Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 19.06.2012 № 339ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ От 19.06.2012 N 339 г. Вологда О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30 декабря 2011 года N 728 Постановляю: 1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом образования Вологодской области государственной услуги по подтверждению документов государственного образа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, утвержденный постановлением Губернатора области от 30 декабря 2011 года N 728, следующие изменения: абзац девятый пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции: "адреса электронной почты Департамента: [email protected], [email protected];"; абзац пятнадцатый пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" исключить; в наименовании подраздела 2.6 слова "способы их получения заявителями" исключить; в наименовании подраздела 2.7 слова ", а также способы их получения заявителем" исключить; подраздел 2.8 исключить; подраздел 2.9 считать подразделом 2.8; подраздел 2.10 исключить; подраздел 2.11 считать подразделом 2.9; подраздел 2.12 исключить; подраздел 2.13 считать подразделом 2.10; подраздел 2.14 считать подразделом 2.11, пункт 2.14.1 считать пунктом 2.11.1, изложив в следующей редакции: "2.11.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует его в Журнале учета входящих документов для подтверждения документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (далее также – Журнал учета входящих документов) в день поступления. При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в Журнале учета входящих документов в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления."; подраздел 2.15 считать подразделом 2.12; подраздел 2.16 считать подразделом 2.13; пункт 3.2.2 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" дополнить абзацем вторым следующего содержания: "При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в Журнале учета входящих документов в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления."; пункт 4.1 раздела IV "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции: "4.1. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента должностными лицами и государственными служащими Департамента осуществляется начальником Отдела."; абзац второй пункта 4.4 изложить в следующей редакции: "Основанием для проведения внеплановой проверки является жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, гражданских служащих Департамента при предоставлении государственной услуги."; раздел V изложить в следующей редакции: "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги. Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения: должностных лиц Департамента, государственных служащих – начальнику Департамента в соответствии с приказом Департамента от 27 августа 2010 года N 1468 "О Порядке досудебного обжалования руководителю Департамента образования области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих области"; начальника Департамента, Департамента – Губернатору области. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официциального интернет-сайта Департамента, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба должна содержать: наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов. 5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. В случае если текст жалобы, фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению, а также если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах; об отказе в удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы."; в приложении 3 "Образец платежного поручения" цифры "00610807300011000" заменить цифрами "00610807300011000110". 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области В.В. Рябишин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|