Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 26.03.2012 № 261

                                                                       
                                                                      
                                                                      

                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      

     От 26.03.2012 N 261
     г.Вологда
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 15.10.2012 г. N 1202
     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 9 сентября
     2008 года N 1727


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в постановление Правительства  области  от  9  сентября
2008 года N 1727 "О долгосрочной целевой программе "Развитие молочного
животноводства Вологодской области на 2009-2012 годы" (с  последующими
изменениями) следующие изменения:
     1.1.  В  долгосрочной  целевой  программе   "Развитие   молочного
животноводства  Вологодской области на 2009-2012 годы" (приложение 1),
утвержденной указанным постановлением:
     в паспорте Программы:
     -    в    позиции    "Исполнители     Программы"     слова     ",
сельхозтоваропроизводители области*" исключить;
     - сноску "* по согласованию" исключить;
     - позицию "Объемы и источники финансирования Программы"  изложить
в следующей редакции:
"|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
 |Объемы и источники финансирования |общий объем финансирования – 402,0188 млн. руб.,      |
 |Программы                         |в том числе:                                          |
 |                                  |2009 год - 5,2317 млн. руб.;                          |
 |                                  |2010 год - 193,7871 млн. руб.;                        |
 |                                  |2011 год - 103,0000 млн. руб.;                        |
 |                                  |2012 год – 100,0000 млн. руб.;                        |
 |                                  |из них: областной бюджет, всего - 399,8267 млн. руб.; |
 |                                  |в том числе:                                          |
 |                                  |2009 год - 3,0396 млн. руб.;                          |
 |                                  |2010 год - 193,7871 млн. руб.;                        |
 |                                  |2011 год - 103,0000 млн. руб.;                        |
 |                                  |2012 год - 100,0000 млн. руб.;                        |
 |                                  |федеральный бюджет, всего - 2,1921 млн. руб.;         |
 |                                  |в том числе:                                          | 
 |                                  |2009 год - 2,1921 млн. руб.;                          |
 |                                  |2010 год - 0,0000 млн. руб.;                          |
 |                                  |2011 год - 0,0000 млн. руб.;                          |
 |                                  |2012 год - 0,0000 млн. руб.";                         |
 |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|;

     - позицию "Контроль за ходом  реализации  Программы"  изложить  в
следующей редакции:
"|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
 |Контроль за ходом реализации |контроль за ходом реализации Программы осуществляет     |
 |Программы                    |заместитель Губернатора области в соответствии с        |
 |                             |распределением обязанностей между членами Правительства |
 |                             |области.                                                |
 |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|";

     в разделе 4 "Ресурсное обеспечение Программы":
     - абзац первый исключить;
     -  таблицу  3  "Ресурсное  обеспечение  Программы"  и  таблицу  4
"Бюджетное  финансовое обеспечение Программы по направлениям" изложить
в следующей редакции:

"Таблица 3

                      Ресурсное обеспечение Программы                 

(млн. рублей)
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Показатели                        |В том числе по источникам |
|                                  |финансирования            |
|                                  |——————————————————————————|
|                                  |федеральный |областной    |
|                                  |бюджет      |бюджет       |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|Общий объем финансирования, всего |2,1921      |399,8267     |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|в том числе по годам              |            |             |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2009 год                          |2,1921      |3,0396       |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2010 год                          |0,0000      |193,7871     |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2011 год                          |0,0000      |103,0000     |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2012 год                          |0,0000      |100,0000     |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|из них                            |            |             |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|капитальные расходы, всего        |0,0000      |0,0000       |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|в том числе по годам              |            |             |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2009 год                          |0,0000      |0,0000       |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2010 год                          |0,0000      |0,0000       |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2011 год                          |0,0000      |0,0000       |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2012 год                          |0,0000      |0,0000       |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|текущие расходы, всего            |2,1921      |399,8267     |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|в том числе по годам              |            |             |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2009 год                          |2,1921      |3,0396       |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2010 год                          |0,0000      |193,7871     |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2011 год                          |0,0000      |103,0000     |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2012 год                          |0,0000      |100,0000     |
|——————————————————————————————————|————————————|—————————————|


Таблица 4

                     Бюджетное финансовое обеспечение                 
                         Программы по направлениям                    
                                                                      
