Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 02.05.2012 № 404

                                                                       
                                                                      
                                                                      

                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      

     От 02.05.2012 N 404
     г.Вологда
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 15.10.2012 г. N 1202
     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 28 марта 
     2011 года N 273


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в долгосрочную целевую программу  "Развитие  пищевой  и
перерабатывающей      промышленности     в     Вологодской     области 
на 2012-2017 годы", утвержденную постановлением  Правительства области 
от  28  марта 2011 года N 273 (с последующими изменениями),  следующие 
изменения:
     1.1 позицию "Контроль за  ходом  реализации  Программы"  паспорта
Программы изложить в следующей редакции:
"|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
 |Контроль за ходом    |контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель  |
 |реализации Программы |Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей |
 |                     |между членами Правительства области.                             |
 |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|";

     1.2 в разделе 5 "Механизм реализации Программы":
     абзац пятый изложить в следующей редакции:
     "Участниками  Программы  могут   быть   организации   пищевой   и
перерабатывающей  промышленности независимо от организационно-правовой
формы,   в   том   числе   организации   потребительской   кооперации,
заготовительные,    снабженческие,    сбытовые    и   перерабатывающие
кооперативы,  а  также  индивидуальные  предприниматели  при   условии
осуществления   на  территории  Вологодской  области  деятельности  по
переработке сельскохозяйственной продукции, выпуску пищевых продуктов,
включая  напитки,  а  также  по  переработке  биологических отходов от
птицеводства и животноводства.";
     дополнить абзацами следующего содержания:
     "Департамент сельского хозяйства,  продовольственных  ресурсов  и
торговли области вносит предложения по уточнению целевых индикаторов и
показателей  развития  пищевой   и   перерабатывающей   промышленности
Программы  с  учетом  конкретной производственно-финансовой ситуации в
отраслях агропромышленного комплекса области.
     Департамент сельского  хозяйства,  продовольственных  ресурсов  и
торговли  области  оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в
виде правового консультирования и осуществляет правовое информирование
по  вопросам реализации Программы в соответствии с Федеральным законом
от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О  бесплатной  юридической  помощи  в
Российской  Федерации"  и Основами государственной политики Российской
Федерации  в  сфере  развития  правовой  грамотности  и  правосознания
граждан, утвержденными Президентом Российской Федерации.";
     1.3 раздел 6 "Контроль за ходом реализации Программы" изложить  в
следующей редакции:
     "6. Контроль за ходом реализации Программы
     Контроль  за  ходом   реализации   Программы   осуществляется   в
соответствии с разделом 7 Порядка разработки, утверждения и реализации
долгосрочных  целевых  программ  Вологодской  области,   утвержденного
постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063.
     Департамент сельского  хозяйства,  продовольственных  ресурсов  и
торговли  области  осуществляет  контроль  за  обеспечением  Программы
финансовыми  ресурсами,  рассматривает  вопросы,  возникающие  в  ходе
реализации  Программы,  заслушивает отчеты ее участников, контролирует
сроки ее исполнения, целевое использование выделяемых средств.
     Департамент сельского  хозяйства,  продовольственных  ресурсов  и
торговли  области,  департамент  финансов  области организуют проверки
хода   реализации   Программы    участниками    Программы,    целевого
использования   выделенных   бюджетных   средств   и  эффективного  их
использования.";
     1.4 пункт 2.4 Положения о  комиссии  по  реализации  долгосрочной
целевой  программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности
в Вологодской области на 2012-2017 годы" (приложение  1  к  Программе)
изложить в следующей редакции:
     "2.4.  Комиссия  является  коллегиальным  органом.  Председателем
комиссии   является   первый   заместитель   Губернатора   области   в
соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства
области.";
     1.5 состав комиссии по реализации долгосрочной целевой  программы
"Развитие  пищевой  и  перерабатывающей  промышленности  в Вологодской
области на 2012-2017 годы" (приложение 2 к Программе) изложить в новой
редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
     1.6  В  Положении  о  порядке  выделения  из  областного  бюджета
субсидий  в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие
пищевой и перерабатывающей промышленности  в  Вологодской  области  на
2012-2017 годы" (приложение 3 к Программе):
     текст Положения изложить в новой редакции согласно приложению 2 к
настоящему постановлению;
     приложение 1 к Положению считать приложением 2 к  Положению  и  в
нем слова и цифры "

                            Целевое использование средств подтверждаю.
                            Начальник Департамента
                            _______     ______________________________
                            подпись                (Ф.И.О.)

