Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 21.02.2007 № 97ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 21.02.2007 N 97 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 14.11.2008 г. N 918 Об Областной целевой программе развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области на 2007-2011 годы (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Вологодской области от 24.10.2007 г. N 950; от 16.07.2008 г. N 543; от 24.12.2008 г. N 1101) В целях развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Областную целевую программу развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области на 2007-2011 годы (далее - Программа). 2. Рекомендовать Правительству области при внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2007 год" учесть необходимые для реализации указанной Программы средства. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня введения в действие соответствующих изменений в закон области "Об областном бюджете на 2007 год". Заместитель председателя Законодательного Собрания области В.Н.Петров Утверждена постановлением Законодательного Собрания области от 21.02.2007 N 97 Областная целевая программа развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области на 2007-2011 годы (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Вологодской области от 16.07.2008 г. N 543; от 24.12.2008 г. N 1101) Паспорт Программы |———————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————| |Наименование |- |областная целевая программа развития | |Программы | |материально-технической базы пожарных и | | | |спасательных сил на территории Вологодской | | | |области на 2007-2011 годы | |———————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————| |Основания для |- |Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N | |разработки Программы | |69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с последующими| | | |изменениями) | | | |Федеральный закон от 22 августа 1995 года N | | | |151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и | | | |статусе спасателей" (с последующими | | | |изменениями) | | | |Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N | | | |68-ФЗ "О защите населения и территорий от | | | |чрезвычайных ситуаций природного и техногенного| | | |характера" (с последующими изменениями) | | | |закон области от 5 июля 1996 года N 89-ОЗ "О | | | |защите населения и территорий от чрезвычайных | | | |ситуаций природного и техногенного характера" | | | |(с последующими изменениями) | | | |Соглашение между Министерством Российской | | | |Федерации по делам гражданской обороны, | | | |чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий| | | |стихийных бедствий и Правительством | | | |Вологодской области о передаче друг другу | | | |осуществления части своих полномочий в решении | | | |вопросов организации тушения пожаров и | | | |предупреждения чрезвычайных ситуаций | | | |межмуниципального и регионального характера, | | | |стихийных бедствий и ликвидации их последствий,| | | |утвержденное постановлением Правительства | | | |Российской Федерации от 19 ноября 2004 года N | | | |659 | | | |протокол совещания под руководством Министра | | | |МЧС России С.К.Шойгу от 3 августа 2006 года N | | | |10-СШ | |———————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————| |Государственный |- |Главное управление МЧС России по Вологодской | |заказчик Программы | |области | |(заказчик-координатор) | | | |———————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————| |Государственный |- |Главное управление МЧС России по Вологодской | |заказчик Программы по | |области | |разделу I приложения, | | | |за исключением пункта 1| | | |———————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————| |Государственный |- |государственное учреждение | |заказчик Программы по | |"Аварийно-спасательная служба Вологодской | |разделу II приложения, | |области" | |за исключением пункта 1| | | |———————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————| |Государственный |- |государственное учреждение "Центр обеспечения | |заказчик Программы по | |мероприятий гражданской защиты и пожарной | |пункту 1 раздела I и | |безопасности Вологодской области" | |разделу III приложения | | | |———————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————| |Государственный |- |управление гражданской защиты и пожарной | |заказчик Программы по | |безопасности Вологодской области | |пункту 1 раздела II | | | |приложения | | | |———————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————| |Разработчик |- |Главное управление МЧС России по Вологодской | |Программы | |области | |———————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————| |Основные цели и |- |основные цели Программы: | |задачи Программы | |создание необходимых условий для укрепления | | | |пожарной безопасности, уменьшения человеческих | | | |и материальных потерь от пожаров и чрезвычайных| | | |ситуаций; | | | |основные задачи Программы: | | | |развитие материально-технической базы | | | |подразделений пожарной охраны на территории | | | |области; | | | |развитие материально-технической базы | | | |аварийно-спасательных служб и формирований | | | |области; | | | |развитие материально-технической базы областной| | | |системы