Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 20.09.2010 № 1082ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 20.09.2010 N 1082 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 19.03.2012 г. N 201 О внесении изменений в постановление Правительства области от 5 августа 2008 года N 1485 В соответствии с постановлением Губернатора области от 22 июля 2010 года N 372 "Об изменениях в структуре органов исполнительной государственной власти области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Положение о департаменте экономики Правительства Вологодской области, утвержденное постановлением Правительства области от 5 августа 2008 года N 1485 (с последующими изменениями), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу c 26 сентября 2010 года. Губернатор области В.Е. Позгалев Приложение к постановлению Правительства области от "УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 05.08.2008 N 1485 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - Положение) I. Общие положения 1.1. Департамент экономики Правительства Вологодской области (далее - департамент) является структурным подразделением Правительства области, органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим анализ и прогнозирование, стратегическое планирование и мониторинг социально-экономического развития области, а также технологическое обеспечение размещения информации. 1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, настоящим Положением. 1.3. Департамент в своей деятельности подотчетен и подконтролен Губернатору области, Правительству области. Деятельность департамента координирует первый заместитель Губернатора области, курирующий вопросы экономической политики, развития экономики области. II. Основные задачи деятельности департамента Основными задачами деятельности департамента являются: 2.1. Текущий анализ состояния экономики области и прогнозирование макроэкономических показателей. Подготовка сводных прогнозных и прогнозно-аналитических материалов по социально-экономическому развитию области, в том числе прогнозирование трудовых ресурсов. 2.2. Проведение комплексного стратегического анализа социально-экономического развития области и разработка предложений по обеспечению устойчивого развития региона. 2.3. Координация разработки, реализации и анализ эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ. 2.4. Технологическое обеспечение размещения информации о деятельности Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, социально-экономическом развитии области средствами современных презентационных и Интернет-технологий. III. Полномочия (функции) департамента 3.1. Для выполнения поставленных задач департамент осуществляет следующие полномочия (функции): 3.1.1. Проводит текущий анализ социально-экономического развития области. 3.1.2. В целях составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период готовит прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период для направления в объеме и в сроки, установленные нормативными правовыми актами области, в Министерство экономического развития Российской Федерации, Законодательное Собрание области, департамент финансов области и органы местного самоуправления области. 3.1.3. Участвует в разработке и реализации системы мер, направленных на полное использование экономического потенциала области, увеличение доходной базы областного бюджета. 3.1.4. Осуществляет экспертизу проектов ведомственных целевых программ в соответствии с действующими нормативными правовыми актами области. 3.1.5. Разрабатывает систему стратегических направлений, целей, задач и принципов социально-экономического развития области и механизмов их реализации, в том числе: стратегию социально-экономического развития области на долгосрочный период; программу социально-экономического развития области и отчет о ходе ее реализации. 3.1.6. Осуществляет мониторинг и анализ эффективности и результативности реализации приоритетных национальных проектов, долгосрочных и ведомственных целевых программ. 3.1.7. Организует работу по подготовке и готовит проект доклада Губернатора области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период. 3.1.8. Организует работу по подготовке и готовит проект ежегодного отчета о результатах деятельности Губернатора области и Правительства области для представления Губернатором области в Законодательное Собрание области. 3.1.9.Осуществляет подготовку аналитической информации для Губернатора области и Правительства области по отдельным проблемам развития региона; о реализации областных целевых, ведомственных программ и мероприятий, приоритетных национальных и региональных проектов по вопросам социального и экономического развития области. 3.1.10. Обеспечивает формирование планов деятельности Правительства области и органов исполнительной государственной власти области. 3.1.11.Осуществляет подготовку прогнозных оценок экономического развития области для формирования социального заказа на подготовку кадров. 3.1.12. В сфере технологического обеспечения размещения информации: разрабатывает состав информационных ресурсов, структуру и регламент информационного портала Правительства области; координирует работу по внедрению Интернет-технологий в деятельность Правительства области, разрабатывает концепции их использования; осуществляет контроль и обеспечение актуализации информации, размещаемой в рамках информационного портала структурными подразделениями Правительства области; осуществляет администрирование информационного портала Правительства области; осуществляет ведение электронного архива информационных материалов Правительства области (функции оператора). 3.1.13. Осуществляет подготовку докладов и иной информации об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, об эффективности такого контроля и представление сведений в уполномоченные федеральные органы. 3.2. Департамент для решения своих задач и выполнения полномочий (функций): 3.2.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к полномочиям (функциям) департамента, в том числе концепции, программы и мероприятия по взаимодействию с институтами гражданского общества. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям департамента, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области в целях надлежащего правового регулирования. 3.2.2. Согласовывает проекты нормативных правовых актов, в том числе проекты долгосрочных целевых программ, стратегий развития отраслей. 3.2.3. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 3.2.4. Запрашивает в пределах своих полномочий (функций) сведения и материалы, необходимые для реализации полномочий (функций) департамента, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, органах местного самоуправления, организациях. 3.2.5. Пользуется в установленном порядке информационными банками данных, имеющимися в распоряжении Правительства области, а также вправе создавать собственные банки данных. 3.2.6. Принимает участие в работе рабочих групп, иных совещательных органов в соответствии с решениями Губернатора области и Правительства области. 3.2.7. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.2.8. Рассматривает обращения граждан, организаций по вопросам компетенции департамента, готовит проекты ответов по ним. 3.2.9. Обеспечивает формирование мобилизационного плана экономики области. 3.2.10. Обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке информации по вопросам компетенции департамента для последующего ее размещения на официальном Интернет-сайте Правительства области и в средствах массовой информации. IV. Организация деятельности департамента 4.1. Организация деятельности департамента осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, настоящим Положением. 4.2. Департамент возглавляет начальник департамента (далее - Руководитель), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 4.3. Руководитель и его заместители подотчетны и подконтрольны Губернатору области, первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы экономической политики, развития экономики области, Правительству области. 4.4. Структура и штатное расписание департамента утверждаются Губернатором области. 4.5. Руководитель: организует деятельность департамента по реализации возложенных задач, полномочий (функций); осуществляет руководство деятельностью департамента; представляет предложения Губернатору области по распределению полномочий между заместителями Руководителя; подписывает письма, справки, иные документы, исходящие из департамента; визирует проекты правовых актов, поступающих на согласование в департамент; утверждает положения о структурных подразделениях департамента; распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими, согласовывает и представляет на утверждение их должностные регламенты в соответствии с установленным порядком; обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям (функциям) департамента, поручений Губернатора области и Правительства области; обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов; принимает меры по устранению причин коррупции; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Ответственность департамента, государственных гражданских служащих департамента 5.1. Департамент несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области. 5.2. Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент полномочий (функций), неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции. 5.3. Государственные гражданские служащие департамента несут в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2009 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иным законодательством ответственность за: неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей; действия и бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций. VI. Прекращение деятельности департамента, внесение изменений в Положение о департаменте 6.1. Решение о прекращении деятельности департамента принимается постановлением Губернатора области. 6.2. Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства области." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|