Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 08.04.2005 № 359ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 08.04.2005 N 359 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 26.11.2012 г. N 1387 О Регламенте выставочно-ярмарочной деятельности Правительства области и органов исполнительной государственной власти области (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области от 10.10.2005 г. N 1071; от 20.12.2007 г. N 1789) В целях создания эффективной системы организации выставок-ярмарок, проводимых на территории Вологодской области, и подготовки участия Вологодской области в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых за пределами области, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Регламент выставочно-ярмарочной деятельности Правительства области и органов исполнительной государственной власти области (прилагается). 2. Областной комиссии по выставочно-ярмарочной деятельности в срок до 1 июля 2005 года разработать примерную методику определения эффективности выставочно-ярмарочных мероприятий. Губернатор области В.Е. Позгалёв УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 08.04.2005 N 359 (приложение) РЕГЛАМЕНТ выставочно-ярмарочной деятельности Правительства области и органов исполнительной государственной власти области 1. Общие положения 1.1. Регламент организации выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых на территории Вологодской области, и подготовки участия Вологодской области в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых за пределами области, (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с концепцией развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации и Северо-Западном Федеральном округе и с целью создания эффективной системы организации выставок-ярмарок, проводимых на территории Вологодской области, и подготовки участия представителей Вологодской области в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых за пределами области. 1.2. Регламент регулирует отношения, возникающие при планировании, подготовке, проведении и учете результатов выставочно-ярмарочной деятельности Правительства Вологодской области и органов исполнительной государственной власти области. 1.3. В Регламенте употребляются следующие понятия: Выставочно-ярмарочное мероприятие – это выставка, ярмарка, конкурс или смотр-конкурс, организованные структурными подразделениями Правительства области, органами исполнительной государственной власти области на территории Вологодской области, других субъектов Российской Федерации и других стран. Выставка – это регулярно организуемое мероприятие с ограниченным временем проведения, где исполнители представляют основные товары и услуги одной или нескольких отраслей, реализуемые преимущественно на основе выставочных образцов. В рамках выставки исполнители с целью содействия реализации дают представительную картину предложения товаров и услуг и стремятся информировать конечных или посреднических покупателей об изготовителе и его продукции. Ярмарка - это мероприятие, доступное для товаропроизводителей, продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте, с ограниченным временем проведения с целью формирования региональных, межрегиональных хозяйственных связей. Конкурс – это соревнование, целью которого является выявление наилучших из числа его участников. В зависимости от тематики конкурс может быть проведен как самостоятельное мероприятие, так и в рамках выставки или ярмарки. Смотр-конкурс – это публичный показ результатов деятельности кого-либо или чего-либо, размещенных на экспозиционном стенде или другой выставочной площади, дающий возможность выявить наиболее достойных из числа его участников. Организатор выставочного мероприятия – орган исполнительной государственной власти области (структурное подразделение Правительства области), определенный как организатор мероприятия в утвержденном постановлением Правительства области плане выставочно-ярмарочных мероприятий на год либо специально уполномоченный Губернатором области для подготовки и проведения выставочно-ярмарочного мероприятия. Участник выставочного мероприятия (экспонент) – организация (индивидуальный предприниматель), подавшая заявку на участие согласно объявлению о выставочном мероприятии и включенная в состав участников выставочно-ярмарочного мероприятия. Экспозиция – размещение образцов товаров (экспонатов) по определенной системе. Объявление о выставочно-ярмарочном мероприятии – информация об условиях и сроках подготовки и проведения выставочно-ярмарочного мероприятия, распространяемая с целью оповещения участников выставочно-ярмарочного мероприятия. Заявка на участие – документ, означающий согласие с условиями участия в выставочно-ярмарочном мероприятии и принятие на себя обязательств, предусмотренных объявлением о выставочно-ярмарочном мероприятии. Выставочная площадь – это площадь, используемая под выставочно-ярмарочное мероприятие на весь срок его проведения, то есть площадь выставочных павильонов (закрытая выставочная площадь) и площадь открытых выставочных площадок (открытая выставочная площадь). 