Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 29.10.2012 № 1281

                                                                       
                                                                      
                                                                      

                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      

     От 29.10.2012 N 1281
     г.Вологда

     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 4 октября 
     2010 года N 1126


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в долгосрочную целевую программу  "Льготные  лекарства"
на  2011-2013  годы, утвержденную постановлением Правительства области
от 4 октября 2010 года N 1126, следующие изменения:
     1.1. В паспорте Программы:
     в позиции "Основания  для  разработки  Программы"  слова  "Основы
законодательства  Российской  Федерации  об  охране  здоровья  граждан 
от 22 июля 1993 года  N 5487-1"  заменить словами  "Федеральный  закон  
от  21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в
Российской Федерации";
     в  позиции  "Исполнители  Программы"   слова   "ГУ   "Вологодский
областной   Центр   контроля  качества  и  сертификации  лекарственных
средств"  заменить  словами  "БУЗ  ВО  "Вологодский  областной   Центр
контроля качества и сертификации лекарственных средств";
     в позиции "Объемы и  источники  финансирования  Программы"  цифры
"569 537,8" заменить цифрами "574 636,8";
     в позиции  "Система  контроля  за  исполнением  Программы"  слово
"первый" исключить.
     1.2. Раздел III "Перечень  программных  мероприятий"  изложить  в
новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     1.3. В абзаце втором раздела IV "Ресурсное обеспечение Программы"
цифры "569 537,8" заменить цифрами "574 636,8".
     1.4. В графе "областной бюджет" приложения к Программе:
     в строке "Общий объем финансирования" цифры "569 537,8"  заменить
цифрами "574 636,8";
     в  строке  "2012  год"   цифры   "191 457,5"   заменить   цифрами
"196 556,5";
     в строке "текущие расходы"  цифры  "569 537,8"  заменить  цифрами
"574 636,8";
     в  строке  "2012  год"   цифры   "191 457,5"   заменить   цифрами
"196 556,5".
     1.5. Раздел VI "Контроль за ходом реализации Программы"  изложить
в следующей редакции:
     "Контроль за реализацией Программы  осуществляется  департаментом
здравоохранения области и заместителем Губернатора области, курирующим
вопросы социальной сферы.
     Департамент здравоохранения области:
     два раза в год (до 20 июля и 20 января) представляет  заместителю
Губернатора области, курирующему вопросы социальной сферы, а в копии -
в Департамент экономики области и контрольно-аналитическое  управление
Правительства  области  справку  о  выполнении мероприятий программы с
приложением информации о ходе реализации  программы  по  установленной
форме;
     ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным,  готовит
и  направляет  в  Департамент экономики области, а также в Департамент
финансов области годовой отчет о ходе реализации программы.".
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Губернатор области          О.А. Кувшинников


