Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 19.03.2012 № 214

                                                                       
                                                                      
                                                                      

                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      

     От 19.03.2012 N 214
     г.Вологда

     Об утверждении Порядка предоставления
     информации из Реестра собственности
     Вологодской области об имуществе области


     В  соответствии  со  статьей  9   закона   области   "О   Реестре
собственности Вологодской области"

     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.     Утвердить прилагаемый Порядок предоставления информации из
Реестра собственности Вологодской области об имуществе области.
     2.     Настоящее постановление вступает в силу со дня  вступления
в  силу  закона  области  от 7 декабря 2011 года N 2679-ОЗ "О внесении
изменений  в  закон  области  "О  Реестре  собственности   Вологодской
области".


     По поручению Губернатора области
     первый заместитель Губернатора области          В.В. Рябишин


Утвержден
постановлением
Правительства области
от 19.03.2012 N 214

                                  ПОРЯДОК                             
      ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ  
                     ОБЛАСТИ ОБ ИМУЩЕСТВЕ ОБЛАСТИ                     
                             (далее – Порядок)                        

     1. Общие положения

     Настоящий   Порядок   устанавливает   процедуру    предоставления
информации  из  Реестра  собственности  Вологодской  области  (далее –
Реестр) об имуществе области.

     2. Порядок направления  и  содержание  запроса  о  предоставлении
информации из Реестра

     2.1. Информация из Реестра об имуществе  области  предоставляется
любым   заинтересованным  лицам  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и Вологодской области на основании запросов.
     2.2.  Запрос  представляется  заявителем  в  виде  документа   на
бумажном носителе или в электронной форме.
     2.2.1.   В   виде   документа   на   бумажном   носителе   запрос
представляется: при личном обращении;
     путем отправки почтовым отправлением.
     2.2.2. В электронной форме запрос представляется путем:
     отправки электронного документа электронной почтой;
     заполнения формы запроса, размещенной на Портале  государственных
и   муниципальных   услуг  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет".
     2.3. Запрос должен содержать:
     информацию  о  заявителе,  его  контактный  телефон,  адрес   для
направления информации;
     сведения, идентифицирующие объект (для предоставления  информации
об  объекте  учета  или  информации  об отсутствии (наличии) объекта в
Реестре);
     наименование сведений  об  объектах  учета  для  отражения  их  в
перечне (для предоставления перечней объектов учета).
     2.4.  В  запросе   указывается   один   из   следующих   способов
предоставления сведений, содержащихся в Реестре:
     предоставление информации из Реестра в виде документа на бумажном
носителе   (или   в   виде   информации,  записанной  на  компьютерном
накопительном устройстве), который заявитель получает  непосредственно
при личном обращении;
     предоставление информации из Реестра в виде документа на бумажном
носителе   (или   в   виде   информации,  записанной  на  компьютерном
накопительном устройстве), который направляется заявителю  посредством
почтового отправления;
     предоставление  информации  из  Реестра   в   виде   электронного
документа,  который  направляется  заявителю  посредством  электронной
почты или системы межведомственного электронного взаимодействия.
     2.5. Запрос заявителя  о  предоставлении  информации  из  Реестра
подлежит  обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в
системе электронного документооборота органа по управлению  имуществом
и   передаче   в   структурное   подразделение  органа  по  управлению
имуществом, на которое возложены функции по ведению Реестра.
     2.6.  Если  запрос  представлен   с   нарушениями   установленных
настоящим  Порядком  требований,  орган  по  управлению  имуществом не
позднее пяти рабочих дней со дня регистрации такого запроса,  уточняет
информацию  по  телефону или направляет заявителю уведомление почтовым
или электронным сообщением с указанием требований,  в  соответствии  с
которыми должен быть представлен запрос.
     При отсутствии в запросе фамилии физического  лица  (наименования
юридического  лица)  и(или)  адреса или контактного телефона заявителя
запрос к рассмотрению не принимается.