                            Дата "___" _______________ 20__ г.
                            М.П."

     исключить;

     приложение 2 к Положению считать приложением 3 к  Положению  и  в
нем слова и цифры "

                            Целевое использование средств подтверждаю.
                            Начальник Департамента
                            _______     ______________________________
                            подпись                (Ф.И.О.)

                            Дата "___" _______________ 20__ г.
                            М.П."

      исключить;

     приложение 3 к Положению считать приложением 1 к  Положению  и  в
нем  в  абзаце  шестом  подпункта  3.2.3  договора  о предоставлении и
использовании субсидий слова и цифру "(форма N ОС-1)" заменить словами
и цифрами "(форма N ОС-1 и/или ОС-15)".
     2. Настоящее постановление вступает в силу  по  истечении  десяти
дней после дня его официального опубликования.


     Губернатор области          О.А. Кувшинников


Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 02.05.2012 N 404

"Приложение 2
к Программе

                                  Состав                              
           комиссии по реализации долгосрочной целевой программы      
            "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности       
                в Вологодской области на 2012 - 2017 годы"            

|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Гуслинский Н.Е. |заместитель Губернатора области, председатель комиссии;                    |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Анищенко Н.И.   |начальник Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и   |
|                |торговли области, заместитель председателя комиссии;                       |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Боброва Т.А.    |главный специалист отдела программ и инновационной деятельности            |
|                |Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли    |
|                |области, секретарь комиссии                                                |
|                |(без права голоса).                                                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Члены комиссии:                                                                             |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Артамонова В.Н. |заместитель начальника департамента финансов области;                      |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ковалев М.В.    |заместитель начальника Департамента сельского хозяйства, продовольственных |
|                |ресурсов и торговли области;                                               |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Иванова М.Н.    |начальник управления экономической политики Департамента сельского         |
|                |хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области;                  |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ромашова Е.Н    |начальник управления финансов Департамента сельского хозяйства,            |
|                |продовольственных ресурсов и торговли области;                             |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Панов М.А.      |начальник управления продовольственных ресурсов Департамента сельского     |
|                |хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области;                  |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Малек Л.Н.      |начальник отдела мониторинга рынка мясной и молочной отрасли Департамента  |
|                |сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области;        |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Беляевская А.С. |начальник отдела программ и инновационной деятельности Департамента        |
|                |сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области;        |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Голованова Н.А. |начальник сектора регионального рынка зерна Департамента сельского         |
|                |хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области;                  |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Тумилович Е.В.  |начальник отдела финансов сельскохозяйственного производства департамента  |
|                |финансов области;                                                          |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Выморкова О.Л.  |главный специалист управления макроэкономики и прогнозирования             |
|                |департамента экономики Правительства области.                              |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|"


Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 02.05.2012 N 404

"Приложение 3
к Программе

                                 Положение                            
        о порядке выделения из областного бюджета субсидий в рамках   
    реализации долгосрочной целевой программы "Развитие пищевой и     
                   перерабатывающей промышленности                    
                 в Вологодской области на 2012-2017 годы"             
                            (далее - Положение)                       

     1. Общие положения

     Настоящее  Положение  определяет   условия,   порядок   выделения
субсидий  в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие
пищевой и перерабатывающей промышленности  в  Вологодской  области  на
2012  -  2017  годы"  (далее  -  Программа),  а также порядок возврата
субсидий  в   случае   нарушения   условий,   установленных   при   их
предоставлении.
     Цели предоставления субсидий:
     возмещение части затрат на  уплату  процентов  по  инвестиционным
кредитам,  полученным  в  российских кредитных организациях, и займов,
полученных   в    сельскохозяйственных    кредитных    потребительских
кооперативах, в 2011 - 2017 годах;
     возмещение  части   затрат   на   приобретение   технологического
оборудования.

