Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 15.08.2011 № 993ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 15.08.2011 N 993 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 29.05.2012 г. N 563 О внесении изменения в постановление Правительства области от 28 апреля 2005 года N 449 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменение в постановление Правительства области от 28 апреля 2005 года N 449 "О реорганизации Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Вологодской области" (с последующими изменениями), изложив Положение об Управлении гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области, утвержденное указанным постановлением (приложение 1), в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Управлению гражданской защиты и пожарной безопасности области (Н.А.Нечаев) обеспечить представление необходимых документов в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 11 по Вологодской области для государственной регистрации изменений, вносимых настоящим постановлением в Положение об Управлении гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. По поручению Губернатора области первый вице-губернатор области Н.В.Костыгов Приложение к постановлению Правительства области от 15.08.2011 N 993 "Утверждено постановлением Правительства области от 28 апреля 2005 г. N 449 (приложение 1) Положение об Управлении гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области (далее – Положение) I. Общие положения 1.1. Управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области является органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим полномочия в области защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (в том числе обеспечения безопасности на водных объектах), обеспечения пожарной безопасности на территории области, гражданской обороны, деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории области. 1.2. Управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением. 1.3. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области - Управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области. Официальное сокращенное наименование - Управление ГЗПБ Вологодской области (далее - Управление). 1.4. Управление в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Губернатору области, Правительству области. Деятельность Управления координирует заместитель Губернатора области, курирующий вопросы в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 1.5. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, гербовую печать, бланки и штампы со своим наименованием. Управление выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. 1.6. Место нахождения Управления - город Вологда. 1.7. Почтовый адрес Управления: ул. Мальцева, 41, город Вологда, Вологодская область, Россия, 160009. 1.8. Управление не вправе заниматься предпринимательской деятельностью. II. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: обеспечение защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (в том числе обеспечения безопасности на водных объектах); обеспечение пожарной безопасности на территории области; обеспечение подготовки к защите и защиты населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. III. Полномочия (функции) Управления 3.1. Для решения указанных задач Управление осуществляет следующие полномочия (функции): 3.1.1. В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера: 3.1.1.1. Подготовка проектов решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и участие в обеспечении их проведения. 3.1.1.2. Осуществление контроля по созданию органами исполнительной государственной власти области, являющимися заказчиками областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, каждого вида материальных ресурсов, включенных в областной резерв. 3.1.1.3. Обеспечение содействия федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций. 3.1.1.4. Обеспечение пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе в области обеспечения безопасности людей на водных объектах. 3.1.2. В области пожарной безопасности: 3.1.2.1. Организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности на территории области. 3.1.2.2. Обеспечение осуществления социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, а также участия населения области в борьбе с пожарами. 3.1.2.3. Организация обучения населения мерам пожарной безопасности, проведения противопожарной пропаганды и информационного обеспечения в области пожарной безопасности, в том числе информирования населения о мерах пожарной безопасности. 3.1.3. В области гражданской обороны: 3.1.3.1. Организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны. 3.1.3.2. Осуществление организационно-методического руководства в создании областных запасов материально-технических, продовольственных и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны на территории области. 3.1.3.3. Осуществление контроля за созданием органами исполнительной государственной власти области, являющимися заказчиками запасов, каждого вида материальных ресурсов, включенных в областной запас материально-технических, продовольственных и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны на территории области. 3.1.3.4. Создание областного запаса средств индивидуальной защиты, используемых в целях гражданской обороны. 3.1.3.5. Разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения на территории области. 3.1.3.6. Планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения. 3.1.3.7. Планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время. 3.1.3.8. Обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности. 3.1.3.9. Организация подготовки населения в области гражданской обороны. 3.1.4. В области деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований: 3.1.4.1. Осуществление координации деятельности всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории области. 3.1.4.2. Регистрация аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории области. 3.1.4.3. Согласование создания аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований. 3.1.4.4. Проведение аттестации и проверок с целью проверки готовности профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований области к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации. 3.1.4.5. Принятие решения о привлечении профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований области к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области вне обслуживаемых указанными аварийно-спасательными службами, аварийно-спасательными формированиями объектов и территорий. 3.1.4.6. Принятие решения о привлечении граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ. 3.1.5. Обеспечение контроля за осуществлением переданных МЧС России полномочий по решению вопросов: 3.1.5.1. Организации мероприятий по защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, включая: осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; организацию обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; участие в обеспечении проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; обеспечение своевременного оповещения и информирования населения области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; участие в организации создания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера. 3.1.5.2. Организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы на территории области (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей). 3.1.5.3. Осуществления на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории области, организации обучения населения в области гражданской обороны в соответствии с законодательством. 3.1.5.4. Осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, расположенных на территории области. 3.1.6. Обеспечение осуществления оперативного управления подразделениями территориального органа МЧС России по области в части исполнения переданных МЧС России полномочий. 3.1.7. Организация осуществления мер по правовой и социальной защите, предоставления правовых и социальных гарантий в пределах компетенции Управления. 3.2. Управление для решения задач и выполнения полномочий (функций): 3.2.1. Принимает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Управления. Правовые акты Управления, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения. Правовые акты Управления не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу области, законам области, постановлениям Губернатора области, Правительства области. 