оповещения и информирования пожарных, | | | |спасательных сил и населения области | |———————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |- |2007 - 2011 годы | |Программы | | | |———————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————| |Исполнители |- |Главное управление МЧС России по Вологодской | |Программы | |области, управление гражданской защиты и | | | |пожарной безопасности Вологодской области, | | | |государственное учреждение | | | |"Аварийно-спасательная служба Вологодской | | | |области", государственное учреждение "Центр | | | |обеспечения мероприятий гражданской защиты и | | | |пожарной безопасности Вологодской области", | | | |департамент строительства, энергетики и | | | |жилищно-коммунального хозяйства Вологодской | | | |области,государственное учреждение "Производ- | | | |ственно-технический центр Главного управления | | | |МЧС России по Вологодской области | (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Вологодской области от 24.10.2007 г. N 950; от 16.07.2008 г. N 543) |———————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |- |общий объем финансирования Программы составляет| |финансирования | |391573,2 тыс. рублей, | |Программы | |в том числе: | | | |средства областного бюджета - 391573,2 тыс. | | | |рублей | (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Вологодской области от 24.10.2007 г. N 950; от 24.12.2008 г. N 1101) |———————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |- |реализация Программы позволит: | |результаты реализации | |уменьшить количество людей, погибших и | |Программы | |получивших травмы при пожарах; | | | |сократить потери от пожаров; | | | |повысить защищенность населения и территорий; | | | |снизить ущерб от чрезвычайных ситуаций; | | | |повысить эффективность предупредительных мер | | | |путем ввода в действие современных систем | | | |оповещения населения | |———————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————| |Контроль за ходом |- |контроль за ходом реализации Программы | |реализации Программы | |осуществляется Главным управлением МЧС России | | | |по Вологодской области и первым заместителем | | | |Губернатора области, курирующим соответствующую| | | |отрасль. | |———————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————| I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Сложившаяся в последние годы в области обстановка с пожарами, гибелью людей на них, состояние пожарной безопасности объектов и населенных пунктов ставят перед государственной противопожарной службой все более сложные задачи, решение многих из которых уже невозможно имеющимися в арсенале методами работы и техникой. Недостаточное организационное и информационное обеспечение мероприятий пожарной безопасности объектов и населенных пунктов, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны приводят к значительным трудностям при тушении пожаров, а в ряде случаев затрудняют спасение людей. Знание и опыт работы сотрудников и работников государственной противопожарной службы, работающих в условиях дефицита современного оборудования, пожарно-технического вооружения и техники, востребованы не полностью. Отсутствие учебно-тренировочных башен, теплодымокамер для психологической подготовки пожарных, средств для реконструкции старых и строительства новых пожарных депо не позволяет обеспечить требуемый для современных условий уровень боеготовности подразделений. Имеющиеся в области пожарные и специальные автомобили в большинстве своем морально устарели. Многие из них давно отработали свой моторесурс и требуют замены. Наиболее потенциально опасные участки водного пути (Шекснинский, Кирилловский районы) области остаются вне зоны обслуживания поисково-спасательных формирований. Необходимость кардинальным образом укрепить систему обеспечения безопасности на водных акваториях и прилегающих к ним территориях возникла и в связи с ежегодным ростом числа туристов, посещающих Кирилловский и Ферапонтовский монастыри, увеличением количества любителей рыбной ловли, экстремального и водного туризма. Необходимость защиты населения от возникающих на территории области чрезвычайных ситуаций требует повышения готовности аварийно-спасательных формирований, совершенствования их технической оснащенности. Аварийно-спасательные формирования из-за отсутствия специально оборудованных плавательных средств не готовы к ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов на водных объектах, расположенных на территории области. Возможность возникновения таких ситуаций с учетом увеличения грузопотоков на водных артериях может привести к загрязнению окружающей среды, большим затратам на его ликвидацию при несвоевременном реагировании. Мировой и российский опыт ликвидации чрезвычайных ситуаций показывает, что повышение готовности аварийно-спасательных формирований и эффективный поиск пострадавших невозможны без использования при таких работах поисковых собак. Одним из важнейших аспектов системы предупреждения чрезвычайных ситуаций является оповещение населения, оказавшегося в зоне чрезвычайной ситуации. Своевременность оповещения позволяет значительно снизить все виды ущерба, минимизировать риск гибели людей. Программа направлена на развитие материально-технической базы пожарных и спасательных сил, предупреждение