(млн. рублей)
|——————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Направления финансирования|Всего за  |В том числе по годам                                 |
|                          |2009-2012 |                                                     |
|                          |годы      |                                                     |
|                          |          |—————————————————————————————————————————————————————|
|                          |          |2009 год               |2010 год |2011 год |2012 год |
|                          |          |————————————|——————————|—————————————————————————————|
|                          |          |федеральный |областной |областной бюджет             |
|                          |          |бюджет      |бюджет    |                             |
|——————————————————————————|——————————|————————————|——————————|—————————————————————————————|
|Субсидии на возмещение    |6,0000    |0,0000      |0,0000    |0,0000   |1,0000   |5,0000   |
|части затрат на развитие  |          |            |          |         |         |         |
|племенной базы            |          |            |          |         |         |         |
|——————————————————————————|——————————|————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|Субсидии на возмещение    |147,0860  |0,8380      |1,1620    |26,9910  |53,0950  |65,0000  |
|части затрат на           |          |            |          |         |         |         |
|приобретение техники и    |          |            |          |         |         |         |
|оборудования              |          |            |          |         |         |         |
|——————————————————————————|——————————|————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|Субсидии на возмещение    |102,5551  |1,3541      |1,8776    |20,4184  |48,9050  |30,0000  |
|части затрат на           |          |            |          |         |         |         |
|строительство,            |          |            |          |         |         |         |
|реконструкцию и           |          |            |          |         |         |         |
|капитальный ремонт        |          |            |          |         |         |         |
|животноводческих помещений|          |            |          |         |         |         |
|——————————————————————————|——————————|————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|Субсидии на возмещение    |146,3777  |0,0000      |0,0000    |146,3777 |0,0000   |0,0000   |
|части затрат на           |          |            |          |         |         |         |
|производство молока       |          |            |          |         |         |         |
|——————————————————————————|——————————|————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|
|Всего по Программе        |402,0188  |2,1921      |3,0396    |193,7871 |103,0000 |100,0000 |
|——————————————————————————|——————————|————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|";