Приложение
к постановлению
Правительства области
от 29.10.2012 N 1281

                  "III. Перечень программных мероприятий              

|—————————|———————————————————————————————————-|——————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|N        |Содержание мероприятий              |Сроки             |Стоимость     |В том числе по годам                        |Ответственные                    |
|п/п      |                                    |исполнения        |мероприятия   |                                            |исполнители                      |
|         |                                    |                  |(тыс. руб.)   |                                            |                                 |
|         |                                    |                  |              |————————————————————————————————————————————|                                 |
|         |                                    |                  |              |2011           |2012          |2013         |                                 |
|         |                                    |                  |              |               |              |             |                                 |
|—————————|———————————————————————————————————-|——————————————————|——————————————|———————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————————————|
|1        |2                                   |3                 |4             |5              |6             |7            |8                                |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------|
|1. Определение потребности и организация закупок лекарственных средств для амбулаторного лечения граждан, имеющих право на получение лекарственных             |
|препаратов бесплатно за счет средств областного бюджета                                                                                                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------|
|1.1.     |Совершенствование перечня           |по мере           |              |               |              |             |департамент здравоохранения      |
|         |лекарственных средств для           |необходимости     |              |               |              |             |области                          |
|         |бесплатного обеспечения             |                  |              |               |              |             |                                 |
|         |амбулаторных больных                |                  |              |               |              |             |                                 |
|—————————|———————————————————————————————————-|——————————————————|——————————————|———————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————————————|
|1.2.     |Формирование областного заказа для  |ежеквартально     |              |               |              |             |департамент здравоохранения      |
|         |централизованных закупок            |                  |              |               |              |             |области с участием               |
|         |лекарственных средств               |                  |              |               |              |             |лечебно-профилактических         |
|         |                                    |                  |              |               |              |             |учреждений                       |
|—————————|———————————————————————————————————-|——————————————————|——————————————|———————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————————————|
|1.2.1.   |Определение объемов финансирования  |перед             |              |               |              |             |департамент здравоохранения      |
|         |на лекарственные препараты и        |началом           |              |               |              |             |области                          |
|         |доведение контрольных цифр до       |финансового года  |              |               |              |             |                                 |
|         |лечебно-профилактических учреждений |                  |              |               |              |             |                                 |
|—————————|———————————————————————————————————-|——————————————————|——————————————|———————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————————————|
|1.2.2.   |Формирование заявки на              |ежеквартально     |              |               |              |             |лечебно-профилактические         |
|         |лекарственные средства              |                  |              |               |              |             |учреждения, уполномоченная       |
|         |                                    |                  |              |               |              |             |аптечная сеть                    |
|—————————|———————————————————————————————————-|——————————————————|——————————————|———————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————————————|
|1.3.     |Проведение конкурсных процедур,     |2011-2013 годы    |              |               |              |             |департамент здравоохранения      |
|         |заключение договоров на             |                  |              |               |              |             |области                          |
|         |предоставление услуг уполномоченной |                  |              |               |              |             |                                 |
|         |аптечной сети                       |                  |              |               |              |             |                                 |
|—————————|———————————————————————————————————-|——————————————————|——————————————|———————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————————————|
|1.4.     |Централизованная закупка            |2011-2013 годы    |574 636,8     |186 622,8      |196 556,5     |191 457,5    |департамент здравоохранения      |
|         |лекарственных средств, оплата услуг |                  |              |               |              |             |области                          |
|         |уполномоченной аптечной сети        |                  |              |               |              |             |                                 |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------|
|2. Учет бесплатного лекарственного обеспечения населения                                                                                                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------|
|2.1.     |Поддержание, модернизация и         |постоянно         |              |               |              |             |уполномоченный аптечный склад в  |
|         |адаптация программы                 |(по мере          |              |               |              |             |соответствии с государственным   |
|         |автоматизированного учета движения  |необходимости)    |              |               |              |             |контрактом                       |
|         |и потребления лекарственных         |                  |              |               |              |             |                                 |
|         |средств, обеспечение программными   |                  |              |               |              |             |                                 |
|         |продуктами уполномоченных аптек     |                  |              |               |              |             |                                 |
|—————————|——————————————————————————————————--|——————————————————|——————————————|———————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————————————|
|2.2.     |Формирование отчетов об объемах     |ежемесячно        |              |               |              |             |уполномоченный аптечный склад в  |
|         |оказания лекарственной помощи по    |                  |              |               |              |             |соответствии с государственным   |
|         |данным предметно-количественного    |                  |              |               |              |             |контрактом                       |
|         |учета лекарств и                    |                  |              |               |              |             |                                 |
|         |персонифицированного учета их       |                  |              |               |              |             |                                 |
|         |потребления                         |                  |              |               |              |             |                                 |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------|
|3. Осуществление контроля за качеством лекарственного обеспечения                                                                                              |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------|
|3.1.     |Проведение проверок качества        |2011-2013 годы    |              |               |              |             |департамент здравоохранения      |
|         |лекарственного обеспечения в        |                  |              |               |              |             |области, БУЗ ВО "Вологодский     |
|         |уполномоченных аптеках              |                  |              |               |              |             |областной Центр контроля         |
|         |                                    |                  |              |               |              |             |качества и сертификации          |
|         |                                    |                  |              |               |              |             |лекарственных средств"           |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————---|——————————————|———————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————————————|
|         |Всего на реализацию Программы                          |574 636,8     |186 622,8      |196 556,5     |191 457,5    |                                 |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————---|——————————————|———————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————————————|"



Информация по документу
Читайте также