     3. Виды документов, содержащих информацию из Реестра,  и  порядок
предоставления сведений

     3.1.  Содержащиеся  в  Реестре   сведения   об   объектах   учета
предоставляются в виде:
     выписки из Реестра по форме, утвержденной органом  по  управлению
имуществом;
     справки, содержащей информацию об отсутствии (наличии) объекта  в
Реестре;
     перечня объектов, находящихся в собственности Вологодской области
и учитываемых в Реестре, со сведениями, указанными в запросе.
     3.1.1. Предоставление сведений об объекте учета в виде выписки из
Реестра  осуществляется  на каждый объект учета на бумажном носителе в
двух  экземплярах,  подписывается  уполномоченным  должностным   лицом
органа   по   управлению  имуществом,  заверяется  оттиском  печати  и
регистрируется в Журнале учета выдачи  выписок  из  Реестра  (далее  –
Журнал), форма которого утверждается органом по управлению имуществом.
     Выписка  содержит  сведения,  идентифицирующие  объект  учета,  с
указанием  оснований  нахождения  объекта  в собственности Вологодской
области   и/или   сведений   о   государственной   регистрации   права
собственности области в отношении объектов недвижимого имущества.
     При личном обращении  за  получением  выписки  документ  выдается
заявителю  при  наличии документа, удостоверяющего личность заявителя,
или его представителю при наличии документа, удостоверяющего  личность
представителя  и  право  действовать от имени заявителя, под подпись в
Журнале.
     Отправка  выписки  посредством  почтовой   связи   сопровождается
письмом  на  официальном  бланке  органа  по  управлению  имуществом и
оформляется с уведомлением о получении.
     Выписка в  виде  электронного  документа  заверяется  электронной
цифровой   подписью   уполномоченного   должностного  лица  органа  по
управлению имуществом и направляется посредством электронной почты или
системы межведомственного электронного взаимодействия.
     3.1.2. Предоставление  сведений  в  виде  справки  об  отсутствии
(наличии)   информации   об   объекте(ах)  в  Реестре  оформляется  на
официальном бланке органа по управлению имуществом, учитывается в базе
данных  справок,  регистрируется  в  порядке общего документооборота и
направляется заявителю способом, указанным заявителем в запросе.
     3.1.3. Предоставление сведений  в  виде  перечня  объектов  учета
сопровождается  письмом  на  официальном  бланке  органа по управлению
имуществом, которое регистрируется в порядке общего документооборота и
направляется заявителю способом, указанным заявителем в запросе.
     3.2.  Орган  по   управлению   имуществом   вправе   отказать   в
предоставлении информации из Реестра в следующих случаях:
     содержание  запроса  не  позволяет  однозначно   идентифицировать
объект,  информация о котором запрашивается, и отсутствует возможность
уточнить содержание запроса;
     заявителем представлен запрос на выписку об объекте,  сведения  о
котором отсутствуют в Реестре;
     заявителем  представлен  запрос  на  перечень  объектов  учета  с
наименованием сведений, отсутствующих в Реестре.
     Сообщение  об  отказе  в  предоставлении  информации  из  Реестра
оформляется  на  официальном  бланке органа по управлению имуществом с
указанием причин, послуживших основанием для отказа  в  предоставлении
информации    из    Реестра,    регистрируется    в   порядке   общего
документооборота  и  направляется  заявителю  способом,  указанным   в
запросе на предоставление информации.

     4. Сроки  предоставления  сведений,  содержащихся  в  Реестре,  и
взимание платы за предоставление информации из Реестра

     4.1. Предоставление сведений об объектах учета в виде выписки  из
Реестра  или  справки  об  отсутствии  (наличии)  объектов  в  Реестре
осуществляется в течение 15 календарных дней, в виде перечней объектов
учета - в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
     4.2. Взимание  платы  за  предоставление  информации  из  Реестра
зависит   от   объема  предоставляемой  информации  и  определяется  в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24
октября  2011  года  N  860  "Об  утверждении Правил взимания платы за
предоставление информации о  деятельности  государственных  органов  и
органов местного самоуправления".
     Плата  за   предоставление   информации   из   Реестра   подлежит
перечислению в доход областного бюджета в полном размере.



Информация по документу
Читайте также