Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 07.06.2010 № 660ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 07.06.2010 N 660 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 30.12.2011 г. N 1739 О долгосрочной целевой программе "Обеспечение повышения собираемости имущественных налогов с физических лиц на 2010-2012 годы" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение повышения собираемости имущественных налогов с физических лиц на 2010-2012 годы" (далее – Программа). 2. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника департамента финансов области, первого заместителя Губернатора области С.С. Тугарина. Справку о выполнении постановления представить к 10 апреля 2013 года. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента вступления в силу закона области "О внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2010 год", предусматривающего средства на реализацию Программы. Губернатор области В.Е. Позгалев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от07.06.2010 N 660 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ СОБИРАЕМОСТИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА 2010-2012 ГОДЫ" Паспорт Программы |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |- долгосрочная целевая программа "Обеспечение повышения | | |собираемости имущественных налогов с физических лиц на | | |2010-2012 годы" | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки |- Налоговый кодекс Российской Федерации; | |Программы |Бюджетное послание Президента Российской Федерации о | | |бюджетной политике в 2010 – 2012 годах | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик – |- департамент финансов области | |координатор Программы | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы |- департамент финансов области | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Основная цель и задачи Программы |- основная цель - увеличение поступлений в бюджеты | | |муниципальных образований области транспортного налога, | | |налога на имущество физических лиц, земельного налога, | | |взимаемых с физических лиц (далее – имущественные налоги с | | |физических лиц); | | |- задачи: | | | обеспечение повышения собираемости и своевременного | | |поступления в бюджеты муниципальных образований области | | |имущественных налогов с физических лиц за счет | | |совершенствования системы их уплаты; | | | повышение эффективности работы по сокращению недоимки по | | |имущественным налогам с физических лиц; | | | использование прогрессивных форм и методов консультационной| | |работы с налогоплательщиками по вопросу исполнения ими | | |обязанности по уплате законно установленных имущественных | | |налогов с физических лиц | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации Программы |- 2010-2012 годы | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы |- ГУ Вологодской области "Автотранспортное хозяйство"; | | |департамент финансов области; | | |Управление ФНС по Вологодской области*; | | |органы местного самоуправления области* | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники финансирования |- общий объем финансирования Программы составляет 15,0 млн. | |Программы |рублей за счет средств областного бюджета | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемый результат реализации |- рост поступлений имущественных налогов с физических лиц в | |Программы |бюджеты муниципальных образований области в размере 350 млн.| | |рублей | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| |Система контроля за исполнением |- контроль за исполнением Программы осуществляется | |Программы |начальником департамента финансов области, первым | | |заместителем Губернатора области. | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Настоящая Программа направлена на решение проблем, препятствующих собираемости имущественных налогов с физических лиц. Наличие сумм недоимки по имущественным налогам с физических лиц не позволяет формировать достаточную доходную базу бюджетов муниципальных образований области. Недополученные доходы бюджетов муниципальных образований области по имущественным налогам с физических лиц вследствие несоблюдения налогоплательщиками платежной дисциплины составляют на 1 января 2010 года 398 млн. рублей. * - по согласованию. Обеспечение полноты сбора имущественных налогов с физических лиц осложняется наличием неоформленных в собственность объектов недвижимости и неточностями в базе данных о налогоплательщиках и объектах налогообложения. Недостаточный уровень налоговой культуры и информированности физических лиц о порядке исчисления и уплаты имущественных налогов также является причиной невыполнения установленной законодательством о налогах и сборах обязанности по уплате налогов. Отсутствие банков и организаций федеральной почтовой связи в отдаленных населенных пунктах приводит к дополнительным расходам физических лиц, связанным с исполнением обязанности по уплате имущественных налогов (стоимость проезда от места проживания до места нахождения банка или организации федеральной почтовой связи). Для решения обозначенных проблем в области начиная с 2009 года используются современные подходы к налоговому администрированию, в частности в совместной деятельности налоговых органов и органов местного самоуправления области применяются два мобильных налоговых офиса. За 2009 год и первый квартал 2010 года обеспечены выезды мобильных налоговых офисов в муниципальные районы и городские округа области с посещением 255 поселений, включая самые отдаленные, где отсутствуют банки и организации федеральной почтовой связи. Принятые от налогоплательщиков непосредственно в мобильных налоговых офисах денежные средства в счет уплаты имущественных налогов с физических лиц обеспечили поступления в бюджеты муниципальных образований области в объеме 5 млн. рублей. В мобильных налоговых офисах проведена сверка базы данных налоговых органов со сведениями 4,5 тысяч физических лиц в части регистрационных данных налогоплательщиков, наличия объектов налогообложения и сумм задолженности по имущественным налогам. Более 3,5 тысяч физических лиц получили консультации о порядке исчисления и уплаты имущественных налогов. Учитывая приобретенный областью положительный опыт работы по повышению собираемости имущественных налогов с физических лиц, необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на решение существующих проблем. Для повышения эффективности проводимых мероприятий предусматривается приобретение дополнительных мобильных налоговых офисов. II. Основная цель и задачи Программы, сроки ее реализации Основной целью Программы является увеличение поступлений в бюджеты муниципальных образований области имущественных налогов с физических лиц. Задачи: обеспечение повышения собираемости и своевременного поступления в бюджеты муниципальных образований области имущественных налогов с физических лиц за счет совершенствования системы их уплаты; повышение эффективности работы по сокращению недоимки по имущественным налогам с физических лиц; использование прогрессивных форм и методов консультационной работы с налогоплательщиками по вопросу исполнения ими обязанности по уплате законно установленных имущественных налогов с физических лиц. Сроки реализации Программы - 2010-2012 годы. III. Перечень программных мероприятий |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————| |N |Наименование программного мероприятия|Срок исполнения |Ответственные |Объем | |п/п | | |исполнители |финансирования, | | | | | |млн.