Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 26.01.2009 № 15ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26.01.2009 N 15 г.Вологда Об утверждении Положения о проведении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в бюджетных организациях, учредителем которых выступает Правительство области 1. Утвердить Положение о проведении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в бюджетных организациях, учредителем которых выступает Правительство области. 2. Лицам, уполномоченным и ответственным за проведение внутриведомственного государственного контроля "за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в бюджетных организациях, учредителем которых выступает Правительство области, при его проведении руководствоваться: законом области от 20 декабря 2007 года № 1724-ОЗ «О внутриведомственном государственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Вологодской области»; Положением о проведении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в бюджетных организациях, учредителем которых выступает Правительство области, утвержденным настоящим постановлением; Методическими рекомендациями по осуществлению внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденными приказом департамента труда и социального развития области от 1 апреля 2008 года № 136. Губернатор области В.Е. Позгалев УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 26.01.2009 N 15 Положение о проведении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в бюджетных организациях, учредителем которых выступает Правительство области I. Общие положения Настоящее Положение о проведении внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных норма тивных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в бюджетных организациях, учредителем которых выступает Правительство области (далее - Положение, бюджетные организации) разработано в соответствии с Трудо вым кодексом Российской Федерации, законом области от 20 декабря 2007 го да N 1724 - ОЗ «О внутриведомственном государственном контроле за со блюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Вологодской области», постановлени ем Правительства области от 26 февраля 2008 года N 287 «О реализации за кона области «О внутриведомственном государственном контроле за соблю дением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, со держащих нормы трудового права, в Вологодской области». Цели, принципы, условия, основные направления внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - государственный внутриведомственный контроль), а также порядок про ведения мероприятий по внутриведомственйому государственному контролю (далее - мероприятия по контролю) определены Методическими рекоменда циями по осуществлению внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденными приказом депар тамента труда и социального развития области от 1 апреля 2008 года N 136. Настоящее Положение определяет полномочия Правительства области по осуществлению внутриведомственного государственного контроля в бюджетных организациях, права и обязанности должностных лиц, уполномочен ных на осуществление государственного внутриведомственного контроля в бюджетных организациях, и лица, ответственного за его проведение. II. Полномочия Правительства области на осуществление внутриведомственного государственного контроля в бюджетных организациях В соответствии с возложенными задачами Правительство области реализует следующие полномочия: 2.1. Осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в бюджетных организациях посред ством проведения мероприятий по контролю и ведет их учет. 2.2. Анализирует обстоятельства и причины выявленных нарушений, принимает меры по их устранению. 2.3. Ежегодно направляет информацию о проведении мероприятий по контролю в департамент труда и социального развития области с указанием количества проведенных мероприятий по контролю, наименований проверенных бюджетных организаций, допущенных нарушений, а также сведения о лицах, привлеченных к ответственности в результате проведения мероприятий по контролю. 2.4. Рассматривает заявления, письма, жалобы и иные обращения: граждан, работавших или работающих в организациях, финансируемых из областного бюджета, учредителем которых выступает Правительство области, членов их семей и их представителей о нарушениях трудовых прав; органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и комиссий, если факты о предполагаемых либо выявленных нару шениях стали им известны в связи с осуществлением своих полномочий. 2.5. Определяет круг лиц, уполномоченных на осуществление внутриведомственного государственного контроля в бюджетных организациях, и на значает из их числа лицо, ответственное за проведение мероприятий по кон тролю в указанных организациях. III. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на осущест вление внутриведомственного государственного контроля в бюджетных организациях, и лица, ответственного за проведение мероприятий по кон тролю в бюджетных организациях 3.1. Лица, уполномоченные на осуществление внутриведомственного государственного контроля в бюджетных организациях имеют право: беспрепятственно посещать объекты бюджетных организаций при предъявлении копии распоряжения о проведении проверки, служебного удостоверения или иного документа, удостоверяющего личность; запрашивать и безвозмездно получать от бюджетных организаций документы, необходимые для проведения проверки; вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственно сти лиц, виновных в нарушении трудового законодательства и иных норма тивных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 3.2. Лица, уполномоченные на осуществление внутриведомственного государственного контроля в бюджетных организациях, обязаны: соблюдать действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты области при осуществлении внутриве домственного государственного контроля; хранить охраняемую законом тайну, ставшую им известной при осуществлении внутриведомственного государственного контроля; не сообщать работодателю сведения о заявителе, если проверка проводится в связи с его обращением и заявитель возражает против сообщения ра ботодателю данных об источнике жалобы; знакомиться с годовым планом проведения мероприятий по контролю; составлять акты по результатам проверок в срок не позднее 5 рабочих дней с момента окончания проверки и подписывать их. 3.3. Лицо, ответственное за проведение мероприятий по контролю, кро ме прав, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения, имеет также право требовать от лиц, уполномоченных на осуществление внутриведомственного государственного контроля, составления актов по результатам прове денных проверок в сроки, установленные абзацем шестым пункта 3.2 настоя щего Положения. 3.4. Лицо, ответственное за проведение мероприятий по контролю, кро ме обязанностей, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения, выполняет следующие обязанности: готовит проект распоряжения Губернатора области об утверждении годового плана проведения мероприятий по контролю не позднее 15 декабря ка лендарного года, предшествующего году проведения мероприятий по контро лю, а также проекты распоряжений Губернатора области о внесении в указан ный проект распоряжения изменений; осуществляет контроль за исполнением плана проведения мероприятий по контролю; организует работу по составлению актов по результатам проведенных проверок, в том числе определяет срок для устранения выявленных нарушений с учетом их характера и времени, необходимого для их устранения, а так же обеспечивает представление акта на подпись руководителю органа, осуще ствляющего внутриведомственный контроль, либо его заместителю; ведет журнал учета проводимых мероприятий по контролю в отношении бюджетных организаций; осуществляет контроль за своевременным представлением руководите лем бюджетной организации или его заместителем отчета об устранении выявленных нарушений; информирует руководителя органа, осуществляющего внутриведомственный контроль, либо его заместителя о выявленных в ходе проверок нару шениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, со держащих нормы трудового права, а также о непредставлении в установлен ные сроки руководителем бюджетной организации или его заместителем от чета об устранении выявленных в ходе проверки нарушений; готовит в установленные сроки информацию о проведении мероприятий по контролю и обеспечивает ее направление в департамент труда и социального развития области; обеспечивает направление копии актов по результатам проведенных проверок председателю первичной профсоюзной организации либо иному представителю работников бюджетной организации для принятия соответствующих мер (решений) в случаях: выявления нарушения прав работников; отсутствия обязательного согласования (учета мотивированного мнения) выборного органа первичной профсоюзной организации при принятии решений или утверждении нормативных локальных актов организации, касающихся трудовой функции работников; нарушения процедур принятия коллективного договора и/или невыполнения его условий; наличия в локальных нормативных актах положений, противоречащих трудовому законодательству и/или иным нормативным правовым актам, либо положений, ухудшающих положение работников по сравнению с действующим законодательством; невыполнения условий отраслевого соглашения. IV. Ответственность Лица, уполномоченные на осуществление внутриведомственного государственного контроля в бюджетных организациях, за неправомерные дейст вия (бездействие) несут дисциплинарную ответственность. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|