Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 31.05.2011 № 276ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статью 25 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание области постановляет: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в статью 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статью 25 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации". 2. Назначить представителем Законодательного Собрания Вологодской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Буланова Владимира Викторовича, заместителя председателя Законодательного Собрания области, председателя постоянного комитета Законодательного Собрания области по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Законодательного Собрания области по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека. Председатель Законодательного Собрания области Н.В. Тихомиров Вологда 31 мая 2011 года N 276 Вносит Законодательное Собрание Вологодской области ПРОЕКТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статью 25 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" Статья 1 В подпункте 27 пункта 2 статьи 26-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2003, N 27, ст. 2709; 2005, N 1, ст. 17, 25; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3452; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 13, ст. 1464; N 21, ст. 2455; N 30, ст. 3747, 3805, 3808; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3613, 3616; N 48, ст. 5516; N 52, ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6163; 2010, N 15, ст. 1736; N 46, ст. 5918; N 47, ст. 6030, ст. 6031; N49, ст. 6409; N 52, ст. 6984) слова "адвокатской помощи" заменить словами "юридической помощи", слова "определения порядка" заменить словами "определения размера и порядка". Статья 2 В абзаце втором пункта 9 статьи 25 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 23, ст. 2102; 2004, N 35, ст. 3607, N 52, ст. 5267; 2007, N 31, ст. 4011) слово "Порядок" заменить словами "Размер и порядок предоставления", слово "определяется" заменить словом "определяются". Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Д. Медведев ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статью 25 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" Проект федерального закона "О внесении изменений в статью 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статью 25 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" предусматривает наделение субъектов Российской Федерации полномочием по определению размера компенсации расходов адвоката при оказании им бесплатной юридической помощи в случаях, установленных статьей 26 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации". Кроме того, предлагается унифицировать понятия, используемые в указанных федеральных законах при регулировании вопросов материально-технического и финансового обеспечения оказания гражданам юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях. Положениями пункта 9 статьи 25 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", а также подпункта 27 пункта 2 статьи 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" установлено, что порядок компенсации расходов адвокату, оказывающему бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации в порядке, установленном статьей 26 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", определяется законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Полномочия по определению размера компенсации адвокату, оказывающему бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации в соответствии со статьей 26 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", федеральным законодательством не отнесены ни к полномочиям Российской Федерации, ни к полномочиям субъектов Российской Федерации. Поскольку определение порядка предоставления компенсаций адвокату в таких случаях отнесено к полномочиям субъектов Российской Федерации, то и установление размера компенсации, предоставляемой адвокату, предлагается отнести к полномочиям субъектов Российской Федерации. Положениями пункта 9 статьи 25 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации отнесено материально-техническое и финансовое обеспечение оказания юридической помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях. Положениями подпункта 27 пункта 2 статьи 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" установлены полномочия субъектов Российской Федерации за счет средств своего бюджета решать вопросы материально-технического и финансового обеспечения оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях. Учитывая, что адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката, а также то, что в труднодоступных и малонаселенных местностях юридическая помощь гражданам может оказываться не только с привлечением адвокатов, но и путем создания юридических консультаций, предлагается уточнить нормативные положения подпункта 27 пункта 2 статьи 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", заменив понятие "адвокатская помощь" понятием "юридическая помощь". ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статью 25 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" Принятие и реализация проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статью 25 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов федерального бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статью 25 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статью 25 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных нормативных правовых актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|