рублей | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————| |1. |Приобретение мобильных налоговых |2010 год |департамент финансов |15,0 | | |офисов | |области; | | | | | |ГУ Вологодской | | | | | |области | | | | | |"Автотранспортное | | | | | |хозяйство" | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————| |2. |Сбор имущественных налогов с |2010-2012 годы |Управление ФНС по |- | | |физических лиц c использованием | |Вологодской области*,| | | |мобильных налоговых офисов | |органы местного | | | | | |самоуправления | | | | | |области* | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————| |3. |Организационное содействие физическим|2010-2012 годы |органы местного |- | | |лицам в оформлении прав | |самоуправления | | | |собственности на недвижимость | |области* | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————| |4. |Ревизия и пересмотр налоговых ставок |2010-2012 годы |органы местного |- | | |по местным налогам | |самоуправления | | | | | |области* | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————| |5. |Оптимизация перечня действующих |2010-2012 годы |органы местного |- | | |налоговых льгот по местным налогам | |самоуправления | | | | | |области* | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————| |6. |Обеспечение сбора имущественных |2010-2012 годы |органы местного |- | | |налогов с физических лиц через кассы | |самоуправления | | | |местных администраций поселений в | |области* | | | |порядке, установленном статьей 58 | | | | | |Налогового кодекса Российской | | | | | |Федерации | | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————| |7. |Функционирование комиссий по |2010-2012 годы |органы местного |- | | |сокращению недоимки по имущественным | |самоуправления | | | |налогам с физических лиц | |области* | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————| |8. |Проведение консультативной работы по |2010- 2012 годы |Управление ФНС по |- | | |вопросам исполнения законодательства | |Вологодской области* | | | |о налогах и сборах среди населения с | | | | | |использованием мобильных налоговых | | | | | |офисов | | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————| |9. |Распространение информационных |2010- 2012 годы |органы местного |- | | |материалов о необходимости уплаты | |самоуправления | | | |имущественных налогов с физических | |области* | | | |лиц в средствах массовой информации и| | | | | |общественных местах (здания местных | | | | | |администраций, торговые точки, | | | | | |остановки общественного транспорта, | | | | | |вокзалы, автостанции) | | | | |———————|—————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————| * - по согласованию. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————-----———————————————————————| | |Источники финансирования | |—————————————————|——————————————|————————————————|———————————————————— ———|———————————————————— ———| | |областной |бюджеты |бюджетные фонды |прочие источники | | |бюджет |муниципальных | | | | | |образований | | | | | |области | | | |—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————| | | | |наименование |сумма |наименование |сумма | | | | |фонда | |источника | | |—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————| |Общий объем |15,0 |- |- |- |- |- | |финансирования | млн. рублей | | | | | | |—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————| |в том числе с | | | | | | | |разбивкой по | | | | | | | |годам: | | | | | | | |—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————| |2010 |15,0 |- |- |- |- |- | | |млн. рублей | | | | | | |—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————| |2011 |- |- |- |- |- |- | |—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————| |2012 |- |- |- |- |- |- | |—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————| |из них: | | | | | | | |капитальные |15,0 | | | | | | |расходы | млн. рублей |- |- |- |- |- | |—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————| |в том числе с | | | | | | | |разбивкой по | | | | | | | |годам | | | | | | | |—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————| |2010 |15,0 |- |- |- |- |- | | |млн. рублей | | | | | | |—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————| |2011 |- |- |- |- |- |- | |—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————| |2012 |- |- |- |- |- |- | |—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————| |Текущие расходы | | | | | | | | |- |- |- |- |- |- | |—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————| |в том числе с | | | | | | | |разбивкой по | | | | | | | |годам | | | | | | | |—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————| |2010 |- |- |- |- |- |- | |—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————| |2011 |- |- |- |- |- |- | |—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————| |2012 |- |- |- |- |- |- | |—————————————————|——————————————|————————————————|——————————————|—————————|——————————————|—————————| V. Механизм реализации Программы Текущее управление реализацией Программы осуществляется департаментом финансов области. Программа реализуется на основе государственного контракта на закупку и поставку мобильных налоговых офисов для областных нужд, заключаемого департаментом финансов области с организацией, определяемой в порядке, установленном действующим законодательством. VI. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляется начальником департамента финансов области, первым заместителем Губернатора области. Департамент финансов области готовит и представляет аналитическую информацию в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236 "О порядке разработки и формирования долгосрочных целевых программ". VII. Оценка результатов реализации Программы По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих результатов: увеличение поступлений имущественных налогов с физических лиц в бюджеты муниципальных образований области в размере 350 млн. рублей, в том числе за счет: - сбора имущественных налогов с физических лиц c использованием мобильных налоговых офисов в размере 48 млн. рублей; - организационного содействия физическим лицам в оформлении прав собственности на недвижимость в размере 13 млн. рублей; - ревизии и пересмотра налоговых ставок по местным налогам в размере 62 млн. рублей; - оптимизации перечня действующих налоговых льгот по местным налогам в размере 13 млн. рублей; - обеспечения сбора имущественных налогов с физических лиц через кассы местных администраций поселений в порядке, установленном статьей 58 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 3 млн. рублей; - сокращения недоимки по имущественным налогам с физических лиц в размере 211 млн. рублей; совершенствование системы сбора имущественных налогов с физических лиц; повышение уровня налоговой грамотности физических лиц по вопросам применения законодательства о налогах и сборах; повышение уровня информированности населения о порядке и процедуре регистрации недвижимого имущества. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|