Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 26.03.2010 № 333

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
 
     От 26.03.2010 N 333
     г. Вологда
 
     Об утверждении устава автономного 
     учреждения Вологодской области 
     "Информационно-презентационный 
     центр"
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     
               от 19.07.2010 № 854; от 17.08.2011 № 1001;                       
                         от 23.08.2011 № 1033)           
             
     Во исполнение постановления Правительства области  от  1  февраля
2010  года N 88 "О создании автономного учреждения Вологодской области
"Информационно-презентационный    центр"    путем    изменения    типа
существующего Государственного учреждения "Хозяйственное управление"
 
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Утвердить прилагаемый устав автономного учреждения Вологодской
области "Информационно-презентационный центр".
     2. Осуществление  Правительством  области  полномочий  учредителя
автономного           учреждения          Вологодской          области
"Информационно-презентационный центр" обеспечивают:
     по вопросам предоставления  государственных  услуг,  определенных
уставом    учреждения,    -    Департамент   инвестиционной   политики
Правительства области;
     по иным вопросам - управление делами Правительства области.
 
(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства  Вологодской области
от 17.08.2011  № 1001,   изменения   настоящего   пункта   в  редакции 
указанного постановления вступают в силу с 1 сентября 2011 года)
 
     3.  Настоящее  постановление  подлежит  опубликованию  в   газете
"Красный Север".
 
 
     Губернатор области          В.Е. Позгалев
 
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 26.03.2010 № 333
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     
                         от 23.08.2011 № 1033)                     
   
                                  УСТАВ                            
              автономного учреждения Вологодской области                       
                 “Информационно-презентационный центр”                              
 
                                  Вологда                             
                                   2010                               
 
     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1.1. Полное  наименование  автономного  учреждения  -  автономное
учреждение Вологодской области "Информационно-презентационный центр".
     Официальное сокращенное наименование автономного учреждения -  АУ
ВО "Информационно-презентационный центр".
     1.2.     Автономное      учреждение      Вологодской      области
"Информационно-презентационный  центр" (далее - Учреждение) создано на
основании постановления Правительства области от 1 февраля 2010 года N
88       создании   автономного   учреждения   Вологодской   области
(Информационно-презентационный    центр(    путем    изменения    типа
существующего Государственного учреждения (Хозяйственное управление(".
     Государственное учреждение "Хозяйственное управление" создано  на
основании  постановления  администрации области от 19 июня 1993 года N
153, переименовано постановлением Губернатора  области  от  25  января
2001  года  N  123    реорганизации государственных учреждений" в ГУ
"Хозяйственное   управление   администрации   Вологодской    области",
переименовано  постановлением  Правительства области от 28 января 2002
года N 29 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от
15 марта 2001 года N 293" в ГУ "Хозяйственное управление".
     1.3. Учредителем Учреждения является Вологодская область.
     Функции   и   полномочия   учредителя   Учреждения   осуществляет
Правительство области (далее - учредитель).
     Полномочия   собственника   имущества   Учреждения   осуществляет
департамент   имущественных   отношений  области  (далее  -  орган  по
управлению имуществом области).
     1.4. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным
имуществом,  имеет  самостоятельный  баланс,  расчетный и иные счета в
банках, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
     1.5.   Учреждение   является   некоммерческой   организацией    -
государственным     учреждением,    создается    для    предоставления
государственных услуг по организации участия субъектов  инвестиционной
деятельности    в    мероприятиях   областного,   межрегионального   и
международного  значения,  способствующих  привлечению  инвестиций   и
социально-экономическому развитию области.
     1.6. Место нахождения Учреждения: город Вологда,  улица  Герцена,
дом 2.
     1.7.  Почтовый  адрес:  улица  Герцена,  дом  2,  город  Вологда,
Вологодская область, 160000.
     1.8.  Учреждение  имеет  филиал,  расположенный  по  адресу:   г.
Вологда, ул. Герцена, 2а.
     Положение, структура и штатное  расписание  филиала  утверждаются
руководителем Учреждения.
     1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным  за
ним  имуществом,  за исключением недвижимого имущества и особо ценного
движимого  имущества,  закрепленного  за  ним  органом  по  управлению
имуществом  области  или  приобретенного  Учреждением за счет средств,
выделенных  ему   учредителем   на   приобретение   этого   имущества.
Собственник   имущества   Учреждения   не   несет  ответственности  по
обязательствам Учреждения.
     1.10. Учреждение действует на основании Федерального закона от  3
ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуется
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и  Вологодской
области, настоящим Уставом.
     1.11. Учреждение от  своего  имени  приобретает  имущественные  и
личные  неимущественные  права и несет обязанности, выступает истцом и
ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
 
