Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 30.06.2010 № 461

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ  СОБРАНИЕ  ВОЛОГОДСКОЙ  ОБЛАСТИ         
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     О перечнях размещаемой в сети Интернет информации  о деятельности
    Законодательного Собрания области и  Контрольно-счетной палаты    
                               области                                


     В соответствии со статьей 5 закона области от 12 апреля 2010 года
N  2262-ОЗ  "Об  информационном  обеспечении  на  территории  области"
Законодательное Собрание области постановляет:

     1. Утвердить перечни размещаемой в сети   Интернет  информации  о
деятельности  Законодательного  Собрания  области и Контрольно-счетной
палаты области (приложения 1, 2).
     2.  Опубликовать  настоящее  постановление  в  областной   газете
"Красный Север".
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Законодательного
     Собрания области                             Н.В. Тихомиров


     Вологда
     30 июня 2010 года
     N 461


                                          Приложение 1
                                          к постановлению
                                          Законодательного  Собрания
                                          области от 30.06.2010 № 461


    Перечень размещаемой в сети Интернет информации о деятельности    
            Законодательного Собрания Вологодской области             

|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|             Содержание информации             |Периодичность размещения и сроки|
|                                               |           обновления           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|1. Общая информация                            |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|1.1. Наименование и структура Законодательного |поддерживается в актуальном     |
|Собрания Вологодской области (далее также -    |состоянии                       |
|ЗСО), почтовый адрес, адрес электронной почты, |                                |
|номера телефонов справочных служб и служебных  |                                |
|телефонов лиц, уполномоченных на предоставление|                                |
|информации о деятельности ЗСО                  |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|1.2. Сведения о полномочиях ЗСО, задачах и     |поддерживается в актуальном     |
|функциях его структурных подразделений,        |состоянии                       |
|перечень нормативных правовых актов,           |                                |
|определяющих эти полномочия, задачи и функции  |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|1.3. Структура ЗСО, сведения о председателе и  |в течение 3 рабочих дней со дня |
|заместителях председателя ЗСО, руководителях   |изменения информации            |
|его структурных подразделений (фамилии, имена, |                                |
|отчества, а также, при согласии указанных лиц, |                                |
|иные сведения о них)                           |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2. Информация о нормотворческой деятельности   |                                |
|ЗСО                                            |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2.1. Тексты принятых законов области и         |в течение 5 рабочих дней со дня |
|нормативных постановлений ЗСО, в том числе о   |подписания нормативного         |
|внесении в них изменений, признании их         |правового акта                  |
|утратившими силу                               |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2.2. Тексты судебных постановлений, вынесенных |в течение 5 рабочих дней со дня |
|по делам о признании недействующими законов    |поступления судебного           |
|области и нормативных постановлений ЗСО        |постановления в ЗСО             |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2.3. Тексты проектов законов области и проектов|в течение 3 рабочих дней со дня |
|нормативных постановлений ЗСО, внесенных в     |включения проекта нормативного  |
|порядке законодательной инициативы в ЗСО       |правового акта в проект повестки|
|                                               |дня очередной сессии ЗСО        |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2.4. Тексты проектов федеральных законов,      |в течение 5 рабочих дней со дня |
|внесенных ЗСО в Государственную Думу           |принятия соответствующего       |
|Федерального Собрания Российской Федерации в   |постановления ЗСО               |
|порядке законодательной инициативы             |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2.5. Порядок обжалования нормативных правовых  |поддерживается в актуальном     |
|актов и иных решений, принятых ЗСО             |состоянии                       |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2.6. Примерная программа законопроектной работы|в течение 5 рабочих дней со дня |
|ЗСО                                            |подписания соответствующего     |
|                                               |постановления                   |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2.7. Информация об исполнении примерной        |ежеквартально                   |
|программы законопроектной работы ЗСО           |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|3. Информация о размещении заказов на поставки |в соответствии с                |