1.4. Все выставочно-ярмарочные мероприятия классифицируются по двум основным признакам: - по значимости мероприятия для экономики города, области, страны; - по месту проведения мероприятия. Классификация выставок-ярмарок по значимости мероприятия: а) выставки-ярмарки федерального значения (имеющие значение для страны в целом); б) выставки-ярмарки межрегионального значения (имеющие значение для нескольких регионов страны); в) выставки-ярмарки регионального значения (имеющие значение для области). Классификация выставок-ярмарок по месту проведения: а) выставки-ярмарки, проводимые на территории областного центра, на площадях выставочного центра «Русский Дом» (далее по тексту – ВЦ «Русский Дом») и иных арендованных выставочных площадях; б) выставки-ярмарки, проводимые на территориях муниципальных образований области; в) выставки-ярмарки, проводимые на территориях других субъектов Российской Федерации; г) выставки-ярмарки, проводимые на территориях других стран. 2. Организация и координация выставочно-ярмарочной деятельности в Вологодской области Выставочно-ярмарочную деятельность в Вологодской области организует областная комиссия по выставочно-ярмарочной деятельности (состав и положение утверждены постановлением Правительства области от 9 июня 2003 года N 523 с последующими изменениями и дополнениями) (далее по тексту – Комиссия). Координацию выставочно-ярмарочной деятельности осуществляет департамент межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг Правительства области. 3. Планирование выставочно-ярмарочной деятельности в Вологодской области 3.1. Проведение выставок-ярмарок в Вологодской области и подготовка к участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях за пределами области осуществляются в соответствии с планом выставочно-ярмарочных мероприятий на год (далее по тексту – План). 3.2. План включает в себя: - перечень выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых структурными подразделениями Правительства области и органами исполнительной государственной власти области в областном центре; - перечень выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых на территориях муниципальных образований области; - перечень выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых на территориях других субъектов Российской Федерации, в которых принимают участие представители Вологодской области; - перечень выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых на территориях других стран, в которых принимают участие представители Вологодской области. Проект Плана формируется департаментом межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли услуг Правительства области. Заявку на включение выставочно-ярмарочного мероприятия в План (приложения 1, 2) направляют руководители структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и Филиала общественного питания, гостиничного хозяйства и выставочной деятельности ГУ «Хозяйственное управление» (далее по тексту - Филиал ОП, ГХ и ВД) в департамент межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг Правительства области не позднее 10 мая года, предшествующего планируемому периоду. Источниками финансирования выставочно-ярмарочной деятельности являются: - средства отрасли, курируемой организатором выставочно-ярмарочного мероприятия, - средства областного бюджета по строке «Фонд развития области» раздела «Другие общегосударственные вопросы», - средства, привлеченные из внебюджетных источников. Перечень выставочно-ярмарочных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета по строке «Фонд развития области» раздела «Другие общегосударственные вопросы» (с указанием суммы средств на каждое конкретное мероприятие), составляется департаментом межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг Правительства области с учетом предложений органов исполнительной государственной власти области и передается в департамент финансов области для включения общего объема средств в областной бюджет в срок до 10 июня. Обобщенный проект Плана проходит в установленном порядке процедуру согласования, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается постановлением Правительства области в срок не позднее чем через 15 дней после принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год. Изменения, предложения и дополнения в План готовятся и вносятся в том порядке, в котором осуществляется формирование проекта Плана. 3.3. Принимается постановление Правительства области о проведении выставочно-ярмарочного мероприятия (далее по тексту – распорядительный документ), содержащее информацию о сроках и месте его проведения, смету расходов на организацию и проведение мероприятия, и поручения конкретные по времени, исполнителям и форме. Распорядительный документ готовится Организатором и в обязательном порядке согласовывается с департаментом межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг Правительства области. 3.4. По итогам выставки-ярмарки Организатор в течение месяца после ее проведения представляет в департамент межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг Правительства области отчет о проведенном мероприятии (приложения 3, 4). 