     II. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
     2.1.  Учреждение  в  целях  повышения  инвестиционной  и  деловой
активности  субъектов инвестиционной деятельности, содействия развитию
межрегиональных  и  международных   деловых   связей,   способствующих
привлечению инвестиций в экономику области, обеспечения информационной
поддержки деятельности по развитию инвестиционного потенциала  области
и  по  привлечению  отечественных и иностранных инвестиций в экономику
области  оказывает  государственные  услуги  по  организации   участия
субъектов   инвестиционной  деятельности  в  мероприятиях  областного,
межрегионального и международного значения, способствующих привлечению
инвестиций и социально-экономическому развитию области.
     2.2. Для достижения целей,  указанных  в  пункте  2.1  настоящего
Устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
     2.2.1. Основные виды деятельности Учреждения:
     2.2.1.1.  Услуги   по  предоставлению  помещений  (площадей)   на
территории   Вологодской   области   в  месте  проведения  мероприятий
областного, межрегионального и международного значения, способствующих
привлечению  инвестиций  и  социально-экономическому развитию области,
субъектам   инвестиционной  деятельности.    редакции  Постановления
Правительства Вологодской области от 23.08.2011 № 1033)
     2.2.1.2.   Материально-техническое   оснащение    предоставляемых
помещений (площадей) для участия субъектов инвестиционной деятельности
в   мероприятиях   областного,   межрегионального   и   международного
значения,       способствующих      привлечению      инвестиций      и
социально-экономическому  развитию  области,  в  том   числе:   монтаж
сборно-разборных  конструкций  для  организации  рабочей зоны (стенда)
участника; предоставление, монтаж и  подключение  видеотрансляционного
оборудования     в     рабочей    зоне    (на    стенде)    участника;
инженерно-техническое  оснащение  рабочей  зоны   (стенда)   участника
(подвод коммуникаций, электроподключение, инженерная поддержка).
     2.2.1.3.  Оказание  субъектам  инвестиционной  деятельности   при
проведении    за    пределами    области    мероприятий    областного,
межрегионального и международного значения, способствующих привлечению
инвестиций  и  социально-экономическому  развитию  области,  услуг  по
организации вывоза и презентации на коллективных экспозициях области:
     наиболее  известных  и  популярных  за   ее   пределами   товаров
(брэндов);
     сувенирной продукции;
     перспективных и значимых для области инвестиционных проектов.
     В   целях   обеспечения   осуществления    видов    деятельности,
предусмотренных  пунктом 2.4.1 настоящего Устава, Учреждение размещает
информационное  сообщение  о  месте,  условиях  и  сроках   проведения
мероприятия  областного,  межрегионального  и международного значения,
способствующего  привлечению  инвестиций  и   социально-экономическому
развитию области, на сайте Учреждения в сети Интернет.
     2.2.2. Иные виды деятельности Учреждения:
     2.2.2.1.  Размещение  информации   о   мероприятиях   областного,
межрегионального и международного значения, способствующих привлечению
инвестиций и социально-экономическому развитию  области,  в  средствах
массовой  информации,  в  общедоступных  местах  (уличных проекционных
экранах,  уличных  баннерах  и   штендерах),   а   также   посредством
распространения   полиграфической   продукции  (каталогов  участников,
буклетов, листовок, брошюр и пр.).
     2.2.2.2. Материально-техническое оснащение помещений  (площадей),
находящихся   на   территории Вологодской области  и являющихся местом
проведения мероприятий областного, межрегионального  и  международного
значения,       способствующих      привлечению      инвестиций      и
социально-экономическому развитию области,  за  исключением  помещений
(площадей),  предоставленных субъектам инвестиционной деятельности. 
редакции     Постановления     Правительства    Вологодской    области
от 23.08.2011 № 1033)
     2.2.2.3.  Предоставление  услуг  в  целях   организации   участия
субъектов   инвестиционной  деятельности  в  мероприятиях  областного,
межрегионального и международного значения, способствующих привлечению
инвестиций и социально-экономическому развитию области:
     организация размещения в гостиницах;
     организация питания;
     организация транспортного обслуживания;
     организация экскурсионного обслуживания участников мероприятий;
     организация  культурной  программы   в   рамках   мероприятий   с
привлечением творческих коллективов области;
     розничная торговля алкогольными и безалкогольными напитками;
     розничная торговля кондитерскими изделиями;
     розничная торговля сувенирами, изделиями народных  художественных
промыслов,   обеспечение   розничной  торговли  ювелирными  изделиями,
являющимися сувенирной продукцией.
     Учреждение вправе осуществлять  виды  деятельности,  указанные  в
настоящем  пункте,  лишь  постольку,  поскольку  это служит достижению
целей, ради которых оно создано.
     2.3. Учредитель устанавливает задания учредителя  для  Учреждения
(далее   -   задания  учредителя)  в  соответствии  с  предусмотренной
настоящим Уставом основной деятельностью.  Учреждение  осуществляет  в
соответствии   с   заданиями   учредителя   и   обязательствами  перед
страховщиком по обязательному  социальному  страхованию  деятельность,
связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
     2.4. Условия и порядок формирования задания учредителя и  порядок
финансового   обеспечения   выполнения   этого   задания  определяются
Правительством области.
     2.5. Кроме заданий учредителя и обязательств Учреждение по своему
усмотрению  вправе  выполнять  работы, оказывать услуги, относящиеся к
его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на
одинаковых   при   оказании   однородных  услуг  условиях  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     2.6. Право Учреждения осуществлять  деятельность,  на  которую  в
соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  требуется
специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее
получения  или  в  указанный  в  ней  срок и прекращается по истечении
срока  ее  действия,  если  иное  не   установлено   законодательством
Российской Федерации.
 