|товаров, выполнение работ, оказание услуг для  |законодательством Российской    |
|осуществления полномочий ЗСО                   |Федерации о размещении заказов  |
|                                               |на поставку товаров, выполнение |
|                                               |работ, оказание услуг для       |
|                                               |государственных нужд            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|4. Информация о мероприятиях, проводимых ЗСО, в|в течение одного рабочего дня   |
|том числе сведения об официальных визитах и о  |после дня проведения мероприятия|
|рабочих поездках председателя, заместителей    |либо завершения официальных     |
|председателя ЗСО и официальных делегаций ЗСО,  |визитов, рабочих поездок        |
|об участии ЗСО в международном сотрудничестве  |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|5. Информация о результатах проверок,          |не позднее 5 рабочих дней со дня|
|проведенных ЗСО в пределах его полномочий, а   |утверждения результатов         |
|также о результатах проверок, проведенных в ЗСО|проверки                        |
|                                               |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|6. Тексты официальных выступлений и заявлений  |не позднее 2 рабочих дней со дня|
|председателя и заместителей председателя ЗСО   |выступления                     |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|7. Статистическая информация                   |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|7.1. Сведения о результатах деятельности ЗСО   |поддерживается в актуальном     |
|                                               |состоянии                       |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|7.2. Сведения об использовании ЗСО выделяемых  |поддерживается в актуальном     |
|бюджетных средств                              |состоянии                       |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|8. Информация о кадровом обеспечении ЗСО       |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|8.1. Порядок поступления граждан на            |поддерживается в актуальном     |
|государственную гражданскую службу в аппарат   |состоянии                       |
|ЗСО                                            |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|8.2. Сведения о вакантных должностях           |на следующий день после         |
|государственной гражданской службы в аппарате  |объявления вакантной должности  |
|ЗСО                                            |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|8.3. Квалификационные требования к кандидатам  |в течение двух рабочих дней     |
|на замещение вакантных должностей              |после объявления конкурса на    |
|государственной гражданской службы в аппарате  |замещение вакантной должности   |
|ЗСО                                            |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|8.4. Условия и результаты конкурсов на         |в течение двух рабочих дней     |
|замещение вакантных должностей государственной |после проведения конкурса       |
|гражданской службы в аппарате ЗСО              |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|8.5. Номера телефонов, по которым можно        |поддерживается в актуальном     |
|получить информацию по вопросам о замещении    |состоянии                       |
|вакантных должностей государственной           |                                |
|гражданской службы в аппарате ЗСО              |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|9. Информация о работе ЗСО с обращениями       |                                |
|граждан (физических лиц), организаций          |                                |
|(юридических лиц), общественных объединений,   |                                |
|государственных органов, органов местного      |                                |
|самоуправления                                 |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|9.1. Порядок и время приема граждан (физических|в течение одного рабочего дня со|
|лиц), в том числе представителей организаций   |дня утверждения графика приема  |
|(юридических лиц), общественных объединений,   |                                |
|государственных органов, органов местного      |                                |
|самоуправления                                 |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|9.2. Порядок рассмотрения обращений граждан с  |поддерживается в актуальном     |
|указанием нормативных правовых актов,          |состоянии                       |
|регулирующих эту деятельность                  |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|9.3. Фамилии, имена, отчества должностных лиц, |поддерживается в актуальном     |
|к полномочиям которых отнесены организация     |состоянии                       |
|приема лиц, указанных в п. 9.1 настоящего      |                                |
|Перечня, обеспечение рассмотрения их обращений,|                                |
|а также номер телефона, по которому можно      |                                |
|получить информацию справочного характера      |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|9.4. Обзоры поступивших обращений, а также     |ежемесячно                      |
|обобщенная информация о результатах            |                                |
|рассмотрения обращений и принятых мерах        |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|