3.5. Получатели средств областного бюджета в месячный срок после проведения выставочно-ярмарочных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета по строке «Фонд развития области», представляют в департамент финансов области отчет о целевом использовании средств с приложением копий следующих документов: - распорядительного документа; - договоров, заключенных в целях подготовки и проведения мероприятия; - документов, подтверждающих оплату (счета, счета-фактуры, платежные поручения, акты выполненных работ, товарные накладные, товарные чеки и т.д.); - информации об эффективности проведенного мероприятия; - аналитической информации о соответствии целей и результатов мероприятия. 3.6. Ответственность за своевременное представление материалов при формировании Плана и отчетов возлагается на руководителей структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области. 4. Подготовка и проведение выставок-ярмарок федерального значения (в том числе «Российский лен», «Российский лес») 4.1. Комиссия: 4.1.1. Координирует действия Организатора по подготовке к выставке-ярмарке. 4.1.2. Утверждает: - макет приглашения на выставку-ярмарку; - макет диплома, благодарственного письма и благодарности участникам, спонсорам и организаторам выставки-ярмарки; - макеты рекламных плакатов с информацией о выставке-ярмарке; - сценарий официальной церемонии открытия и закрытия выставки-ярмарки; - план организационно-технических мероприятий по подготовке к выставке-ярмарке; - программу проведения выставки-ярмарки; - форму заявки на участие в выставке-ярмарке; - список официальных лиц, приглашенных на выставку-ярмарку. 4.1.3. Осуществляет контроль за выполнением плана организационно-технических мероприятий по подготовке к выставке-ярмарке. 4.2. Организатор: 4.2.1. Осуществляет подготовку проекта распорядительного документа в срок не менее чем за 7 месяцев до начала мероприятия. 4.2.2. Разрабатывает и предоставляет на утверждение Комиссии: - программу проведения выставки-ярмарки в срок не менее чем за 6 месяцев до начала мероприятия; - план организационно-технических мероприятий по подготовке к выставке-ярмарке в срок не менее чем за 6 месяцев до начала мероприятия. 4.2.3. Рассылает приглашения на выставку-ярмарку: - руководителям федеральных органов государственной власти в срок не менее чем за 2 месяца до начала мероприятия; - руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований области в срок не менее чем за 2 месяца до начала мероприятия. 4.2.4. Разрабатывает и представляет на утверждение Комиссии макеты диплома, благодарственного письма и благодарности участникам, спонсорам и организаторам выставки-ярмарки в срок не менее чем за месяц до начала мероприятия. После утверждения Комиссией осуществляет их изготовление и приобретает призы для победителей конкурсов в срок не менее чем за 7 дней до начала мероприятия. 4.2.5. Проводит организационные мероприятия по подготовке (в срок не менее чем за 15 дней до начала) и проведению церемонии открытия выставки-ярмарки в соответствии с Методическими рекомендациями по организации протокольных мероприятий на территории Вологодской области. 4.2.6. Разрабатывает положения о конкурсах и условия участия в семинарах, конференциях, проводимых в рамках выставки-ярмарки, в срок не менее чем за 6 месяцев до начала мероприятия. Передает копии положений и условия участия в конкурсах в департамент межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг Правительства области для рассылки руководителям партнерских регионов зарубежных стран, дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, аналогичных учреждений Российской Федерации за рубежом, другим официальным иностранным организациям в срок не менее чем за 6 месяцев до начала мероприятия. 4.2.7. Передает информацию о выставке-ярмарке в Комитет информации, печати и телерадиовещания области для размещения ее в сети Интернет на официальном сайте Правительства области и опубликования в средствах массовой информации в срок не менее чем за 3 месяца до начала мероприятия. 4.2.8. По итогам выставки-ярмарки при необходимости организует работу по изданию журнала (буклета, газеты) не позднее чем через полгода после окончания мероприятия. 4.2.9. Информирует Комиссию о ходе подготовки к выставке-ярмарке на каждом заседании Комиссии, в повестку дня которого включен вопрос о подготовке данного мероприятия. 4.2.10. Выполняет предварительную оценку эффективности проведенного мероприятия и представляет ее на рассмотрение в департамент межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг Правительства области в срок не позднее чем через 6 месяцев после окончания мероприятия. 4.3. Департамент межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг Правительства области: 4.3.1. Рассылает приглашения на выставку-ярмарку: - руководителям субъектов Российской Федерации в срок не менее чем за 2 месяца до начала мероприятия; - руководителям партнерских регионов зарубежных стран, дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, аналогичных учреждений Российской Федерации за рубежом, другим официальным иностранным организациям в срок не менее чем за 5 месяцев до начала мероприятия. 