     в разделе 5 "Механизм реализации Программы":
     - абзац третий и пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
     "Участниками   Программы   могут   быть   зарегистрированные    и
осуществляющие свою деятельность на территории Вологодской области:
     1.     Сельскохозяйственные     организации     независимо     от
организационно-правовой  формы,  крестьянские  (фермерские) хозяйства,
индивидуальные    предприниматели,    производящие    и    реализующие
сельскохозяйственную  продукцию (далее - Организации), соответствующие
следующим критериям:
     1.1  уровень  платежеспособности,  равный  коэффициенту   текущей
ликвидности,  -  более  1,0  по  бухгалтерскому  балансу  на последнюю
отчетную дату, предшествующую подаче заявки для включения в Программу;
     1.2  отсутствие  задолженности   по   уплате   налогов   и   иных
обязательных  платежей  в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по
основному долгу либо проведение реструктуризации задолженности;
     1.3 не должны находиться в стадии банкротства;
     1.4 уровень обеспеченности земельными ресурсами для  формирования
собственной кормовой базы не менее 75%.
     2.  Организации,  присоединившие  неплатежеспособные   хозяйства,
имеющие  по  балансу  коэффициент  текущей  ликвидности  менее 1,0 или
находящиеся в стадии банкротства в предшествующем или  текущем  годах,
соответствующие следующим критериям:
     2.1  присоединение  имущественного  комплекса  неплатежеспособной
организации  и  принятие  долгов  по  ранее  заключенным  договорам  и
обязательствам по средствам областного бюджета;
     2.2  сохранение  рабочих  мест,  улучшение  условий   труда   для
работников животноводства.";
     - дополнить пунктом 3 следующего содержания:
     "3.  Организации,  которые  меняют  специализацию   по   развитию
свиноводства  на  специализацию  по развитию молочного животноводства,
соответствующие следующим критериям:
     3.1  уровень  платежеспособности,  равный  коэффициенту   текущей
ликвидности,  -  более  1,0  по  бухгалтерскому  балансу  на последнюю
отчетную дату, предшествующую подаче заявки для включения в Программу;
     3.2  отсутствие  задолженности   по   уплате   налогов   и   иных
обязательных  платежей  в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по
основному долгу либо проведение реструктуризации задолженности;
     3.3 не должны находиться в стадии банкротства;
     3.4 уровень обеспеченности земельными ресурсами для  формирования
собственной кормовой базы не менее 75%.";
     - дополнить абзацем следующего содержания:
     "Мероприятия   Программы,   на   реализацию   которых   требуются
энергоресурсы,  осуществляются с учетом требований энергоэффективности
и энергосбережения в соответствии с федеральным законом от  23  ноября
2009  года  N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные  акты
Российской Федерации.";
     раздел 6 "Контроль за  ходом  реализации  Программы"  изложить  в
новой редакции:
     "6. Контроль за ходом реализации Программы
     Контроль  за  ходом   реализации   Программы   осуществляется   в
соответствии  с  разделом 7 "Контроль и мониторинг за ходом реализации
Программы" Порядка разработки, утверждения и  реализации  долгосрочных
целевых  программ  Вологодской  области,  утвержденного постановлением
Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063.
     Департамент сельского  хозяйства,  продовольственных  ресурсов  и
торговли области вносит предложения по уточнению целевых индикаторов и
показателей  развития  молочного  животноводства  Программы  с  учетом
конкретной   производственно-финансовой  ситуации  в  агропромышленном
комплексе области.
     Департамент сельского  хозяйства,  продовольственных  ресурсов  и
торговли  области  осуществляет  контроль  за  обеспечением  Программы
финансовыми  ресурсами,  рассматривает  вопросы,  возникающие  в  ходе
реализации  Программы,  заслушивает отчеты ее участников, контролирует
сроки ее исполнения, целевое использование выделяемых средств.
     Департамент сельского  хозяйства,  продовольственных  ресурсов  и
торговли  области,  департамент  финансов  области организуют проверки
хода   реализации   Программы    участниками    Программы,    целевого
использования   выделенных   бюджетных   средств   и  эффективного  их
использования.".
     1.2. В Положении об областной комиссии по реализации долгосрочной
целевой   программы  "Развитие  молочного  животноводства  Вологодской
области на 2009-2012  годы"  (приложение  2),  утвержденном  указанным
постановлением:
     в пункте  2.4  раздела  2  "Организация  работы  Комиссии"  слова
"Председателем   Комиссии   является  первый  заместитель  Губернатора
области,  курирующий  агропромышленный  комплекс  области."   заменить
словами   "Председателем  Комиссии  является  заместитель  Губернатора
области в соответствии с  распределением  обязанностей  между  членами
Правительства области.";
     абзац четвертый пункта 3.1 раздела 3 "Права Комиссии" изложить  в
новой редакции:
     "рекомендовать выделение субсидий на возмещение части затрат  (на
развитие  племенной  базы,  на приобретение техники и оборудования, на
строительство, реконструкцию  и  капитальный  ремонт  животноводческих
помещений)  Организациям  в  разрезе  целевых  направлений  расходов в
пределах установленного лимита финансирования  на  текущий  финансовый
год;".
     1.3. В составе  областной  комиссии  по  реализации  долгосрочной
целевой   программы  "Развитие  молочного  животноводства  Вологодской
области на 2009-2012  годы"  (приложение  3),  утвержденном  указанным
постановлением:
     ввести в состав членов комиссии:
     - Гуслинского Н.Е., заместителя Губернатора области;
     - Белякова С.Л., председателя Совета  АККОР  Вологодской  области
(по согласованию);
     вывести из состава комиссии Бритвину Т.П.
     1.4. Положение о порядке выделения субсидий в  рамках  реализации
долгосрочной  целевой  программы  "Развитие  молочного  животноводства
Вологодской области на 2009-2012 годы"  (приложение  4),  утвержденное
указанным   постановлением,   изложить   в   новой  редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению.
     1.5. Раздел 4 договора о предоставлении и использовании  субсидий
(приложение  5),  утвержденного  указанным  постановлением, изложить в
следующей редакции:
     "4. Ответственность сторон
     За  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  обязательств  по
настоящему  Договору  Стороны  несут  ответственность, предусмотренную
действующим законодательством Российской Федерации.".
     2. Настоящее постановление вступает в силу  по  истечении  десяти
дней после дня его официального опубликования.