                                            Приложение 2
                                            к постановлению
                                            Законодательного
                                            Собрания области от
                                            30.06.2010 № 461


    Перечень размещаемой в сети Интернет информации о деятельности    
            Контрольно-счетной палаты Вологодской области             

|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|             Содержание информации             |Периодичность размещения и сроки|
|                                               |           обновления           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|1. Общая информация                            |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|1.1. Наименование и структура                  |поддерживается в актуальном     |
|Контрольно-счетной палаты области (далее также |состоянии                       |
|— КСП), почтовый адрес, адрес электронной      |                                |
|почты, номера телефонов                        |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|1.2. Сведения о полномочиях КСП, а также       |поддерживается в актуальном     |
|перечень нормативных правовых актов,           |состоянии                       |
|определяющих эти полномочия                    |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|1.3. Сведения о председателе и заместителе     |поддерживается в актуальном     |
|председателя КСП (фамилии, имена, отчества, а  |состоянии                       |
|также, при согласии указанных лиц, иные        |                                |
|сведения о них), информация о направлениях     |                                |
|деятельности, возглавляемых главными           |                                |
|инспекторами КСП                               |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2. Информация о деятельности КСП               |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2.1. Тексты нормативных правовых актов,        |в течение 5 рабочих дней со дня |
|определяющих правовую основу деятельности КСП  |вступления в силу               |
|                                               |соответствующего нормативного   |
|                                               |правового акта                  |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2.2. Постановления Законодательного Собрания   |в течение 5 рабочих дней со дня |
|области об утверждении годовых планов работы   |утверждения годового плана      |
|КСП                                            |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2.3. Информация о работе коллегии КСП          |в течение 5 рабочих дней со дня |
|                                               |заседания коллегии КСП области  |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2.4. Годовые отчеты о работе КСП, утвержденные |в течение 5 рабочих дней со дня |
|Законодательным Собранием области              |утверждения годового отчета     |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2.5. Методические материалы                    |в течение 5 рабочих дней со дня |
|                                               |утверждения методических        |
|                                               |материалов коллегией КСП области|
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2.6. Взаимодействие со Счетной палатой         |по мере появления информации    |
|Российской Федерации, с контрольными органами  |                                |
|субъектов Российской Федерации                 |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2.7. Порядок обжалования решений, принятых КСП |поддерживается в актуальном     |
|                                               |состоянии                       |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|3. Информация о размещении заказов на поставки |в соответствии с                |
|товаров, выполнение работ, оказание услуг для  |законодательством Российской    |
|осуществления полномочий КСП                   |Федерации о размещении заказов  |
|                                               |на поставку товаров, выполнение |
|                                               |работ, оказание услуг для       |
|                                               |государственных нужд            |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|4. Информация о мероприятиях, проводимых КСП, в|в течение одного рабочего дня   |
|том числе сведения об официальных визитах и о  |после дня проведения мероприятия|
|рабочих поездках председателя, заместителя     |либо завершения официальных     |
|председателя КСП и официальных делегаций КСП   |визитов, рабочих поездок        |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|5. Тексты официальных выступлений и заявлений  |не позднее 2 рабочих дней со дня|
|председателя и заместителя председателя КСП    |выступления                     |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|6. Сведения об использовании КСП выделяемых    |поддерживается в актуальном     |
|бюджетных средств                              |состоянии                       |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|7. Информация о кадровом обеспечении КСП       |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|7.1. Порядок поступления граждан на            |поддерживается в актуальном     |
|государственную гражданскую службу в КСП       |состоянии                       |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|7.2. Сведения о вакантных должностях           |поддерживается в актуальном     |
|государственной гражданской службы в КСП       |состоянии                       |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|7.3. Квалификационные требования к кандидатам  |поддерживается в актуальном     |
|на замещение вакантных должностей              |состоянии                       |
|государственной гражданской службы в КСП       |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|7.4. Условия и результаты конкурсов на         |поддерживается в актуальном     |
|замещение вакантных должностей государственной |состоянии                       |
|гражданской службы в КСП                       |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|7.5. Номера телефонов, по которым можно        |поддерживается в актуальном     |
|получить информацию по вопросам о замещении    |состоянии                       |
|вакантных должностей государственной           |                                |
|гражданской службы  в КСП                      |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|8. Информация о работе КСП с обращениями       |                                |
|граждан (физических лиц), организаций          |                                |
|(юридических лиц), общественных объединений,   |                                |
|государственных органов, органов местного      |                                |
|самоуправления                                 |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|8.1. Порядок и время приема граждан (физических|поддерживается в актуальном     |
|лиц), в том числе представителей организаций   |состоянии                       |
|(юридических лиц), общественных объединений,   |                                |
|государственных органов, органов местного      |                                |
|самоуправления, порядок рассмотрения их        |                                |
|обращений с указанием актов, регулирующих эту  |                                |
|деятельность                                   |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|8.2. Фамилии, имена, отчества должностных лиц, |поддерживается в актуальном     |
|к полномочиям которых отнесены организация     |состоянии                       |
|приема лиц, указанных в п. 9.1 настоящего      |                                |
|Перечня, обеспечение рассмотрения их обращений,|                                |
|а также номер телефона, по которому можно      |                                |
|получить информацию справочного характера      |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|8.3. Обзоры поступивших обращений, а также     |ежеквартально                   |
|обобщенная информация о результатах            |                                |
|рассмотрения обращений и принятых мерах        |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|9. Информация о муниципальных контрольных      |                                |
|органах                                        |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|9.1. Список муниципальных контрольных органов  |поддерживается в актуальном     |
|(наименование, правовой статус, сведения о     |состоянии                       |
|руководстве и контактная информация)           |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|9.2. Краткая информация о деятельности         |поддерживается в актуальном     |
|муниципальных контрольных органов              |состоянии                       |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|9.3. Методические материалы                    |поддерживается в актуальном     |
|                                               |состоянии                       |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|







Информация по документу
Читайте также