Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 13.08.2007 № 1080ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 13.08.2007 N 1080 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 20.08.2012 г. N 997 О присвоении статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации В целях реализации закона области от 17 июля 2006 года N 1471-ОЗ "О регулировании отдельных жилищных отношений в Вологодской области" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок присвоения статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, в целях предоставления жилого помещения жилищного фонда области по договору социального найма (приложение 1). 2. Утвердить состав комиссии по присвоению статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации (приложение 2). Губернатор области В.Е. Позгалев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 13.08.2007 N 1080 (приложение 1) Порядок присвоения статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, в целях предоставления жилого помещения жилищного фонда области по договору социального найма (далее – Порядок) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру подготовки и рассмотрения документов, касающихся присвоения гражданину статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, в целях предоставления жилого помещения жилищного фонда области по договору социального найма (далее - статус гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации). Под особой жизненной ситуацией понимается трудная жизненная ситуация, связанная с наличием у гражданина инвалидности, болезни, многодетности и других обстоятельств, сопряженных с неблагоприятными условиями проживания, требующих экстренной государственной поддержки. 1.2. Заявление о присвоении статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, направляется в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области (далее – уполномоченный орган) самим гражданином либо лицом, им уполномоченным. К указанному заявлению прилагаются: документы, подтверждающие состав семьи и размер общей площади занимаемых гражданином и членами его семьи жилых помещений; документы о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений и (или) занимаемых по договорам социального найма жилых помещений у гражданина, членов его семьи и совместно проживающих с ним граждан за пять лет, предшествующих подаче заявления; документы, подтверждающие сведения о доходах гражданина, членов его семьи; документы, подтверждающие стоимость имеющегося в собственности у гражданина, членов его семьи и совместно проживающих с ним граждан имущества, подлежащего налогообложению; документы, подтверждающие правовые основания пользования имеющимся жилым помещением; документы, подтверждающие обстоятельства, сопряженные с неблагоприятными условиями проживания и требующие экстренной государственной поддержки (справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности, заключение клинико-экспертной комиссии о состоянии здоровья, удостоверение многодетной семьи и иные документы). Гражданин, представивший указанные документы, несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3. Решение о присвоении гражданину статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, принимается уполномоченным органом на основании решения комиссии по присвоению статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации (далее - комиссия). Решение о присвоении гражданину статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, принимается в месячный срок с момента поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка. В случаях, когда для принятия решения необходимы проведение дополнительной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок принятия решения может быть продлен, но не более чем на один месяц. 1.4. В течение трех дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает в органе местного самоуправления муниципального образования области (далее - орган местного самоуправления) по месту жительства гражданина, претендующего на присвоение статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, акт обследования жилого помещения, в котором проживает данный гражданин, заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания (при наличии), комиссионный акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина, составленный с участием компетентных органов, в зависимости от жизненной ситуации, на которую ссылается в своем заявлении гражданин, претендующий на присвоение статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, а также заключение органа местного самоуправления о возможности (невозможности) присвоения заявителю статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации. Орган местного самоуправления в течение десяти дней с момента получения запроса представляет в уполномоченный орган запрашиваемые документы. 1.5. В течение десяти дней с момента поступления документов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган при необходимости создает рабочую группу и организует с выездом на место комиссионное обследование условий проживания гражданина, претендующего на присвоение статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации. В состав рабочей группы включаются представители уполномоченного органа, отраслевого органа исполнительной государственной власти области в соответствии с его компетенцией, органа местного самоуправления (по согласованию), на территории которого проживает гражданин, претендующий на присвоение статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации. Гражданин, претендующий на присвоение статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, должен обеспечить рабочей группе доступ в жилое помещение, в котором он и члены его семьи проживают. 1.6. Рабочая группа обследует условия проживания обратившегося с заявлением гражданина и членов его семьи. По результатам обследования составляется акт обследования условий проживания гражданина, претендующего на присвоение статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, который подписывается всеми присутствующими членами рабочей группы. 1.7. Заявление гражданина, прилагаемые к нему документы, заключение органа местного самоуправления о возможности (невозможности) присвоения гражданину статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, другие документы, представленные органом местного самоуправления для рассмотрения вопроса о присвоении указанного статуса, а также акт обследования условий проживания гражданина, претендующего на присвоение статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, уполномоченный орган направляет в отраслевые органы исполнительной государственной власти области в соответствии с их компетенцией в зависимости от характера заявления, которые в течение трех дней с момента их получения дают свое заключение о возможности (невозможности) присвоения гражданину статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации. 1.8. После получения уполномоченным органом предусмотренных пунктом 1.7 настоящего Порядка заключений отраслевых органов исполнительной государственной власти области рассмотрение вопроса о присвоении гражданину статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, выносится на комиссию. 1.9. Комиссия собирается не позднее чем за пять дней до окончания срока принятия уполномоченным органом решения о присвоении гражданину статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации. 1.10. Решение о присвоении статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, принимается уполномоченным органом с учетом решения комиссии. 1.11. Решение о присвоении статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, оформляется приказом руководителя уполномоченного органа и направляется гражданину, в отношении которого оно вынесено, не позднее чем через семь рабочих дней со дня принятия решения. II. Организация работы комиссии 2.1. Комиссия формируется на представительной основе в составе девяти человек, в том числе председателя комиссии, заместителя председателя и членов комиссии. В период временного отсутствия председателя комиссии (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии. Членами комиссии могут быть представители соответствующих органов исполнительной государственной власти области, а также представители иных органов государственной власти и местного самоуправления. К участию в работе комиссии могут привлекаться общественные объединения, эксперты и специалисты (по согласованию). Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях комиссии. При невозможности личного участия член комиссии письменно уполномочивает своего представителя на участие в заседании комиссии с правом голоса. В заседании комиссии обязательно участвует представитель органа исполнительной государственной власти области, указанного в пункте 1.7 настоящего Порядка. 2.2. Комиссия правомочна, если на заседании комиссии присутствует не менее половины общего числа членов комиссии. 2.3. Решение комиссии принимается членами комиссии большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Члены комиссии не вправе воздерживаться от голосования. Председатель комиссии голосует последним. 2.4. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены Комиссии. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 13.08.2007 N 1080 (приложение 2) СОСТАВ комиссии по присвоению гражданину статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации Рябишин В.В. - первый заместитель Губернатора области, председатель комиссии; Воробьев С.Н. - начальник Департамента строительства, энергетики и ЖКХ области, заместитель председателя комиссии; Шуина Н.А. - главный специалист Департамента строительства, энергетики и ЖКХ области, секретарь комиссии. Члены комиссии: Тугарин С.С. - исполняющий обязанности начальника департамента финансов области, первый заместитель Губернатора области; Пак А.А. - начальник департамента имущественных отношений области, заместитель Губернатора области; Колинько А.А. - начальник департамента здравоохранения области; Артемов Е.К. - начальник департамента труда и социального развития области; Шутова Т.М. - начальник Государственной жилищной инспекции Вологодской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|