4.3.2. Осуществляет подготовку программы пребывания на выставке-ярмарке официальных делегаций из других регионов Российской Федерации, руководителей партнерских регионов зарубежных стран, дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, аналогичных учреждений Российской Федерации за рубежом. 4.3.3. Проводит организационную работу по привлечению к участию в выставке-ярмарке организаций оптовой и розничной торговли области и других регионов Российской Федерации. 4.3.4. Составляет график дежурства работников структурных подразделений Правительства области и органов исполнительной государственной власти области в гостиницах, на вокзалах города Вологды в дни проведения выставки-ярмарки и проводит инструктаж с дежурными в срок не менее чем за 5 дней до начала мероприятия. 4.4. Группа обеспечения выставки-ярмарки (состав утверждается председателем Комиссии): 4.4.1. Обеспечивает встречу участников и гостей выставки-ярмарки в аэропорту, на вокзалах, а также доставку в гостиницы города. 4.4.2. Обеспечивает наличие полной информации о выставке-ярмарке в гостиницах города Вологды. 4.4.3. Разрабатывает транспортные маршруты между местами проведения выставки-ярмарки. 4.4.4. Организует встречу и отъезд официальных делегаций и иностранных гостей, прибывающих на выставку-ярмарку. 4.5. Организатор выставки-ярмарки координирует деятельность Филиала ОП, ГХ и ВД, осуществляемую в соответствии с его Уставом, по: 4.5.1. Размещению объявления о выставочно-ярмарочном мероприятии в сети Интернет на официальном сайте ВЦ «Русский Дом». 4.5.2. Разработке: - формы заявки на участие в выставке-ярмарке на русском и английском языках (в срок не менее чем за 6 месяцев до начала мероприятия), которую передает в департамент межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг Правительства области в срок не менее чем за 6 месяцев до начала мероприятия; - плана-схемы размещения экспонентов в выставочном павильоне, а также мест проведения мероприятий выставки-ярмарки. 4.5.3. Рассылке приглашений и заявок на участие в выставке-ярмарке потенциальным экспонентам области и других субъектов Российской Федерации (в срок не менее чем за 2 месяца до начала мероприятия), а также организациям и фирмам ближнего и дальнего зарубежья (в срок не менее чем за 6 месяцев до начала мероприятия). 4.5.4. Переводу на английский язык (для иностранных участников выставочно-ярмарочных мероприятий) следующих информационных материалов: заявок на участие, пригласительных билетов, программ, каталогов участников. 4.5.5. Принятию заявок на участие в выставке-ярмарке от экспонентов и предоставлению обобщенной информации Комиссии. 4.5.6. Разработке и предоставлению на утверждение Комиссии макетов полиграфической продукции, в том числе: - приглашений, программ выставки-ярмарки (в срок не менее чем за 4 месяца до начала мероприятия); - афиш (в срок не менее чем за месяц до начала мероприятия). После утверждения Комиссией изготавливает приглашения, программу выставки-ярмарки, афиши, а также: - каталоги участников (в срок не менее чем за 3 дня до начала мероприятия); - представительскую полиграфическую и сувенирную продукцию с логотипом выставки-ярмарки (в срок не менее чем за 15 дней до начала мероприятия). 4.5.7. Обеспечению размещения в гостиницах города Вологды участников и гостей выставки-ярмарки. 4.5.8. Привлечению к участию в выставке-ярмарке потенциальных экспонентов области и других регионов Российской Федерации, а также организаций ближнего и дальнего зарубежья. 4.5.9. Привлечению организаций торговли, народных художественных промыслов для работы в ВЦ «Русский Дом» и организации работы кафе для обслуживания участников и гостей выставки. 4.5.10. По согласованию сторон периодически представляет Организатору информацию о ходе заявочной кампании и размещении экспонентов на выставочных площадях (форма и периодичность предоставления информации определяется по согласованию с Организатором). 4.5.11. Разрабатывает план мероприятий по информационному обеспечению выставки-ярмарки в средствах массовой информации в срок не менее чем за месяц до начала мероприятия. 4.6. Комитет информации, печати и телерадиовещания области участвует в разработке плана мероприятий по освещению выставок-ярмарок, способствующих созданию благоприятного имиджа Вологодской области и Правительства области на межрегиональном и международном уровне. 4.7. Департамент культуры области: 4.7.1. Определяет кандидатуру главного режиссера выставки-ярмарки в срок не менее чем за 45 дней до начала мероприятия. 4.7.2. Разрабатывает и представляет на утверждение Комиссии сценарий проведения выставки-ярмарки в срок не менее чем за месяц до начала мероприятия. 4.7.3. Составляет программу культурных мероприятий, проходящих в городе Вологде во время выставки-ярмарки, в срок не менее чем за 7 дней до начала мероприятия. 