Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 23.09.2009 № 1438ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 23.09.2009 N 1438 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 10.10.2011 г. N 1282 О внесении изменений в постановления Правительства области от 30 июня 2008 года N 1218 и от 30 июня 2008 года N 1220 Правительство области постановляет: 1. Внести изменения в Перечень государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Вологодской области (приложение 1), утвержденный постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1218 «О формировании и ведении Перечня государственных услуг (работ), предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Вологодской области» (с последующими изменениями), дополнив разделом «Государственные услуги (работы), предоставляемые в сфере ветеринарии» согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Внести в постановление Правительства области от 30 июня 2008 года N 1220 «Об утверждении требований к качеству предоставления государственных услуг» (с последующими изменениями) следующие изменения: пункт 1 дополнить абзацем девятым следующего содержания: «Требования к качеству (объему) предоставления государственных услуг в области ветеринарии (приложение 8).»; дополнить постановление приложением 8 согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области В.Е. Позгалев Приложение 1 к постановлению Правительства области от 23.09.2009 N 1438 ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ (РАБОТЫ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В СФЕРЕ ВЕТЕРИНАРИИ | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 010.001.ххх | | ветеринарные | проведение комплекса | количество | Федеральный закон от 22 | департамент | юридические и | | | | услуги по | мероприятий по | обработанных | сентября 1999 года N 184-ФЗ | сельского хозяйства | физические лица | | | | профилактике, | иммунизации животных | животных, | "Об общих принципах | области и | | | | | диагностике и | (птиц), их лечению и | лабораторных | организации законодательных | подведомственные | | | | | ликвидации | дегельминтизации, | исследований, | (представительных) и | учреждения в сфере | | | | | карантинных и | отбору проб | количество | исполнительных органов | ветеринарии | | | | | особо опасных | биологического | обработанных | государственной власти | | | | | | инфекционных, | материала и | площадей | субъектов Российской | | | | | | массовых | лабораторной | | Федерации", | | | | | | незаразных | диагностике, | | Закон Российской Федерации | | | | | | заболеваний | проведению работ по | | от 14 мая 1993 года N | | | | | | животных, а | дезинфекции, | | 4979-1 "О ветеринарии" | | | | | | также | дезинсекции и | | | | | | | | заболеваний | дератизации | | | | | | | | общих для | помещений | | | | | | | | человека и | | | | | | | | | животных | | | | | | -———————————————|—————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————- | 010.002.ххх | | оформление и | подтверждение | количество | Правила организации работы | департамент | юридические и | | | | выдача | территориального и | выданных | по выдаче ветеринарных | сельского хозяйства | физические лица | | | | разрешительных и | видового | разрешительных | сопроводительных | области и | | | | | ветеринарных | происхождения, | и ветеринарных | документов, утвержденные | подведомственные | | | | | сопроводительных | ветеринарно- | сопроводительных| Приказом Минсельхоза России | учреждения в сфере | | | | | документов на | санитарного состояния| документов | от 16 ноября 2006 года N | ветеринарии | | | | | ввоз на | груза, | | 422 | | | | | | территорию | эпизоотического | | | | | | | | (вывоз с | состояния места его | | | | | | | | территории) | выхода | | | | | | | | области | | | | | | | | | подконтрольных | | | | | | | | | грузов или | | | | | | | | | животных | | | | | | | | | | | | | | | -———————————————|—————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————- | 010.003.ххх | | ветеринарно- | определение | количество | Закон Российской Федерации | департамент | юридические и | | | | санитарная | безопасности в | экспертиз | от 14 мая 1993 года | сельского хозяйства | физические лица | | | | экспертиза | ветеринарном | | N 4979-1 "О ветеринарии" | области и | | | | | пищевых | отношении пищевой | | | подведомственные | | | | | продуктов и иной | продукции и сырья | | | учреждения в сфере | | | | | продукции | животного | | | ветеринарии | | | | | животного | происхождения, | | | | | | | | происхождения | принятие решения об | | | | | | | | | их дальнейшем | | | | | | | | | использовании или | | | | | | | | | уничтожении | | | | | | | | | (утилизации) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | -———————————————|—————————|——————————————————|——————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————- | 010.004.