и тушение пожаров, повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, внедрение современных систем оповещения и является необходимым условием для успешной деятельности противопожарной и аварийно-спасательной служб области. II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации Основными целями Программы являются создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, уменьшения человеческих и материальных потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций. Для их достижения Программой предусмотрено решение следующих задач: 1) развитие материально-технической базы подразделений пожарной охраны на территории области, в том числе: создание условий для размещения подразделений пожарной охраны и пожарного оборудования; создание условий по обеспечению учебно-тренировочного процесса подразделений пожарной охраны для повышения уровня их боеготовности; повышение технической оснащенности и модернизация техники и оборудования подразделений пожарной охраны; 2) развитие материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области, в том числе: создание условий для размещения аварийно-спасательных подразделений и аварийно-спасательного оборудования; повышение технической оснащенности аварийно-спасательных подразделений; обеспечение эффективного поиска пострадавших при чрезвычайных ситуациях; 3) развитие материально-технической базы областной системы оповещения и информирования пожарных, спасательных сил и населения области, в том числе: реконструкция системы оповещения населения при реализации мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание системы оповещения населения о возникающих чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей. Сроки реализации Программы: 2007- 2011 годы. III. Перечень программных мероприятий 1. Мероприятия по развитию материально-технической базы подразделений пожарной охраны на территории области: строительство зданий и сооружений для размещения подразделений пожарной охраны, хранения пожарного оборудования, обеспечения учебно-тренировочного процесса; реконструкция зданий и сооружений для обеспечения деятельности подразделений пожарной охраны; приобретение техники и оборудования для подразделений пожарной охраны. 2. Мероприятия по развитию материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области: приобретение здания для размещения аварийно-спасательных подразделений и аварийно-спасательного оборудования; реконструкция здания для обеспечения деятельности аварийно-спасательных подразделений; приобретение аварийно-спасательного оборудования; создание кинологической службы для поиска пострадавших при чрезвычайных ситуациях. 3. Мероприятия по развитию материально-технической базы областной системы оповещения и информирования пожарных, спасательных сил и населения области: приобретение оборудования и монтажные работы по его установке в рамках создания системы оповещения населения о возникающих чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей; приобретение оборудования и монтажные работы по его установке в рамках реконструкции системы оповещения населения при реализации мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Перечень мероприятий Программы, их стоимость, источники финансирования, исполнители и сроки исполнения указаны в приложении к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы (тыс. руб.) |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| | |Источники финансирования | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| | |областной бюджет |бюджеты |бюджетные фонды |прочие источники | | | |муниципальных | | | | | |образований | | | | | |области | | | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————————————-|——————————————————————————-| | | | |наименование |сумма |наименование |сумма | | | | |фонда | |источника | | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |1. Общий объем финансирования |391573,2 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 24.12.2008 г. N 1101) |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |в том числе с разбивкой по | |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |годам | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |2007 |41205,2 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |2008 |161629,1 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |2009 |114687,1 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |2010 |43782,5 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |2011 |30269,3 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |из них | |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |1.1. Капитальные расходы |397409,8 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |——————————————————386846,5—————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|—————————————— (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 24.12.2008 г. N 1101)——|——————————| |в том числе с разбивкой по | |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |годам | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |2007 |40805,2 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |2008 |170973,7 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |——————————————————160410,4—————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|—————————————— (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 