     Губернатор области          О.А. Кувшинников


Приложение
к постановлению
Правительства области
от 26.03.2012 N 261

"УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 09.09.2008 N 1727
(приложение 4)

                                 Положение                            
             о порядке выделения субсидий в рамках реализации         
                      долгосрочной целевой программы                  
          "Развитие молочного животноводства Вологодской области      
                           на 2009 - 2012 годы"                       
                            (далее – Положение)                       

     1. Общие положения

     Настоящее  Положение  определяет   условия,   порядок   включения
сельскохозяйственных организаций независимо от организационно-правовой
формы,    крестьянских    (фермерских)    хозяйств,     индивидуальных
предпринимателей,   производящих  и  реализующих  сельскохозяйственную
продукцию (сельхозтоваропроизводителей) (далее – Организации), в число
участников   долгосрочной   целевой   программы   "Развитие  молочного
животноводства  Вологодской  области  на  2009-2012  годы"  (далее   –
Программа),  исключения  Организаций  из числа участников Программы, а
также условия предоставления субсидий на возмещение  части  затрат  на
развитие  племенной  базы,  на приобретение техники и оборудования, на
строительство, реконструкцию  и  капитальный  ремонт  животноводческих
помещений  (далее - субсидии) и порядок их возврата в случае нарушения
условий, установленных при их предоставлении.
     Субсидии   предоставляются  в   целях   создания   экономических,
технических и технологических условий для устойчивого развития отрасли
молочного животноводства области.

     2.     Условия, порядок включения Организаций в число  участников
Программы  и  их  исключения. Порядок рассмотрения заявок на получение
субсидий

     Организации включаются в число участников Программы  при  условии
осуществления   деятельности   на   территории  области  и  отсутствия
задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты
всех  уровней и внебюджетные фонды по основному долгу либо при условии
проведения реструктуризации задолженности.
     2.1.   Для участия в отборе на получение субсидий  на  возмещение
части  затрат  на  развитие  племенной базы, на приобретение техники и
оборудования, на строительство,  реконструкцию  и  капитальный  ремонт
животноводческих  помещений  Организации  представляют  в  Департамент
сельского хозяйства, продовольственных  ресурсов  и  торговли  области
(далее — Департамент) следующие документы:
     2.1.1 заявление на  включение  в  число  участников  Программы  с
указанием полного наименования Организации, ее адреса;
     2.1.2 программу развития молочного животноводства Организации  (с
пояснительной запиской);
     2.1.3 копии учредительных документов;
     2.1.4 копии бухгалтерского  баланса  по  состоянию  на  последнюю
отчетную  дату,  формы  N  2 "Отчет о прибылях и убытках", расшифровки
кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю  отчетную  дату,
предшествующую дате подачи заявления для включения в Программу;
     2.1.5   копии   документов,   подтверждающих   полномочия   лица,
представляющего документы;
     2.1.6   в   случае   представления   документов    представителем
индивидуального   предпринимателя   он   предоставляет   дополнительно
согласие на обработку персональных данных заявителя;
     2.1.7 Организации вправе представить в Департамент:
     заключение  органа местного самоуправления муниципального района,
курирующего  вопросы  агропромышленного  комплекса,  об  экономической
эффективности реализации программы развития  молочного  животноводства
Организации  для  развития  сельского хозяйства в муниципальном районе
области;
     выписку  из  Единого  государственного  реестра  юридических  лиц
(индивидуальных предпринимателей);
     справку из  налогового  органа  об  отсутствии  задолженности  по
уплате  налогов  и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и
внебюджетные   фонды   по   основному   долгу   либо   о    проведении
реструктуризации задолженности.
     В  случае  если  указанные  в  настоящем  пункте   документы   не
представлены  Организациями,  Департамент  направляет межведомственный
запрос  в  соответствующий  государственный  орган,   в   распоряжении
которого находятся необходимые сведения.
     2.2.  Прием  документов,  указанных  в  пункте   2.1   настоящего
Положения,  осуществляется  Департаментом  по  адресу: г. Вологда, ул.
Предтеченская, д. 19.
     Департамент в течение 15 рабочих дней проверяет пакет  документов
и при его соответствии перечню документов, предусмотренных пунктом 2.1
настоящего Положения, и критериям, утвержденным разделом  5  Программы
"Механизм  реализации  Программы",  направляет  на рассмотрение членам
областной  комиссии  по  реализации  долгосрочной  целевой   программы
"Развитие  молочного  животноводства  Вологодской области на 2009-2012
годы" (далее – Комиссия).
     В  случае  обнаружения  арифметических   ошибок,   несоответствия
критериям   отбора,  утвержденным  в  разделе  5  Программы  "Механизм
реализации Программы", отсутствия документов, указанных в  пункте  2.1
настоящего  Положения,  пакет  документов  возвращается Организации на
доработку с указанием причины возврата.
     2.3.  Комиссия  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня   получения
документов   рассматривает   их   и   принимает  решение  о  включении
Организаций в число участников Программы.
     Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих  дней
после  дня  его  принятия.  О  принятом Комиссией решении сообщается в
письменной  форме  Организации  в  течение  5  рабочих  дней  с   даты
составления протокола.
     Комиссия имеет право отстранить Организацию от участия  в  отборе
на  любом его этапе в случае представления Организацией недостоверной,
неполной или неточной информации.
     Решение об исключении Организаций из числа участников Программы в
случае  предоставления недостоверных сведений, документов на получение
субсидий,   а   также   при    невыполнении    целевых    показателей,
запланированных   в   программе   развития   молочного  животноводства
Организации и указанных в подпункте 2.2.1 договора о предоставлении  и
использовании субсидий, более чем на 50 % принимается Комиссией.