      III. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ
 
     3.1.  Собственником  имущества  Учреждения  является  Вологодская
область.
     3.2.  Имущество  Учреждения  закрепляется   за   ним   на   праве
оперативного управления.
     3.3. Решение об отнесении имущества  к  категории  особо  ценного
движимого  имущества  принимается  одновременно  с принятием решения о
закреплении указанного имущества за Учреждением.
     3.4. Земельные участки, необходимые  для  выполнения  Учреждением
своих   уставных  задач,  предоставляются  ему  на  праве  постоянного
(бессрочного) пользования.
     3.5.  Учреждение  в  отношении  закрепленного  за  ним  имущества
осуществляет   права   пользования   и  распоряжения  им  в  пределах,
установленных  законодательством,  и  в  соответствии  с  договором  о
порядке использования имущества, закрепленного за Учреждением на праве
оперативного управления.
     3.6.  Учреждение  с  согласия  органа  по  управлению  имуществом
области, получаемого в установленном порядке:
     распоряжается  недвижимым  имуществом  и  особо  ценным  движимым
имуществом,  закрепленным  за  ним  или приобретенным за счет средств,
выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;
     вносит денежные средства и иное имущество в уставный (складочный)
капитал   других   юридических  лиц  или  иным  образом  передает  это
имущество другим  юридическим  лицам  в  качестве  их  учредителя  или
участника.
     В  остальных  случаях  распоряжение  имуществом,  в   том   числе
недвижимым,  осуществляется  Учреждением  самостоятельно, если иное не
предусмотрено действующим законодательством.
     3.7. Источниками формирования  имущества  и  финансовых  ресурсов
Учреждения являются:
     имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
     бюджетные ассигнования;
     средства от оказания платных услуг;
     иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
     3.8. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе  и
используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом.
     Недвижимое   имущество,   закрепленное   за    Учреждением    или
приобретенное   за   счет   средств,  выделенных  ему  учредителем  на
приобретение этого имущества, а также находящееся у  Учреждения  особо
ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном
порядке.
     3.9. Доходы Учреждения поступают в  самостоятельное  распоряжение
Учреждения  и  используются  им для достижения целей, ради которых оно
создано.
     3.10. Учреждение  использует  закрепленное  за  ним  имущество  и
имущество,  приобретенное  на  средства,  выделенные  ему учредителем,
исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем
Уставе.
     3.11. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный  бухгалтерский
учет  и  статистическую  отчетность о результатах хозяйственной и иной
деятельности в порядке, установленном законодательством.
     За  искажение   государственной   отчетности   должностные   лица
Учреждения  несут  установленную  законодательством  дисциплинарную  и
административную ответственность.
     3.12. Учреждение  ежегодно  в  сроки,  определенные  учредителем,
представляет  учредителю  расчет  расходов  на  содержание недвижимого
имущества  и  особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за
Учреждением  или  приобретенного  за  счет  выделенных  ему средств на
приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в  качестве
объекта   налогообложения   по   которым   признается  соответствующее
имущество, в том числе земельные участки, а также объемов  финансового
обеспечения  развития  Учреждения  в  рамках  программ, утвержденных в
установленном порядке.
     3.13. В случае сдачи в аренду с  согласия  органа  по  управлению
имуществом  области  получаемого  в  установленном порядке недвижимого
имущества  и  особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за
Учреждением  или  приобретенного  за  счет  выделенных ему учредителем
средств  на  приобретение  такого  имущества,  финансовое  обеспечение
содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
 
      IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
 
     4.1. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность
в  пределах,  установленных  действующим законодательством и настоящим
Уставом.
     4.2.   Учреждение   строит   свои   взаимоотношения   с   другими
организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основе
договоров.  В  своей  деятельности   Учреждение   учитывает   интересы
потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.
     4.3. Учреждение имеет право:
     привлекать для осуществления своих функций на договорных  основах
организации и иных участников гражданского оборота;
     приобретать или арендовать недвижимое  и  движимое  имущество  за
счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
     планировать свою деятельность и определять  перспективы  развития
по  согласованию  с  учредителем, учитывая задания учредителя, а также
исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;
     самостоятельно устанавливать  в  пределах  имеющихся  средств  на
оплату  труда  и  в установленном порядке размеры заработной платы для
своих работников;
     самостоятельно устанавливать цены  (тарифы)  на  платные  услуги,
работы   и   продукцию,  за  исключением  случаев,  когда  действующим
законодательством предусмотрено государственное регулирование цен;
     участвовать в других юридических лицах в порядке и  на  условиях,
установленных федеральным законодательством.
     4.4. Учреждение обязано:
     в полном объеме выполнять установленные задания учредителя;
     нести    ответственность    в    соответствии    с    действующим
законодательством  Российской  Федерации  за  нарушение  договорных  и
налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг,  пользование
которыми может принести вред здоровью населения;
     возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием  земли
и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением
требований     охраны     труда,     противопожарной     безопасности,
санитарно-гигиенических   норм   и   требований   по  защите  здоровья
работников, населения и потребителей продукции;
     ежегодно   опубликовывать   отчеты   о   своей   деятельности   и
использовании   закрепленного   за   ним   имущества   в  определенных
учредителем средствах массовой информации;
     в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
и  области, по требованию органа по управлению имуществом области и по
согласованию   с   учредителем   заключать   договоры   имущественного
страхования;
     обеспечивать  выполнение  мероприятий  по  гражданской   обороне,
противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
     обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения и
по личному составу;
     оплачивать труд работников с соблюдением гарантий,  установленных
действующим федеральным и областным законодательством;
     представлять органу по управлению имуществом области карту  учета
областного  имущества  установленной  формы  по  состоянию  на  начало
очередного года;
     представлять учредителю план финансово-хозяйственной деятельности
и  отчет  о  его исполнении, бухгалтерскую и статистическую отчетность
Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.
     4.5. Контроль и ревизия  деятельности  Учреждения  осуществляется
учредителем, органом по управлению имуществом области и иными органами
в пределах их компетенции, на которые  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности
учреждений.
 
