Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 06.08.2012 № 949

                                                                       
                                                                      
                                                                      

                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 24.12.2012 г. N 1539
     От 06.08.2012 N 949
     г.Вологда

     Об утверждении особенностей 
     подачи и рассмотрения жалоб 
     на решения и действия (бездействие) 
     органов исполнительной 
     государственной власти области, 
     предоставляющих государственные 
     услуги, и их должностных лиц, 
     государственных гражданских 
     служащих


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.     Утвердить прилагаемые особенности  подачи  и  рассмотрения
жалоб  на  решения  и  действия  (бездействие)  органов исполнительной
государственной  власти   области,   предоставляющих   государственные
услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих.
     2.      Признать  утратившими  силу  постановления  Правительства
области:
     от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного  обжалования
действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной
власти области и (или) их руководителей";
     от 12 июля 2010 года N 815 "О внесении изменений в  постановление
Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170";
     от 31 января 2011 года N 56 "О внесении изменений в постановление
Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170";
     от 4 апреля 2011 года N 298 "О внесении изменений в постановление
Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170".
     3.     Настоящее  постановление  вступает  в  силу  по  истечении  
10 дней после дня его официального опубликования.


     Губернатор области          О.А. Кувшинников


Утверждены
постановлением
Правительства области
от 06.08.2012 N 949
(приложение)


       Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия  
 (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, 
    предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц,     
                 государственных гражданских служащих                 

     1.  Подача  и  рассмотрение   жалоб   на   решения   и   действия
(бездействие)  органов  исполнительной государственной власти области,
предоставляющих  государственные  услуги,  и   их   должностных   лиц,
государственных     гражданских     служащих     при    предоставлении
государственных услуг  осуществляется  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  27  июля  2010  N 210-ФЗ  "Об  организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями)  с
учетом настоящих особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и
действия (бездействие) органов исполнительной  государственной  власти
области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц,
государственных гражданских служащих.
     2. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе  в
орган  исполнительной  государственной власти области, предоставляющий
государственную услугу, подлежит регистрации в журнале учета жалоб  на
решения и действия (бездействие) органа исполнительной государственной
власти области, его  должностных  лиц  и  государственных  гражданских
служащих  (далее  -  Журнал)  в  течение  одного  рабочего  дня со дня
поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
     Ведение  Журнала   осуществляется   по   форме   и   в   порядке,
установленным  правовым  актом  органа  исполнительной государственной
власти области, предоставляющего государственную услугу.
     Заявителю  выдается  расписка  в  получении  от  него  жалобы   в
письменной  форме  на  бумажном  носителе с указанием регистрационного
номера жалобы, даты и времени ее приема.
     3. Жалоба, направленная  в  электронной  форме  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
органа     исполнительной     государственной     власти      области,
предоставляющего  государственную  услугу, федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг  (функций)"  либо государственной информационной системы области
"Портал государственных и муниципальных  услуг  (функций)  Вологодской
области", подлежит регистрации в порядке, установленном правовым актом
органа     исполнительной     государственной     власти      области,
предоставляющего государственную услугу.
     4.  Жалобы  на   решения   и   действия   (бездействие)   органов
исполнительной   государственной   власти   области,   предоставляющих
государственные  услуги,  и  их   должностных   лиц,   государственных
гражданских  служащих  не  рассматриваются  по  существу  в  следующих
случаях:
     имеется вступившее в законную силу принятое по заявлению (жалобе)
с  теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение
или определение о прекращении производства по заявлению (жалобе)  либо
об    утверждении   мирового   соглашения   суда   общей   юрисдикции,
арбитражного суда;
     подобная жалоба была ранее рассмотрена (с теми же лицами,  о  том
же предмете и по тем же основаниям);
     жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного  лица, а также членов его
семьи;
     текст жалобы не поддается прочтению;
     в  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя  -  физического  лица,
наименование  заявителя  -  юридического  лица,  направившего  жалобу,
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в  письменной  форме,
или  адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме
электронного документа;
     жалоба  содержит  вопросы,  решение  которых   не   относится   к
компетенции  органа  исполнительной  государственной  власти  области,
предоставляющего государственную услугу;
     рассмотрение   поставленного   в   жалобе   вопроса   связано   с
разглашением   сведений,   составляющих   государственную   или   иную
охраняемую федеральным законом тайну.
     При наличии оснований, указанных в  настоящем  пункте,  заявителю
сообщается  в сроки, предусмотренные частью 6 статьи 11.2 Федерального
закона от  27  июля  2010  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), о
причинах невозможности рассмотрения жалобы по существу.
     Если в жалобе  не  указаны  фамилия  (наименование)  заявителя  и
почтовый  (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ
по жалобе, либо они не поддаются прочтению, соответствующее  сообщение
о   причинах   невозможности   рассмотрения   жалобы  по  существу  не
направляется.
     5. В случае если причины, по которым жалоба на решения и действия
(бездействие)  органов  исполнительной государственной власти области,
предоставляющих  государственные  услуги,  и   их   должностных   лиц,
государственных  гражданских служащих не была рассмотрена по существу,
в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.



Информация по документу
Читайте также