     2. Условия выделения субсидий

     2.1. Субсидии выделяются организациям пищевой и  перерабатывающей
промышленности  независимо  от  организационно-правовой  формы,  в том
числе  организациям   потребительской   кооперации,   заготовительным,
снабженческим,  сбытовым  и  перерабатывающим  кооперативам,  а  также
индивидуальным   предпринимателям   при   условии   осуществления   на
территории    Вологодской    области   деятельности   по   переработке
сельскохозяйственной продукции,  выпуску  пищевых  продуктов,  включая
напитки,  а также по переработке биологических отходов от птицеводства
и животноводства (далее - Организация, Организации).
     Субсидии выделяются  Организациям  на  возмещение  части  затрат,
произведенных с 2011 года.
     Сообщение о приеме заявок на получение  субсидий  размещается  на
официальном  сайте Департамента сельского хозяйства, продовольственных
ресурсов    и    торговли    области    (далее     –     Департамент):
www.vologda-agro.ru, не позднее 1 марта текущего финансового года.
     2.2.   Главным   распорядителем   бюджетных   средств    является
Департамент.
     2.3. Финансирование осуществляется с лицевого счета Департамента,
открытого  в  управлении областного казначейства департамента финансов
области.

     3. Порядок включения Организаций в число участников Программы

     3.1. Для  включения  в  число  участников  Программы  Организация
предоставляет  в  Департамент,  расположенный  по  адресу: г. Вологда, 
ул. Предтеченская, д. 19, следующие документы:
     заявление с  указанием  полного  наименования  юридического  лица
(фамилии,  имени,  отчества  индивидуального предпринимателя) и адреса
местонахождения;
     нотариально заверенную копию устава юридического лица;
     копии бухгалтерского баланса, формы  N  2  "Отчет  о  прибылях  и
убытках",  расшифровку  кредиторской  и  дебиторской  задолженности на
последнюю  отчетную  дату,  предшествующую  дате  подачи  заявки   для
включения в Программу, заверенные Организацией;
     оригинал  или  копию  бизнес-плана   или   технико-экономического
обоснования  проекта  строительства  и  реконструкции  (модернизации),
технического  перевооружения  собственного  производства,   заверенную
Организацией.
     3.2. При обращении за предоставлением субсидий в рамках Программы
уполномоченного  представителя Организации дополнительно к документам,
предусмотренным  пунктом  3.1  настоящего  Положения,   представляются
следующие документы:
     оригинал  или   копия   документа,   подтверждающего   полномочия
представителя, заверенная Организацией;
     согласие  индивидуального  предпринимателя   на   обработку   его
персональных  данных  (в  случае  обращения за государственной услугой
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя).
     3.3.  Организация  вправе  представить  в  Департамент  следующие
документы:
     выписку  из  Единого  государственного  реестра  юридических  лиц
(выписку    из   Единого   государственного   реестра   индивидуальных
предпринимателей);
     справку из  налогового  органа  об  отсутствии  задолженности  по
уплате  налогов  и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и
внебюджетные   фонды   по   основному   долгу   либо   о    проведении
реструктуризации  задолженности,  выданную  не  ранее  чем за месяц до
обращения Организации в Департамент.
     Если  указанные  документы  не   представлены   Организацией   по
собственной   инициативе,   Департамент   самостоятельно   запрашивает
сведения, содержащиеся в таких документах, в соответствующих органах в
порядке  и  в  сроки, которые установлены постановлением Правительства
области от 17 февраля 2012 года N 133.
     3.4. Для согласования с Управлением  Федеральной  антимонопольной
службы по Вологодской области (в соответствии с Федеральным законом от
26 июля  2006  года  N  135-ФЗ  "О  защите  конкуренции")  Организация
представляет в Департамент:
     перечень   видов    деятельности,    осуществляемых    и    (или)
осуществлявшихся  Организацией в течение двух лет, предшествующих дате
подачи заявления о  предоставлении  субсидии,  либо  в  течение  срока
осуществления  деятельности,  если он составляет менее чем два года, а
также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на
осуществление  указанных  видов  деятельности,  если  в соответствии с
законодательством Российской Федерации для их осуществления  требуются
и (или) требовались специальные разрешения;
     наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и  (или)