24.12.2008 г. N 1101)——|——————————| |2009 |113507,1 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |2010 |42982,5 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |2011 |29141,3 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |1.2. Текущие расходы |5795,1 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |——————————————————4726,7———————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|—————————————— (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 24.12.2008 г. N 1101)——|——————————| |в том числе с разбивкой по | |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |годам | | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |2007 |400,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |2008 |2287,1 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |——————————————————1218,7———————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|—————————————— (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 24.12.2008 г. N 1101)——|——————————| |2009 |1180,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |2010 |800,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| |2011 |1128,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|————————————————|——————————| Примечание: финансирование Программы осуществляется на основании закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год исходя из возможностей доходной базы. (Раздел в редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 16.07.2008 г. N 543) V. Механизм реализации Программы Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы, а по соответствующим мероприятиям Программы – ответственные исполнители. Правительство области обеспечивает в установленном порядке оформление в собственность Вологодской области имущества, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета в ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Государственные заказчики с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют затраты по программным мероприятиям. VI. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком (заказчиком-координатором) Программы и первым заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль. Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему соответствующую отрасль, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области, информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем (включая информацию о качестве и комплектности полученного оборудования, техники, дате ввода их в эксплуатацию, об использовании их по назначению и т.д.). В случае непредставления указанной информации в надлежащие сроки первый заместитель Губернатора области, курирующий соответствующую отрасль, в установленном порядке принимает соответствующие меры. Кроме того, государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы осуществляет подготовку и представление департаменту экономики Правительства области аналитической информации: о ходе реализации Программы по итогам полугодия и года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме приложения 2 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236; о результатах изменения целевых показателей в рамках реализации Программы по итогам года (важнейшие целевые показатели - количественные характеристики проблем, решаемых Программой, или изменение темпов роста этих показателей с пояснительной запиской) - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме приложения 3 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236. Система контроля за ходом реализации Программы обеспечивает осуществление предварительного, текущего и последующего контроля. Формы контроля включают: экспертизу и сопровождение заказчиками государственных контрактов (в обязательном порядке при закупке дорогостоящего и сложного оборудования, работ, услуг с привлечением специализированных организаций); внутриведомственный контроль - проведение структурными подразделениями заказчиков проверок, ревизий, инвентаризаций по вопросам целевого и эффективного использования средств в рамках реализации Программы; контроль в ходе комплексных проверок с участием представителей иных органов (контрольно-ревизионного управления департамента финансов области, контрольно-аналитического управления Правительства области и т.п.). VII. Оценка результатов реализации Программы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: уменьшение количества людей, погибших и получивших травмы при пожарах на 5-10%, сокращение потерь экономики области от пожаров на 15-20%; повышение защищенности населения и территорий, снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций; обеспечение эффективного поиска пострадавших при чрезвычайных ситуациях, ведущее к снижению количества людей, погибших и получивших травмы в результате чрезвычайных ситуаций; снижение опасности загрязнения окружающей среды при аварийных разливах нефти и нефтепродуктов; повышение эффективности предупредительных мер путем ввода в действие современных систем оповещения населения при чрезвычайных ситуациях. Реализация мероприятий Программы обеспечит снижение влияния последствий пожаров и чрезвычайных ситуаций на экономическое развитие области, улучшит социальную обстановку путем уменьшения опасности гибели людей, что, в свою очередь, окажет