиты и| | |техники и ведения дезактивационных и | | |пожарной | | |дегазационных работ (ДДА - 66) в районах | | |безопасности | | |проведения аварийно-спасательных и других | | |Вологодской области | | |неотложных работ | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |3.5. |Создание и укомплектование областной | | |управление | | |головной службы страхового фонда | | |гражданской защиты и| | |документации (СФД) | | |пожарной | | | | | |безопасности | | | | | |Вологодской области | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |3.5.1. |Закупка лаборатории микрофильмирования |2010 |3 500,0 |управление | | | | | |гражданской защиты и| | | | | |пожарной | | | | | |безопасности | | | | | |Вологодской области | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| | |Всего по разделу 3 | |13 700,0 | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |4. |Мероприятия по созданию запасов МС и СИЗ, | | | | | |предназначенных для установленных групп | | | | | |населения области | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| |4.1. |Создание запасов МС и СИЗ, предназначенных |2009 |20 000,0 |управление | | |для защиты детей, а также неработающих |2010 |20 000,0 |гражданской защиты и| | |пенсионеров и другого неработающего |2011 |20 000,0 |пожарной | | |населения области |2012 |20 000,0 |безопасности | | | |2013 |20 000,0 |Вологодской области | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| | |Всего по разделу 4 | |100 000,0 | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| | |Всего | |131900,0 | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| | |в том числе | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| | | |2009 |32 700,0 | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| | | |2010 |39 200,0 | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| | | |2011 |20 000,0 | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| | | |2012 |20 000,0 | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| | | |2013 |20 000,0 | | |—————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————————| Приложение 2 к Программе Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой Программы совершенствования готовности гражданской обороны Вологодской области на 2009-2013 годы (тыс.руб.) |———————————————————————————-|---------------------------------------------------------------------------------------| | | Источники финансирования | -----------------------------|---------------------------------------------------------------------------------------| | |областной бюджет |бюджетные фонды |прочие источники | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| | | |наименование |сумма |наименование |сумма | | | |фонда | |источника | | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |Общий объем финансирования |131 900,0 |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |в том числе с разбивкой по | | | | | | |годам | | | | | | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |2009 |32 700,0 |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |2010 |39 200,0 |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |2011 |20 000,0 |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |2012 |20 000,0 |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |2013 |20 000,0 |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |из них | | | | | | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |Капитальные расходы |22 400,0 |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |в том числе с разбивкой по | | | | | | |годам | | | | | | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |2009 |11 400,0 |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |2010 |11 000,0 |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |2011 |- |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |2012 |- |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |2013 |- |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |Текущие расходы |109 500,0 |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |в том числе с разбивкой по | | | | | | |годам | | | | | | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |2009 |21 300,0 |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |2010 |28 200,0 |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |2011 |20 000,0 |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |2012 |20 000,0 |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| |2013 |20 000,0 |- |- |- |- | |————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————| Примечание: объем средств на реализацию Программы ежегодно уточняется исходя из возможностей доходной части областного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|