5. Организация выставок-ярмарок межрегионального и регионального значения, проводимых на территориях муниципальных образований области 5.1. Комиссия: 5.1.1. Координирует действия Организатора по подготовке к выставке-ярмарке. 5.1.2. Утверждает: - план организационно-технических мероприятий по подготовке к выставке-ярмарке; - логотип выставки-ярмарки; - макеты полиграфической и сувенирной продукции; - сценарий официальной церемонии открытия мероприятия. 5.1.3. Осуществляет контроль за выполнением плана организационно-технических мероприятий по подготовке к выставке-ярмарке. 5.2. Организатор: 5.2.1. Осуществляет подготовку проекта распорядительного документа в срок не менее чем за 6 месяцев до начала мероприятия. 5.2.2. Разрабатывает и представляет на утверждение Комиссии план организационно-технических мероприятий по подготовке к выставке-ярмарке в срок не менее чем за 5 месяцев до начала мероприятия. 5.2.3. Рассылает приглашения на выставку-ярмарку руководителям федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в срок не менее чем за 45 дней до начала мероприятия. 5.2.4. Проводит организационные мероприятия по подготовке (в срок не менее чем за 15 дней до начала) и проведению церемонии открытия выставки-ярмарки в соответствии с Методическими рекомендациями по организации протокольных мероприятий на территории Вологодской области. 5.2.5. Совместно с органом местного самоуправления муниципального образования области, на территории которого проводится выставка-ярмарка, (далее по тексту – орган местного самоуправления) разрабатывает программу пребывания на выставке-ярмарке представителей федеральных органов исполнительной государственной власти, официальных делегаций из других регионов Российской Федерации в срок не менее чем за 10 дней до начала мероприятия. 5.2.6. Изготавливает дипломы, благодарственные письма и благодарности для спонсоров, участников и организаторов выставки-ярмарки, приобретает призы для победителей конкурсных мероприятий в срок не менее чем за 7 дней до начала мероприятия. 5.2.7. Совместно с органом местного самоуправления области изготавливает полиграфическую продукцию, в том числе приглашения на выставку-ярмарку не менее чем за 2,5 месяца до начала мероприятия, представительскую полиграфическую и сувенирную продукцию, календари, канцелярские товары с тематикой выставки-ярмарки и т.д. не менее чем за 20 дней до начала мероприятия. 5.2.8. При необходимости издает журнал (буклет, газету) по итогам выставки-ярмарки в срок не позднее чем через 6 месяцев после окончания мероприятия. 5.2.9. Совместно с органом местного самоуправления области передает в Комитет информации, печати и телерадиовещания области материалы о подготовке к выставке-ярмарке (пресс-релиз) для опубликования в областных средствах массовой информации в срок не менее чем за 3 месяца до начала мероприятия. 5.2.10. Выполняет предварительную оценку эффективности проведенного мероприятия и представляет ее на рассмотрение в департамент межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг Правительства области в срок не позднее чем через 6 месяцев после окончания мероприятия. 5.3. Организатор совместно с органом местного самоуправления области: 5.3.1. При участии Главного управления архитектуры и градостроительства области разрабатывает и представляет на утверждение Комиссии логотип выставки-ярмарки в срок не менее чем за 5 месяцев до начала мероприятия. 5.3.2. Разрабатывает и утверждает план мероприятий по подготовке районного центра к проведению ярмарки (с указанием исполнителей, конкретных сроков выполнения работ) в срок не менее чем за 7 месяцев до начала мероприятия. 5.3.3. Рассылает приглашения на выставку-ярмарку: - руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований области в срок не менее чем за 2 месяца до начала мероприятия; - потенциальным участникам выставочно-ярмарочного мероприятия, расположенным на территории области и других регионов Российской Федерации, в срок не менее чем за 2 месяца до начала мероприятия. 5.3.4. При участии департамента культуры области: - определяет кандидатуру главного режиссера выставки-ярмарки в срок не менее чем за 2 месяца до начала мероприятия; - разрабатывает и согласовывает с Комиссией сценарий церемонии официального открытия и культурную программу выставки-ярмарки в срок не менее чем за месяц до начала мероприятия. 5.3.5. Разрабатывает положения о конкурсах и соревнованиях, проводимых в рамках выставки-ярмарки, в срок не менее чем за 5 месяцев до начала мероприятия. 5.3.6. Обеспечивает размещение и проживание участников и гостей выставки-ярмарки с использованием мест в гостиницах, общежитиях, домах отдыха, частного сектора. 5.4. Департамент по работе с муниципальными образованиями Правительства области проводит организационные мероприятия по подготовке (в срок не менее чем за 15 дней до начала) и проведению церемонии открытия выставки-ярмарки в соответствии с Методическими рекомендациями по организации протокольных мероприятий на территории Вологодской области. 5.5. Комитет информации, печати и телерадиовещания области разрабатывает план мероприятий по освещению информации о ходе подготовки и проведении выставки-ярмарки в СМИ в срок не менее чем за месяц до начала мероприятия. 