влияние на демографическую ситуацию. Реализация мероприятий Программы, проведенная в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", позволит достичь экономии выделяемых денежных средств. Конкретные объемы экономии будут определены по результатам проведения конкурсных процедур. Приложение к Областной целевой программе развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области на 2007-2011 годы Перечень программных мероприятий (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 16.07.2008 г. N 5 (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 24.12.2008 г. N 1101) |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|————————————-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | № п/п | Мероприятие | Срок | Объем | Исполнитель | | | | исполнения, | финансирования | | | | | год | за счет средств | | | | | | областного | | | | | | бюджета | | | | | | (тыс.руб.) | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | I. | Мероприятия по развитию | | | | | | материально-технической базы подразделений | | | | | | пожарной охраны на территории области | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 1. | Строительство склада для имущества длительного | 2009 | 2800,0 | ГУ "Центр обеспечения мероприятий | | | хранения (г. Кадников) | | | гражданской защиты и пожарной | | | | | | безопасности Вологодской области" | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 2. | Строительство пожарного депо в п. Молочное | 2009 | 45000,0 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | | | | области | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 3. | Строительство физкультурно-оздоровительного | 2010 | 10000,0 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | комплекса по ул. Псковской в г. Вологде | | | области | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 4. | Строительство пожарного депо в Зашекснинском | 2008 | 93518,5 | департамент строительства, | | | районе г. Череповца | | | энергетики и ЖКХ области | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 5. | Капитальный ремонт кровли на материальном | 2007 | 400,0 | ГУ "Производственно-технический | | | складе производственно-технического центра | | | центр Главного управления МЧС | | | (ПТЦ) | | | России по Вологодской области" | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 6. | Капитальный ремонт зданий и сооружений | 2008 | 588,0 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | пожарных частей | 2009 | 600,0 | области | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 7. | Приобретение подвижного пункта приема личного | 2009 | 1000,0 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | состава и техники | | | области | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 8. | Приобретение фото-, видео-, аудиоаппаратуры | 2008 | 295,2 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | для подразделений пожарной охраны | 2009 | 500,0 | области | | | | 2011 | 492,0 | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 9. | Оснащение подразделений пожарной охраны | 2008 | 144,0 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | аппаратурой для оперативного освещения в СМИ | 2009 | 100,0 | области | | | их деятельности (приобретение основных | 2011 | 120,0 | | | | средств) | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 10. | Подключение и использование сети Интернет для | 2008 | 11,5 100,0 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | сайта Государственной противопожарной службы | 2009 | | области | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 11. | Приобретение средств связи для организации | 2008 | 416,8 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | радиосвязи при тушении пожаров | 2009 | 250,0 | области | | | | 2011 | 250,0 | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 12. | Приобретение компрессорного оборудования и | 2007 | 200,0 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | средств защиты органов дыхания для организации | 2008 | 194,8 | области | | | деятельности газодымозащитной службы | 2009 | 300,0 | | | | | 2011 | 300,0 | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 13. | Приобретение пожарных рукавов для организации | 2007 | 200,0 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | тушения пожаров | 2008 | 100,0 | области | | | | 2009 | 100,0 | | | | | 2011 | 100,0 | | | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 14. | Приобретение пожарно-технического вооружения | 2008 | 99,8 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | для организации тушения пожаров | 2009 | 100,0 | области | | | | 2011 | 100,0 | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 15. | Приобретение пожарной техники для | 2008 | 3500,0 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | укомплектования до табельных норм положенности | 2009 | 6000,0 | области | | | и замены пожарных автомобилей, выработавших | 2011 | 5300,0 | | | | моторесурс | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 16. | Приобретение оперативно-штабных и служебных | 2008 | 300,0 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | автомобилей для укомплектования до табельных | 2009 | 350,0 | области | | | норм положенности и замены старых, | 2011 | 500,0 | | | | выработавших моторесурс | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 17. | Приобретение аварийно-спасательного | | | ГУ МЧС России по Вологодской | | | оборудования для подразделений пожарной охраны | 2009 | 490,0 | области | | | | 2010 | 471,9 | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 18. | Приобретение боевой одежды пожарного для | 2008 | 298,0 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | обеспечения личного состава | 2009 | 200,0 | области | | | | 2011 | 300,0 | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 19. | Приобретение пожарных насосных станций ПНС-110 | 2009 | 3200,0 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | для организации качественного тушения пожаров | | | области | | | в лесах и месторождениях торфа | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 20. | Приобретение грузового автомобиля малой | 2008 | 400,0 | ГУ "Производственно-технический | | | тоннажности | | | центр Главного управления МЧС | | | | | | России по Вологодской области" | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 21. | Приобретение станков и оборудования для | 2008 | 1865,0 | ГУ "Производственно-технический | | | выполнения работ по ремонту и обслуживанию | 2009 | 1465,0 | центр Главного управления МЧС | | | автомобильной техники | | | России по Вологодской области" | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 22. | Приобретение основных агрегатов и специального | 2008 | 980,0 | ГУ "Производственно-технический | | | оборудования для пожарных, | 2009 | 1080,0 | центр Главного управления МЧС | | | оперативно-служебных и грузовых автомобилей | | | России по Вологодской области" | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 23. | Приобретение специмущества для стрелков | 2008 | 189,0 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | вооруженной охраны и систем видеонаблюдения | 2009 | 159,0 | области | | | для складов материально-технического | | | | | | обеспечения | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 24. | Приобретение материальных запасов на склады | 2009 | 30,0 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | неприкосновенного запаса | 2011 | 36,0 | области | | | | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 25. | Приобретение мебели для оборудования зданий | 2008 | 100,0 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | пожарных частей | 2009 | 100,0 | области | | | | 2011 | 100,0 | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 26. | Приобретение запасных частей для ремонта | 2008 | 298,9 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | пожарной техники, средств связи, защиты | 2009 | 400,0 | области | | | органов дыхания, станочного и компрессорного | 2011 | 300,0 | | | | оборудования | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 27. | Приобретение запасных частей для ремонта | 2008 | 379,9 | ГУ "Производственно-технический | | | пожарной техники, средств связи, защиты | 2009 | 350,0 | центр Главного управления МЧС | | | органов дыхания, станочного и компрессорного | 2011 | 300,0 | России по Вологодской области" | | | оборудования | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 28. | Приобретение сертифицированной оргтехники и | 2007 | 260,0 | ГУ МЧС России по Вологодской | | | проведение аттестационных работ для работы с | | | области | | | документами, составляющими государственную | | | | | | тайну | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | | Итого по разделу I | | 188083,3 | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | II. | Мероприятия по развитию | | | | | | материально-технической базы | | | | | | аварийно-спасательных служб и формирований | | | | | | области | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 1. | Приобретение здания для размещения | 2007 | 10000,0 | Управление гражданской защиты и | | | спасательных подразделений | | | пожарной безопасности Вологодской | | | | | | области | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 2. | Приобретение аварийно-спасательной техники, | 2008 | 2609,5 | ГУ "Аварийно-спасательная служба | | | приборов, снаряжения, мебели | 2009 | 4450,0 | Вологодской области" | | | | 2010 | 4450,0 | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 3. | Приобретение двух катеров проекта КС – 110 -37 | 2008 | 12000,0 | ГУ "Аварийно-спасательная служба | | | для оперативного реагирования на аварийные | 2009 | 12000,0 | Вологодской области" | | | разливы нефти и нефтепродуктов | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 4. | Создание кинологической службы | 2010 | 490,0 | ГУ "Аварийно-спасательная служба | | | | | | Вологодской области" | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 5. | Приобретение медицинского оборудования | 2009 | 500,0 | ГУ "Аварийно-спасательная служба | | | | | | Вологодской области" | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 6. | Приобретение контейнеров для хранения | 2009 | 300,0 | ГУ "Аварийно-спасательная служба | | | аварийно-спасательного оборудования | | | Вологодской области" | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | | Итого по разделу II | | 46799,5 | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | III. | Мероприятия по развитию | | | | | | материально-технической