      V. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
 
     5.1.  Управление  Учреждением  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
     5.2. К компетенции учредителя в  области  управления  Учреждением
относятся:
     5.2.1. Осуществление финансового  обеспечения  в  соответствии  с
действующим законодательством:
     выполнение  задания  учредителя     соответствии   с   порядком
финансового  обеспечения  выполнения  задания  учредителя  Учреждения,
утвержденным Правительством области);
     реализация  программ,  направленных   на   развитие   Учреждения,
утвержденных в установленном порядке.
     5.2.2. Утверждение изменений (в том числе новой редакции) в Устав
Учреждения,  вносимых  по  инициативе  учредителя  либо по предложению
руководителя    Учреждения     после     рассмотрения     рекомендаций
наблюдательного совета Учреждения.
     Внесение изменений  в  Устав  Учреждения  подлежит  обязательному
согласованию  с органом по управлению имуществом области до проведения
государственной регистрации изменений в Устав Учреждения.
     5.2.3. Принятие решения по результатам  рассмотрения  предложений
руководителя  Учреждения  о создании и ликвидации филиалов Учреждения,
об  открытии  и  закрытии  его  представительств  после   рассмотрения
рекомендаций наблюдательного совета Учреждения.
     При этом в Устав Учреждения должны быть  внесены  соответствующие
изменения.
     5.2.4. Принятие решения о:
     назначении руководителя Учреждения и прекращения его полномочий;
     назначении членов наблюдательного совета Учреждения или досрочном
прекращении их полномочий.
     5.2.5.   Заключение   и   прекращение   трудового   договора    с
руководителем Учреждения, внесение в него изменений.
     5.2.6.  Установление  задания  учредителя,  принятие  решения  об
изменении объемов задания учредителя.
     5.2.7.  Осуществление  подготовки  проектов   программ   развития
Учреждения.
     5.2.8. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения.
     5.2.9.  Определение  средства  массовой  информации,  в   котором
Учреждение  обязано  опубликовывать  отчеты  о  своей  деятельности  и
использовании закрепленного имущества.
     5.2.10.  Проведение  на  основании  постановления   Правительства
области реорганизации и ликвидации Учреждения, в том числе утверждение
передаточного   акта   или   разделительного    баланса,    назначение
ликвидационной  комиссии,  утверждение промежуточного и окончательного
ликвидационных  балансов  в   порядке,   предусмотренном   Гражданским
кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным законом от 3 ноября 2006
года N174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
     5.2.11. Рассмотрение после анализа  рекомендаций  наблюдательного
совета Учреждения предложений руководителя Учреждения о:
     совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым
имуществом, находящимся в оперативном управлении;
     внесении  денежных  средств  и   иного   имущества   в   уставный
(складочный)  капитал  других  юридических лиц или иной передаче этого
имущества другим  юридическим  лицам  в  качестве  их  учредителя  или
участника.
     5.2.12.  Решение  иных  вопросов,   предусмотренных   Федеральным
законом  от  3  ноября 2006 года N174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и
нормативными правовыми актами Вологодской области.
     5.3. Орган по управлению имуществом области:
     5.3.1. Согласовывает Устав Учреждения и изменения в него, включая
новую редакцию.
     5.3.2. Закрепляет имущество на праве оперативного  управления  за
Учреждением.
      5.3.3. Подписывает договор о  порядке  использования  имущества,
закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.
     5.3.4. Принимает решение об отнесении соответствующего  имущества
создаваемого  Учреждения к категории особо ценного движимого имущества
одновременно с решением о закреплении этого имущества за Учреждением.
     5.3.5. Принимает решение об исключении из состава  особо  ценного
движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением.
     5.3.6.  На   основании   обращения   учредителя,   принятого   по
результатам    рассмотрения   предложений   руководителя   Учреждения,
предусмотренных пунктом 5.2.11 настоящего Устава, принимает решения  о
согласовании:
     сделок  с  недвижимым  имуществом   и   особо   ценным   движимым
имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;
     внесения денежных средств и иного имущества Учреждения в уставный
(складочный)  капитал  других  юридических лиц или иной передачи этого
имущества другим  юридическим  лицам  в  качестве  их  учредителя  или
участника.
     5.3.7. Принимает с согласия учредителя решения:
     об изъятии излишнего, неиспользуемого  или  используемого  не  по
назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного
Учреждением за счет средств, выделенных ему из областного  бюджета  на
приобретение этого имущества;
     о  дальнейшем  использовании  имущества  Учреждения,  оставшегося
после  удовлетворения  требований  кредиторов,  а  также имущества, на
которое в соответствии с федеральными законами не может быть  обращено
взыскание по обязательствам Учреждения.
     5.4.   Органами   Учреждения   являются   наблюдательный    совет
Учреждения, руководитель Учреждения — начальник.
     5.5. Наблюдательный  совет  Учреждения  (далее    наблюдательный
совет) создается в составе 6 членов.
     В состав наблюдательного совета входят:
     представители учредителя - 2 человека;
     представители  органа  по  управлению  имуществом  области  -   1