6. Подготовка и проведение выставок-ярмарок межрегионального и регионального значения, проводимых на площадях ВЦ «Русский Дом» и иных арендуемых выставочных площадях 6.1. Комиссия: 6.1.1. Утверждает логотип выставки-ярмарки и форму заявки на участие в выставке-ярмарке. 6.1.2. Координирует действия Организатора по подготовке к выставке-ярмарке. 6.2. Организатор: 6.2.1. Осуществляет подготовку распорядительного документа в срок не менее чем за 4 месяца до начала мероприятия. 6.2.2. Разрабатывает и представляет на утверждение Комиссии логотип выставки-ярмарки в срок не менее чем за 4 месяца до начала мероприятия. 6.2.3. Рассылает приглашения на выставку-ярмарку: - руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований области в срок не менее чем за 2 месяца до начала мероприятия; - руководителям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в срок не менее чем за 2 месяца до начала мероприятия. 6.2.4. Направляет в Филиал ОП, ГХ и ВД списки потенциальных экспонентов выставки-ярмарки в срок не менее чем за 2 месяца до начала мероприятия. 6.2.5. Разрабатывает положения о конкурсах, условия участия в семинарах, проводимых в рамках выставки-ярмарки, в срок не менее чем за 3 месяца до начала мероприятия. 6.2.6. Изготавливает приглашение на выставку-ярмарку (не менее чем за 2,5 месяца до начала выставки-ярмарки), афиши, представительскую полиграфическую и сувенирную продукцию с тематикой выставки-ярмарки (не менее чем за 20 дней до начала выставки-ярмарки). 6.2.7. Разрабатывает и согласовывает с департаментом культуры области сценарий торжественного открытия выставки-ярмарки в срок не менее чем за месяц до начала мероприятия. 6.2.8. Осуществляет подготовку программы пребывания на выставке-ярмарке официальных делегаций из других субъектов Российской Федерации. 6.2.9. Совместно со службой протокола Губернатора области управления делами Правительства области проводит организационные мероприятия по подготовке (в срок не менее чем за 15 дней до начала) и проведению церемонии открытия выставки-ярмарки в соответствии с Методическими рекомендациями по организации протокольных мероприятий на территории Вологодской области. 6.2.10. При необходимости организует работу по изданию журнала (буклета, газеты) по итогам выставки-ярмарки в срок не позднее чем через 6 месяцев после окончания мероприятия. 6.2.11. Выполняет предварительную оценку эффективности проведенного мероприятия и представляет ее на рассмотрение в департамент межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг Правительства области в срок не позднее чем через 6 месяцев после окончания мероприятия. 6.3. Организатор осуществляет (в случае если мероприятие проводится на иных выставочных площадях) либо координирует деятельность Филиала ОП, ГХ и ВД, осуществляемую в соответствии с его Уставом (в случае если мероприятие проводится на площадях ВЦ «Русский Дом»), по: 6.3.1. Рассылке приглашений на выставку-ярмарку потенциальным экспонентам области и других регионов Российской Федерации в срок не менее чем за 45 дней до начала мероприятия. 6.3.2. Разработке: - формы заявки на участие (в срок не позднее чем за 3 месяца до начала выставки-ярмарки); - плана-схемы размещения экспонентов (в срок не менее чем за день до начала мероприятия) и эскиза оформления мест проведения выставки-ярмарки (в срок не позднее чем за 15 дней до начала выставки-ярмарки). 7. Подготовка к участию в выставках-ярмарках, проводимых на территориях других субъектов Российской Федерации и на территориях других стран 7.1. Комиссия: 7.1.1. Координирует действия Организатора по подготовке к выставке-ярмарке. 7.2. Организатор: 7.2.1. Разрабатывает и согласовывает с департаментом межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг Правительства области и департаментом экономики Правительства области концепцию проведения выставки-ярмарки в срок не менее чем за 5 месяцев до начала мероприятия (для выставок-ярмарок, проводимых за пределами Российской Федерации). 7.2.2. Осуществляет подготовку проекта распорядительного документа об участии в выставке-ярмарке в срок не менее чем за 3 месяца до начала мероприятия. 7.2.3. Составляет смету расходов на участие в выставке-ярмарке. 7.2.4. Высылает в адрес устроителей выставки-ярмарки заявку на участие. 7.2.5. Проводит организационную работу по привлечению к участию в выставке-ярмарке потенциальных экспонентов. 7.2.6. Выполняет предварительную оценку эффективности проведенного мероприятия и представляет ее на рассмотрение в департамент экономики Правительства области в срок не позднее чем через 6 месяцев после окончания мероприятия. Окончательное заключение департамент экономики Правительства области направляет в департамент межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг Правительства области и далее в Комиссию для определения общей экономической эффективности проведенных мероприятий. 