базы системы | | | | | | оповещения и информирования пожарных, | | | | | | спасательных сил и населения области | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 1. | Создание областной комплексной системы | | | | | | оповещения и информирования населения (ОКСИОН) | | | | | | в местах массового пребывания людей | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 1.1. | Разработка проекто-сметной документации на: | 2008 | 230,4 | ГУ "Центр обеспечения мероприятий | | | создание подсистемы связи и передачи данных | 2011 | 30,0 | гражданской защиты и пожарной | | | (далее - ПСПД), включая строительство | | | безопасности Вологодской области" | | | "последней мили"; | | | | | | создание двух пунктов информирования и | 2009 | 600,0 | | | | оповещения населения на основе четырех | | | | | | плазменных экранов 42 дюйма каждый (далее - | | | | | | ПИОН-4) | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 1.2. | Выполнение монтажно-строительных работ: | 2011 | 790,0 | ГУ "Центр обеспечения мероприятий | | | ПСПД | | | гражданской защиты и пожарной | | | | | | безопасности Вологодской области" | | | | 2011 | 1400,0 | | | | ПИОН-4 | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 1.3. | Приобретение оборудования: | 2011 | 210,0 | ГУ "Центр обеспечения мероприятий | | | ПСПД | | | гражданской защиты и пожарной | | | | | | безопасности Вологодской области" | | | | 2009 | 784,0 | | | | ПИОН-4 | 2010 | 964,0 | | | | | 2011 | 236,0 | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 1.4. | Приобретение программного обеспечения: | | | ГУ "Центр обеспечения мероприятий | | | ПИОН-4 | 2010 | 800,0 | гражданской защиты и пожарной | | | | 2011 | 62,0 | безопасности Вологодской области" | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | | Всего по пункту 1 раздела III | | 6106,4 | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 2. | Реконструкция территориальной системы | | | | | | централизованного оповещения гражданской | | | | | | обороны "Маяк" Вологодской области | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 2.1. | Приобретение на заводе-изготовителе аппаратуры | | | ГУ "Центр обеспечения мероприятий | | | комплекса оповещения П-166 "Заря" для | | | гражданской защиты и | | | установки: | | | пожарной безопасности Вологодской | | | на пункты управления, ЕДДС, АМТС, ОПТС-75 г. | 2007 | 22321,4 | области" | | | Вологды, ЗУС г. Кадникова; | | | | | | на предприятиях операторов связи области и АТС | | | | | | г. Череповца и в Кирилловском, Сокольском, | | | | | | Грязовецком, Шекснинском, Великоустюгском и | 2008 | 43109,8 | | | | Тотемском муниципальных районах; | | | | | | в Бабушкинском, Кичменгско-Городецком и | 2009 | 16393,8 | | | | Нюксенском муниципальных районах; | | | | | | в Чагодощенском, Устюженском, Кадуйском, | | | | | | Бабаевском, Вытегорском, Вашкинском и | 2010 | 17983,8 | | | | Белозерском муниципальных районах; | | | | | | в Вожегодском, Харовском, Сямженском, | | | | | | Верховажском, Междуреченском, Усть-Кубинском, | 2011 | 14986,7 | | | | Тарногском и Никольском муниципальных районах | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 2.2. | Строительно-монтажные работы по замене | | | ГУ "Центр обеспечения мероприятий | | | аппаратуры П-160 на П-166 и пусконаладочные | | | гражданской защиты и пожарной | | | работы: | | | безопасности Вологодской области" | | | на пунктах управления, ЕДДС, АМТС, ОПТС-75 г. | 2007 | 7823,8 | | | | Вологды, ЗУС г. Кадникова; | | | | | | на предприятиях операторов связи области и АТС | | | | | | г. Череповца и в Кирилловском, Сокольском, | 2009 | 14985,3 | | | | Грязовецком и Шекснинском муниципальных | | | | | | районах; | | | | | | в Тотемском, Бабушкинском, | 2010 | 3722,8 | | | | Кичменгско-Городецком, Нюксенском и | | | | | | Великоустюгском муниципальных районах; | | | | | | в Чагодощенском, Устюженском, Кадуйском, | | | | | | Бабаевском, Вытегорском, Вашкинском и | | | | | | Белозерском, Вожегодском, Харовском, | 2011 | 4356,6 | | | | Сямженском, Верховажском, Междуреченском, | | | | | | Усть-Кубинском, Тарногском и Никольском | | | | | | муниципальных районах | | | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | 2.3. | Строительство системы связи ИНС "Луч" в | 2010 | 4900,0 | ГУ "Центр обеспечения мероприятий | | | Северо-Западных районах области (НИЦ ПСП МЧС | | | гражданской защиты и пожарной | | | "Вытегра") | | | безопасности Вологодской области" | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | | Всего по пункту 2 раздела III | | 150584,0 | | -————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | Итого по разделу III | | 156690,4 | | -————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————————————————-- | Итого по Программе | | 391573,2 | | -————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | | в том числе с разбивкой по годам | 2007 | 41205,2 | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | | | 2008 | 161629,1 | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | | | 2009 | 114687,1 | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | | | 2010 | 43782,5 | | -———————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————- | | | 2011 | 30269,3 | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|