человек;
     представители общественности - 1 человек;
     представители  работников  Учреждения   (на   основании   решения
собрания   трудового  коллектива  Учреждения,  принятого  большинством
голосов от списочного состава участников собрания) - 2 человека.
     Решение о назначении  членов  наблюдательного  совета  Учреждения
принимается его учредителем.
     5.5.1. Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет.
     5.5.2. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета
неограниченное число раз.
     5.5.3. Членами наблюдательного совета не могут быть:
     руководитель Учреждения и его заместители;
     лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
     5.5.4. Учреждение не вправе  выплачивать  членам  наблюдательного
совета   вознаграждение  за  выполнение  ими  своих  обязанностей,  за
исключением   компенсации   документально   подтвержденных   расходов,
непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.
     5.5.5.  Полномочия  члена  наблюдательного  совета   прекращаются
учредителем Учреждения досрочно:
     по просьбе члена наблюдательного совета;
     в случае невозможности исполнения членом  наблюдательного  совета
своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия
в месте нахождения учредителя в течение четырех месяцев;
     в случае привлечения члена  наблюдательного  совета  к  уголовной
ответственности.
     5.5.6.  Полномочия  члена  наблюдательного  совета,   являющегося
представителем   государственного   органа  (гражданским  служащим)  и
состоящего с этим органом в служебных отношениях,  также  прекращаются
досрочно  в  случае  прекращения  служебных  отношений  и увольнения с
государственной гражданской службы.
     5.5.7. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете  в
связи  со  смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов,
замещаются на оставшийся  срок  полномочий  наблюдательного  совета  с
учетом  норм представительства, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего
Устава.
     5.5.8. Председатель наблюдательного  совета  избирается  на  срок
полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их
числа простым большинством голосов  от  общего  числа  голосов  членов
наблюдательного    совета.    Представитель   работников   автономного
учреждения не может быть избран председателем  наблюдательного  совета
автономного учреждения.
     5.5.9.  Председатель  наблюдательного  совета  организует  работу
наблюдательного  совета, созывает его заседания, председательствует на
них и организует ведение протокола.
     5.5.10. До избрания председателя наблюдательного совета, а  также
в  случаях  отсутствия председателя наблюдательного совета его функции
осуществляет старший  по  возрасту  член  наблюдательного  совета,  за
исключением представителей работников Учреждения.
     5.5.11.  Члены  наблюдательного  совета  в  любое  время   вправе
переизбирать председателя наблюдательного совета.
     5.5.12.  Секретарь  наблюдательного  совета  избирается  на  срок
полномочий   наблюдательного  совета  членами  наблюдательного  совета
простым  большинством  голосов  от   общего   числа   голосов   членов
наблюдательного совета.
     5.5.13. Секретарь наблюдательного совета отвечает  за  подготовку
заседаний   наблюдательного  совета,  ведение  протокола  заседания  и
достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку
извещений о месте и сроках проведения заседания.
     5.5.14.   К   компетенции   наблюдательного   совета    относится
рассмотрение:
     предложений учредителя или  руководителя  Учреждения  о  внесении
изменений в Устав Учреждения;
     предложений учредителя или руководителя Учреждения о  создании  и
ликвидации   филиалов   Учреждения,   об   открытии   и  закрытии  его
представительств;
     предложений   учредителя   или    руководителя    Учреждения    о
реорганизации или ликвидации Учреждения;
     предложений учредителя или  руководителя  Учреждения  об  изъятии
имущества,   закрепленного   за   Учреждением  на  праве  оперативного
управления;
     предложений  руководителя  Учреждения  об  участии  учреждения  в
других  юридических  лицах,  в том числе о внесении денежных средств и
иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц
или  передаче  такого имущества иным образом другим юридическим лицам,
в качестве учредителя или участника;
     проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
     по  представлению  руководителя  Учреждения  проектов  отчетов  о
деятельности   Учреждения   и   об  использовании  его  имущества,  об
исполнении плана  его  финансово-хозяйственной  деятельности,  годовой
бухгалтерской отчетности Учреждения;
     предложений  руководителя  Учреждения  о  совершении  сделок   по
распоряжению  имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом
от 3 ноября 2006 года N174-ФЗ "Об автономных  учреждениях"  Учреждение
не вправе распоряжаться самостоятельно;
     предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
     предложений  руководителя  Учреждения  о  совершении  сделок,   в
совершении которых имеется заинтересованность;
     предложений   руководителя   Учреждения   о   выборе    кредитных
организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
     вопросов  проведения  аудита  годовой  бухгалтерской   отчетности
Учреждения и утверждения аудиторской организации.
     5.5.15.  Вопросы,  относящиеся  к   компетенции   наблюдательного
совета,   не  могут  быть  переданы  на  рассмотрение  другим  органам
Учреждения.