реализованных  Организацией  в  течение  двух лет, предшествующих дате
подачи заявления о  предоставлении  субсидии,  либо  в  течение  срока
осуществления  деятельности,  если он составляет менее чем два года, с
указанием кодов видов продукции;
     бухгалтерский  баланс  Организации  по  состоянию  на   последнюю
отчетную  дату,  предшествующую дате подачи заявления о предоставлении
субсидии, либо, если Организация не представляет  в  налоговые  органы
бухгалтерский    баланс,    иная   предусмотренная   законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах документация;
     перечень лиц, входящих  в  одну  группу  лиц  с  Организацией,  с
указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
     нотариально    заверенные    копии    учредительных    документов
юридического лица.
     3.5. Департамент в течение 10 рабочих  дней  со  дня  поступления
документов,  предусмотренных  пунктами  3.1-3.4  настоящего Положения,
рассматривает  их  и  в  случае  несоответствия  настоящему  Положению
возвращает Организации с указанием причин возврата.
     3.6.  Департамент  направляет  документы,  указанные  в   пунктах
3.1-3.3  настоящего  Положения,  на  рассмотрение  членам  комиссии по
реализации  долгосрочной  целевой  программы   "Развитие   пищевой   и
перерабатывающей      промышленности     в     Вологодской     области 
на  2012-2017 годы" (далее  -  комиссия)  не позднее 5 рабочих дней до 
назначенной даты проведения заседания комиссии.
     Комиссия  рассматривает  представленные  документы  на  включение
Организации  в число участников Программы и принимает решение, которое
оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней после  даты  заседания
комиссии.
     3.7. Департамент в течение 10  рабочих  дней  с  даты  оформления
протокола сообщает Организации о принятом комиссией решении.
     3.8. Комиссия рассматривает представленные документы на выделение
субсидий  Организациям - участникам Программы и принимает рекомендации
на предоставление субсидий.
     Рекомендации комиссии  на  предоставление  субсидий  Организациям
оформляется  протоколом  в течение 5 рабочих дней после даты заседания
комиссии.
     В  случае  принятия  комиссией  рекомендаций  на   предоставление
субсидий  Организациям  Департамент  в  течение  3  рабочих дней после
проведения заседания комиссии готовит проект  приказа  Департамента  о
выделении субсидий.
     3.9. Предоставление субсидий Организациям – участникам  Программы
подлежит  согласованию  в  антимонопольном  органе  в  соответствии со
статьей 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите
конкуренции", по результатам которого:
     а) претендентам, в отношении которых антимонопольный орган принял
решение    о   даче   согласия   на   предоставление   государственной
преференции, предоставляется субсидия;
     б) претендентам, в отношении которых антимонопольный орган принял
решение   об  отказе  в  предоставлении  государственной  преференции,
субсидия  не  предоставляется.  О  принятом  антимонопольным   органом
решении Департамент уведомляет претендента в течение 5 рабочих дней со
дня его получения;
     в) претендентам, в отношении которых антимонопольный орган принял
решение  о даче согласия на предоставление государственной преференции
и введении  ограничений  в  отношении  предоставления  государственной
преференции,  субсидия  предоставляется  в  соответствии  с введенными
ограничениями;
     г) претендентам,  в  отношении  которых  антимонопольным  органом
продлен  срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление
государственной преференции, срок принятия  решения  о  предоставлении
субсидии  продлевается  до  принятия антимонопольным органом одного из
следующих решений:
     о даче согласия на предоставление государственной преференции;
     об отказе в предоставлении государственной преференции;
     о даче согласия на предоставление государственной  преференции  и
введении   ограничений   в  отношении  предоставления  государственной
преференции.
     О продлении срока рассмотрения заявления  Департамент  уведомляет
претендента в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего
решения антимонопольного органа.
     3.10.  В  течение  5  рабочих  дней   с   даты   согласования   в
антимонопольном  органе  Департамент  сообщает  Организации о принятом
решении.  На  основании  приказа  Департамента  о  выделении  субсидий
заключается  договор  о  выделении  из  областного бюджета субсидии по
форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

