Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 27.05.2009 № 393ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 29.06.2011 г. N 379 О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание области постановляет: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации". 2. Назначить представителем Законодательного Собрания Вологодской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации А.М. Завгороднего, начальника департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области. 3. Обратиться к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Вологодской области с просьбой поддержать указанный проект федерального закона. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Законодательного Собрания области по бюджету и налогам. Заместитель председателя Законодательного Собрания области В.В. Буланов Вологда 27 мая 2009 года N 393 Вносит Законодательное Собрание Вологодской области Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации Статья 1 Внести в пункт 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117) изменение, дополнив подпунктом 6? следующего содержания: "6-1) за нарушения законодательства Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды и природопользования, за исключением нарушений, предусмотренных подпунктами 4 и 5 настоящего пункта, – в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов;". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2010 года. Президент Российской Федерации Д. Медведев ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы от административных штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренные прочими пунктами данной статьи (в том числе за нарушение законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования), поступают в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа). В настоящее время в Российской Федерации наблюдаются постоянный рост количества объектов хозяйственной деятельности и усиливающаяся в связи с этим антропогенная нагрузка на окружающую среду в каждом конкретном месте расположения объектов хозяйственной деятельности. Растет количество юридических лиц, объекты негативной хозяйственной деятельности которых расположены в различных городских округах, муниципальных районах, субъектах Российской Федерации, и хозяйственная деятельность которых оказывает негативное влияние на окружающую среду на территории нескольких городских округов, муниципальных районов или субъектов Российской Федерации. Практически все территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, обладающие полномочиями государственного контроля в сфере охраны окружающей среды и природопользования (Роспотребнадзор, Россельхознадзор и др.), и должностные лица данных органов располагаются в областных и краевых центрах субъектов Российской Федерации. Следовательно, в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации все суммы от административных штрафов за правонарушения в сфере охраны окружающей среды и природопользования, выявленные данными должностными лицами на территориях конкретных поселений и муниципальных районов, поступают не в бюджет муниципального района (который подвергся загрязнению или прочему негативному воздействию), а в бюджет того городского округа (который не подвергался загрязнению или прочему негативному воздействию), где располагается данный орган или должностное лицо. Средства от сумм по данным административным штрафам используются городскими округами по своему усмотрению и не направляются на восстановление и реабилитацию территории тех муниципальных районов, которые подверглись негативному воздействию и где были выявлены административные правонарушения. В связи с чем поселения и муниципальные районы, территории которых подвергаются непосредственному негативному воздействию на окружающую среду, не имеют возможности использовать средства от сумм административных штрафов за правонарушения, выявленные на их территории, на природоохранные мероприятия, на восстановление и реабилитацию территорий, которые подверглись или могли быть подвержены антропогенному воздействию. Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" предусматривает направление средств от сумм административных штрафов за выявленные правонарушения в сфере охраны окружающей среды и природопользования в бюджеты тех муниципальных районов, на территории которых были совершены правонарушения, приведшие к негативному антропогенному воздействию, и где данные правонарушения были выявлены. Таким образом, предлагаемый законопроект создаст необходимые условия для устранения социальной несправедливости, для пополнения бюджетов муниципальных образований по месту причинения вреда и возможности финансирования мероприятий, направленных на снижение негативных последствий правонарушения. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" Принятие и реализация проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" не повлечет дополнительных расходов федерального бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных нормативных правовых актов. p393perb p393obosb Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|