     3. Условия предоставления субсидий

     3.1. Сообщение о приеме заявок на получение субсидий  размещается
на официальном сайте Департамента www.vologda-agro.ru не позднее 1 мая
текущего финансового года.
     3.2.  Субсидии  предоставляются   Организациям   при   соблюдении
следующих условий:
     3.2.1.  Организации для согласования  с  Управлением  Федеральной
антимонопольной  службы по Вологодской области предоставляют следующие
документы:
     перечень   видов    деятельности,    осуществляемых    и    (или)
осуществлявшихся  Организацией в течение двух лет, предшествующих дате
подачи заявления о  предоставлении  субсидии,  либо  в  течение  срока
осуществления  деятельности,  если он составляет менее чем два года, а
также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на
осуществление  указанных  видов  деятельности,  если  в соответствии с
законодательством Российской Федерации для их осуществления  требуются
и (или) требовались специальные разрешения;
     наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и  (или)
реализованных  Организацией  в  течение  двух лет, предшествующих дате
подачи заявления о  предоставлении  субсидии,  либо  в  течение  срока
осуществления  деятельности,  если он составляет менее чем два года, с
указанием кодов видов продукции;
     бухгалтерский  баланс  Организации  по  состоянию  на   последнюю
отчетную  дату,  предшествующую дате подачи заявления о предоставлении
субсидии, либо, если Организация не представляет  в  налоговые  органы
бухгалтерский    баланс,    иная   предусмотренная   законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах документация;
     перечень лиц, входящих  в  одну  группу  лиц  с  Организацией,  с
указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
     нотариально    заверенные    копии    учредительных    документов
Организации.
     3.2.2. Для получения  субсидий  на  возмещение  части  затрат  на
развитие племенной базы:
     3.2.2.1   на  создание  сервисных  центров   по   воспроизводству
сельскохозяйственных    животных    (реконструкция,   модернизация   и
приобретение оборудования) в размере до 50 % затрат при предоставлении
следующих документов:
     а)  сметной  документации  на  создание  сервисных   центров   по
воспроизводству   сельскохозяйственных   животных   (реконструкцию   и
модернизацию),  утвержденной  руководителем  Организации  и  прошедшей
государственную экспертизу;
     б) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3),
акта о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
     в) копий счетов или счетов-фактур  на  оплату  выполненных  работ
подрядной организацией;
     г) копий  документов,  подтверждающих  оплату  выполненных  работ
подрядным    способом   (платежных   поручений,   приходных   ордеров,
документов, подтверждающих взаимозачеты организаций);
     д)  копий  документов,  подтверждающих  фактические  затраты   по
работам, выполненным хозяйственным способом;
     е) копий договоров, заключенных  с  поставщиком  на  приобретение
оборудования     для     сервисных    центров    по    воспроизводству
сельскохозяйственных животных;
     ж)  копий  счетов  и  (или)  счетов-фактур  на  оборудование   от
поставщика;
     з)   копий   платежных    документов,    подтверждающих    оплату
приобретенного  оборудования  за  счет  собственных  и заемных средств
Организации  (платежных  поручений,  приходных  ордеров,   документов,
подтверждающих взаимозачеты организаций);
     3.2.2.2 на приобретение племенного  молодняка  крупного  рогатого
скота  молочных  пород  и  коз  в  размере  до  70% затрат при наличии
следующих документов:
     а) копии договора, заключенного  с  поставщиком  на  приобретение
племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород и коз;
     б) копий счетов и (или) счетов-фактур от поставщика;
     в)   копий   платежных    документов,    подтверждающих    оплату
приобретенного  племенного  молодняка за счет собственных либо заемных
средств   Организации   (платежных   поручений,   приходных   ордеров,
документов, подтверждающих взаимозачеты организаций).
     Субсидии выделяются  Организациям  на  возмещение  части  затрат,
произведенных с 2009 года.
     3.2.3. Для получения  субсидий  на  возмещение  части  затрат  на
приобретение  техники  и оборудования субсидии выделяются Организациям
на возмещение части затрат на  приобретение  техники  и  оборудования,
