Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 05.03.2010 № 244ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 05.03.2010 N 244 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 25.06.2012 г. N 661 О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 октября 2006 года N 1031 В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Положения о Департаменте земельных отношений Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23 октября 2006 года N 1031 "О Департаменте земельных отношений Вологодской области" (с последующими изменениями), а также во исполнение распоряжения Губернатора области от 22 апреля 2009 года N 699-р "О Плане мероприятий по реализации федерального законодательства о противодействии коррупции" (с последующими изменениями) Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Положение о Департаменте земельных отношений Вологодской области (приложение 1), утвержденное постановлением Правительства области от 23 октября 2006 года N 1031 "О Департаменте земельных отношений Вологодской области" (с последующими изменениями), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Департаменту земельных отношений Вологодской области (В.В. Белоречева) представить изменения в Положение о Департаменте земельных отношений Вологодской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Вологодской области для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования. Губернатор области В.Е. Позгалев Приложение к постановлению Правительства области от 05.03.2010 N 244 "Утверждено постановлением Правительства области от 23.10.2006 N 1031 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (далее – Положение) I. Общие положения 1.1. Департамент земельных отношений Вологодской области (далее – Департамент) является органом исполнительной государственной власти области в сфере земельных отношений. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области – Департамент земельных отношений Вологодской области. Официальное сокращенное наименование органа исполнительной государственной власти области – Департамент земельных отношений области. 1.2. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, счета, открываемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, гербовую печать, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием, может выступать истцом, ответчиком в судах. 1.3. Местонахождение Департамента: г. Вологда. Юридический адрес Департамента: 160009, Россия, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 72. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством области, а также настоящим Положением. 1.5. Департамент подчиняется Правительству области, Губернатору области и первому заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию деятельности Департамента. 1.6. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.7. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью. II. Задачи Департамента Задачами Департамента являются: 2.1. Осуществление единой государственной политики в сфере земельных отношений на территории области. 2.2. Обеспечение управления и распоряжения землей как природным объектом и природным ресурсом, земельными участками и частями земельных участков. 2.3. Обеспечение учета, оценки эффективного использования земли как природного объекта и природного ресурса, земельных участков и частей земельных участков. III. Полномочия (функции) Департамента 3.1. Для реализации задач Департамент выполняет следующие полномочия (функции): 3.1.1. Осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в областной собственности. 3.1.2. Осуществляет распоряжение земельными участками на территории муниципального образования "Город Вологда", находящимися в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю). 3.1.3. Организует изъятие, в том числе принимает решения об изъятии для государственных нужд Вологодской области земельных участков, а также расположенных на них объектов недвижимого имущества, в соответствии с установленным порядком. 3.1.4. Принимает правовые акты о переводе земельных участков из одной категории в другую. 3.1.5. Осуществляет резервирование земель для государственных нужд области. 3.1.6. Принимает решения об образовании земельных участков, выделяемых в соответствии с пунктом 5 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". 3.1.7. Осуществляет право преимущественной покупки земельных участков при продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением случаев продажи с публичных торгов. 3.1.8. Обращается в суд с заявлением о принудительном изъятии и прекращении прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в случае ненадлежащего использования или неиспользования в соответствии с целевым назначением в течение трех лет. 3.1.9. Обращается в суд с заявлением о признании права собственности Вологодской области на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, образованные в счет невостребованных земельных долей, собственники которых не распоряжались ими в течение трех и более лет с момента приобретения прав на земельную долю. 3.1.10. Обращается в суд с заявлением о понуждении к продаже земельных участков или долей в праве общей долевой собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения на торгах (конкурсах, аукционах) в случаях, установленных законодательством. 3.1.11. Принимает решения о включении земельных участков в границы населенных пунктов или исключении земельных участков из границ населенных пунктов, об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков, а также об отказе в принятии таких решений в соответствии с частями 19 и 20 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации". 3.1.12. Осуществляет предоставление земельных участков, которые находятся в областной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. 