     4. Порядок предоставления субсидий

     Распределение субсидий Организациям осуществляется в соответствии
с решением комиссии.
     4.1. Субсидии выделяются Организациям на возмещение двух  третьих
ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской
Федерации, действующей на дату предоставления кредитов,  полученных  в
российских    кредитных   организациях,   и   займов,   полученных   в
сельскохозяйственных   кредитных   потребительских   кооперативах   на
строительство,     реконструкцию    (модернизацию)    и    техническое
перевооружение собственного производства, в 2011 - 2017 годах,  но  не
более двух третьих фактических затрат на уплату процентов по кредиту.
     В случае если Организация привлекла кредит в иностранной  валюте,
субсидии  предоставляются  исходя из курса рубля к иностранной валюте,
установленного Центральным банком Российской Федерации на дату  уплаты
процентов Организациями.
     Субсидии предоставляются Организации при  условии  своевременного
погашения  кредита  и  уплаты  начисленных  процентов в соответствии с
условиями кредитного договора, заключенного с кредитной  организацией,
а  также  при  отсутствии  у Организации просроченной задолженности по
налогам, сборам, взносам.
     В случае погашения  Организацией  просроченной  задолженности  по
налогам,  сборам,  взносам  субсидии  предоставляются  за  весь период
уплаты процентов по кредитам.
     4.1.1. Субсидии рассчитываются в  пределах  сумм,  подтверждающих
целевое использование кредита.
     4.1.2.  Для   получения   субсидий   и   подтверждения   целевого
использования  кредита,  полученного  на строительство и реконструкцию
(модернизацию), техническое перевооружение собственного  производства,
Организацией представляются в Департамент следующие документы:
     4.1.2.1.  Для  включения  в  перечень   Организаций,   получающих
субсидии:
     а) заявление о предоставлении субсидий;
     б) копию кредитного договора и график гашения кредита и процентов
по нему, заверенные кредитной организацией;
     в) копии платежных документов на выдачу и использование  кредита,
заверенные кредитной организацией;
     г) платежные документы, подтверждающие уплату процентов  и  суммы
основного  долга,  заверенные  кредитной  организацией (представляется
ежемесячно);
     д) расчет размера субсидий на возмещение Организации части затрат
на   уплату   процентов   по  инвестиционным  кредитам,  полученным  в
российских   кредитных   организациях,   и   займам,   полученным    в
сельскохозяйственных  потребительских кооперативах в 2011 - 2017 годах
на срок до 10  лет,  по  форме  согласно  приложению  2  к  настоящему
Положению,  при  получении  кредита  в  валюте  -  по  форме  согласно
приложению 3 к настоящему Положению (предоставляется ежемесячно).
     4.1.2.2. Для подтверждения целевого использования кредита:
     4.1.2.2.1   при   осуществлении   строительства,    реконструкции
(модернизации) собственного производства:
     а)   копию   титульного   списка   стройки   или    реконструкции
(модернизации), заверенную Организацией;
     б) копию сводной сметы на  строительство  и  (или)  реконструкцию
(модернизацию) объектов, заверенную Организацией;
     в)  копии  договоров  на  выполнение  подрядных  работ,   графика
выполнения  строительно-монтажных  работ,  заверенные  Организацией, и
(или)  копию  приказа  о  сроках   проведения   работ   и   назначении
ответственных за эти работы лиц, заверенную Организацией;
     г) копии  сметы  затрат,  заверенные  Организацией,  и  платежных
документов,   подтверждающих   оплату  технологического  оборудования,
выполненных  работ,  строительных  материалов  при  проведении   работ
подрядным   или  хозяйственным  способом,  заверенные  Организацией  и
кредитной организацией;
     д) копии актов выполненных работ, заверенные Организацией  (форма
N  КС-2),  при  проведении  работ  хозяйственным способом - сведения о