включая  затраты  на  приобретение  грузовых  автомобилей, цистерн для
перевозки  молока  (на  шасси  автомобилей  и   шасси   автоприцепов),
тракторов,  сельскохозяйственных машин и оборудования, в размере до 50
% их стоимости при предоставлении следующих документов:
     - копии  заключенного  с  поставщиком  договора  на  приобретение
техники и оборудования;
     - копий счетов и (или) счетов-фактур от поставщика;
     -   копий   документов,   подтверждающих   оплату   приобретенных
технических  средств  и  оборудования  за  счет  собственных и заемных
средств   организации   (платежных   поручений,   приходных   ордеров,
документов, подтверждающих взаимозачеты организаций).
     Субсидии выделяются  Организациям  на  возмещение  части  затрат,
произведенных с 2009 года.
     3.2.4. Для получения  субсидий  на  возмещение  части  затрат  на
строительство,  реконструкцию  и  капитальный  ремонт животноводческих
помещений:
     субсидии   на   возмещение   части   затрат   на   строительство,
реконструкцию и капитальный ремонт животноводческих помещений, включая
затраты  на  разработку  проектно-сметной   документации,   выделяются
Организациям  в  размере  до  50  %  их  стоимости  при предоставлении
следующих документов:
     -  копии  договора  с  проектной   организацией   на   разработку
проектно-сметной документации;
     -  копии  счета  на   оплату   за   разработку   проектно-сметной
документации;
     -  копий  документов,   подтверждающих   оплату   за   разработку
проектно-сметной документации;
     - копии лицензии проектной организации;
     -   копии   проектно-сметной   документации   на   строительство,
реконструкцию   и   капитальный   ремонт  животноводческих  помещений,
утвержденной руководителем  Организации  и  прошедшей  государственную
экспертизу,    включая    затраты   на   разработку   проектно-сметной
документации;
     - справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N  КС-3),
акта о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
     - копии счета на оплату выполненных работ подрядной организацией;
     -  копий  документов,  подтверждающих  оплату  выполненных  работ
подрядным    способом   (платежных   поручений,   приходных   ордеров,
документов, подтверждающих взаимозачеты организаций);
     -  копий  документов,  подтверждающие  фактические   затраты   по
работам, выполненным хозяйственным способом;
     субсидии   на   возмещение   части   затрат   на   строительство,
реконструкцию   и   капитальный   ремонт   животноводческих  помещений
выделяются на объем фактических произведенных работ:
     - от сметной стоимости выполненных работ согласно акту о  приемке
выполненных  работ  (форма  N КС-2), но не более фактических затрат по
выполненным работам при подрядном способе выполнения работ;
     - от фактических затрат по выполненным работам согласно смете при
выполнении работ собственными силами (хозяйственный способ).
     Независимо от способа выполнения работ  представляется  ведомость
аналитического  учета  по  строительству,  реконструкции, приобретению
основных средств.
     Субсидии выделяются  организациям  на  возмещение  части  затрат,
произведенных с 2009 года.
     3.2.5. Субсидии на возмещение части затрат на развитие  племенной
базы,  на  приобретение  техники  и  оборудования,  на  строительство,
реконструкцию  и  капитальный  ремонт  животноводческих  помещений  не
предоставляются,    если    учредителями    организации-покупателя   и
организации-продавца являются одни и те же лица.
     3.2.6. Субсидии предоставляются Организациям  в  пределах  лимита
бюджетных  ассигнований,  но  не более 70 % на приобретение племенного
скота, и до 50 % на  создание  сервисных  центров  по  воспроизводству
животных,  на  приобретение  техники и оборудования, на строительство,
реконструкцию и капитальный ремонт животноводческих помещений.
     3.3.  На  основании  представленных  Организациями  документов  в
пределах лимитов бюджетных ассигнований Комиссия рекомендует выделение
субсидии Организации, а Департамент в течение  3  рабочих  дней  после
проведения  заседания  Комиссии  готовит  проект  приказа  о выделении
субсидий и  направляет  на  согласование  в  антимонопольный  орган  с
приложением   документов,  указанных  в  подпункте  3.2.1  пункта  3.2
настоящего Положения, по результатам которого:
     1) Организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял
решение    о   даче   согласия   на   предоставление   государственной