3.2.2. Обеспечивает направление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области копий нормативных правовых актов, принятых Управлением, а также официальных изданий, в которых опубликованы указанные акты, в прокуратуру области - копий нормативных правовых актов, принятых Управлением. 3.2.3. Осуществляет подготовку и согласование проектов законов области и иных нормативных правовых актов области по вопросам деятельности Управления. 3.2.4. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Управления, обеспечивает своевременную подготовку проектов нормативных правовых актов области и принятие нормативных правовых актов Управления в целях надлежащего правового регулирования. 3.2.5. Участвует в разработке, организации выполнения программ в пределах компетенции Управления. 3.2.6. Осуществляет от имени области в порядке, установленном действующим законодательством, функции и полномочия учредителя подведомственных государственных учреждений области, анализирует итоги их деятельности. 3.2.7. Осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных государственных учреждениях области. 3.2.8 Осуществляет полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета в соответствии с законами области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 3.2.9. Формирует систему информационного взаимодействия с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке в соответствии с законодательством. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством, а также размещение информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Управлением, в Реестре государственных услуг (функций) области и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области. 3.2.10. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области по вопросам деятельности Управления. 3.2.11. Осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства области и иных коллегиальных, консультационных, совещательных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в случаях, если обеспечение такой деятельности возложено на Управление нормативными правовыми актами области. 3.2.12. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Управления, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, органах местного самоуправления области, организациях, у граждан. 3.2.13. Осуществляет подготовку запросов о привлечении аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, подведомственных иным органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям, для ликвидации чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера на территории области. 3.2.14. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций. 3.2.15. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления. 3.2.16. Представляет органу по управлению имуществом области информацию, необходимую для ведения Реестра собственности области и осуществления контроля над эффективностью использования и сохранностью закрепленного за Управлением имущества. 3.2.17. Осуществляет оперативный бухгалтерский учет, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность Управления. 3.2.18. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 3.2.19. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности в Управлении. 3.2.20. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в сфере деятельности Управления. 3.2.21. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. IV. Имущество Управления 4.1. Имущество Управления является государственной собственностью области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Управлением имущества последний осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества, договором о порядке использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления. 4.2. Источниками формирования имущества Управления являются: бюджетные средства; имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом. 4.3. Бюджетное финансирование Управления и использование им выделенных финансовых средств осуществляются по смете, утверждаемой в установленном порядке начальником Управления по согласованию с заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию деятельности Управления, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Управления. Использование средств Управлением производится в порядке, установленном бюджетным законодательством. V. Организация деятельности Управления 5.1. Организация деятельности Управления осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением. 5.2. Штатное расписание и штатная численность Управления утверждаются постановлением Правительства области. 5.3. Управление возглавляет начальник Управления (далее - Руководитель), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в установленном порядке. 5.4. Руководитель подотчетен и подконтролен Губернатору области, Правительству области, заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию деятельности Управления. 5.5. Руководитель должен действовать в интересах Управления добросовестно и разумно. 5.6. Руководитель: организует деятельность Управления по реализации возложенных на Управление задач, полномочий (функций); осуществляет руководство деятельностью Управления; действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы; издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления; утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Управления в пределах своих полномочий; назначает на должность и освобождает от должности в пределах своих полномочий государственных гражданских служащих и работников Управления; организует кадровое обеспечение деятельности Управления, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Управлении; представляет в установленном порядке кандидатов к ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения о присвоении им почетных званий и награждении государственными наградами; обеспечивает в Управлении исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, в пределах своих полномочий применяет к государственным гражданским служащим и работникам Управления меры поощрения и дисциплинарные взыскания; утверждает годовой отчет и бухгалтерскую отчетность; в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности; открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области; обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов, поручений Правительства области и Губернатора области; принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предотвращению и устранению причин коррупции в Управлении; подписывает документы, исходящие из Управления; вносит Губернатору области и в Правительство области проекты правовых актов, относящихся к сфере деятельности Управления; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.7. Конфликт интересов. В случае если Руководитель имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Управление, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Управления в отношении существующих или предполагаемых действий, в том числе сделок, Руководитель обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области до момента принятия решения о совершении данных действий. Урегулирование конфликта интересов осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Решение об одобрении совершения таких действий принимает Губернатор области. VI. Ответственность Управления, государственных гражданских служащих и работников Управления 6.1. Управление несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области. 6.2. Руководитель несет ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий (функций), неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции. 6.3. Государственные гражданские служащие Управления несут в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2009 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и иным законодательством ответственность за: неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей; действия и бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций. 6.4. Работники Управления несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Вологодской области. VII. Ликвидация, реорганизация Управления, внесение изменений в настоящее Положение 7.1. Решение о реорганизации или ликвидации Управления принимается Губернатором области. 7.2. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7.3. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|