ценах на  приобретенные  основные  строительные  материалы,  детали  и
конструкции (форма N 9-КС (срочная);
     е)  копию  справки  о  стоимости  выполненных  работ  и   затрат,
заверенную Организацией (форма N КС-3);
     4.1.2.2.2 при осуществлении технического перевооружения:
     а) копии договоров на поставку технологического оборудования,  на
выполнение  подрядных  работ, графика выполнения строительно-монтажных
работ,  заверенные  Организацией,  и  (или)  копию  приказа  о  сроках
проведения  работ  и  назначении  ответственных  за  эти  работы  лиц,
заверенные Организацией;
     б) копии  сметы  затрат,  заверенные  Организацией,  и  платежных
поручений,   подтверждающих   оплату   технологического  оборудования,
выполненных работ, заверенные Организацией и кредитной организацией;
     в)  копии  актов  сдачи  приобретенного  оборудования  в  монтаж,
заверенные  Организацией (форма N ОС-15), копии актов приемки-передачи
основных средств, заверенные Организацией (форма N ОС-1);
     г) копии актов выполненных работ, заверенные Организацией  (форма
N КС-2);
     д)  копию  справки  о  стоимости  выполненных  работ  и   затрат,
заверенную Организацией (форма N КС-3);
     4.1.2.2.3 в  случае  если  оборудование  приобретено  за  валюту,
Организация дополнительно представляет следующие документы:
     а)  копию  контракта  на  приобретение  импортного  оборудования,
заверенную Организацией;
     б) копии платежных поручений и (или)  документов,  подтверждающих
открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные Организацией и
кредитной организацией;
     в) копии свифтовых сообщений  о  подтверждении  перевода  валюты,
заверенные кредитной организацией;
     г) копию паспорта импортной сделки, заверенную Организацией;
     д) справку о  состоянии  паспорта  импортной  сделки,  заверенную
кредитной организацией.
     Организация  вправе  представить  в  Департамент  копию  грузовой
таможенной  декларации, заверенную Организацией (предоставляется после
оформления в установленном порядке грузовой  таможенной  декларации  в
соответствии  с  контрактом).  В  случае  если  указанный  документ не
представлен  Организацией,  Департамент   самостоятельно   запрашивает
сведения,  содержащиеся  в таком документе, в соответствующем органе в
порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства  области
от 17 февраля 2012 года N 133.
     4.1.3. Документы, указанные в  подпунктах  "д"  -  "е"  подпункта
4.1.2.2.1  и  подпунктах  "в"  -  "д"  подпункта  4.1.2.2.2 настоящего
Положения,  предоставляются  Организацией  в  Департамент   в  течение  
30 календарных дней после  наступления  сроков, установленных графиком
выполнения строительно-монтажных работ.
     После   завершения   работ   по   строительству,   реконструкции,
модернизации  Организация в течение 30 календарных дней представляет в
Департамент копии актов  приемки  в  эксплуатацию  реконструированных,
модернизированных объектов (формы N ОС-1а, ОС-3).
     В случае  нарушения  сроков  представления  указанных  документов
выплата субсидий приостанавливается.
     4.2. Субсидии предоставляются  в  целях  возмещения  Организациям
части затрат на приобретение технологического оборудования.
     Бюджетные   средства   выделяются   в   виде субсидий  в  размере  
до  30 процентов  от  суммы   фактически   произведенных   затрат   на 
приобретение    технологического   оборудования   для    пищевой     и   
перерабатывающей промышленности.
     При  этом  для  целей  настоящего   пункта   под   затратами   на
приобретение   технологического   оборудования   понимается  стоимость
технологического   оборудования    с    монтажом,    за    исключением
транспортировки,    доставки,   таможенного   оформления,   работ   по
пуску-наладке оборудования, обучения персонала.
     4.2.1.  Для  получения  субсидий   Организация   представляет   в
Департамент следующие документы:
     копии  договоров   на   приобретение   оборудования,   заверенные
Организацией;
     копии    оплаченных    платежных    документов,    подтверждающих
произведенные затраты, заверенные Организацией;
     копии  счетов-фактур  и  товарных  накладных   на   приобретенное
оборудование, заверенные Организацией;
     копии  актов   приемки-передачи   оборудования   в   эксплуатацию
(унифицированные формы ОС-1 и/или ОС-15), заверенные Организацией.
     4.2.2.  В  случае  если  оборудование  приобретено   за   валюту,
Организация дополнительно представляет следующие документы:
     копию  контракта   на   приобретение   импортного   оборудования,
заверенную Организацией;
     копии платежных  поручений  и  (или)  документов,  подтверждающих
открытие аккредитива на оплату, заверенные кредитной организацией;
     копии  свифтовых  сообщений  о  подтверждении  перевода   валюты,
заверенные кредитной организацией;
     копию паспорта импортной сделки, заверенную Организацией;
     копию справки о состоянии паспорта импортной  сделки,  заверенную
кредитной организацией.
     Организация  вправе  представить  в  Департамент  копию  грузовой
таможенной  декларации, заверенную Организацией (предоставляется после
оформления в установленном порядке грузовой  таможенной  декларации  в
соответствии  с  контрактом).  В  случае  если  указанный  документ не
представлен  Организацией,  Департамент   самостоятельно   запрашивает
сведения,  содержащиеся  в таком документе, в соответствующем органе в
порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства  области
от 17 февраля 2012 года N 133.
     4.3. Департамент в течение 30 календарных дней со дня поступления
документов,  указанных  в  пунктах  4.1,  4.2  настоящего Положения (в
зависимости от вида предоставляемых субсидий):
     рассматривает   представленные   документы   и   в   случае    их
несоответствия   настоящему   Положению   в  течение  3  рабочих  дней
возвращает Организации с указанием причин;
     формирует реестры выделения из  областного  бюджета  субсидий  по
формам согласно приложениям 4, 5 к настоящему Положению и представляет
в управление областного казначейства департамента финансов области.
     4.4. Для перечисления денежных средств Департамент представляет в
управление   областного  казначейства  департамента  финансов  области
следующие документы:
     платежные поручения на перечисление субсидий;
     приказ о выделении субсидий;
     договор о выделении из областного бюджета субсидии (приложение  1
к настоящему Положению);
     сводные реестры по формам согласно приложениям 4, 5 к  настоящему
Положению;
     копии  документов,  указанных  в  пунктах  4.1,  4.2   настоящего
Положения.
     4.5. Управление  областного  казначейства  департамента  финансов
области  в  пределах имеющихся средств на лицевом счете Департамента и
лимитов бюджетных обязательств, а также на основании реестра платежных
поручений  перечисляет денежные средства на счет Организации, открытый
в  кредитной  организации,  либо  на  счета  поставщиков  или   прочих
кредиторов по заявлению Организации.

     5. Контроль за использованием субсидий, выделенных в соответствии
с Программой

     5.1. Департамент  и  департамент  финансов  области  осуществляют
контроль  за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных
средств в пределах своих полномочий.
     5.2. В случае установления  фактов  предоставления  недостоверных
сведений  (документов)  на  получение  субсидий,  невыполнения условий
предоставления субсидий и обязательств,  предусмотренных  договором  о
выделении  из  областного  бюджета  субсидий,  Департамент  направляет
получателю субсидий уведомление  с  предложением  о  возврате  излишне
полученной  субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней.
В  случае  непоступления  средств  в  течение  30   календарных   дней
Департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.


Информация по документу
Читайте также