преференции, предоставляется субсидия;
     2) Организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял
решение   об  отказе  в  предоставлении  государственной  преференции,
субсидия не предоставляется;
     3) Организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял
решение  о даче согласия на предоставление государственной преференции
и введении  ограничений  в  отношении  предоставления  государственной
преференции,  субсидия  предоставляется  в  соответствии  с введенными
ограничениями;
     4) Организациям,  в  отношении  которых  антимонопольным  органом
продлен  срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление
государственной преференции, срок принятия  решения  о  предоставлении
субсидии  продлевается  до  принятия антимонопольным органом одного из
следующих решений:
     о даче согласия на предоставление государственной преференции;
     об отказе в предоставлении государственной преференции;
     о даче согласия на предоставление государственной  преференции  и
введении   ограничений   в  отношении  предоставления  государственной
преференции.
     О продлении срока рассмотрения заявления  Департамент  уведомляет
Организацию в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего
решения антимонопольного органа.
     3.4.  Распределение  и   выделение   субсидий   Организациям   по
направлениям,   указанным   в   пункте   2.1   настоящего   Положения,
осуществляется на основании приказа Департамента.
     3.5.  В  течение  5  рабочих   дней   с   даты   согласования   в
антимонопольном  органе  Департамент  сообщает  Организации о принятом
решении.  На  основании  приказа  Департамента  о  выделении  субсидий
заключается  договор  о  выделении  из  областного бюджета субсидии по
форме, утверждаемой постановлением Правительства области.
     3.6.  Перечисление  субсидий  осуществляется  с  лицевого   счета
Департамента,   открытого   в   управлении   областного   казначейства
департамента финансов области.
     Субсидии с лицевого счета Департамента,  открытого  в  управлении
областного  казначейства  департамента финансов области, перечисляются
на расчетные счета Организаций,  открытые  в  кредитных  организациях,
либо  на  счета  поставщиков  и  (или)  кредиторов  в  счет  погашения
задолженности по заявлению Организаций в  пределах  лимитов  бюджетных
обязательств и предельных объемов финансирования.
     Перечисление денежных средств на счета Организаций осуществляется
на  основании  платежных  поручений,  представляемых  Департаментом  в
управление областного казначейства  департамента  финансов  области  с
приложением к ним копии подтверждающих документов:
     приказа Департамента о выделении субсидий из  областного  бюджета
на возмещение части затрат на развитие племенной базы, на приобретение
техники и оборудования, на строительство, реконструкцию и  капитальный
ремонт животноводческих помещений;
     договора о предоставлении и использовании субсидий;
     документов, указанных в  подпунктах  3.2.2  -  3.2.4  пункта  3.2
настоящего   Положения,   при   предоставлении  соответствующих  видов
субсидий.
     3.7.  Действия  (бездействия)  решения  Департамента  могут  быть
обжалованы   в   порядке   досудебного  (внесудебного)  обжалования  в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг" (с
последующими изменениями) или в судебном порядке.

     4. Контроль за использованием субсидий, выделенных в соответствии
с Программой, и порядок их возврата

     4.1.  Департамент,   а   также   департамент   финансов   области
осуществляют   контроль   за   целевым  и  эффективным  использованием
выделенных бюджетных средств в пределах своих полномочий.
     4.2. В случае установления  фактов  предоставления  недостоверных
сведений  (документов)  на  получение  субсидий,  невыполнения условий
предоставления субсидий и обязательств,  предусмотренных  договором  о
предоставлении  и  использовании  субсидий, а также снижения поголовья
коров в  четвертом  квартале  (в  случае  невозможности  осуществления
перерасчета   при   распределении   субсидий)  Департамент  направляет
Организации - получателю субсидий уведомление о возврате в течение  30
календарных  дней  субсидии  (части  субсидии)  в  областной бюджет. В
случае непоступления средств  в  течение  30  календарных  дней  после
направления  уведомления  принимает  меры  к  их  взысканию в судебном
порядке.


Информация по документу
Читайте также