7.3. Организатор координирует деятельность Филиала ОП, ГХ и ВД, осуществляемую в соответствии с его Уставом, по: 7.3.1. Формированию экспозиции, в том числе по разработке дизайн-проекта выставки-ярмарки, доставке выставочного оборудования к месту проведения выставки-ярмарки, осуществлению монтажа и демонтажа оборудования, изготовлению фризовых надписей. 7.3.2. Предоставлению выставочного оборудования экспонентам согласно их запросам. 7.3.3. Оформлению таможенных документов по перевозке оборудования за пределы Российской Федерации. 8. Организация выставок-ярмарок, проводимых по инициативе Филиала ОП, ГХ и ВД на площадях ВЦ «Русский дом» 8.1. Всю организационную работу по подготовке к выставке-ярмарке Филиал ОП, ГХ и ВД проводит самостоятельно в соответствии с его Уставом. 8.2. Филиал ОП, ГХ и ВД в соответствии с его Уставом информирует Комиссию о выставке-ярмарке и мероприятиях, проводимых в рамках выставки, в срок не менее чем за месяц до начала мероприятия. 9. Порядок организации посещения выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых на территориях муниципальных образований области 9.1. Департамент межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг Правительства области составляет график посещения членами Правительства области и руководителями органов исполнительной государственной власти области (далее по тексту – лицо, ответственное за посещение мероприятия) выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых в муниципальных образованиях области, на год (далее по тексту – График), который утверждается Губернатором области. 9.2. Комитет информации, печати и телерадиовещания области осуществляет подготовку приветствия от имени Губернатора области гостям и участникам выставки-ярмарки и передает для публикации в средства массовой информации органа местного самоуправления области. 9.3. Лицо, ответственное за посещение мероприятия: 9.3.1. Выступает на церемонии открытия выставки-ярмарки от имени Губернатора области и Правительства области. 9.3.2. Участвует в мероприятиях, проводимых в рамках выставки-ярмарки. 9.3.3. Передает в департамент межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг Правительства области информацию об участии в выставке-ярмарке в срок не позднее чем через 3 дня после участия в мероприятии. Приложение 1 к Регламенту выставочно-ярмарочной деятельности Правительства области и органов исполнительной государственной власти области Заявка* на включение выставочно-ярмарочного мероприятия в план выставочно-ярмарочных мероприятий на _____ год 1. Наименование выставочно-ярмарочного мероприятия (Мероприятие)______________________________________________________ 2. Основание для организации и проведения Мероприятия ________. 3. Тип Мероприятия (см. классификацию выставок-ярмарок по значимости мероприятия в соответствии с пунктом 1.4 Регламента) ___________________________________________________________________ 4. Организатор (ы) Мероприятия_________________________________ ___________________________________________________________________ 5. Сроки проведения Мероприятия________________________________ (число, месяц) 6. Место проведения Мероприятия________________________________ 7. Объем финансирования, необходимый для проведения Мероприятия (тыс. рублей): всего ________________________________________________________, в том числе средства областного бюджета по строке «Фонд развития области»___________________________________________________________ 8. Основные цели и задачи Мероприятия______________________________ 9. Ожидаемые результаты, предварительная оценка эффективности Мероприятия________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Руководитель органа исполнительной государственной власти области ______________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 2 к Регламенту выставочно-ярмарочной деятельности Правительства области и органов исполнительной государственной власти области Заявка* на включение выставочно-ярмарочного мероприятия в план выставочно-ярмарочных мероприятий на _____ год 1. Наименование выставочно-ярмарочного мероприятия (Мероприятие)______________________________________________________ 2. Тип Мероприятия (см. классификацию выставок-ярмарок по значимости мероприятия в соответствии с пунктом 1.4 Регламента)______________________________________ 3. Организатор (ы) Мероприятия_________________________________ ___________________________________________________________________ 4. Сроки проведения Мероприятия _______________________________ (число, месяц) 5. Место проведения Мероприятия _______________________________ 6. Поддержка со стороны Правительства области (необходима; нет необходимости): (ненужное зачеркнуть) организационная (обосновать)___________________________________ финансовая (обосновать)________________________________________ информационная (обосновать)____________________________________ 7. Основные цели и задачи Мероприятия _________________________ 8. Ожидаемые результаты, предварительная оценка эффективности Мероприятия________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________ Глава __________ района _________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 3 к Регламенту выставочно-ярмарочной деятельности Правительства