Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 16.04.2012 № 336

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
 
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
 
     От 16.04.2012 N 336
     г. Вологда
 
     Об установлении числа граждан
     Российской Федерации, подлежащих
     включению в общий и запасной списки
     кандидатов в присяжные заседатели
     для 3 окружного военного суда
     на 2013 - 2016 годы
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области     
                         от 12.11.2012 № 1331)                        
 
     В  соответствии  с  Федеральным  законом от 20 августа 2004  года   
N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в
Российской Федерации"    последующими  изменениями),  руководствуясь
постановлением  Правительства области от 17 января 2005 года  N 26 "Об
утверждении  Порядка  составления  списков  кандидатов   в   присяжные
заседатели  для  федеральных  судов  общей юрисдикции" (с последующими
изменениями),
 
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Установить  число  граждан  Российской  Федерации,  подлежащих
включению   в   общий  список  кандидатов  в  присяжные заседатели для 
3 окружного военного суда по муниципальным районам и городским округам
Вологодской  области  на  2013 - 2016  годы, в количестве 1200 человек
согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Установить, что число граждан Российской Федерации,  постоянно
проживающих  в  городе Вологде, подлежащих включению в запасной список
кандидатов в присяжные заседатели для 3  окружного  военного  суда  на
2013 - 2016 годы, составляет 300 человек.
     3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов
области:
     1)  организовать  составление  списков  кандидатов  в   присяжные
заседатели для 3 окружного военного суда;
     2) представить  списки  кандидатов  в  присяжные  заседатели  для  
3  окружного  военного суда  в  Правительство области в срок до 1 июля 
2012 года.
     4.   (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Вологодской
области от 12.11.2012 № 1331)
     5.   (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Вологодской
области от 12.11.2012 № 1331)
     6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении  10  дней
со  дня  его  официального  опубликования.    редакции Постановления
Правительства Вологодской области от 12.11.2012 № 1331)
 
 
     Губернатор области          О.А. Кувшинников
 
 
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 16.04.2012 N 336
 
                    Число граждан Российской Федерации,               
        подлежащих включению в общий список кандидатов в присяжные    
     заседатели для 3 окружного военного суда по муниципальным районам
        и городским округам Вологодской области на 2013 - 2016 годы    
                                                                      
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|N п/п |Наименование муниципального района (городского округа) |Число граждан |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|1.    |город Вологда                                          |309           |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|2.    |город Череповец                                        |312           |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|3.    |Бабаевский муниципальный район                         |22            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|4.    |Бабушкинский муниципальный район                       |13            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|5.    |Белозерский муниципальный район                        |17            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|6.    |Вашкинский муниципальный район                         |8             |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|7.    |Великоустюгский муниципальный район                    |58            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|8.    |Верховажский муниципальный район                       |13            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|9.    |Вожегодский муниципальный район                        |16            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|10.   |Вологодский муниципальный район                        |50            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|11.   |Вытегорский муниципальный район                        |27            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|12.   |Грязовецкий муниципальный район                        |36            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|13.   |Кадуйский муниципальный район                          |17            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|14.   |Кирилловский муниципальный район                       |16            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|15.   |Кичменгско-Городецкий муниципальный район              |18            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|16.   |Междуреченский муниципальный район                     |6             |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|17.   |Никольский муниципальный район                         |22            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|18.   |Нюксенский муниципальный район                         |10            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|19.   |Сокольский муниципальный район                         |52            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|20.   |Сямженский муниципальный район                         |9             |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|21.   |Тарногский муниципальный район                         |13            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|22.   |Тотемский муниципальный район                          |24            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|23.   |Усть-Кубинский муниципальный район                     |8             |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|24.   |Устюженский муниципальный район                        |18            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|25.   |Харовский муниципальный район                          |17            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|26.   |Чагодощенский муниципальный район                      |14            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|27.   |Череповецкий муниципальный район                       |41            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|28.   |Шекснинский муниципальный район                        |34            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|      |Итого:                                                 |1200          |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
 
 


Информация по документу
Читайте также