3.1.13. Осуществляет полномочия, переданные Российской Федерацией органам государственной власти области, по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в федеральной собственности, в соответствии с пунктами 1, 2, 4, 7, 7.1, 8 части 1 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", а также утверждает схемы расположения земельных участков, которые могут быть образованы из находящихся в федеральной собственности земельных участков, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с федеральным законодательством. 3.1.14. Формирует квалификационную комиссию по аттестации кадастровых инженеров, утверждает ее персональный состав, рассматривает апелляции претендентов, связанные с нарушением порядка проведения квалификационного экзамена, обеспечивает работу квалификационной комиссии по аттестации кадастровых инженеров, в том числе осуществляет прием, регистрацию представляемых в комиссию документов и их рассмотрение, а также выдает квалификационные аттестаты лицам, прошедшим аттестацию. 3.1.15. Принимает решения об установлении публичного сервитута. 3.1.16. Утверждает результаты государственной кадастровой оценки земель и средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу). 3.2. Для реализации полномочий Департамент: 3.2.1. Осуществляет подготовку проектов правовых актов области по вопросам деятельности Департамента, в том числе проекты целевых программ. 3.2.2. Осуществляет согласование проектов правовых актов Вологодской области, затрагивающих вопросы, отнесенные к компетенции Департамента. 3.2.3. Приобретает в областную собственность земельные участки. 3.2.4. Заключает от имени Вологодской области договоры и соглашения, объектом которых являются земельные участки или доли в праве общей собственности на земельные участки, находящиеся в областной собственности, а также земельные участки на территории муниципального образования "Город Вологда", находящиеся в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), в том числе договоры аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования, дарения, мены. 3.2.5. Обеспечивает проведение государственной регистрации имущественных прав, перехода имущественных прав к (от) Вологодской области на земельные участки, находящиеся в областной собственности, а также земельные участки на территории муниципального образования "Город Вологда", находящиеся в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), государственной регистрации заключаемых договоров, требующих такой регистрации, а также ограничений (обременений) прав и сервитутов. 3.2.6. Осуществляет учет земельных участков, находящихся в областной собственности, а также земельных участков на территории муниципального образования "Город Вологда", находящихся в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), формирует и ведет архив документов и картографического материала в отношении земельных участков, находящихся в областной собственности, а также территории Вологодской области с границами области, административно-территориальных образований области и муниципальных образований области. 3.2.7. Представляет интересы Вологодской области при проведении работ по кадастровому учету, оценке земельных участков, находящихся в областной собственности, земельных участков на территории муниципального образования "Город Вологда", находящихся в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), а также в иных случаях, предусмотренных законодательством, при осуществлении полномочий Департамента по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в областной собственности. 3.2.8. Принимает решения по образованию новых земельных участков из земельных участков, находящихся в областной собственности, а также земельных участков на территории муниципального образования "Город Вологда", находящихся в государственной собственности (до разграничения собственности на землю). 3.2.9. Осуществляет организацию и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в областной собственности, а также земельных участков на территории муниципального образования "Город Вологда", находящихся в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю). 3.2.10. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. 3.2.11. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета, главного распорядителя и получателя средств областного бюджета в соответствии с законами области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 3.2.12. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области по вопросам деятельности Департамента. 3.2.13. Осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления области, координирует деятельность органов исполнительной государственной власти области, государственных предприятий области и государственных учреждений области в сфере земельных отношений. 3.2.14. Принимает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента. 3.2.15. Обеспечивает направление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области копий нормативных правовых актов, принятых Департаментом, а также официальных изданий, в которых опубликованы указанные акты. 3.2.16. Осуществляет анализ законодательства по вопросам, относящимся к его полномочиям, применения действующего законодательства, обеспечивает своевременную подготовку правовых актов области, принятие правовых актов Департамента в целях надлежащего правового регулирования. 3.2.17. Создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке. 3.2.18. Запрашивает и получает сведения, необходимые для решения вопросов, относящихся к сфере ведения Департамента. 3.2.19. Создает совещательные, консультативные и экспертные органы (комиссии, советы и др.). 3.2.20. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента. 3.2.21. Представляет органу по управлению имуществом области информацию, необходимую для ведения реестра государственной собственности и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за Департаментом имущества. 3.2.22. Осуществляет оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Департамента, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность. 3.2.23. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 3.2.24. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности. 3.2.25. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации. 3.2.26. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.3. Правовые акты Департамента не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу области, законам области, постановлениям Губернатора области, Правительства области. 3.4. Правовые акты Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения. IV. Имущество Департамента 4.1. Имущество Департамента является государственной собственностью области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Департамент осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Департаментом имущества в пределах, установленных законодательством. 4.2. Источниками формирования имущества Департамента являются бюджетные средства, имущество, составляющее областную собственность и закрепленное за Департаментом на праве оперативного управления. 4.3. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета по смете, утверждаемой начальником Департамента в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента, по согласованию с первым заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию деятельности Департамента. V. Организация деятельности Департамента 5.1. Управление Департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, а также настоящим Положением. 5.2. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы по основным направлениям деятельности Департамента. 5.3. Департамент возглавляет начальник Департамента, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области. 5.4. Начальник Департамента и его заместители подотчетны и подконтрольны Губернатору области, Правительству области и первому заместителю Губернатора области, координирующему деятельность Департамента. Начальник Департамента по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия. Начальник Департамента должен действовать в интересах Департамента добросовестно и разумно. 5.5. Начальник Департамента: осуществляет руководство деятельностью Департамента; представляет предложения Губернатору области по распределению полномочий между заместителями начальника Департамента; действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы; издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента; утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Департамента; назначает на должность и освобождает от должности в пределах своих полномочий государственных гражданских служащих и работников Департамента; организует кадровое обеспечение деятельности Департамента, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Департаменте; обеспечивает в Департаменте исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, применяет к государственным гражданским служащим и работникам Департамента меры поощрения и дисциплинарные взыскания; присваивает в пределах своих полномочий классные чины государственным гражданским служащим Департамента, представляет их в установленном порядке к присвоению классных чинов и ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения к присвоению им почетных званий и награждению государственными наградами; утверждает годовой отчет и бухгалтерскую отчетность; в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности; открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и области; обеспечивает исполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов, поручений Губернатора области и Правительства области; принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов; подписывает документы, исходящие из Департамента; вносит в Правительство области проекты нормативных правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности Департамента; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области. 5.6. Начальник Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению начальника Департамента. 5.7. Правом подписи документов, принимаемых Департаментом, обладают начальник Департамента и его заместители в период отсутствия начальника Департамента, а также в пределах, установленных приказом начальника Департамента. 5.8. Заместители начальника Департамента в пределах своей компетенции вправе действовать без доверенности от имени Департамента, представлять его интересы. 5.9. В Департаменте формируется совещательный орган - коллегия. Положение о коллегии утверждается начальником Департамента. 5.10. Конфликт интересов. В случае если начальник (заместитель начальника) Департамента имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок): начальник (заместитель начальника) Департамента обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области либо первому заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию деятельности Департамента, до момента принятия решения о совершении данных действий; действия начальника (заместителя начальника) Департамента должны быть одобрены Губернатором области или первым заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию деятельности Департамента. VI. Ответственность Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента 6.1. Департамент несет ответственность за выполнение возложенных полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области. 6.2. Начальник Департамента несет ответственность за исполнение возложенных на Департамент полномочий (функций), в том числе за непринятие мер по устранению причин коррупции. 6.3. Государственные гражданские служащие Департамента несут в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а также иным законодательством Российской Федерации и Вологодской области ответственность за: неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них обязанностей по осуществлению полномочий (функций) Департамента; действия (бездействие), повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций. VII. Ликвидация, реорганизация Департамента, внесение изменений в Положение 7.1. Решение о реорганизации или ликвидации Департамента принимается Губернатором области. 7.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|