области и органов исполнительной государственной власти области Отчет* о проведенном выставочно-ярмарочном мероприятии 1. Наименование выставочно-ярмарочного мероприятия (Мероприятие)______________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2. Организатор (ы) Мероприятия ________________________________ ___________________________________________________________________ 3. Сроки проведения Мероприятия _______________________________ (число, месяц) 4. Место проведения Мероприятия _______________________________ 5. Номер и дата распорядительного документа о проведении Мероприятия (номера и даты распорядительных документов о внесении изменений или дополнений в первоначальный распорядительный документ)_________________________________________ 6. Общий объем средств, затраченных на проведение Мероприятия (тыс. рублей): всего______________________________________________, в том числе: - бюджетные средства, всего __________________________________, в том числе средства областного бюджета по строке «Фонд развития области» _____ - привлеченные средства_______________________________________. 7. Количество экспонентов: всего ____, в сравнении с предыдущим Мероприятием увеличение (уменьшение) на _____ %; в том числе: - экспоненты области _______, в сравнении с предыдущим Мероприятием увеличение (уменьшение) на _____ %; - экспоненты субъектов Российской Федерации ______, в сравнении с предыдущим Мероприятием увеличение (уменьшение) на _____ %; - экспоненты зарубежных стран ________, в сравнении с предыдущим Мероприятием увеличение (уменьшение) на _____ %. 8. Выставочная площадь (кв. м): всего ____, в сравнении с предыдущим Мероприятием увеличение (уменьшение) на _____ %. Закрытая ______________, открытая выставочная площадь______________ _________________________________________________________________ . 9. Деловая программа Мероприятия. Информация о конференциях, семинарах, совещаниях, «круглых столах», проводимых в рамках Мероприятия. 10. Конкурсная программа Мероприятия. Информация о конкурсных мероприятиях, проводимых в рамках Мероприятия. 11. Аналитическая информация о проведенном Мероприятии, целесообразность проведения Мероприятия в следующем году, какие меры необходимо предпринять в контексте стратегического развития проекта (увеличение количества участников, расширение географии участников, информация о стратегических решениях достигнутых в рамках деловой программы, поступления средств в бюджеты разных уровней, повышение уровня квалификации специалистов отрасли, положительные и отрицательные моменты в организации и проведении Мероприятия, рекомендации по повышению уровня подготовки Мероприятия в следующем году и т.д.)_______________________________ ___________________________________________________________________ Руководитель органа исполнительной государственной власти области _______________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 4 к Регламенту выставочно-ярмарочной деятельности Правительства области и органов исполнительной государственной власти области Отчет* о проведенном выставочно-ярмарочном мероприятии 1. Наименование выставочно-ярмарочного мероприятия (Мероприятие)______________________________________________________ 2. Организатор (ы) Мероприятия__________________________________ ___________________________________________________________________ 3. Сроки проведения Мероприятия ________________________________ (число, месяц) 4. Место проведения Мероприятия ________________________________ 5. Общий объем средств, затраченных на проведение Мероприятия (тыс.рублей): всего _____________________________________________________________ в том числе: - бюджетные средства, всего ______________________________________, - привлеченные средства__________________________________________ . 6. Участники мероприятия: всего ___, в сравнении с предыдущим Мероприятием увеличение (уменьшение) на __ %; предприятий области ________, предприятий из других субъектов Российской Федерации (указать каких) _____________. 7. Деловая программа Мероприятия. Информация о конференциях, семинарах, совещаниях, «круглых столах», проводимых в рамках Мероприятия. 8. Конкурсная программа Мероприятия. Информация о конкурсных мероприятиях, проводимых в рамках Мероприятия. 9. Аналитическая информация о проведенном Мероприятии, целесообразность проведения Мероприятия в следующем году, какие меры необходимо предпринять в контексте стратегического развития проекта (увеличение количества участников, расширение географии участников, информация о стратегических решениях достигнутых в рамках деловой программы, поступления средств в бюджеты разных уровней, повышение уровня квалификации специалистов отрасли, положительные и отрицательные моменты в организации и проведении Мероприятия, рекомендации по повышению уровня подготовки Мероприятия в следующем году и т.д.)_______________________________ ___________________________________________________________________ ____________________ Глава _______________ района _______________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|