     5.5.16. По требованию наблюдательного совета или  любого  из  его
членов  руководитель  Учреждения обязан в двухнедельный срок с момента
предъявления   требования   представить   информацию   по    вопросам,
относящимся к компетенции наблюдательного совета.
     5.5.17. По вопросам, указанным в абзацах втором - шестом и абзаце
девятом  пункта  5.5.14  настоящего  Устава, наблюдательный совет дает
рекомендации.
     5.5.18. По вопросам, указанным в абзацах  седьмом  и  двенадцатом
пункта 5.5.14 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение.
Копия заключения  наблюдательного  совета  по  вопросу,  указанному  в
абзаце   седьмом   пункта   5.5.14   настоящего  Устава,  направляется
учредителю Учреждения.
     5.5.19.  Документы,  представляемые  в  соответствии  с   абзацем
восьмым  пункта  5.5.14 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным
советом.
     Копии указанных документов направляются учредителю Учреждения.
     5.5.20. По вопросам, указанным в абзацах десятом, одиннадцатом  и
тринадцатом  пункта  5.5.14  настоящего  Устава,  наблюдательный совет
принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
     5.5.21.  Рекомендации  и  заключения  по  вопросам,  указанным  в
абзацах втором - девятом и абзаце двенадцатом пункта 5.5.14 настоящего
Устава, даются большинством голосов от  общего  числа  голосов  членов
наблюдательного совета.
     5.5.22. Решения  по  вопросам,  указанным  в  абзацах  десятом  и
тринадцатом    пункта    5.5.14    настоящего    Устава,   принимаются
наблюдательным советом большинством в  две  трети  голосов  от  общего
числа голосов членов наблюдательного совета.
     5.5.23. Решение по  вопросу,  указанному  в  абзаце  одиннадцатом
пункта  5.5.14 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом в
порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона  от
3 ноября 2006 года N174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
     5.5.24.  Заседания  наблюдательного  совета  проводятся  по  мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал.
     5.5.25. Заседание наблюдательного совета созывается по инициативе
председателя  наблюдательного  совета, по требованию учредителя, члена
наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
     5.5.26. Заседание наблюдательного совета созывается в течение  15
календарных дней с момента поступления требования о его созыве.
     5.5.27. Секретарь наблюдательного совета не позднее чем за 3  дня
до  проведения  заседания  наблюдательного  совета  в письменной форме
уведомляет членов наблюдательного совета о времени и месте  проведения
заседания, направляет им проект повестки дня заседания наблюдательного
совета, а также иные документы  и  справочные  материалы,  необходимые
для проведения заседаний наблюдательного совета.
     5.5.28. Заседание наблюдательного совета созывается немедленно по
инициативе  учредителя  или  руководителя Учреждения путем уведомления
членов  наблюдательного  совета  в  форме,  обеспечивающей   получение
соответствующей информации.
     5.5.29. В заседании  наблюдательного  совета  вправе  участвовать
руководитель     Учреждения.     Иные    приглашенные    председателем
наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против
их  присутствия  не  возражает  более  чем  одна треть от общего числа
членов наблюдательного совета.
     5.5.30. Заседание наблюдательного  совета  является  правомочным,
если  все  члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его
проведения  и  на  заседании  присутствуют   более   половины   членов
наблюдательного  совета. Передача членом наблюдательного совета своего
голоса другому лицу не допускается.
     5.5.31. Каждый член наблюдательного совета имеет при  голосовании
один  голос.  В  случае  равенства  голосов  решающим  является  голос
председателя наблюдательного совета.
     5.5.32. В  случае  отсутствия  члена  наблюдательного  совета  по
уважительной  причине  на  заседании наблюдательного совета его мнение
может быть представлено в письменной  форме  и  учтено  наблюдательным
советом  в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и
результатов голосования.
     5.5.33. Первое заседание наблюдательного совета, а  также  первое
заседание   нового   состава   наблюдательного  совета  созывается  по
требованию учредителя в трехдневный  срок  после  создания  Учреждения
(формирования нового состава наблюдательного совета).
     5.6. К  компетенции  руководителя  Учреждения  относятся  вопросы
осуществления   текущего   руководства  деятельностью  Учреждения,  за
исключением  вопросов,  отнесенных  законодательством  или   настоящим
Уставом  к  компетенции  учредителя,  органа  по управлению имуществом
области и наблюдательного совета.
     5.6.1. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность  на
основании заключенного с учредителем трудового договора.
     5.6.2. Руководитель Учреждения осуществляет  текущее  руководство
деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности учредителю,
органу по  управлению  имуществом  области  и  наблюдательному  совету
Учреждения.
     5.6.3. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения  без
доверенности,  представляет  его  интересы,  совершает  сделки  от его
имени,   утверждает   штатное   расписание   Учреждения,   план    его
финансово-хозяйственной   деятельности,   его   годовую  бухгалтерскую
отчетность  и  регламентирующие  деятельность  Учреждения   внутренние
документы,    издает   приказы.   Указания   руководителя   Учреждения
обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.
 
