Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 06.03.2000 № 190ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 06.03.2000 N 190 г. Вологда Утратилo силу - Постановление Губернатора Вологодской области от 16.08.2011 г. N 438 Об утверждении Положения об областной службе медицины катастроф Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 года N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами" и от 5 ноября 1995 года N 113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях обеспечения эффективности экстренной лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению Вологодской области при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами, ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемое Положение об областной службе медицины катастроф. Губернатор области В.Е. Позгалев УТВЕРЖДЕНО Постановление губернатора области 06.03.2000 N 190 ПОЛОЖЕНИЕ об областной службе медицины катастроф 1. Областная служба медицины катастроф (далее именуемая - Служба) является функциональным звеном областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами, и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановления и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области, приказами начальника управления здравоохранения администрации области, решениями областной межведомственной комиссии Службы, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Службы являются: - организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций1; - обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения, сил и учреждений Службы к действиям в чрезвычайных ситуациях; - сбор, обработка, обмен и представление в комиссию по чрезвычайным ситуациям администрации области через оперативного дежурного пункта управления в кризисных ситуациях (тел. 72-41-36; 72-40-49) информации медико-санитарного характера согласно инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; - участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций; - создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Службы, обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения, гражданских организаций гражданской обороны и учреждений Службы к действиям в чрезвычайных ситуациях; - участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций; - прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; - участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой медицинское помощи в чрезвычайных ситуациях. ------------------------ 1 Розыск пораженных, их извлечение из-под завалов, из очагов пожаров, вынос (вывоз) с местности (участка, объекта), зараженной радиоактивными и аварийными химическими отравляющими веществами, оказание первой медицинской помощи на месте поражения выполняются поисково-спасательными и аварийно-спасательными формированиями областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Служба функционально объединяет лечебно-профилактические учреждения, силы и средства здравоохранения области, а также предназначенные для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций силы и средства медицинских служб военных гарнизонов Министерства обороны, расположенных на территории области, управления внутренних дел области, Вологодского отделения Северной железной дороги, других федеральных органов исполнительной власти. Взаимодействие сил министерств и ведомств, входящих в состав Службы, осуществляется на основании согласованных планов взаимодействия. 5. Служба имеет следующие уровни: областной, местный (городской, районный), объектовый. Служба представлена на областном уровне - областным центром медицины катастроф, центром Госсанэпиднадзора в области, входящими в него учреждениями и гражданскими организациями гражданской обороны, лечебно-профилактическими учреждениями, предназначенными для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и оказания экстренной медицинской помощи населению. Областной центр медицины катастроф непосредственно подчинен начальнику управления здравоохранения администрации области, а функционально - северо-западному региональному центру медицины катастроф. Центр Службы с бригадами постоянной готовности, входящими в его состав, являются штатными силами Службы. Работа областного центра регламентируется положением, утвержденным управлением здравоохранения администрации области от 21 июня 1996 года N 200. 6. На областном, местном и объектовом уровнях для участия в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) привлекаются формирования Службы, созданные на базе лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений управления здравоохранения администрации области: - бригады скорой медицинской помощи (специализированные, врачебные, фельдшерские); - врачебно-сестринские бригады; - санитарно-эпидемиологические и противоэпидемические бригады; - бригады судебно-медицинской экспертизы. Профиль, количество, сроки готовности и лечебно-профилактические учреждения, на базе которых создаются бригады Службы, определяются, исходя из возможной медико-санитарной обстановки ЧС. Обеспечение готовности к выполнению задач возлагается на руководителя учреждения - формирователя. При возникновении ЧС они поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня. 7. Для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС используются все находящиеся в зоне ЧС лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемические и аптечные учреждения независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности. 8. Руководящими органами Службы на областном и местных уровнях являются соответствующие межведомственные координационные комиссии и центры медицины катастроф, которые одновременно выполняют функции штабов Службы. На местном и объектовом уровнях функции штабов возлагаются на штабы медицинской службы гражданской обороны. По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач при ликвидации ЧС Служба руководствуется решениями соответствующих комиссий по ЧС. Основным документом, регламентирующим деятельность Службы, является план медико-санитарного обеспечения населения в ЧС, который разрабатывается и утверждается межведомственной комиссией Службы. Организационно-методическое руководство планированием медико-санитарного обеспечения населения в ЧС осуществляет управление здравоохранения администрации области. 9. Финансирование Службы осуществляется за счет средств, ежегодно утверждаемых на эти цели в областном и местных бюджетах, средств заинтересованных организаций. Резерв финансовых и материально-технических ресурсов (медицинского, санитарно-хозяйственного, специального имущества и оборудования) создается: - на областном уровне - за счет областного бюджета; - на местном уровне - за счет средств местных бюджетов; - на объектовом уровне - за счет средств объектов. Порядок создания, расходования, номенклатура и объем резервов финансовых и материально-технических ресурсов определены законом области от 14 августа 1996 года N 99-ОЗ "О резервах материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|