ххх | | выдача | выдача заключений о | количество | Закон Российской Федерации | департамент | юридические и | | | | заключений о | соответствии | выданных | от 14 мая 1993 года | сельского хозяйства | физические | | | | соответствии | размещения | заключений | N 4979-1 "О ветеринарии | области и | лица» | | | | размещения | предприятий по | | | подведомственные | | | | | предприятий по | производству и | | | учреждения в сфере | | | | | производству и | хранению продуктов | | | ветеринарии | | | | | хранению | животноводства | | | | | | | | продуктов | действующим | | | | | | | | животноводства | ветеринарным нормам | | | | | | | | | и правилам при | | | | | | | | | предоставлении | | | | | | | | | земельного участка | | | | | | | | | под строительство | | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Приложение 2 к постановлению Правительства области от 23.09.2009 N 1438 «УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 30.06.2008 N 1220 (приложение 8) ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ (ОБЪЕМУ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ (далее – Требования) 1. Область применения Настоящие Требования распространяются на государственные услуги в области ветеринарии, предоставляемые государственными ветеринарными учреждениями области (далее – учреждения), органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным в сфере ветеринарии, и устанавливают основные положения, определяющие качество государственных услуг в области ветеринарии. 2. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления государственных услуг в области ветеринарии Правовое регулирование предоставления государственных услуг в области ветеринарии осуществляется следующими нормативными правовыми актами: - Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 «О ветеринарии»; - иные нормативные правовые акты. 3. Качество услуг в области ветеринарии 3.1. Основными факторами, определяющими качество государственных услуг в области ветеринарии, являются: наличие документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение; условия размещения учреждения; укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация; техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.); состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению; наличие систем (служб) контроля за деятельностью учреждения. 3.1.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует предоставляющее государственные услуги учреждение. В состав документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, должны входить: Устав (положение) учреждения; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, используемые при предоставлении государственных услуг; государственные стандарты в области лабораторной ветеринарной диагностики. Устав (положение) учреждения должен определять: организационно-правовую форму и форму собственности учреждения; систему управления учреждением, а также содержать другие сведения, предусмотренные законодательством для юридических лиц соответствующего вида. 3.1.2. Условия размещения учреждения. Предоставляющие государственные услуги государственные учреждения и их структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения, оснащены телефонной связью. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда. 3.1.3. Техническое оснащение учреждения. Каждое предоставляющее государственные услуги учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых государственных услуг соответствующих видов. Оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, проводить поверку средств измерения согласно установленным требованиям. 3.1.4. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация. Предоставляющие государственные услуги учреждения должны располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующее высшее или среднее специальное образование, квалификацию, обладать знаниями и опытом, достаточными для выполнения возложенных на них обязанностей. Специалисты учреждений должны быть аттестованы по вопросам эпизоотологии и ветеринарно-санитарной экспертизы в установленном порядке. 3.1.5. Состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг. Информация о предоставляемых учреждением государственных услугах должна размещаться на стенде в здании по месту нахождения учреждения, соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» и содержать следующие сведения: - порядок предоставления государственных услуг; - порядок получения консультаций, информирование о ходе предоставления государственной услуги; - режим работы, часы приема и полный почтовый адрес местонахождения учреждения; - справочные телефонные номера; - перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; - прейскурант цен на предоставляемые государственные услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 3.1.6. Наличие систем (служб) контроля за деятельностью учреждения. Надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области ветеринарии осуществляет уполномоченный в области ветеринарии орган исполнительной государственной власти области в соответствии с утвержденным Правительством области порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг требованиям к качеству предоставления государственных услуг. Предоставляющие государственные услуги учреждения должны иметь собственную систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников по оказанию государственных услуг, за соответствием предоставляемых государственных услуг государственным стандартам (при наличии таковых), другим нормативным документам в области ветеринарии. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями государственных услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. 3.2. Работа учреждений в области оказания государственных услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей государственных услуг, непрерывное повышение качества услуг. 3.3. Руководитель государственного учреждения определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области качества государственных услуг, а также должен обеспечить их разъяснение и доведение до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг. 3.4. При оценке качества государственной услуги используют следующие критерии: полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления государственной услуги, оцениваемая косвенным методом (в том числе путем проведения опросов). 3.5. Для оценки качества предоставления конкретных государственных услуг Правительством области утверждаются индикаторы качества соответствующих государственных услуг, а также их нормативные значения: гарантированное, то есть обязательное к достижению при предоставлении государственных услуг в текущий период, и целевое, то есть обязательное к достижению по истечении определенного времени. Индикаторы качества предусматривают показатели контроля за обеспечением: доступности предоставления государственной услуги (в том числе удельные показатели доступных государственных услуг на одного потенциального потребителя, показатели обеспеченности услугой потенциальных потребителей, показатели охвата услугой потенциальных потребителей, показатели обеспечения режима работы исполнителя государственной услуги и др.); наличия у исполнителя государственной услуги конкретных предметов технического оснащения (по основному перечню); учреждения - исполнителя государственных услуг квалифицированными кадрами; результативности и эффективности предоставления государственных услуг, удовлетворенности в них получателей; биологической и пищевой безопасности на территории Вологодской области. 3.6. Качество государственных ветеринарных услуг по профилактике, диагностике и ликвидации особо опасных инфекционных, массовых незаразных заболеваний животных, а также заболеваний общих для человека и животных. 3.6.1. Государственные услуги по организации и проведению комплекса ветеринарных противоэпизоотических мероприятий, направленных на профилактику, диагностику и ликвидацию карантинных и особо опасных инфекционных заболеваний животных, предоставляются в случае угрозы возникновения или возникновения очага заболеваний, перечень которых утвержден Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 мая 2005 года N 81. 3.6.2. Качество государственных ветеринарных услуг, выполняемых с профилактической целью и/или при возникновении особо опасных инфекционных и массовых незаразных заболеваний животных, должно обеспечивать своевременное и в полном объеме предоставление услуг с учетом характера заболеваний, имеющегося поголовья, видового состава животных, их физиологического состояния, условий содержания. 3.6.3. Проводимые противоэпизоотические и ветеринарно-санитарные мероприятия должны в достаточном объеме обеспечиваться биологическими, лечебными и дезинфицирующими препаратами, средствами для диагностики, необходимым лабораторным и другим оборудованием, инструментами. 3.6.4. Организация противоэпизоотических мероприятий должна включать полный комплекс лабораторных и диагностических исследований, обеспечивать точность и быстроту диагностирования заболеваний, представляющих опасность для населения. 3.6.5. По окончании проведения лабораторных и диагностических исследований должны своевременно предоставляться заключения о результатах исследований, способствующих выявлению заболеваний на ранних стадиях, их быстрому лечению. 3.6.6. Мероприятия по вакцинопрофилактике инфекционных болезней должны осуществляться с учетом первоочередной значимости опасных заболеваний и исключать иммунологический разрыв при ревакцинации. 3.6.7. Проведение первичного клинического осмотра и ветеринарное обследование животных, введение лекарственных и профилактических средств должны осуществляться с аккуратностью и осторожностью, исключать отрицательное влияние на животных, способствовать их быстрому лечению и восстановлению здоровья. 3.6.8. Непосредственный исполнитель государственной услуги (ветеринарный специалист) обязан своевременно предупредить владельца животного о возможных осложнениях и порядке принятия предупредительных мер, также об иных не зависящих от исполнителя обстоятельствах, которые угрожают качеству оказываемой услуги. 