     VI.  ЛИКВИДАЦИЯ,  РЕОРГАНИЗАЦИЯ   И   ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА  УЧРЕЖДЕНИЯ, 
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
 
     6.1.  Ликвидация,  реорганизация,   изменение   типа   Учреждения
осуществляется   учредителем   в  порядке,  установленном  действующим
законодательством, на основании постановления Правительства области.
     6.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
     слияния двух или нескольких автономных учреждений;
     присоединения к  Учреждению  одного  или  нескольких  учреждений,
относящихся к собственности области;
     разделения  Учреждения   на   два   или   несколько   учреждений,
относящихся к собственности области;
     выделения  из  Учреждения  одного   учреждения   или   нескольких
учреждений, относящихся к собственности области.
     6.3. Учреждение может быть реорганизовано  в  форме  слияния  или
присоединения,  если  участники  указанного  процесса  созданы на базе
имущества одного и того же собственника.
     6.4. Тип Учреждения  может  быть  изменен  в  случае  принятия  в
порядке,  установленном  Правительством  области,  решения  о создании
бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения.
     6.5.    Требования    кредиторов    ликвидируемого     учреждения
удовлетворяются  за  счет  имущества,  на  которое  в  соответствии  с
Федеральным законом от 3  ноября  2006  года  N174-ФЗ  "Об  автономных
учреждениях" может быть обращено взыскание.
     6.6.  Имущество  Учреждения,  оставшееся   после   удовлетворения
требований  кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с
законодательством не может быть обращено взыскание  по  обязательствам
Учреждения,  передается  ликвидационной комиссией органу по управлению
имуществом области.
     6.7. При ликвидации  и  реорганизации  Учреждения  высвобождаемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     6.8. При ликвидации или реорганизации  Учреждения  образовавшиеся
при  осуществлении его деятельности архивные документы в упорядоченном
состоянии передаются правопреемнику, а при его  отсутствии  передаются
на государственное хранение.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также