3.7. Качество государственной услуги по оформлению и выдаче разрешений на ввоз на территорию (вывоз с территории) области подконтрольных грузов или животных (далее – грузы). 3.7.1. Государственные услуги по оформлению и выдаче разрешительных и ветеринарных сопроводительных документов на ввоз (вывоз) грузов должны подтверждать их территориальное и видовое происхождение, ветеринарно-санитарное состояние, эпизоотическое состояние места выхода. 3.7.2. Юридическим и физическим лицам (далее – потребители), обратившимся в учреждение, при необходимости должна быть предоставлена исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги по оформлению разрешений и ветеринарных сопроводительных документов. При необходимости такая информация предоставляется потребителям по телефону или письменно. 3.7.3. Сроки и последовательность административных процедур и действий при оформлении и выдаче разрешительных и ветеринарных сопроводительных документов на ввоз (вывоз) грузов, должны соответствовать административному регламенту предоставления государственной услуги. 3.7.4. Специалисты государственных учреждений должны обеспечить оформление ветеринарных сопроводительных документов в соответствии с установленными требованиями. 3.7.5. В случае оформления разрешений на ввоз (вывоз) грузов потребители в любое время с момента приема документов имеют право на получение сведений о прохождении заявки и/или принятом решении по телефону или посредством личного посещения учреждения согласно графику приема посетителей. 3.8. Качество государственной услуги по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы пищевых продуктов и сырья животного происхождения. 3.8.1. Государственные услуги по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы пищевых продуктов и сырья животного происхождения должны быть направлены на защиту населения от болезней, общих для человека и животных, а также от отравлений, возникающих при употреблении опасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животного происхождения. 3.8.2. Качество ветеринарной услуги должно определяться быстротой и точностью проведения ветеринарно-санитарной экспертизы, способствовать выявлению некачественной и опасной в ветеринарном отношении продукции, ее изъятию из оборота и уничтожению (утилизации). 3.8.3. Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы должно быть обеспечено необходимым набором лабораторного оборудования, инвентаря. 3.8.4. Отбор проб продукции для проведения лабораторных исследований (в случае необходимости) должен осуществляться в соответствии с установленными требованиями. Потребители государственной услуги имеют право присутствовать при отборе проб. 3.8.5. Потребители государственной услуги по результатам проведения ветеринарно-санитарной экспертизы должны получить ветеринарное заключение о пригодности к дальнейшему использованию продукции животного происхождения или необходимости ее уничтожения (утилизации). 3.8.6. В случае признания продукции или сырья животного происхождения некачественными потребителю государственной услуги должны быть разъяснены возможные способы их уничтожения (утилизации). 3.9. Качество государственной услуги по выдаче заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства. 3.9.1. Качество государственных услуг по выдаче заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства должно обеспечивать своевременное оформление и выдачу заключений о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам. 3.9.2. Сроки и последовательность административных процедур и действий должны соответствовать административному регламенту предоставления государственной услуги. 4. Заключительные положения 4.1. Настоящие Требования должны быть предоставлены учреждением, оказывающим государственную услугу, для ознакомления любому лицу по месту предоставления услуги (месту подачи заявки на предоставление услуги) незамедлительно по поступлению такой просьбы. 4.2. Информация о наличии Требований, возможности и способе их получения должна быть размещена по месту предоставления государственной услуги и должна быть заметна для получателя услуг (в том числе потенциального). Рядом с этой информацией должны быть указаны сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за соблюдением настоящих Требований. 4.3. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящих Требований должны быть рассмотрены в установленные сроки, а их подателю дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждения, его должностных лиц или специалистов в некачественном предоставлении услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной услуги. Рассмотрение жалоб осуществляется в сроки, определенные действующим законодательством. Жалобы и заявления на некачественное предоставление государственных услуг подлежат обязательной регистрации. 4.4. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должны проверяться книга жалоб на предмет фиксации в ней жалоб на качество государственных услуг, а также факты принятия мер по жалобам.» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|